Перейти к контенту

События и происшествия


Paladin

Recommended Posts

Ты тут и судья, и прокурор и адвокат, и грузоотправитель. Где вас умных таких заделывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо тут строить из себя умного всезнайку, а то он и по газу спец и по водительскому мастерству он фору любому даст

 

Еще по термопластавтоматам (литье давлением из пластмасс) спец :)/>

 

Страна не "не в состоянии", а не хочет. Потому как для такой нужной ерунды есть Китай. Если у нас появится спрос на ТПА отечественного производства - будут производить.

Изменено пользователем Slaavon
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще земляным червяком.

 

посмотрим как закрепит её

Ты картошку смотри лучше не рассыпь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что будет смешной срач по этому "сверхглобальному для города Хотьково происшествию". Проезжал я мимо этой, только что упавшей газовой установки вчера. Водитель не молодой, но очень растерянный )

 

Леха, ты не прав касательно закрепления груза. В логистике (авто), груз всегда крепит водитель, ибо он отвечает за его сохранность при перевозке, никто иной. Естественно, такой груз было преступлением крепить только двумя лентами (это пистец товарищи халатность). Кроме лент нужно было закрепить цепями по четырем углам, да и в общее чем угодно, лишь бы не упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Леха, ты не прав касательно закрепления груза. В логистике (авто), груз всегда крепит водитель, ибо он отвечает за его сохранность при перевозке, никто иной.

Ты не прав касательно закрепления груза. Я не знаю про какую ты логистику, но по большому опыту водитель и пальцем не дотрагивается до подобного крупняка. И про "всегда" не надо, так можно проспорить сильно если не знаешь. Да будет тебе известно, некоторые прицепы дорабатывать приходится чтоб нестандарт подобный возить. Смотря что везти нужно. Сам понимаешь, водитель в этом не шарит и не обязан.

 

А кто отвечает "в случае чаво", это суд решит. И договор должен быть. А не просто алкотня погрузила и поехал. Поверь мне на слово, ты просто не в теме.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот в том то и дело, что ты в логистике ничего не смыслишь ) (без обид). Я в ней очень много лет. Водитель всегда в ответе за свой груз (он подписывает транспортные документы ТТН, ТРН, тем самым становиться материально ответственен). И в его обязанности входит крепление груза и пр для безопасной перевозки.

Причем тут доработка прицепа ? ) Давай начнем с начала?

 

Есть некий производитель (в нашем случае - это какая то газовая установка. Дорогущаяяя). Есть покупатель. .....блин уезжать надо.. потом допишу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доджа мудака не слушай, он тут беларусские законы вываливает, дабы показать свою яндексовую грамотность.

http://belarus.news-city.info/docs/2005by/crfxfnm-tcgkfnyj35803.htm

 

Ты послушай лучше что тебе люди говорят, кто не навоз в колхозе возит как додж. А реально в теме.

 

Ну вот в том то и дело, что ты в логистике ничего не смыслишь ) (без обид). Я в ней очень много лет. Водитель всегда в ответе за свой груз (он подписывает транспортные документы ТТН, ТРН, тем самым становиться материально ответственен). И в его обязанности входит крепление груза и пр для безопасной перевозки.

Причем тут доработка прицепа ? ) Давай начнем с начала?

 

Есть некий производитель (в нашем случае - это какая то газовая установка. Дорогущаяяя). Есть покупатель. .....блин уезжать надо.. потом допишу ))))

Понимаешь, ты работаешь с бумажками, а я не только с ними. Естественно водитель отвечает за груз, если его у него угонят пока он ссать ходил, или на кругу навернется при превышении скорости, или на знаки не посмотрев поедет под мост, который ему груз срежет. В любом случае разбирательство будет.

 

Еще раз напоминаю, не путай фуру с водярой, и какой-нибудь неудобный нестандарт, за который зацепиться негде.

 

И адекватный водитель, если он не додж, не подпишется под самостоятельным креплением какого-нибудь крупняка, о котором он не имеет представления.

 

 

В Российской Федерации этот вопрос регулируется тремя законодательными актами – это Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. От 06.11.2011 г.) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», «Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971 г.). Во всех этих документах ответственность за крепление груза возложена на грузоотправителя. Так п. 50 Постановления № 272 определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон, а приложение № 7 данного Постановления в п. 4 уточняет, что в перечень работ по погрузке грузов входит его крепление в транспортном средстве.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты больше не пейсди, не имей такой привычки, да еще с умным видом. Да, и ник бы сменил, на что-то нееврейское и неавтомобильное. Не позорился бы. Среди нас таких утырков нет.

 

post-71-0-26554500-1407076756.jpg

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружок, не обижайся, если я тебя буду гонять ссаной тряпкой с форума. Тебе полезно это, для профилактики умственных отклонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в договоре на поставку этой белой штуковины указана отгрузка на условиях EXW, продавец не несет никаких расходов и рисков по доставке груза (они ограничиваются территорией склада готовой продукции).

 

EXW* (ExWorks..) - «Франко завод» с указанием названия места завода: ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (например, завод, фабрика, склад, магазин и пр.); продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт.

 

Виноват соответственно перевозчик, покупатель и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды в начале 90-х, около поворота на Север, там ещё раньше пост ГАИ был, перевернулся грузовик с водярой, тетки из соседнего магазина тряпками в ведра собирали:)/>... Не богат наш город на события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...