Jump to content

Recommended Posts

А сколько людей Вы думаете будет пользоваться этим (над или под - земным) переходом и сколько его будут игнорировать, теже бабульки которым тяжело подниматься лишний раз по ступенькам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько людей Вы думаете будет пользоваться этим (над или под - земным) переходом и сколько его будут игнорировать, теже бабульки которым тяжело подниматься лишний раз по ступенькам ?

Чушь перестаньте нести. Значит пусть не переходят, если тяжело. Понаставить турникетов, заборов с колючей проволокой и сделать подземный переход, как в том же Пушкино. Почему-то там бабульки могут подниматься по ступенькам, а у нас нет. Значит приучатся. Очень жаль людей, которые погибают под поездами и единственный выход на нашей станции - подземный переход.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезную их родным и близким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль людей, которые погибают под поездами и единственный выход на нашей станции - подземный переход.

 

Надо написать в РЖД пока декабрь, вдруг случится чудо и они заложат этот переход в смету на 2013-й год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше смотреть по сторонам, поезд не появляется неожиданно!

 

Я не знаю как для Вас,но вот например для меня однажды поезд появился очень даже неожиданно.А если учесть,что сигналить он начал только тогда,когда я была уже на рельсах,то сами понимаете,сколько"радости" я испытала от этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо написать в РЖД пока декабрь, вдруг случится чудо и они заложат этот переход в смету на 2013-й год.

Представляю переход под мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход должен быть только подземным,не кому не нжны лесенки надземного при таком пассажиропотоке,и опять же не забывали бы они про матерей с колясками и инвалидов...Надземные переходы для этих людей а впрочим и для пожелых очень трудопреодалимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь перестаньте нести. Значит пусть не переходят, если тяжело. Понаставить турникетов, заборов с колючей проволокой и сделать подземный переход, как в том же Пушкино. Почему-то там бабульки могут подниматься по ступенькам, а у нас нет. Значит приучатся. Очень жаль людей, которые погибают под поездами и единственный выход на нашей станции - подземный переход.

Я во обще—то ни кого не оскорблял, а только высказал свое мнение. И я не против перехода. Только скажите сколько раз лично Вы переходили дорогу в не положенном месте т.е. не по зебре, или ходили хоть раз по «чугунке», а все это категорически запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезную родсвенникам погибших.

Но заборами/подземными переходами/пешеходными мостами проблему не решить.

Не последнюю роль в случившемся сыграло притупившееся чувство самосохранения пострадавших.

Самому часто приходится пользоваться электричкой, переходить пути в не установленном месте, прыгать с платформы.

И всегда стараюсь здраво оценивать последствия своих действий, а не надеятся на "авось".

По поводу подземного перехода/пешеходного моста - можете дажа и не надеятся, что в Хотьково что-то из них появится.

Это не рентабельно, с финансовой точки зрения, и положения не исправит.

Вот несколько примеров:

1. подземный переход под ЖД в районе ст Подлипки-Дачные, практически под мостом Ярославки (M-8)/> Координаты: 55°55'31"N 37°47'55"E

Построен одновременно с эстакадой над ж.д. Первое время стоял открытый, потом постепенно побили стёкла павильонов и засрали, а после - заварили.

2 Подхемный переход на пл. Маленковская - "жалкое зрелище" В темное время суток легко навернуться, особенно зимой. Светят всего 2 фонаря.

3 Подземный переход на пл. Строитель - тоже самое, народ сторается обойти его по верху.

4 Подземные переходы на пл. Подлипки-Дачные и ст. Болшево находятся в более-менее хорошем состоянии, но оккупированы лоточниками.

Тоже самое можно сказать и про Пушкино.

