Перейти к контенту

Обо всём что сейчас творится в России и не только


Recommended Posts

...Те ,кто довели экономику до кризиса, сегодня будут спасать экономику от самих себя.

 

 

Триллион в топку кризиса

 

Спасение бизнеса

 

 

 

http://expert.ru/2015/01/22/k-krizisu-gotovyi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель Росмолодёжи г-н Белоконев (1977г.р.)

 

post-102-0-45130000-1421955076_thumb.jpg

 

Передаёт нам всем привет!

 

post-102-0-68288700-1421955903_thumb.jpg

 

Ему не страшен ни кризис, ни валютная ипотека :)

Изменено пользователем Slaavon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем европейцы озаботились тем, что у них цены совсем не растут ни на что, почти совсем, даже понизились на 0.2%. А если нет инфляции, то нет и развития экономики, поэтому решили включить печатный станок и напечатать 1 триллион евро, чтобы хоть как то подтолкнуть рост цен хотя бы до 2%.

 

Поэтому:

 

1) Нам бы их проблемы

2) Евро будет дешеветь, можно их продать и купить вместо них доллары. Некоторые даже прогнозируют, что евро будет стоить дешевле доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чУдные дела творятся в нашем королевстве! Читаю среди разных новостей, что собираются отменить продовольственное эмбарго на ввоз свинины некоторым странам ЕС. Надо понимать что в ответ на ужесточение санкций мы убьем их нашим благородством. Или глупостью? Или это лихоимство в крупных масштабах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто отсутствие собственных производств убивает в первую очередь нас - путём повышения цен на данную продукцию, т.е. сами себя же и укусили. А санкции я так понимаю, всё, скоро сольют втихую все, т.к. началось просто не прикрытое массовое вторжение сами знаете кого, сами знаете куда, с переброской дикого кол-ва как техники, так и личного состава. Однако запад и европа уже как бы не замечают этого - значит уже договорились ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем европейцы озаботились тем, что у них цены совсем не растут ни на что, почти совсем, даже понизились на 0.2%. А если нет инфляции, то нет и развития экономики, поэтому решили включить печатный станок и напечатать 1 триллион евро, чтобы хоть как то подтолкнуть рост цен хотя бы до 2%.

 

Поэтому:

 

1) Нам бы их проблемы

2) Евро будет дешеветь, можно их продать и купить вместо них доллары. Некоторые даже прогнозируют, что евро будет стоить дешевле доллара.

Золото с начала года подорожало аш на 10%. Ну и на кой тусовать эти фантики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен что получится.

 

У кого, у депутатов? Вполне может получится, учитывая нехватку денег везде и у Михалкова в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого, у депутатов? Вполне может получится, учитывая нехватку денег везде и у Михалкова в первую очередь.

Обесценивание рубля выгодно экспортёрам в первую очередь, они ж не за рубли продают, а за вполне конкретные доллары и евро. А внутренние расчеты в т.ч. в виде з.п. сотрудников, остаются в рублях. Особенно это выгодно экспортерам нефти, они частично покрывают свои убытки от общемирового падения цен на нефть.

Падение цен на нефть не связанно с санкциями против России ни как.

За большинством крупных экспортеров стоит государство. А значит нас просто поимели. А то зажрались, крабовое мясо вам в роллы подавай, дастер вам не автомобиль! Государство как бы намекнуло что гражданам надо жить по средствам, нет голодных бунтов и слава богу, но помните кругом враги.

А что газ, зерно, лес, золото, алмазы, цветные и черные металлы и все прочее, что мы продаем, как стоило своих денег в евро/ЮСД так и стоит вас волновать не должно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика утверждает: средний российский автомобилист накатывает в год около 15 тысяч километров. А при нынешней стоимости литра бензина в 33-36 рублей расходы на него превысят 50 тысяч рублей в год - полторы среднероссийские месячные зарплаты. Вывод один: надо экономить. Но как?

Наиболее дорогой способ - поменять автомобиль на новейшую супер-модель с потреблением топлива меньше 4 литров на 100 км. Однако это лишь по паспорту.

По жизни - с нашими дорогами и пробками - реальный расход может оказаться вдвое выше. А если прибавить затраты на нового "железного коня", который сам очень круто подорожал?

"РГ" предлагает восемь более скромных способов сокращения топливных затрат: не требующих заметных усилий, но совокупно приносящих очень неплохой эффект.

Не гоняйте двигатель "вхолостую"

Не прогревайте его после запуска - современному автомобилю это не нужно. Выключайте зажигание, когда попали в "пробку", стоите на железнодорожном переходе и так далее. Если незапланированная остановка продлится более 30 секунд - глушите мотор. Помните: две-три минуты работы двигателя на холостых оборотах "съедают" бензин, которого хватило бы на пару километров пробега.

