Перейти к контенту

OcTPaBa

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

OcTPaBa's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну почему же!? Вданный момент проходит "средний ремонт пути" на уч-ке С.Посад-Хотьково, думаю вы заметили по отменам в движении поездов. Месяцем ранее производился "средний ремонт пути" на уч-ке Хотьково-Софрино. Год назад (август-сентябрь 2011г) производился "капитальный ремонт пути" на уч-ке Софрино-Пушкино! Так что "тихим сапом" улучшается инфроструктурана нашем направлении! Это то, что на виду. А вообще за последний год удалось пустить новую АБ на участке Пушкино-Софрино-Хотьково, с полной заменой кабелей, светофоров и ДТ, что приведёт к более надёжной работе уст-в СЦБ! Для справки: Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями. Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
  2. Бесстыкового пути думаю не будет, тк тоналку (автоблокировка с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков) от Москвы до Ярославля до 18 года им не сделать (затратно и энергоемко). На Московском участке этого направления (Москва-Александров) есть только один отрезок такой АБ: перегон Хотьково-С.Посад. Но и там до сих пор (с 2004 года) нет бесстыкового пути, тк и без бесстыковых плетей "всё очень даже не плохо" )))) На перегоне Пушкино-Софрино всего 10 стыков на 14 км. Они металло-композитные, собираются в заводских условиях и очень износостойкие! Привозятся на место и ввариваются в плеть машиной РСМ, что позволяет проварить по всей площади среза!Эти изостыки конкурируют с бесстыковыми рельсами! А Р-50 на Московской ж.д. используется в основном на под'ездных путях. Р-50 на прегонах НЕТ !!!
  3. За примером ходить далеко не надо!!! Сапсан: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Нижний Новгород! Там рельсы и балласт меняли в количестве "капитального ремонта" (замена рельсо-шпальной решетки и баласта). Поезда ездят не на предельной, но с увеличенной скоростью.
  4. Господа, как я понимаю, один пешеходник на станции это просто экономия,которая обоснуется тем, что первого должно хватить для проследования пешеходов к автовокзалу и автобусам; ж/д вокзалу и расписанию; автобусам отходящим от Станционной улицы. Причём, проход через "арку" они хотят перекрыть, а проход сделать мимо "Кишки" и вдоль дороги: налево-к автовокзалу и автобусам; направо-в сторону ГОПа. Тем самым необходимость во втором пешеходнике отпадает! Плана реконструкции вы не увидите, тк это тех. документация содержит информацию не для общего обозрения... Платформу сломали для того, чтобы могла пройти "тяжелая" техника для очистки балласта, тк он не менялся с того времени, как пустили 2й путь в эксплуатацию (прим. 1982 г.). А так, 2й путь хотят двигать на место 2й платформы. Этим они хотят попробывать распрямить 2й путь для увеличения скорости прохождения данного участка!! Взгляд со стороны заставляет "схватиться за голову" нам, тем кто его воплощает в жизнь, тк мы сами не понимаем целесообразности данных решений проектников... А по поводу, где будет ещё один пешеходник, скорее всего он будет между улицами Седина и Михеенко, тк там: прямой участок пути, что даст предотвратить наезд поездного состава ну пешеходов; больница; автобусная остановка!!
  5. На станции будет пешеходный переход, которы строится для прохождения скоростных поездов по станции!!! Уверяю вас, как сотрудник предприятия, отвечающего за наладку и дальнейшее обслуживание данного перехода!!! Всего в городе будет 4 подобных перехода!!! Один на станции "Хотьково", два на о/п "Абрамцево" (с обеих сторон платформ!!!), ещё один будет соединять либо улицы Майолик и 2-ю Рабочую, либо улицы Седина и Михеенко (переход у "Причала")!! Проектировщики пока не решили точно, где он будет находиться!! А вообще компания ОАО "РЖД" планирует запустить скоростные поезда (типа "Сапсан" или "Ласточка") во все города-участники ЧМ по футболу 2018г !!! Так что до 2018 года станция "Хотьково" будет реконструироваться!!! А платформа скорее будет одна!! Её хотят расширить и сделать навес! Также добавится забор, как от Москвы до Мытищ, чтобы пешеходы не могли хотить вдоль путей и подвергать себя опасности!!
×
×
  • Создать...