KRom

Пользователи
  • Число публикаций

    344
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    8

KRom последний раз побеждал 11 Ноября

KRom - автор самых популярных публикаций!

Репутация

82 Обычный

О KRom

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 27.09.1976

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Хотьково

Недавние посетители профиля

3 949 просмотров профиля
  1. KRom

    Tesla Motors

    Есть у меня, точнее был, шуруповерт с Li-ion аккумулятором. Я не рабочий, пользовался не каждый день конечно, но довольно регулярно, хранится всегда заряженный. Собрался тут на выходных саморезики покрутить, вынес на улицу (около 0), полежал он пол часика, пока я доски напилил и ...не крутит. Занес в дом, поставил на зарядку, 30 сек и индикатор заряда гаснет, типа заряжен, но не крутит, аккуму конец, а ведь такие же элементы и в Тесла и по статье выше обещают аккуму чуть ли не вечную жизнь, внукам хватит. А у младшего брата вон как, на 6 лет только хватило (на шурике дата производства 10.2012, думаю аккум из комплекта примерно того-же года).
  2. KRom

    Автомобильные новости.

    Формально никаких изменений не было, знак - нужен, МВД подготовило проект изменений, но он так и не принят. Хотя, вероятно, рейдов как прошлой зимой уже не будет.
  3. KRom

    Tesla Motors

    К своему стыду не знал о таком правиле :-).
  4. KRom

    Tesla Motors

    Новости пестрят заголовками о желании возвратиться к "социальной" норме потребления электроэнергии домохозяйствами. Пишут о "300 кВт*ч в месяц по "базовому тарифу", 500 кВт*ч - по повышенному, а при месячном потреблении свыше 500 кВт*ч будет вводиться тариф "экономически обоснованный"". У меня сейчас и так 300, для зарядки мечтаемого электромобиля нужно еще 1000 кВт*ч в месяц, боюсь что фраза "экономически обоснованный" превратит идею экономии на электромобиле в ничто, останется идея спасения экологии, по соседству с новым полигоном ТБО.
  5. KRom

    Tesla Motors

    Удешевление пробега в 2-4 раза конечно приятно, но не впечатляет разница в увеличении стоимости авто в 4 раза, что не окупится. Для обывателя, не отягощенного вселенскими проблемами, перевод на газ классического авто приведет к тому-же результату по экономии и даже экологии, при этом затраты в 100 раз меньше. С экологией электромобилей тоже спорно, в инете есть куча статей, где доказывают, или пытаются доказать, что производство современных аккумуляторов, например для той-же Тесла, вредит экологии больше, чем соответствующий выхлоп современного ДВС.
  6. KRom

    Tesla Motors

    Случайно наткнулся на отчет об эксплуатации Тесла в Москве. Отчет довольно старый, от 29 октября 2015-го года, написан от имени Александра Чачавы, который на момент отчета проехал на своей Тесла 14 000 км. за 1,5 года. Собственно что бросилось в глаза. Александр утверждает, что: - "летний режим — это примерно 277 ватт/ч на км, то зимний — 297 ватт/ч на км"; - "В процессе эксплуатации выяснилось, что Tesla подогревает батареи в сильный мороз. ... Но, как я уже говорил, каждые сутки на морозе (-10 судя по статье) стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км." - "... езда по трассе в 90 км, а не в 140 - еще 15 процентов". Т.е. получается, что в реальной эксплуатации, зимние 100 км в день (мой ежедневный пробег) на Тесла обойдутся в 30 кВт*ч в движении, + 15 кВт*ч на подогрев аккумулятора, учитывая КПД зарядника (+10%), это примерно 49,5 кВт*ч на счетчике, или 261,86 руб. при одноставочном тарифе в 5,29 руб. за кВт/ч., или 111,36 руб при ночном 2,25 руб. кВт*ч. Сейчас, при достаточно архаичном 2-х литровом бензиновом атмосфернике, мой расход 10 л./ 100 км. 92-го бензина, т.е., примерно 404 руб. Если перевести машину на газ, можно уменьшить стоимость пробега до, примерно, 276 руб (12 л.*23 руб.), что уже примерно сопоставимо с Теслой по дневному тарифу. Понятно что я не учитываю стоимость ТО для бензина/газа и беру максимальный (зимний) расход для Тесла. Но и изначальная разница в стоимости авто в 4 раза приведет к окупаемость лет в 70, при благоприятных для Тесла условиях. Дороговатая игрушка получается.
  7. KRom

    Обустройство г. Хотьково

    Перечитайте удаленный (не процитированный) фрагмент, может поймете. Сарказм для понимания не доступен? З.Ы. Выражайте мысли цивилизованно, без намеков на мат и без излишних эмоций,диалог возможен только в этом случае.
  8. KRom

    Обустройство г. Хотьково

    Возможно, но хотя бы не ухудшится. Возможно, одновременный проезд и прямо с левой и направо с правой и позволит проехать быстрее, но первый же поворачивающий налево остановившийся для пропуска встречных остановит тех кто прямо, что уже несправедливо и когда их наберется достаточное число, они перекроют и дополнительный поворот направо (расширение кончится), тогда встанет вообще все. Только обочина, расширение заканчивается раньше поворота. Если будет четкое распределение направления движения по полосам, объезд будет нарушением ПДД. Я не против расширения, я против предоставления преимущества одним, путем ущемления возможностей других.
  9. KRom

    Обустройство г. Хотьково

    Не знаю, у меня в 99% случаев проблем с объездом поворачивающих налево нет, прижавшись правее спокойно проезжаю прямо вместе с теми кто направо, ни я их не задерживаю, ни они меня. По Вашему предположению, Вы предлагаете мне стоять за теми кто поворачивает налево и в любом случае ждать пока эти один-двое пропустят всех встречных, т.е. простоять на месте минимум цикл светофора. Наверное потому что Вам направо, или я Вам что-то плохое сделал? Так я вредный, я поверну направо, вместе с Вами, и почти сразу встану налево, на Лихачева, будете стоять сзади, ждать пока пропускаю встречных.
  10. KRom

    Обустройство г. Хотьково

    Гениальный ответ. Я спрашивал почему после расширения, отдельная полоса выделяется именно под правый поворот, а не под левый, что было-бы логично. Как пример, на фото улица Центральная в Щелково Реверсивная полоса выделенная для поворота налево упирается в реверсивную полосу налево встречного направления. Таким образом, поворачивающие налево (с обеих сторон) имеют свой карман и, пропуская встречных, не мешают основному потоку, который идет прямо и направо. Если оставить правую -направо, то те, кто - прямо, встанут за поворачивающими - налево, которые пропускают встречных, что может привести еще большим пробкам
  11. KRom

    Обустройство г. Хотьково

    А зачем там полоса под "правый поворот"? Направо спокойно поворачивают с одной полосы с теми кто "прямо", а вот "левых" возможно и следует обеспечить отдельной полосой, чтобы другим не мешали пока встречку пропускают, причем зеркально с теми, кто от поликлинники едет.
  12. KRom

    Государство кинуло с цифрой.

    Я что-то совсем запутался. У матушки стоит довольно старый телек (без цифрового тюнера), но уже ЖК на 32", т.е. намекаю что менять его она пока не хочет. Есть коллективная антенна (которую около недели назад даже починили, стало показывать значительно лучше). Собственно вопрос. Мне нужно купить некий модуль (приставку) с маркировкой DVB-T2, воткнуть в него коллективную антенну и пробовать что-то поймать? Или "починка" это могла быть модернизация антенного хозяйства и им могли поставить этот приемник на весь дом (такое вообще возможно)? Она сама хотела спросить у мастеров обслуживающих антенное хозяйство, но диспетчер только заявку предлагает оставить, при этом объяснить не может и на мастеров не переключает, а делать вызов из-за одного вопроса, не хочется ребят гонять по городу.
  13. KRom

    События и происшествия

    В том месте, практически параллельно Ярославке, есть ул. Солнечная, которая вполне могла стать объездом, и была им, пока "местные царьки" не перекрыли выезд с неё на ул. Пушкинское поле, естественно "по просьбам жителей", вроде как Ивантеевские вместо стояния на розворот ездят по ней до путепровода. В подобных ситуациях, когда разборки между местными муниципалитетами приводят к коллапсу транспортной системы, ИМХО, следует приравнивать к угрозе транспортной безопасности страны.
  14. KRom

    Информация из Совета депутатов Хотьково

    Деньги и ничего более. Резидент может парковаться за 3 тыс. в год круглосуточно или бесплатно ночью, не резидент должен купить абонемент за 15-30 тыс. в месяц или заплатить от 40 до 100 и более за час. Вполне логично загнать резидентов на изначально бесплатные места во двор, даже если придется доплатить из бюджета, выгнав оттуда ушлых приезжих.
  15. KRom

    Интернет, история продолжается

    У меня такое чувство, что половина того, что на фото, уже никому не нужно, но ни один провайдер не будет убирать за собой уже не нужные провода, а другие вроде как не имеют права, да и зачем им лишние работы.