Jump to content
Dnukem

Что происходит на ж/д станции в Хотьково?

Recommended Posts

Я то читал... я так и не понял что будет с гаражами на майолике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения...

Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!!

Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников...

Все таки когда будут ремонтировать или строить новую платфому взамен сломаной (платформа на Александров).

Возникает сразу вопрос... Почему не сломали для чистки баласта платформу в Софрино... у них тоже такие же платформы... и тяжелая строительная техника проходит... В Хотьково странным образом тяжелая техника не проходит, а московская платформа также не ремонтируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что строят на туре? новый переход ? или все таки решили сделать там переезд ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пушкино колючую проволоку повесели на заборы, колется! Камеры, охрана, полиция... У нас будут ставить автоматические пулемёты с самонаведением?! Я хочу побегать под свинцовым дождём!

 

Парамонов И. писал, что обслуживать в наших комфортабельных лайнерах не подходят стюардессы...Тебе же говорят убыточной считается РЖД то есть не рентабельной!! 100 руб не заплатишь за билет не будет стюардессы у чиновника ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначало надо хотя бы обнести забором полуразвалившуюся платформу. сейчас только обмесли с одной стороны. Если повесят колючую проволоку, как в Пушкино многие будут покупать билет до платформы Абрамцево.

Надо снижать стоимость билета на пригородные поезда... Целесообразнее всего стоимость билета сделать рублей 60 (до москвы и обратно), Тогда народ будет покупать билеты. Большинство банально не могут тратить в одну сторогу 115руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей на платформу, так залезешь. Хочешь чтоб и в Софрино сломали?! )) Лучше скажите, бить контролеров это хорошо или все таки плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей на платформу, так залезешь. Хочешь чтоб и в Софрино сломали?! )) Лучше скажите, бить контролеров это хорошо или все таки плохо?

Хоту, чтобы отремонтировали московскую платформу (а то там скоро плиты начнут проваливаться...) и отремонтировали платформу которую сломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство банально не могут тратить в одну сторогу 115руб.

Тогда надо дома сидеть, а не на электрах рассекать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо дома сидеть, а не на электрах рассекать.

А ты ни как работник ржд...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!!

Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!!

Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Михеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!!

А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!

Да не, если так, то нормально будет !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот интересно, кто-нибудь подумал о людях, которые идут на станцию с заима через мост? с моста-то снесет, если поезд рядом промчится) а вотруг ходить - не находишься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот интересно, кто-нибудь подумал о людях, которые идут на станцию с заима через мост? с моста-то снесет, если поезд рядом промчится) а вотруг ходить - не находишься...

Разве лет 10+ назад там не висела табличка, что проход по мосту запрещён или вроде того?

Вопрос в том, предназначен ли был мост в оригинальном проэкте для маршрута людей или является служебным проходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит нужно сделать такой мост, который предназначен для пешеходов.. как иначе-то?.. хотелось бы знать, планируется ли что-то сделать с мостом

Edited by Yelkiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит нужно сделать такой мост, который предназначен для пешеходов.. как иначе-то?.. хотелось бы знать, планируется ли что-то сделать с мостом

 

Попытайся пораскинуть мозгами и все сразу будет ясно. Всем как то по боку находитесь вы или нет, мост загородят и дело в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походите низом или на маршрутках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки? Что будет в городе с платформой на Сергие Посад?

В данный момент она фактическ разобрана, так же разбирается платформа в Софрино, платформа в Заветах пошла под реконструкцию...

Не уже ли будет одна уродская платформа в городе, на которой нет нормального асфальтового покрытия, нет ни каких навесов от дождя и снег, а о пандусах, которые сделали на "пешим переходе" сделали, на детских колясках вообще не возможно ни выехать, ни съехать... Сделаны они, как я понимают проектировщиками, полуграмотными проектировщиками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны они, как я понимают проектировщиками, полуграмотными проектировщиками...

Сделаны они гостями столицы и области,но раз их шалман разгнали,значит и заниматься теперь снова не кому этим.Замкнутый круг! :fuuu_28:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны они гостями столицы и области :fuuu_28:/>

они теперь местные.

 

Вопрос в том, предназначен ли был мост в оригинальном проэкте для маршрута людей или является служебным проходом.

 

Автор моста вообще не был уверен, что мост выдержит поезд, и бросился оттуда. По тем законам при испытании моста главный проектировщик дожен был стоять на своём изделии в момент пуска поезда. Вот так люди работали, это вам не серыми мобилками торговать.

 

На одной из каменных опор моста закреплена мемориальная доска: "Строителю сего моста Александру Симоновичу Рехневскому. От Чтущих память его. Родился 1 августа 1836 года. Скончался 11 июля 1863 года".

 

О мосте и создателе.

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st081.shtml

 

В 1858 г. под руководством Журавского и по его проекту построен металлический шпиль Петропавловского собора в Петербурге. Усилия в составных частях пирамидального остова шпиля вычислены, под руководством Журавского, инженером Рехневским.

 

Хотя тут пишут что легенда это всё, о прыжке:

http://www.vperedsp.ru/appendix/kraeved/?id=7769

 

"Рассказывают, что якобы во время испытаний моста конструктор стоял на нём, и когда началась сильная вибрация, его нервы не выдержали, он бросился вниз и погиб.

Конечно, смерть совсем ещё молодого, талантливого инженера — только повод для легенды. На самом деле мост был сдан в эксплуатацию за год до открытия железной дороги и за два года до смерти А. Рехневского (1861 год)".

 

"А. Рехневский родился в Петербурге. Его брат Станислав тоже был архитектором, дослужился до генеральского звания. А другой брат, Юлий, был писателем. Одной из первых и очень знаменитых работ А. Рехневского стала реставрация шпиля Петропавловского собора в Петропавловской крепости. Именно тогда он показал своё мастерство как специалист в области металлоконструкций. Потом его ждала работа на российских железных дорогах."

 

Очень мало кстати информации о Рехневском. Собственно, всё, что в Питере строилось примерно в то время, покрыто мраком. Кто строил, как строил?...

 

"Одной из характерных особенностей хотьковского моста было то, что он очень удачно вписывался в особенности сложного рельефа местности. Это очень помогло в годы войны, когда немецкая авиация делала попытки уничтожить его. Взрывная волна от ложившихся вблизи постройки бомб теряла свое направленное действие и рассосредоточивалась в разных направлениях."

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...