Jump to content

Recommended Posts

Я, конечно, возможно что-то не понял, но мне кажется, что лучше всё-таки к правой стороне прижиматься :)

Спасибо говорю в 90% случаев. Аварийки нет, головой киваю.

Замечал, что если отбойник типа как на МКАД, сплошной бетонный, то мото жмутся к нему, но если как например на Ярославке, металлический "на ножке", то многие перебираются между левым и вторым слева рядом, типа в случае падения мягче падать на хоть как то мнущуюся машину, чем наматываться на жесткую опору отбойника. Поэтому "хроническому леворяду" наверно все таки к левой, хотя не угадаешь, лезите и там и там, зачастую одновременно.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 578
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пусть предлагают, пока в рамки закона не возвели -- все равно. Страшно, года тебя автомобилисты подрезают со всех сторон, на скоростях, на которых по закону автомобилистов быть не может.     А так,

Неуловимая девочка на мотоцикле против мусора  

Сделал на мотоцикле в одиночку Мотополярника, Мотонефтяника и переход Гнусный Ездюк из тундры в субтропики до Сочи. Флаг Хотьково на Ямале подымал по-честноку. Не то что бы круто, но заслуживает поста

Posted Images

Принято ездить между крайним левым и последующим рядами. Держаться левее левого и правее правого строго не рекомендуется, очень аварийно. Едут там не потому что падать мягче (кстати я бы на вашем месте прямо сейчас пошел бы и прыгнул на свою машину, чтобы проверить эту бредятину; оценить, так сказать), а потому, что в крайнем левом ряду автомобилисты совершая поворот налево не смотрят в зеркало.

Как раз на мкаде нет левых поворотов, разворотов, поэтому там едут левее левого.

Link to post
Share on other sites
Едут там не потому что падать мягче (кстати я бы на вашем месте прямо сейчас пошел бы и прыгнул на свою машину, чтобы проверить эту бредятину; оценить, так сказать), а потому, что в крайнем левом ряду автомобилисты совершая поворот налево не смотрят в зеркало.

Зачем мне прыгать на машину, тем более на свою. У меня с психикой все в порядке и членовредительством я не занимаюсь. Сами подумайте, что мягче, смять тонкий слой фольги, пластика, которые рассчитаны рассеивать энергию удара деформируясь или накрутиться на вмурованный в землю стальной рельс, который даже не заметит вес человека. Капот на современных машинах вообще уже давно рассчитывают на спасение пешехода при наезде и даже ставят внешние подушки безопасности. Да и там где стоят металлические или троссовые отбойники тоже нет поворотов налево. И на счет зеркал не надо, сколько раз, при повороте налево приходилось стоять прижавшись к разделительной с левым поворотником и ждать, пока очередной не желающий стоять в пробке пролетит по встречке спасая его шкуру.

Link to post
Share on other sites

А чё за чурчелло в верхнем левом углу?

Это, типа, идеальное строение тела для автолюбителя, для максимальной защиты при авариях. https://lenta.ru/news/2016/07/22/human/ Edited by Алексей
Link to post
Share on other sites

Тем временем в Калифорнии

 

Хорошие новости для калифорнийских мотоциклистов. Собрание штата Калифорния одобрило закон AB-51, который формально разрешает движение мотоциклистов в междурядье и регулирует междурядье с Калифорнийском Транспортном Кодексе, а также обязует соответствующие органы разработать инструкции по безопасности.

 

Многие наверняка слышали, что в Калифорнии никогда не запрещали ездить в междурядье, но вряд ли многие слышали, что официально в законодательстве штата об этом нигде ничего не было написано. И теперь правительство штата решило сделать формальное разрешение, установить некоторые правила.

 

Во многих штатах междурядье наоборот запрещают, но мотоциклисты и полицейские в Калифорнии старались относится к этому с пониманием. Все нормально воспринимали междурядье в рамках безопасности, а также уважения к водителям.

 

Законодательное собрание штата отправило губернатору Джерри Брауну законопроект, чтобы сделать междурядье официально легальным в пределах штата. В новом законе даётся четкое определение междурядью, которое могут использовать 2-колесные транспортные средства, располагаемые между двумя другими транспортными средствами, находящихся в соседних полосах друг к другу на дороге, шоссе, улице.

