KRom Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2012 Ситибанк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2012 Есть. Давайте так. Если не работает с каким-то банком, то сообщайте :)/> По идеи должно работать со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2012 Давайте так. Если не работает ДОСТУП К ОПЛАТЕ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ с каким-то банком, то сообщайте По идеи должно работать со всеми. Вот теперь абсолютно точно сказал то, что хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 5 Мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2014 Сегодня В.Путин подписал закон о национальной платёжной системе. Законом предусматривается, что операторы других платежных систем с 1 июля 2014 года должны будут ежеквартально вносить на счет в Центробанке 25% от среднесуточного оборота денег внутри платежной системы в России. Общий размер депозита должен составить средний оборот денег в России внутри этой платежной системы за двое суток.«По нашим предварительным оценкам, размер этого депозита в несколько раз превышает годовой доход Visa в России. Эти положения могут существенно сказаться на наших возможностях по дальнейшему предоставлению услуг на российском рынке и инвестированию в развитие электронных платежей экономики страны, которые мы осуществляли последние 25 лет», — заявили ранее в пресс-службе Visa. Если платёжные системы будут компенсировать это поднятием комиссии за обслуживание, то всё это в конечном счёте ляжет на пользователей - т.е. существует ненулевая вероятность того, что платежи по картам станут проводиться с комиссией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 25 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 Июня 2014 Че за хрень. На смартфоне с андроид пробую зайти в л/к в "пополнить счет". Не заходит. Другие пункты работают. Три бравзера пробрвал, полную версию сайта включал. Пойду комп включать. Пс Раньше рабоиало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брумбумбес Опубликовано 31 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 Давайте так. Если не работает ДОСТУП К ОПЛАТЕ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ с каким-то банком, то сообщайте Промсвязьбанк, однако 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Man_in_Black Опубликовано 31 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 В чем прикол, в торгушке в автомате киви висит ваша кнопка на главной странице, а говорили ее убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 31 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 >Промсвязьбанк, однако Для этого мы придумали виртуальное бессмертие. Находится в "сервисы" дает доступ в инет на малой скорости полчаса. Доступ из блокировки к банкам теперь только так, ну или кредит, как раньше. Слишком уж много проблем организовать прозрачный доступ. 2Man_in_Black Прикол в кривом ПО терминалов. Договор с ними расторгнут. Кнопки быть не должно. Более подробно объяснит Сергей, как появится на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 В чем прикол, в торгушке в автомате киви висит ваша кнопка на главной странице, а говорили ее убрали. Там стоит терминал неизвестной нам компании МобилЭлемент, с которой у нас никогда не было договора не приём платежей. Эти хитрые ребята, чтобы сделать побольше кнопок в своих терминалах проводят платежи через Qiwi - вытаскивая из них дополнительные кнопки. Кнопок то они наделали, но они не в курсе, кто заключает и кто расторгает с Qiwi договора, поэтому кнопка висит, а провести платёж через Qiwi они не смогут никаким образом. Я им уже об этом сообщил месяц назад, но они тормозные или им совсем это неважно. Возможно они эту информацию обновят через полгода или позже. Вобщем кто там заплатит - деньги попадут в никуда, надо будет звонить и просить перевести на мобильник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 31 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 Там стоит терминал неизвестной нам компании МобилЭлемент, с которой у нас никогда не было договора не приём платежей. Эти хитрые ребята, чтобы сделать побольше кнопок в своих терминалах проводят платежи через Qiwi - вытаскивая из них дополнительные кнопки. Кнопок то они наделали, но они не в курсе, кто заключает и кто расторгает с Qiwi договора, поэтому кнопка висит, а провести платёж через Qiwi они не смогут никаким образом. Я им уже об этом сообщил месяц назад, но они тормозные или им совсем это неважно. Возможно они эту информацию обновят через полгода или позже. Вобщем кто там заплатит - деньги попадут в никуда, надо будет звонить и