Jump to content
Dnukem

Что происходит на ж/д станции в Хотьково?

Recommended Posts

OcTPaBa

А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда

Дай бог нашему теляти волка сЪесть. О какой скорости может идти речь на хотьковском кривоколейном участке :unsure:/>

А переходы будут наподобие, как переходы через МКАД ? Тогда можно считать, что некоторая категория граждан обеспеченна бесплатным туалетом, а мамаши с колясками и пожилые люди - тренажером начинающего альпиниста. :crazy:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 OcTPaBa

 

Для проезда сапсана требуется бесстыковой путь, а у нас я так понимаю все звеневое. Так что банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. Или наши сапсаны будут еле ездить? не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Бесстыкового пути думаю не будет, тк тоналку (автоблокировка с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков) от Москвы до Ярославля до 18 года им не сделать (затратно и энергоемко). На Московском участке этого направления (Москва-Александров) есть только один отрезок такой АБ: перегон Хотьково-С.Посад. Но и там до сих пор (с 2004 года) нет бесстыкового пути, тк и без бесстыковых плетей "всё очень даже не плохо" ))))

На перегоне Пушкино-Софрино всего 10 стыков на 14 км. Они металло-композитные, собираются в заводских условиях и очень износостойкие! Привозятся на место и ввариваются в плеть машиной РСМ, что позволяет проварить по всей площади среза!Эти изостыки конкурируют с бесстыковыми рельсами!

А Р-50 на Московской ж.д. используется в основном на под'ездных путях. Р-50 на прегонах НЕТ !!!

Edited by OcTPaBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

... банальной заменой звеньев РШР тут явно не обойтись. не удивлюсь если на перегонах хотьково-софрино, рельсы не Р65, а Р50 какие нибудь стоят. Подскажите а все эти изменения подразумевают собой какой вид ремонта ПР или может КРн?

Да тут, я смотрю, уже по железнодорожной фене ботают! Чё-т я очкую по рельсам Р50 ездить.

Edited by dead Mazay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что Р50 нет это уже радует, а капитального ремонта на новых материалах так и не будет как я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что Р50 нет это уже радует, а капитального ремонта на новых материалах так и не будет как я понимаю?

Ну почему же!? Вданный момент проходит "средний ремонт пути" на уч-ке С.Посад-Хотьково, думаю вы заметили по отменам в движении поездов. Месяцем ранее производился "средний ремонт пути" на уч-ке Хотьково-Софрино. Год назад (август-сентябрь 2011г) производился "капитальный ремонт пути" на уч-ке Софрино-Пушкино! Так что "тихим сапом" улучшается инфроструктурана нашем направлении!

Это то, что на виду. А вообще за последний год удалось пустить новую АБ на участке Пушкино-Софрино-Хотьково, с полной заменой кабелей, светофоров и ДТ, что приведёт к более надёжной работе уст-в СЦБ!

 

Для справки:

Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем городе любят все узкое (все как в песни гр. Ленинград "Любит наш народ")... Надо же было догадаться проектировщикам сузить дорогу... (город одной дороги и одного светофора). Проектировщик конечно не далекий человек - даже не предусмотрел карман на поворот в Жучки...

 

...дорога ЭТА - отдельная песня...каждый раз двигаясь черепашьим шагом по ней, невольно задаешься вопросом: а второй тротуар какого ляда сделали?...по нему , наверное, нога человека ещё так и не ступала !

 

:fuuu_31:/>

...ого до 2018 года!

 

...а "откаты"....а "распилы" ...с коррупцией только ДАМ борется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...дорога ЭТА - отдельная песня...каждый раз двигаясь черепашьим шагом по ней, невольно задаешься вопросом: а второй тротуар какого ляда сделали?...по нему , наверное, нога человека ещё так и не ступала !

