Jump to content
Dnukem

Что происходит на ж/д станции в Хотьково?

Recommended Posts

Переход делают? Турникеты? Похоже решили обойтись одной платформой...

Напишите кто что знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом верится, что турникеты поставят, платформы очень узкие - где там турникеты втиснуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно верится с трудом насчет турникетов, но почему нет)))

В нашем городе любят все узкое (все как в песни гр. Ленинград "Любит наш народ")... Надо же было догадаться проектировщикам сузить дорогу... (город одной дороги и одного светофора). Проектировщик конечно не далекий человек - даже не предусмотрел карман на поворот в Жучки...

Будет еще одна достопримечательность в нашем "ГОРОДКЕ"...

Хотя скорее всего делают пешеходный переход, через пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход не приносит денег, будут турникеты, предсказываю с вероятностью 94%

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Михеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Edited by OcTPaBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Сразу возникает два как минимум вопроса. Как быть мамочкам с колясками? И как будут выбирать куда важнее идти с Туры - в поликлинику или в центр по Майолику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Прикольно, столько восклицательных знаков в одном посте видеть ещё не доводилось!!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечего не поняла про переходы...можно поподробней.....ого до 2018 года! а вторая платформа не развалится до этого времени??

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Мехеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Я так понимаю из поста - что со стороны ГОПа переход не предусмотрен... Как я понимаю люди там не ходят?????

Хотелось бы так же посмотреть не проект будущей одной платформы (как говорится в посте). Будут ли предусмотрены все требования СНИПа (такие как... пандусы (для детских и инвалидных колясок), уровень платформы был на одном уровне с уровнем тамбура электрички, а не так как сейчас - надо ногу поднять на полметра, и на полметра еще расстояние от платформы до вагона).

Как сказано в посте реконструировать платформу до 2018 года - это конечно круто!!! Не чего сказать...

Разломать загорскую платформу быстро смогли - альтернативу не какую не сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю из поста - что со стороны ГОПа переход не предусмотрен... Как я понимаю люди там не ходят?????

а когда у нас про Гоп то вспоминали???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, как я понимаю, один пешеходник на станции это просто экономия,которая обоснуется тем, что первого должно хватить для проследования пешеходов к автовокзалу и автобусам; ж/д вокзалу и расписанию; автобусам отходящим от Станционной улицы. Причём, проход через "арку" они хотят перекрыть, а проход сделать мимо "Кишки" и вдоль дороги: налево-к автовокзалу и автобусам; направо-в сторону ГОПа. Тем самым необходимость во втором пешеходнике отпадает!

Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения...

Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!!

Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников...

А по поводу, где будет ещё один пешеходник, скорее всего он будет между улицами Седина и Михеенко, тк там: прямой участок пути, что даст предотвратить наезд поездного состава ну пешеходов; больница; автобусная остановка!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, как я понимаю, один пешеходник на станции это просто экономия,которая обоснуется тем, что первого должно хватить для проследования пешеходов к автовокзалу и автобусам; ж/д вокзалу и расписанию; автобусам отходящим от Станционной улицы. Причём, проход через "арку" они хотят перекрыть, а проход сделать мимо "Кишки" и вдоль дороги: налево-к автовокзалу и автобусам; направо-в сторону ГОПа. Тем самым необходимость во втором пешеходнике отпадает!

Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения...

Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!!

Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников...

А по поводу, где будет ещё один пешеходник, скорее всего он будет между улицами Седина и Михеенко, тк там: прямой участок пути, что даст предотвратить наезд поездного состава ну пешеходов; больница; автобусная остановка!!

Странно конечно... раньше это тяжелая техника работала и не мешала ей платформа - а сейчас под это дело сломали платформу и восстанавливать ее не хотят как мне видется. А московскую платформу тогда , чего не разобрали - там же тоже для работы платформа помещает.

Это кто Вам подсказал бредовую идею, что за убрав платформу путь распремиться?

Подскажу РЖД... от платформы Абрамцево сделайте 2-а новых скоростных пути минуя город Хотьково.

БУДЕТ ЛИ РЕКОНСТРУИРОВАНА ХОТЯ БЫ МОСКОВСКАЯ ПЛАТФОРМА ПО ВСЕМ НОРМАМ СНИП. Или как обычно тяп-лап сделают и будут рапортовать, что замечательно все у сделано к 2018...

За такой промежуток времени (5лет), можно не только одну платформу отремонтировать, но и вокзал нормальный построить - а не такой убогий как сейчас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин OcTPaBa какие скоростные поезда если рельсы и все технологии у ржд убогие. Всё надо на корню менять. Посмотрите на Китай наши инженеры ведь ездили туда опыт перенимать, но так колхоз и лепят со словами ржд убыточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажу РЖД... от платформы Абрамцево сделайте 2-а новых скоростных пути минуя город Хотьково.

 

 

Мост им тоже новый построить надо ? или может эстакаду над ярославкой сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин OcTPaBa какие скоростные поезда если рельсы и все технологии у ржд убогие. Всё надо на корню менять. Посмотрите на Китай наши инженеры ведь ездили туда опыт перенимать, но так колхоз и лепят со словами ржд убыточно.

За примером ходить далеко не надо!!! Сапсан: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Нижний Новгород! Там рельсы и балласт меняли в количестве "капитального ремонта" (замена рельсо-шпальной решетки и баласта). Поезда ездят не на предельной, но с увеличенной скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 OcTPaBa

 

Для проезда сапсана требуется бесстыковой путь, а у нас я так понимаю все звеневое. Так что банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. Или наши сапсаны будут еле ездить? не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...