Negative

Администраторы
  • Число публикаций

    3 084
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    114

Negative последний раз побеждал 22 Августа

Negative - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 129 Очень хороший

О Negative

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Да, действительно. Рабираюсь. upd Решено.
  2. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Я не отрицаю, что бывают проблемы на приеме сигнала, связанные с погодными явлениями. Например, летом несколько раз заливало пункт подъема сигнала в Москве. Я говорю, что мы может с ходу решить проблему, если она явно видна, если это не так, то только путем длительного анализа конкретно вашего подключения и stb-устройств. У нас есть мониторинг качества услуг, но работает он только для приставок, поэтому я и спрашиваю, есть ли с ней проблемы. Я сделаю по вашему обращению тикет в нашей системе и мы поанализируем, возможно получиться помочь.
  3. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Какой характер носит проблема? Мы можем приехать и увидеть её или надо ловить по ночам? Проблема только на компьютере или так же на приставке?
  4. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Как я понял смотрите вы на ПК. Какой комп? Как подключен? Не ноутбук случайно по wi-fi? Не было ли в эту ночь у вас запущено скачивание какого-нибудь контента? Дело в том, что мы снимаем ограничение по скорости со всех тарифов и вы можете технически прогрузить свой порт на все 100%. У нас конечно есть qos, но он всё равно не всегда может спасти. Я смотрю график с понедельника на вторник и вижу пик на нём, вполне возможно, что именно в этот момент и проявилась проблема. Технически на коммутаторе вашего дома и на магистралях до него я не нахожу каких-либо ошибок или перегрузок. Только вот этот пик. К сожалению, я не вижу график именно с вашего порта, но если ситуация носит систематический характер, то я его нарисую.
  5. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Повторяю объяснение: Дело в том, что транспондеры расположены линейно в одном диапазоне и каждый следующий работает на высшей частоте чем предыдущий. Поэтому вы видите часть каналов которые пролезли с минимальным сигналом, а остальные уже этот порог не прошли. Сборки каналов (мультиплексы) идут на разных частотах 298, 306, 314, 322, 330, 338, 346, 354, 362, 370, 378, 386, 394, 402, 410, 418. Затухание сигнала выше, чем выше частота. Очень странно, что оно у вас то работает, то не работает. Сила сигнала конечно плавает, но не так сильно.
  6. Negative

    Интернет, история продолжается

    Проблема известна. У нас 27 числа была перегрузка на серверах доступа. Сегодня, 28 числа, мы провели технические работы и трудности со скоростью должны пропасть.
  7. Negative

    Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"

    Если в DVB-C пропала часть мультиплексов причем так как у вас, это означает, что сигнал затух. Дело в том, что транспондеры расположены линейно в одном диапазоне и каждый следующий работает на высшей частоте чем предыдущий. Поэтому вы видите часть каналов которые пролезли с минимальным сигналом, а остальные уже этот порог не прошли. Простыми словами - у вас затухание сигнала. Или делитель или что-то с проводом (скорее второе).
  8. Negative

    Общественный проект ОТС "Мой дом - Хотьково"

    Добавлена вторая.
  9. Negative

    Обустройство г. Хотьково

    Логики у вас нет. Нужно пускать, но брать по 50р хотя бы за въезд на территорию города. Один пост и всё - бюджет будет ломиться, построим тут дисней парк, аква лэнд и всем по особняку.
  10. Negative

    Общественный проект ОТС "Мой дом - Хотьково"

    Я проверил. Действительно при входе с сайта архив камер недоступен. Он становится доступен, только если у вас есть своя личная камера, иначе система не может связать учетные записи. Почему так, я сказать не могу. Исправить тоже. Смотрите архив из ЛК.
  11. Negative

    Интернет, история продолжается

    Ага разница только что микрософт это может и умеет, как и анб. А наши долбаебы могут только бизнесы поронять без реального результата. Хренли там найдешь в 80% шифрованных данных? Впрочем, это правильно, в связи с закручиванием гаек на интернете, нужно всех убить. Останется только национальный чемпион, а он на 100% подконтроллен любым инициативам. Просто потом включается файрвол на заграницу, как сейчас с амазоном и всё. Это уже давно идет, ранее была идея дать только федеральным операторам иметь каналы в зарубежку, но чот замолчали. Потом всероссийское тестирование уровня недовольства путем блокировки зарубежного крупняка. А теперь еще и смерть через ценник. Поднял тариф - закрылся, не поднял - закрылся. Никому не нужен сетевой инженер кстати? Опыт 10 лет...
  12. Negative

    Интернет, история продолжается

    https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/31/749576-partner-usmanova Я его не пользую, Лёша, я его развиваю. (С)
  13. Negative

    Общественный проект ОТС "Мой дом - Хотьково"

    Ну раз у меня на сайте мой дом архив показывает, а вас нет, то надо попробовать у меня зайти под вашими данными. Ок, в понедельник зайду. Поменять нельзя, она же не ближайшая, а очень даже удаленная. Мне кажется она и на майолике 6 недоступна, она же стратегического назначения. Можете устроиться в полицию, им доступны все гродские камеры.
  14. Negative

    Общественный проект ОТС "Мой дом - Хотьково"

    По идеи архив вам доступен вашей камеры на доме, с остальных городских вы его не увидите, несмотря на наличие кнопки. А вообще непонятно откуда вы смотрите? С сайта мойдом после авторизации с логином и паролем или в личном кабинете? Можно прямо ряд скриншотов? Я не понимаю что искать, смотрел сегодня свои личные камеры - всё норм. А ещё на детской площадке мячем камеру сбили - тоже смотрел запись, тоже всё ок...