Перейти к контенту

Что происходит на ж/д станции в Хотьково?


Recommended Posts

Конечно верится с трудом насчет турникетов, но почему нет)))

В нашем городе любят все узкое (все как в песни гр. Ленинград "Любит наш народ")... Надо же было догадаться проектировщикам сузить дорогу... (город одной дороги и одного светофора). Проектировщик конечно не далекий человек - даже не предусмотрел карман на поворот в Жучки...

Будет еще одна достопримечательность в нашем "ГОРОДКЕ"...

Хотя скорее всего делают пешеходный переход, через пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Михеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Изменено пользователем OcTPaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Сразу возникает два как минимум вопроса. Как быть мамочкам с колясками? И как будут выбирать куда важнее идти с Туры - в поликлинику или в центр по Майолику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Прикольно, столько восклицательных знаков в одном посте видеть ещё не доводилось!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Я так понимаю из поста - что со стороны ГОПа переход не предусмотрен... Как я понимаю люди там не ходят?????

Хотелось бы так же посмотреть не проект будущей одной платформы (как говорится в посте). Будут ли предусмотрены все требования СНИПа (такие как... пандусы (для детских и инвалидных колясок), уровень платформы был на одном уровне с уровнем тамбура электрички, а не так как сейчас - надо ногу поднять на полметра, и на полметра еще расстояние от платформы до вагона).

Как сказано в посте реконструировать платформу до 2018 года - это конечно круто!!! Не чего сказать...

Разломать загорскую платформу быстро смогли - альтернативу не какую не сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю из поста - что со стороны ГОПа переход не предусмотрен... Как я понимаю люди там не ходят?????

а когда у нас про Гоп то вспоминали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как я понимаю, один пешеходник на станции это просто экономия,которая обоснуется тем, что первого должно хватить для проследования пешеходов к автовокзалу и автобусам; ж/д вокзалу и расписанию; автобусам отходящим от Станционной улицы. Причём, проход через "арку" они хотят перекрыть, а проход сделать мимо "Кишки" и вдоль дороги: налево-к автовокзалу и автобусам; направо-в сторону ГОПа. Тем самым необходимость во втором пешеходнике отпадает!

Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения...

Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!!

Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников...

А по поводу, где будет ещё один пешеходник, скорее всего он будет между улицами Седина и Михеенко, тк там: прямой участок пути, что даст предотвратить наезд поездного состава ну пешеходов; больница; автобусная остановка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как я понимаю, один пешеходник на станции это просто экономия,которая обоснуется тем, что первого должно хватить для проследования пешеходов к автовокзалу и автобусам; ж/д вокзалу и расписанию; автобусам отходящим от Станционной улицы. Причём, проход через "арку" они хотят перекрыть, а проход сделать мимо "Кишки" и вдоль дороги: налево-к автовокзалу и автобусам; направо-в сторону ГОПа. Тем самым необходимость во втором пешеходнике отпадает!

Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения...

Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!!

Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников...

А по поводу, где будет ещё один пешеходник, скорее всего он будет между улицами Седина и Михеенко, тк там: прямой участок пути, что даст предотвратить наезд поездного состава ну пешеходов; больница; автобусная остановка!!

Странно конечно... раньше это тяжелая техника работала и не мешала ей платформа - а сейчас под это дело сломали платформу и восстанавливать ее не хотят как мне видется. А московскую платформу тогда , чего не разобрали - там же тоже для работы платформа помещает.

Это кто Вам подсказал бредовую идею, что за убрав платформу путь распремиться?

Подскажу РЖД... от платформы Абрамцево сделайте 2-а новых скоростных пути минуя город Хотьково.

БУДЕТ ЛИ РЕКОНСТРУИРОВАНА ХОТЯ БЫ МОСКОВСКАЯ ПЛАТФОРМА ПО ВСЕМ НОРМАМ СНИП. Или как обычно тяп-лап сделают и будут рапортовать, что замечательно все у сделано к 2018...

За такой промежуток времени (5лет), можно не только одну платформу отремонтировать, но и вокзал нормальный построить - а не такой убогий как сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господин OcTPaBa какие скоростные поезда если рельсы и все технологии у ржд убогие. Всё надо на корню менять. Посмотрите на Китай наши инженеры ведь ездили туда опыт перенимать, но так колхоз и лепят со словами ржд убыточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажу РЖД... от платформы Абрамцево сделайте 2-а новых скоростных пути минуя город Хотьково.

 

 

Мост им тоже новый построить надо ? или может эстакаду над ярославкой сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господин OcTPaBa какие скоростные поезда если рельсы и все технологии у ржд убогие. Всё надо на корню менять. Посмотрите на Китай наши инженеры ведь ездили туда опыт перенимать, но так колхоз и лепят со словами ржд убыточно.

За примером ходить далеко не надо!!! Сапсан: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Нижний Новгород! Там рельсы и балласт меняли в количестве "капитального ремонта" (замена рельсо-шпальной решетки и баласта). Поезда ездят не на предельной, но с увеличенной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 OcTPaBa

 

Для проезда сапсана требуется бесстыковой путь, а у нас я так понимаю все звеневое. Так что банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. Или наши сапсаны будут еле ездить? не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...