Jump to content

Recommended Posts

Сколько раз наблюдал такую картину. Пешеходный переход на светофоре , возле кинотеатра Юбилейный. Одна или несколько сабак, стоят и ждут , когда загорится зеленый и пойдут люди, они переходят вместе с ними. Без людей не идут и с теми , кто на красный тоже.

Собаки - дальтоники:

 

Зрение собаки подобно зрению дальтоника. Собака не воспринимает радугу так, как мы. Она не может отличить красный цвет от зеленого и оба эти цвета от желтого и оранжевого.
Edited by dead Mazay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы заставить всех людей, ну по-крайней мере, 99% из них, переходить по планируемому пешеходному переходу, то строить нужно надземный, и чтобы с платформы был безальтернативный выход только на этот переход. Я вот часто выхожу в Москве-3 - там единственная альтернатива - вверх, по нему родимому. Представить там какой-то другой путь я не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и самое главное, мне кажется, в этой трагической истории то, что вся техника безопасности, в том числе и в головах людей, увидевших это воочию, пишется кровью. Возможно, смерть этого молодого человека уже спасла ни одну жизнь.

Ну а каждому из нас - "Следи за собой, будь осторожен"!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы заставить всех людей, ну по-крайней мере, 99% из них, переходить по планируемому пешеходному переходу, то строить нужно надземный, и чтобы с платформы был безальтернативный выход только на этот переход. Я вот часто выхожу в Москве-3 - там единственная альтернатива - вверх, по нему родимому. Представить там какой-то другой путь я не могу.

А что с платформы там по вашему нет возможности вниз?Я там лет пять работал и в сторону Сокольников вполне быстрее чем верхом.

P.S.Подземный легче преодалевать пожелым людям,инвалидам калясочникам,и мамам с колясками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Подземный легче преодалевать пожелым людям,инвалидам калясочникам,и мамам с колясками.

Возможно. Но жизнь утверждает обратное - переходят там где удобнее.

Ex: Подлипки-Дачные. Установили забор, не такой как в Хотьково, а псевдо-кованный высотой под 3 метра.

Перегородили наземный переход. Народ сперва жаловался. просил сделать проход, умолял пожалеть инвалидов.

Но РЖД на это было наплевать - "Мы заботимся о вашей безопасности". Ну тогда "умельцы" взяли и срезали одну секцию, но оставили рядом.

Первый раз ее приварили, срезали снова и опять оставили рядом, второй раз заварили. На третий раз секция исчезла , как не бывало.

Только после этого переход облагородили. И именно через него стараются перейти пожилые люди,инвалиды-калясочники,и мамам с колясками,

а не воспользоваться подземным переходом на станции, расположенным в сотне метров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побеждает и выживает не самый умный и самый сильный, а тот кто может приспособиться к окружающей среде (Ч. Дарвин)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну объясните чем отличается Ж/Д переход от перехода через обычную проезжую часть? Люди должны быть бдительны везде, поезд в отличие от машины не берется из ниоткуда. Что же нам теперь вместо каждой зебры над- или подземный переход строить? Просто смотрите по сторонам перед тем как идти. Парня жаль, но как ни крути виноват сам...

P.S. Лучше бы озаботились пешеходным переходом на кругу под ж/д мостом. Вот тут я не уверена, что он по нормативам может там находиться...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Лучше бы озаботились пешеходным переходом на кругу под ж/д мостом. Вот тут я не уверена, что он по нормативам может там находиться...

А чем он вам не нравится? Мне так кажется этот переход очень удобный из всех нерегулируемых. Всегда пересекаешь только одну полосу, что снижает опасность и убыстряет переход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем он вам не нравится? Мне так кажется этот переход очень удобный из всех нерегулируемых. Всегда пересекаешь только одну полосу, что снижает опасность и убыстряет переход.

Я наверное в чем-то ошибаюсь (не помню как точно разметка нарисована), но люди бегают через сам круг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зебры там есть как раз в местах где длинна проезжей части наименьшая, но они народ ходит как привык не обращая на них никакого внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites

зебры там есть как раз в местах где длинна проезжей части наименьшая, но они народ ходит как привык не обращая на них никакого внимания

Интересен опыт Германии. Они пешеходные дорожки и переходы делают там, где их люди "натаптывают". В результате все удобно ходят по тротуарам и переходам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен опыт Германии. Они пешеходные дорожки и переходы делают там, где их люди "натаптывают". В результате все удобно ходят по тротуарам и переходам.

 

Королев в свое время так поступал, на новых предприятиях и городках. Ждал когда натопчут, потом дорожки асфальтировали. Да нам хотябы то что есть в нормальном состоянии потдерживать. Взять тротуар вдоль Седина от Белановского магазина, там плиты лежат уже больше 30-40 лет наверное. Ходить неудобно, все раздолбанно, даже снег там не чистят.Тоже самое от поликлинники и по Михеенко. И т.д. , много таких мест. Короче не до жиру.

Edited by TDKs
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гром не грянет, мужик не перекреститься" это о нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще странная тема. Неужели не понятно,что железная дорога априори опасна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вот переходил дорогу у поликлиники и фоткнул переход.

 

5 табличек на фотке и две справа ещё не вошли в кадр. Итого СЕМЬ ! Не считая неработающего пока светофора.

 

IMAG0364.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиотизм какой-то. Завесят все щитами, поезда не видно. Ну, зачем там стрелка? Там чего, как то по другому идти можно? Неужели дело тоже в деньгах? Типа нужно деньги на табличках и щитах отбить. Логика все-таки должна работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вот переходил дорогу у поликлиники и фоткнул переход.

 

5 табличек на фотке и две справа ещё не вошли в кадр. Итого СЕМЬ ! Не считая неработающего пока светофора.

 

post-162-0-66762700-1356461516_thumb.jpg

Случайно проходили с фотоаппаратом выложили на форум ? :acute:/>

--

У нас там лет 8-10 назад погиб (сбило и протащило по путям) аккурат на под НГ начальника ОКСА П*лякова В.П.

ТС прав на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...