 

Что касается инструкций, то в междурядье сделано ограничение скорости 15-50 миль/час в зависимости от ситуации

© http://bikepost.ru/blog/moto_news/66808/V-Kalifornii-ofitsialno-razreshili-mezhdurjade-dlja-2-kolesnykh.html

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сделал на мотоцикле в одиночку Мотополярника, Мотонефтяника и переход Гнусный Ездюк из тундры в субтропики до Сочи. Флаг Хотьково на Ямале подымал по-честноку. Не то что бы круто, но заслуживает поста на форуме ))

Пруфы:

Ямбург (200 км. северней полярного круга)

Меня тут нет, но мопед мой есть.

И просто окиЯн Арктический, который у нас Северным Ледовитым зовется

Бумажка

Рядышком с Сочи, горные перевалы

Как-то так, котаны

Класс. Очень впечатляет и уж точно заслуживает минимум целой темы.

Немного погуглил и до конца не понял размера подвига, хочется подробностей. Про подвиг без сарказма, это действительно впечатляет.

 

Мотополярник - это встреча в Ямбурге, за полярным кругом, куда к обозначенной дате, в данном случае 29-31.07.2016 съезжаются участники и получают скромную бумажку, представленную на фото. Так? По прикидкам это 4 000 км. от Москвы, на мото, в одиночку.

 

Мотонефтянник - это заехать "по дороге", крюк километров так на 500 на первую нефтяную скважину Самотлор, как приобщится к источнику жизненной силы мото. Так?

 

А вот "переход Гнусный Ездюк" я не понял что это. Это и есть пробег из Ямбурга в Сочи на 5000 км, "из тундры в субтропики". Или что это?

 

Обратно конечно совсем легкая прогулка, тысячи на 1,5. :-).

 

Итого я насчитал примерно 11 000 км. Очень впечатляет. Я думал, я много за отпуск проехал (около 6000 до Адриатики), но я на машине и по цивилизации, а тут!!!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Класс. Очень впечатляет и уж точно заслуживает минимум целой темы.

Немного погуглил и до конца не понял размера подвига, хочется подробностей. Про подвиг без сарказма, это действительно впечатляет.

Ну, не подвиг, конечно, но хард треффен поездка получилась -- это верно. Подробно опишу позже, как появится время фоты разобрать. Сейчас попробую ответить на вопросы.

 

Мотополярник - это встреча в Ямбурге, за полярным кругом, куда к обозначенной дате, в данном случае 29-31.07.2016 съезжаются участники и получают скромную бумажку, представленную на фото. Так? По прикидкам это 4 000 км. от Москвы, на мото, в одиночку.

Да, условная встреча друзей-мотопутешественников. Были обозначены даты и сроки, поданы документы на пропуска в режимную зону и каждый добирался как мог. Я ехал один, хоть и выезжали из Москвы четверо, ибо найти компаньона с похожим темпом езды, наверное, сложней чем жену. Просто знал, что ребята меня обгоняют на день, связь с ними держал. В зоне Крайнего Севера начали попадаться иные участники, стало полегче, хоть и с точки зрения погоды сложней.

1557148_920119841404655_2273929303626807179_o.jpg

 

Мотонефтянник - это заехать "по дороге", крюк километров так на 500 на первую нефтяную скважину Самотлор, как приобщится к источнику жизненной силы мото. Так?

Да, совершенно верно. По дороге познакомился с Сибиряками, рассказали о мотонефтянике. Соблазнили, решился на небольшой крюк до Нижневартовска. Душевно посидели с Сибиряками несколько дней.

kiRxkS49rUE.jpg

 

А вот "переход Гнусный Ездюк" я не понял что это. Это и есть пробег из Ямбурга в Сочи на 5000 км, "из тундры в субтропики". Или что это?

Гнусный Ездюк -- придуманное Al-kashi название, т.е. добрался до Ямбурга уже Гнусный Ездюк, от слова Гнус. Но для себя решил, пока есть возможность, сделаю переход до Субтропиков. По-сути, кросс-кантри с Севера на Юг. Если в Ледовитом окиане купался, почему бы в Черное море не окунуться. Сил хватило, сделал.

 

Обратно конечно совсем легкая прогулка, тысячи на 1,5. :-).

Итого я насчитал примерно 11 000 км. Очень впечатляет. Я думал, я много за отпуск проехал (около 6000 до Адриатики), но я на машине и по цивилизации, а тут!!!

Да, трасса М4 отличная, кроме злых гаишников ничем не примечательная. Ехать легко и приятно, главное не заснуть. В итоге по одометру чуть больше 12 тыс. получилось. Да, с цивилизацией там на Севере были проблемы, например, нельзя было ставить палатку из-за зверья. Но чертовски красиво:

 

cCFhMkxTf0k.jpg

 

 

vooSoqWhYWo.jpg

 

 

z-DaY9sCxZk.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...