Обращайте внимание на качество

При возможности заправляйтесь на "проверенных" заправочных станциях. При острой необходимости заправиться на АЗС незнакомой компании, не заливайте полный бак - лучше дозаправиться позже.

Следите за давлением воздуха в шинах

"Сдутые" колеса с давлением ниже нормы на 40 процентов увеличивают расход топлива на 10-15 процентов и более. А подкаченные сверх нормы - расход снижают.

Чистый автомобиль экономичнее

При скорости выше в 60 километров в час чистый автомобиль сбережет до 3 процентов топлива. Открытые окна, наоборот, увеличат расход. Те же потери обеспечены, если машина "обвешана" дополнительными побрякушками. Например, если багажник на крыше используется редко - в промежутках не ленитесь снимать его, чтобы не терять до 0,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. А дополнительный спойлер может увеличить расход бензина аж на 10-15 процентов.

Езда должна быть аккуратной и ровной

Оптимальный расход топлива начинается при скорости выше 50-60 километров в час и заканчивается после 70-90 (в зависимости от марки автомобиля). А при скорости 135-145 км/час расход бензина увеличивается на 25-40 процентов. Если в вашем автомобиле нет "экономайзера", показывающего наиболее экономичный расход бензина, следите за тахометром: пусть он показывает от 1500 до 2000 оборотов. И помните, что резкий старт (например, от светофора) увеличивает расход до 30 литров на 100 километров.

С горки - на нейтралке

В машинах с механической КПП можно использовать такой эффективный способ экономии бензина, как езда под горку на нейтральной передаче.

Можно отключить лишние гаджеты

Автомобильный кондиционер повышает расход бензина на 0,8 литра на каждые 100 километров, автомобильный холодильник - на 0,3-0,4 литра, включенная автомагнитола, телевизор - на 0,1-0,2 литра. Пользуйтесь этими гаджетами лишь при необходимости и выключайте, если в них нет надобности.

Подключить систему круиз-контроля

Зато система круиз-контроля, наоборот, помогает экономить топливо. Без нее - только из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора - расход бензина увеличивается на 1-5 процентов.

http://www.rg.ru/2015/01/21/benzin-site.html#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика утверждает: средний российский автомобилист накатывает в год около 15 тысяч километров. А при нынешней стоимости литра бензина в 33-36 рублей расходы на него превысят 50 тысяч рублей в год - полторы среднероссийские месячные зарплаты. Вывод один: надо экономить. Но как?

Наиболее дорогой способ - поменять автомобиль на новейшую супер-модель с потреблением топлива меньше 4 литров на 100 км. Однако это лишь по паспорту.

По жизни - с нашими дорогами и пробками - реальный расход может оказаться вдвое выше. А если прибавить затраты на нового "железного коня", который сам очень круто подорожал?

"РГ" предлагает восемь более скромных способов сокращения топливных затрат: не требующих заметных усилий, но совокупно приносящих очень неплохой эффект.

Не гоняйте двигатель "вхолостую"

Не прогревайте его после запуска - современному автомобилю это не нужно. Выключайте зажигание, когда попали в "пробку", стоите на железнодорожном переходе и так далее. Если незапланированная остановка продлится более 30 секунд - глушите мотор. Помните: две-три минуты работы двигателя на холостых оборотах "съедают" бензин, которого хватило бы на пару километров пробега.

Обращайте внимание на качество

При возможности заправляйтесь на "проверенных" заправочных станциях. При острой необходимости заправиться на АЗС незнакомой компании, не заливайте полный бак - лучше дозаправиться позже.

Следите за давлением воздуха в шинах

"Сдутые" колеса с давлением ниже нормы на 40 процентов увеличивают расход топлива на 10-15 процентов и более. А подкаченные сверх нормы - расход снижают.

Чистый автомобиль экономичнее

При скорости выше в 60 километров в час чистый автомобиль сбережет до 3 процентов топлива. Открытые окна, наоборот, увеличат расход. Те же потери обеспечены, если машина "обвешана" дополнительными побрякушками. Например, если багажник на крыше используется редко - в промежутках не ленитесь снимать его, чтобы не терять до 0,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. А дополнительный спойлер может увеличить расход бензина аж на 10-15 процентов.

Езда должна быть аккуратной и ровной

Оптимальный расход топлива начинается при скорости выше 50-60 километров в час и заканчивается после 70-90 (в зависимости от марки автомобиля). А при скорости 135-145 км/час расход бензина увеличивается на 25-40 процентов. Если в вашем автомобиле нет "экономайзера", показывающего наиболее экономичный расход бензина, следите за тахометром: пусть он показывает от 1500 до 2000 оборотов. И помните, что резкий старт (например, от светофора) увеличивает расход до 30 литров на 100 километров.