 

Ващета это не второй тротуар, а как бэ велосипедная дорожка. Велосипедисты по ней ездят. К сожалению главным образом гастеры. Но это уж надо хотьковчан спросить, почему они велосипедам предпочитают машины и движение черепашьим шагом. Вот например в Голландии...

Edited by dead Mazay

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как реконструируют платформу на станции "Морозки" в Дмитровском районе (http://maps.yandex.ru/-/CRa1r6YL).

Может, и у нас также будет?

Фото взяты отсюда .

 

106.jpg

 

107.jpg

 

110.jpg

 

P.s. непонятно как изменить размер изображения в визуальном редакторе. Растяжкой - изменяется, но не сохраняется.

Edited by ПавелЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

прошла по вашей ссылке

 

уважением, ПавелЪ. Хотьково в сети...

 

23 мая в 12 часов в большом зале КДЦ «Юбилейный» состоится встреча-беседа, посвящённая решению проблемы мусора.

 

заинтересовало...только ответ для себя не нашла: как же всё таки будет мусор в Хотьково собираться у "неорганизованых" жителей?...так и будем возить в контейнеры на рынок?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

За примером ходить далеко не надо!!! Сапсан: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Нижний Новгород! Там рельсы и балласт меняли в количестве "капитального ремонта" (замена рельсо-шпальной решетки и баласта). Поезда ездят не на предельной, но с увеличенной скоростью.

 

У Вас перекладование с места на место называется модернизацией? Это топтание на месте!

Какой сапсан чушь посмотрите на Китай там реально выстроили всю инфроструктуру для скоростной железной дороги, а ржд что в 20 года ХХв., что в 12 году ХХI века разнице нет, извеняюсь есть цена на перевозки скоро билеты на самолёт будут дешевле! Про качество обслуживания даже и тему не надо поднимать ЕГО НЕТ

Это моё личное мнение

Edited by Paramon
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каюсь, я был лучшего мнения о РЖД :sorry:/>

Но ихняя реализация перехода на станции поставила жирный крест на их инженерно-архитектурных способностях.

И еще раз подтвердило правило - РЖД НИЧЕГО не делает на пользу пассажиров. Глядя на это творение вспоминается "змейка" с армейской полосы препятствий. :bad:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена на перевозки скоро билеты на самолёт будут дешевле!

 

Я вам открою маленькую тайну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

....нагородили "огород" ни уму , ни срдцу с переходом у платформы...но меня интересует вопрос: а кто отвечает за подходы к станции, за плиты - пешеходные дорожки?...вот к автовокзалу хоть как-то в грязную погоду пройти можно, а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kanareechka

а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

А разве вправо есть выход? :sorry:/>

Нет - значит люди там не ходят - следуя логике РЖД

Share this post


Link to post
Share on other sites

....нагородили "огород" ни уму , ни срдцу с переходом у платформы...но меня интересует вопрос: а кто отвечает за подходы к станции, за плиты - пешеходные дорожки?...вот к автовокзалу хоть как-то в грязную погоду пройти можно, а вправо кто будет делать ?...или туда не люди ходят?

Логика РЖД - человек, переходящий ж/д дорогу, должен подходить к ней со стороны противоположной движению поезда, чтобы видеть безопасен ли путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот специалист тут есть, ОСТРАВА. А поясни такой вопрос. Тут люди гаражи продают, они от полотна метров 30 наxодятся, это на Майолике, как на рабочку идти, и там ещё дальше к поликлинике есть вдоль дорожки. Эта территория считается принадлежащей РЖД? Что с ними будет? Затронут ли их при строительстве? Почему их начали продавать?

Edited by Леха Николаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот специалист тут есть, ОСТРАВА. А поясни такой вопрос. Тут люди гаражи продают, они от полотна метров 30 наxодятся, это на Майолике, как на рабочку идти, и там ещё дальше к поликлинике есть вдоль дорожки. Эта территория считается принадлежащей РЖД? Что с ними будет? Затронут ли их при строительстве? Почему их начали продавать?

О каком строительстве идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...