Пешеходные мосты - средство избавить РЖД от перевозки инвалидов, пенсионеров. Не всякий пенсионер будет счастлив 2-жды взбираться на уровень 3-го - 4го этажа и столько же спускаться. В этом плане верх идиотизма занимают Мытищи - что бы узнать с какой платформы отправится поезд надо поднятся на конкурс, только там работает табло, и ждать фактически прибытия поезда - платформа и путь указываются порой менее чем за 5минут до отправления. А еще "прикольно", когда "поезд по техническим причинам отправляется" с другой платформы и об этом сообщают уже по факту прибытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менталитет не переделаешь. В данный момент тем более. Нужно правильное оповещение о прибытии поезда. В этом примером может служить переход у причала, когда включат светофор. Хотя и это не понацея. Светофор может гудеть. свистеть, гореть красным , но все всеравно попруться переходить. Т.к. светофор срабатывает когда поезд еще за километр , а то и дальше. Могли бы спасти пешеходные шлагбаумы, но и их обходить будут. Так уж нас воспитали. Это не Европа. Короче, только правильное воспитание, спасет положение.

А еще заметил, что не все и не всегда поезда сигналят перед приближением к переходу. Вот в этом плане их надо обязать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня никогда не было проблем с переходом через жд. Что на станции Хотьково,что у поликлинники.Даже с коляской. Просто по сторонам надо смотреть , наушники из ушей вытаскивать и не бегать сломя голову. Всё зависит от человека.Аккуратнее надо передвигаться. У нас и по проезжей части народ шарахается,хотя рядом тротуар хороший.

 

Естественный отбор, погибают слабые и глупые

Edited by Прохожий
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Естественный отбор, погибают слабые и глупые

Абсолютно согласна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Штатах ещё опаснее!!! Когда я переходил ж-д пути в г. Менло Парк (Сан Франциско), то офигел как бесшумно выскочил поезд из-за другого стоящего на путях. Я сказал своей спутнице, что здесь очень опасно. А через полгода я узнал, что она попала под поезд именно на этом переходе.

Я поражен тем, что в таких развитых странах как Штаты, как и у нас, плюют на безопасность людей!

Два года назад в Хотьково около моста моя знакомая на моих глазах чуть не попала под поезд. Причина была в том, что по первому пути поезд шел из Москвы. А она смело шла около путей в направлении к Александрову, зная, что издалека заметит электричку. Она случайно обернулась и отскочила когда поезд был в 20 метрах от неё.

Edited by Гвоздь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход должен быть только подземным,не кому не нжны лесенки надземного при таком пассажиропотоке,и опять же не забывали бы они про матерей с колясками и инвалидов...Надземные переходы для этих людей а впрочим и для пожелых очень трудопреодалимые.

а какая разница? лесенок нет в подземном? или подниматься из него не надо? Да, лесенка там короче, чем в надземном, но она так же обледеневает. Водичка в него сливается, дренаж надо строить. Также подземные переходы облюбовали гопы. Там можно невозбранно попросить позвонить.

Ну и гадить естественно там будут, самое место.

Edited by Леха Николаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о менталитете. Сколько раз наблюдал такую картину. Пешеходный переход на светофоре , возле кинотеатра Юбилейный. Одна или несколько сабак, стоят и ждут , когда загорится зеленый и пойдут люди, они переходят вместе с ними. Без людей не идут и с теми , кто на красный тоже. Ну ,а сколько народу топает на красный, не сосчитать. Хотя я и сам иногда так хожу, но только если вообще машин нет или красный горит по Михеенко. Но есть индивидумы, которые даже по стронам не смотрят и тупо идут на красный при большом потоке, в том числе много детей. Будь там подземный переход, там стало бы переходить где-нибудь 10% пешеходов.

Edited by TDKs

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о менталитете. Сколько раз наблюдал такую картину. Пешеходный переход на светофоре , возле кинотеатра Юбилейный. Одна или несколько сабак, стоят и ждут , когда загорится зеленый и пойдут люди, они переходят вместе с ними. Без людей не идут и с теми , кто на красный тоже. Ну ,а сколько народу топает на красный, не сосчитать. Хотя я и сам иногда так хожу, но только если вообще машин нет или красный горит по Михеенко. Но есть индивидумы, которые даже по стронам не смотрят и тупо идут на красный при большом потоке, в том числе много детей. Будь там подземный переход, там стало бы переходить где-нибудь 10% пешеходов.

У меня такой случай и был на том самом перекрестке - поймал подростка за капюшон, когда он шел на красный. В ушах были "затычки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...