С горки - на нейтралке

В машинах с механической КПП можно использовать такой эффективный способ экономии бензина, как езда под горку на нейтральной передаче.

Можно отключить лишние гаджеты

Автомобильный кондиционер повышает расход бензина на 0,8 литра на каждые 100 километров, автомобильный холодильник - на 0,3-0,4 литра, включенная автомагнитола, телевизор - на 0,1-0,2 литра. Пользуйтесь этими гаджетами лишь при необходимости и выключайте, если в них нет надобности.

Подключить систему круиз-контроля

Зато система круиз-контроля, наоборот, помогает экономить топливо. Без нее - только из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора - расход бензина увеличивается на 1-5 процентов.

http://www.rg.ru/201...nzin-site.html#

 

Ещё пару лет и будет ситуация как с черной икрой- насрать на внутренний рынок т.к. нищебродское население не в состоянии купить продукт по "реальной цене" продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обесценивание рубля выгодно экспортёрам в первую очередь, они ж не за рубли продают, а за вполне конкретные доллары и евро. А внутренние расчеты в т.ч. в виде з.п. сотрудников, остаются в рублях. Особенно это выгодно экспортерам нефти, они частично покрывают свои убытки от общемирового падения цен на нефть.

Падение цен на нефть не связанно с санкциями против России ни как.

За большинством крупных экспортеров стоит государство. А значит нас просто поимели. А то зажрались, крабовое мясо вам в роллы подавай, дастер вам не автомобиль! Государство как бы намекнуло что гражданам надо жить по средствам, нет голодных бунтов и слава богу, но помните кругом враги.

А что газ, зерно, лес, золото, алмазы, цветные и черные металлы и все прочее, что мы продаем, как стоило своих денег в евро/ЮСД так и стоит вас волновать не должно.

Да, только
Сейчас казну выручают поступления от нефти и газа — 9% ВВП
А со всем остальным что? Ну еще оружие, космос чуть дают ну и так по мелочи. Не нашел за 2014, но за 2008 доля экспорта в ВВП была всего то 16%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные головы уже придумали, как выручить казну: вывести аборты из-под ОМС и сократить женщинам пенсию, (мотивируя, что женщины живут дольше и суммарно будут получать пенсию больше - вот она мужская логика! А всех вместе лишить выплаты накопительной части, если он (она) гад-пенсионэр проживет дольше указанного нормативного срока дожития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные головы уже придумали, как выручить казну: вывести аборты из-под ОМС и сократить женщинам пенсию, (мотивируя, что женщины живут дольше и суммарно будут получать пенсию больше - вот она мужская логика! А всех вместе лишить выплаты накопительной части, если он (она) гад-пенсионэр проживет дольше указанного нормативного срока дожития.

Вам отвечает Первый вице-премьер Игорь Шувалов : «Выдержим любые лишения, которые будут внутри страны — меньше потреблять продуктов, меньше электричества, я не знаю, еще какие-то вещи, к которым мы все привыкли. Но если мы будем ощущать, что кому-то извне хочется поменять нашего лидера и это не наша воля, что это влияние на нашу волю, мы будем просто едины как никогда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slaavon, наткнулся на это, что-то слышно по этому поводу?

 

Банк России рекомендует банкам подумать о реструктуризации валютной ипотеки с конвертацией в рубли. Об этом говорится в письме, размещенном на сайте ЦБ, за подписью председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной.

 

"ЦБ рекомендует кредитным организациям рассмотреть вопрос о реструктуризации ипотечных жилищных ссуд физлицам в иностранной валюте до 01.01.2015, включая конвертацию валюты ссуды в российские рубли", - говорится в письме. При конвертации рекомендуется использовать официальный курс иностранной валюты на 1.10.2014 г. и применять ставки, сопоставимые с обычной ипотекой в рублях. Конвертированные ссуды могут быть признаны "реструктурированными без ухудшения оценки качества обслуживания долга", пишет ЦБ.

 

Согласно оценке, которую давала заместитель председателя ЦБ Ксения Юдаева, валютная ипотека составляет около 2% от всей ипотеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slaavon, наткнулся на это, что-то слышно по этому поводу?

 

Банк России рекомендует банкам подумать о реструктуризации валютной ипотеки с конвертацией в рубли. Об этом говорится в письме, размещенном на сайте ЦБ, за подписью председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной.

 

 

Втб заявил, что рассмотрев рекомендацию ЦБ, банк не намерен пересчитывать долги. Сбербанк пока ещё не высказался, но похоже реакция будет та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...