просить перевести на мобильник. Киви - это единая система. И кнопки в ней появляются и исчезают независимо от желания хозяина терминала. Все что может хозяин терминала, то это двигать кнопки в меню терминала и устанавливать доп. комиссию (если это разрешено системой). Да! еще может некоторые кнопки не показывать совсем на своем терминале (к примеру если владелец терминала не зарабатывает ничего на этой кнопке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2014 Это вы к чему написали ? Я не сомневаюсь, что Киви это единая система, я говорю, что к этой единой системе присосано куча других систем-прокладок, типа того же МобилЭлемента со своими разрозненными терминалами, которые совсем не единые, пользуются платёжным шлюзом Киви, но актуальную информацию не обновляют. У них это видимо происходит вручную, как захочет левая нога. Кнопка ОТС в Киви пропала, а в МобилЭлементе она есть. Но деньги не дойдут 100% Если вы подходите к терминалу и он выглядит как Киви, это не значит, что это терминал Киви, это может быть терминал компании platilki.ru или ещё одной из сотен таких же незаметных по стране. Выглядит один в один, а процессинг свой. Если всё работает, то разницы нет и проценты те же, а вот если деньги не дойдут, то по телефону на чеке вам скажут совсем не "Здравствуйте - это Киви...", вам скажут - "Алло..", иногда мужским голосом на фоне езды в машине. Есть ещё терминалы ОкеанБанка - это вообще мошенники, к этим терминалам лучше не приближаться. Там если что-то пропадёт или не дойдёт - концы вводу, замучаешься разбираться где и у какого посредника это застряло. P.S. В большинстве случаев всё работает чётко и за этим следят, поэтому проблем не возникает. Я просто чуть-чуть в курсе темы и приоткрыл вам завесу :-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
droid Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Сентября 2014 вам скажут - "Алло..", иногда мужским голосом на фоне езды в машине. Улыбнуло :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Поюзал я этот Мобил Элемент. У них свой интерфейс, как я понял, который не Киви. Ну так какого хрена совать деньги куда не попадя... А по поводу голоса за рулем автомобиля, ну так на чеке терминала Киви написан телефон (как правило мобильный) владельца терминала (агента). И именно он может дать информацию куда делся платеж. А если вы позвоните в справочную Киви (телефон внизу чека), то "пошлют" они вас женским голосом - к "агенту". Проходил это все не раз, когда деньги подвисали. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 29 Сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2014 Хорошая новость для все абонентов, пользующихся оплатой через пластиковые карты. Теперь появилась возможность переключать на альтернативный канал проведения платежей при проблемах проведения через основной. Перевожу - если раньше, когда у вас возникала проблема с оплатой картой и мы при обращении в банк ничего не могли сделать и просто ждали, что они сделают/не сделают, то теперь просто сразу же, можем завернуть платежи данного банка через другого оператора, что возможно решит проблему, не дожидаясь решения со стороны банка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 Мегафон решил что ему мало денег и установил комиссию на мобильные платежи для всех абонентов в 5% (было ноль). Теперь пополнить счёт интернета на 100р. стало стоить 105 рублей. Текущие расценки: Билайн - 2.45% Мегафон - 5% МТС - 0% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 12 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2014 Первый раз, за всё время, сработала опция "повторить предыдущий платёж" картой VISA Сбербанк, да и ещё через Оперу Андроид. Удобно, чёрт побери :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 12 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2014 Да, через жоперу это странно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 12 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2014 Да, через жоперу это странно 12.10 версия самое то, на старом движке. Новая и в правду *опа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 Может уже морально готовы к опции полный автоплатёж? Т.е. когда полностью автоматически происходит зачисление указанной суммы в указанный день или при наступлении указанного события? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allesandro Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2014 Достаточно добавить при оплате галочку "Автоматически пополнять счет с этой карты x числа каждого месяца" Или может такая галочка уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти