Jump to content

Заработала оплата пластиковыми картами


Recommended Posts

Давайте так. Если не работает ДОСТУП К ОПЛАТЕ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ с каким-то банком, то сообщайте

По идеи должно работать со всеми.

 

Вот теперь абсолютно точно сказал то, что хотел.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня В.Путин подписал закон о национальной платёжной системе.

 

Законом предусматривается, что операторы других платежных систем с 1 июля 2014 года должны будут ежеквартально вносить на счет в Центробанке 25% от среднесуточного оборота денег внутри платежной системы в России. Общий размер депозита должен составить средний оборот денег в России внутри этой платежной системы за двое суток.

«По нашим предварительным оценкам, размер этого депозита в несколько раз превышает годовой доход Visa в России. Эти положения могут существенно сказаться на наших возможностях по дальнейшему предоставлению услуг на российском рынке и инвестированию в развитие электронных платежей экономики страны, которые мы осуществляли последние 25 лет», — заявили ранее в пресс-службе Visa.

 

Если платёжные системы будут компенсировать это поднятием комиссии за обслуживание, то всё это в конечном счёте ляжет на пользователей - т.е. существует ненулевая вероятность того, что платежи по картам станут проводиться с комиссией.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Че за хрень. На смартфоне с андроид пробую зайти в л/к в "пополнить счет". Не заходит. Другие пункты работают. Три бравзера пробрвал, полную версию сайта включал. Пойду комп включать.

Пс

Раньше рабоиало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

>Промсвязьбанк, однако

 

Для этого мы придумали виртуальное бессмертие. Находится в "сервисы" дает доступ в инет на малой скорости полчаса.

 

Доступ из блокировки к банкам теперь только так, ну или кредит, как раньше.

 

Слишком уж много проблем организовать прозрачный доступ.

 

2Man_in_Black

Прикол в кривом ПО терминалов. Договор с ними расторгнут. Кнопки быть не должно. Более подробно объяснит Сергей, как появится на форуме.

Link to comment
Share on other sites

В чем прикол, в торгушке в автомате киви висит ваша кнопка на главной странице, а говорили ее убрали.

 

Там стоит терминал неизвестной нам компании МобилЭлемент, с которой у нас никогда не было договора не приём платежей. Эти хитрые ребята, чтобы сделать побольше кнопок в своих терминалах проводят платежи через Qiwi - вытаскивая из них дополнительные кнопки.

 

Кнопок то они наделали, но они не в курсе, кто заключает и кто расторгает с Qiwi договора, поэтому кнопка висит, а провести платёж через Qiwi они не смогут никаким образом. Я им уже об этом сообщил месяц назад, но они тормозные или им совсем это неважно. Возможно они эту информацию обновят через полгода или позже. Вобщем кто там заплатит - деньги попадут в никуда, надо будет звонить и просить перевести на мобильник.

Link to comment
Share on other sites

Там стоит терминал неизвестной нам компании МобилЭлемент, с которой у нас никогда не было договора не приём платежей. Эти хитрые ребята, чтобы сделать побольше кнопок в своих терминалах проводят платежи через Qiwi - вытаскивая из них дополнительные кнопки.

 

Кнопок то они наделали, но они не в курсе, кто заключает и кто расторгает с Qiwi договора, поэтому кнопка висит, а провести платёж через Qiwi они не смогут никаким образом. Я им уже об этом сообщил месяц назад, но они тормозные или им совсем это неважно. Возможно они эту информацию обновят через полгода или позже. Вобщем кто там заплатит - деньги попадут в никуда, надо будет звонить и просить перевести на мобильник.

Киви - это единая система. И кнопки в ней появляются и исчезают независимо от желания хозяина терминала. Все что может хозяин терминала, то это двигать кнопки в меню терминала и устанавливать доп. комиссию (если это разрешено системой). Да! еще может некоторые кнопки не показывать совсем на своем терминале (к примеру если владелец терминала не зарабатывает ничего на этой кнопке)
Link to comment
Share on other sites

Это вы к чему написали ?

 

Я не сомневаюсь, что Киви это единая система, я говорю, что к этой единой системе присосано куча других систем-прокладок, типа того же МобилЭлемента со своими разрозненными терминалами, которые совсем не единые, пользуются платёжным шлюзом Киви, но актуальную информацию не обновляют. У них это видимо происходит вручную, как захочет левая нога. Кнопка ОТС в Киви пропала, а в МобилЭлементе она есть. Но деньги не дойдут 100%

 

Если вы подходите к терминалу и он выглядит как Киви, это не значит, что это терминал Киви, это может быть терминал компании platilki.ru или ещё одной из сотен таких же незаметных по стране. Выглядит один в один, а процессинг свой. Если всё работает, то разницы нет и проценты те же, а вот если деньги не дойдут, то по телефону на чеке вам скажут совсем не "Здравствуйте - это Киви...", вам скажут - "Алло..", иногда мужским голосом на фоне езды в машине.

 

Есть ещё терминалы ОкеанБанка - это вообще мошенники, к этим терминалам лучше не приближаться. Там если что-то пропадёт или не дойдёт - концы вводу, замучаешься разбираться где и у какого посредника это застряло.

 

P.S. В большинстве случаев всё работает чётко и за этим следят, поэтому проблем не возникает. Я просто чуть-чуть в курсе темы и приоткрыл вам завесу :-)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поюзал я этот Мобил Элемент. У них свой интерфейс, как я понял, который не Киви. Ну так какого хрена совать деньги куда не попадя...

 

А по поводу голоса за рулем автомобиля, ну так на чеке терминала Киви написан телефон (как правило мобильный) владельца терминала (агента). И именно он может дать информацию куда делся платеж. А если вы позвоните в справочную Киви (телефон внизу чека), то "пошлют" они вас женским голосом - к "агенту". Проходил это все не раз, когда деньги подвисали.

Edited by 777
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хорошая новость для все абонентов, пользующихся оплатой через пластиковые карты. Теперь появилась возможность переключать на альтернативный канал проведения платежей при проблемах проведения через основной. Перевожу - если раньше, когда у вас возникала проблема с оплатой картой и мы при обращении в банк ничего не могли сделать и просто ждали, что они сделают/не сделают, то теперь просто сразу же, можем завернуть платежи данного банка через другого оператора, что возможно решит проблему, не дожидаясь решения со стороны банка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мегафон решил что ему мало денег и установил комиссию на мобильные платежи для всех абонентов в 5% (было ноль).

 

Теперь пополнить счёт интернета на 100р. стало стоить 105 рублей.

 

Текущие расценки:

 

Билайн - 2.45%

 

Мегафон - 5%

 

МТС - 0%

Link to comment
Share on other sites

Первый раз, за всё время, сработала опция "повторить предыдущий платёж" картой VISA Сбербанк, да и ещё через Оперу Андроид. Удобно, чёрт побери :)/>

Link to comment
Share on other sites

Может уже морально готовы к опции полный автоплатёж? Т.е. когда полностью автоматически происходит зачисление указанной суммы в указанный день или при наступлении указанного события?

Link to comment
Share on other sites

Достаточно добавить при оплате галочку "Автоматически пополнять счет с этой карты x числа каждого месяца"

Или может такая галочка уже есть?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...