000 Опубликовано 17 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Сколько раз наблюдал такую картину. Пешеходный переход на светофоре , возле кинотеатра Юбилейный. Одна или несколько сабак, стоят и ждут , когда загорится зеленый и пойдут люди, они переходят вместе с ними. Без людей не идут и с теми , кто на красный тоже. Собаки - дальтоники: Зрение собаки подобно зрению дальтоника. Собака не воспринимает радугу так, как мы. Она не может отличить красный цвет от зеленого и оба эти цвета от желтого и оранжевого. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем dead Mazay Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПавелЪ Опубликовано 17 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2012 Чтобы заставить всех людей, ну по-крайней мере, 99% из них, переходить по планируемому пешеходному переходу, то строить нужно надземный, и чтобы с платформы был безальтернативный выход только на этот переход. Я вот часто выхожу в Москве-3 - там единственная альтернатива - вверх, по нему родимому. Представить там какой-то другой путь я не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПавелЪ Опубликовано 18 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2012 Ну и самое главное, мне кажется, в этой трагической истории то, что вся техника безопасности, в том числе и в головах людей, увидевших это воочию, пишется кровью. Возможно, смерть этого молодого человека уже спасла ни одну жизнь. Ну а каждому из нас - "Следи за собой, будь осторожен"! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Староста Опубликовано 18 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2012 Чтобы заставить всех людей, ну по-крайней мере, 99% из них, переходить по планируемому пешеходному переходу, то строить нужно надземный, и чтобы с платформы был безальтернативный выход только на этот переход. Я вот часто выхожу в Москве-3 - там единственная альтернатива - вверх, по нему родимому. Представить там какой-то другой путь я не могу. А что с платформы там по вашему нет возможности вниз?Я там лет пять работал и в сторону Сокольников вполне быстрее чем верхом.P.S.Подземный легче преодалевать пожелым людям,инвалидам калясочникам,и мамам с колясками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladislav_A Опубликовано 18 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2012 .Подземный легче преодалевать пожелым людям,инвалидам калясочникам,и мамам с колясками. Возможно. Но жизнь утверждает обратное - переходят там где удобнее. Ex: Подлипки-Дачные. Установили забор, не такой как в Хотьково, а псевдо-кованный высотой под 3 метра. Перегородили наземный переход. Народ сперва жаловался. просил сделать проход, умолял пожалеть инвалидов. Но РЖД на это было наплевать - "Мы заботимся о вашей безопасности". Ну тогда "умельцы" взяли и срезали одну секцию, но оставили рядом. Первый раз ее приварили, срезали снова и опять оставили рядом, второй раз заварили. На третий раз секция исчезла , как не бывало. Только после этого переход облагородили. И именно через него стараются перейти пожилые люди,инвалиды-калясочники,и мамам с колясками, а не воспользоваться подземным переходом на станции, расположенным в сотне метров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 Побеждает и выживает не самый умный и самый сильный, а тот кто может приспособиться к окружающей среде (Ч. Дарвин) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mashik Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 Ну объясните чем отличается Ж/Д переход от перехода через обычную проезжую часть? Люди должны быть бдительны везде, поезд в отличие от машины не берется из ниоткуда. Что же нам теперь вместо каждой зебры над- или подземный переход строить? Просто смотрите по сторонам перед тем как идти. Парня жаль, но как ни крути виноват сам... P.S. Лучше бы озаботились пешеходным переходом на кругу под ж/д мостом. Вот тут я не уверена, что он по нормативам может там находиться... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПавелЪ Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 P.S. Лучше бы озаботились пешеходным переходом на кругу под ж/д мостом. Вот тут я не уверена, что он по нормативам может там находиться... А чем он вам не нравится? Мне так кажется этот переход очень удобный из всех нерегулируемых. Всегда пересекаешь только одну полосу, что снижает опасность и убыстряет переход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mashik Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 А чем он вам не нравится? Мне так кажется этот переход очень удобный из всех нерегулируемых. Всегда пересекаешь только одну полосу, что снижает опасность и убыстряет переход. Я наверное в чем-то ошибаюсь (не помню как точно разметка нарисована), но люди бегают через сам круг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 зебры там есть как раз в местах где длинна проезжей части наименьшая, но они народ ходит как привык не обращая на них никакого внимания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 19 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Декабря 2012 Собаки - дальтоники: ну это да. просто все собаки, которые пдд не знали, тютю. остались грамотные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 20 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2012 зебры там есть как раз в местах где длинна проезжей части наименьшая, но они народ ходит как привык не обращая на них никакого внимания Интересен опыт Германии. Они пешеходные дорожки и переходы делают там, где их люди "натаптывают". В результате все удобно ходят по тротуарам и переходам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 20 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2012 (изменено) Интересен опыт Германии. Они пешеходные дорожки и переходы делают там, где их люди "натаптывают". В результате все удобно ходят по тротуарам и переходам. Королев в свое время так поступал, на новых предприятиях и городках. Ждал когда натопчут, потом дорожки асфальтировали. Да нам хотябы то что есть в нормальном состоянии потдерживать. Взять тротуар вдоль Седина от Белановского магазина, там плиты лежат уже больше 30-40 лет наверное. Ходить неудобно, все раздолбанно, даже снег там не чистят.Тоже самое от поликлинники и по Михеенко. И т.д. , много таких мест. Короче не до жиру. Изменено 20 Декабря 2012 пользователем TDKs 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 21 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Декабря 2012 "Гром не грянет, мужик не перекреститься" это о нас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 21 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Декабря 2012 "Гром не грянет, мужик не перекреститься" это о нас. а что, помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piggy_pop Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Декабря 2012 Вообще странная тема. Неужели не понятно,что железная дорога априори опасна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Юлия Булыгина Опубликовано 25 Декабря 2012 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2012 Большое спасибо за отклики и комментарии, только сейчас зашла почитать, что здесь накопилось. Я завела группу ВКонтакте http://vk.com/xo4yperexod и там уже больше 400 человек вступило в сообщество тем самым соглашаясь, что переход на этом месте нужен. Я принимаю любое мнение описанное выше, ни в коем случае не буду стараться кого-то переубеждать. Я абсолютно согласна, что выходя на улицу вообще надо быть начеку: нас может сбить не только поезд, это может быть машина, на нас может упасть дерево во время сильного ветра или сорваться шифер с крыши дома, ледяная глыба, может покусать бродячая собака и так далее до бесконечности. Но я просто хочу сказать, что когда на одном и том же месте регулярно случаются трагедии - надо предпринимать повышенные меры безопасности- вот моё мнение! Если на одном и том же месте стая бродячих собак кусает взрослых или детей, согласитесь, люди не должны ходить с палками или электрошокерами и сами отбиваться от собак. Надо с этой стаей разбираться и эти разбирательства находятся в компетенции соответствующих органов, а не самих людей, которые страдают - этим органам надо только сообщить о проблеме! Если зимой на одном и том же козырьке дома сильно намерзает лёд и возникает угроза обрушения, не означает что люди должны ходить задрав голову вверх и ждать когда эта глыба прилетит им в голову, эта ситуация находится в компетенции коммунальных служб и чтобы избежать причинения вреда здоровью человека службы должны глыбу сбросить, прежде чем она упадёт и предотвратить трагедию, особенно, если годом ранее уже кто-то пострадал. Коммунальным службам надо об этом только заявить. Так и на этом переходе - место проблемное, погибший Андрей не единственная жертва этого перехода, его смерть вызвала особенный резонанс из-за того что он был очень молод, но до него я лично видела двух мёртвых бабушек с интервалом в год, и знаю что не так давно под товарняком погибла молодая женщина. Раз проблема есть на одном и том же месте - значит надо предпринимать меры. С весны там какие-то переходы делать стали - раз после их строительства трагедии не закончились - значит этого не достаточно и надо предпринимать что-то ещё. Остаётся об этой проблеме заявить соответствующим органам. Я на своё усмотрение решила предпринять следующее: Составила обращение директору ОАО РЖД, собрала подписи с жителей города, и планирую отправить оригинал обращения Якунину письмом с уведомлением о вручении, а копии разослать в местные органы самоуправления и мин.здрав. На это обращение я хотела бы получить ответ, планируется ли на этом переходе увеличение мер предосторожности граждан, если да - то в какие сроки. В общем хочу какой-то реакции. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2012 Сегодня вот переходил дорогу у поликлиники и фоткнул переход. 5 табличек на фотке и две справа ещё не вошли в кадр. Итого СЕМЬ ! Не считая неработающего пока светофора. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2012 Идиотизм какой-то. Завесят все щитами, поезда не видно. Ну, зачем там стрелка? Там чего, как то по другому идти можно? Неужели дело тоже в деньгах? Типа нужно деньги на табличках и щитах отбить. Логика все-таки должна работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Декабря 2012 Сегодня вот переходил дорогу у поликлиники и фоткнул переход. 5 табличек на фотке и две справа ещё не вошли в кадр. Итого СЕМЬ ! Не считая неработающего пока светофора. Случайно проходили с фотоаппаратом выложили на форум ? :acute:/> -- У нас там лет 8-10 назад погиб (сбило и протащило по путям) аккурат на под НГ начальника ОКСА П*лякова В.П. ТС прав на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти