Перейти к контенту

События и происшествия


Paladin

Recommended Posts

Че та высоковато пыж дотянулся, до двери камаза.

 

Пс.

Кстати поворотик с дурной славой. Камеру б туда. А то на станции есть, на кругу есть, а аварию не записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че та высоковато пыж дотянулся, до двери камаза.

 

Пс.

Кстати поворотик с дурной славой. Камеру б туда. А то на станции есть, на кругу есть, а аварию не записали.

Насколько Пыжи прыгают я не знаю, но борода оторвана была и на обочине валялась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кольце с грузовика упала громадная белая металлическая конструкция. Выложим видео попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати - это чья обязанность груз крепить, водилы или грузчиков ? Или грузчики крепят, а водила должен был проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водила конечно и только он, ну если одному не справиться. то грузчики помогут "за бутылку". Например машины на автовозах закрепляет только водитель сам, его этому учат специально. А здесь не вижу трудностей стянуть это кунструкцию лентой, хотя не исключаю что они были, но мало

Это смотря какой груз. Обычно такой промышленный крупняк грузят в цехе, водитель вообще не должен касаться. Там и не грузчики, а крановщики и рабочие которые эту фигню сварили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водитель отвечает за руль. Он не читает чертежи на эту байду, и где там у нее центр масс - он не должен знать. Как и моменты затяжки крепежа и прочие тонкости.

 

Это если что-то мелкое, окошки там на газели ленточкой перетянуть - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не тупое. По видео не понятно, закреплен груз или нет. Посмотрю позже на большом мониторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и крепеж мог подвести, и те, кто груз крепил. Вообще по виду не особо тяжелая конструкция.

 

вот тебя ткну в твои любимые ПДД, как ты всех любишь тыкать. Сразу видно что ты чайник с большой буквы "П" и "М"

Он и проверил. А ты проверишь - талреп с нужным моментом затянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додж не тупи. У водилы вообще скорее всего выбора не было чем крепить и как крепить. Сразу видно, в производстве ты лох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додж не путай. Одно дело картошку возить как ты, и проверять не рассыпалась ли. Другое - сложная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты никогда не работал на крупногабаритах и не возил ничего крупнее своего члена

 

Ого ! Какая интрига, какие два слова рядом. Щас Лёха Николаев ответит крупногабаритной фоткой и мы все офигеем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел на грузовую платформу и увидел что она стальная, и как так можно ставить железо на железо без растяжек не понимаю.

Водила сам крепил, уверен? Че ты на водителя-то накинулся?

 

 

 

 

он сейчас в яше ищет "крепление крупногабаритного груза на грузовой плоской платформе без бортов"

А мне не надо, я в отличие от тебя в институте учился а не в спецшколе одаренных.

 

А что бы сложную конструкцию грамотно закрепить надо институт закончить?

Водителю не надо, он ее не крепит потому что. Ну а если ты такой умный водятел, что без рабочих и инженеров обойдешься, давай, найди центр тяжести конструкции, определись с местами крепления к грузу и к прицепу, с растяжками из проволоки, количество нитей в растяжке, марка стали. Или может талрепами на тягах крепить? Диаметр тяг, марка стали, момент затяжки давай, способ законтрить крепеж и так далее. Или может ленточек хватит? Это водитель должен знать?

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Как контролировать? Визуально? Он и проверил, всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если по простому, я скажу что не надо иметь за плечами институт и этим выпендриваться, что бы понять что стальной груз поставленный на стальную платформу будет очень сильно неустойчив в какой-то плоскости.

Вот такие и ездят как ты, "убедившиеся" во всём и на всё согласные.

 

вот если бы он убил кого-нибудь этой бандурой, то шёл бы ты к нему адвокатом, и рассказывал бы это прокурору. А мне не надо яйца облизывать.

Или в суде выступи с такой речью, где с этого чудака-водилы будут ущерб взыскивать.

Яйца тебе твоя собака оближет.

А по поводу крепления любой адвокат отмажет водителя, не должен, не мог и не обязан был разбираться в этом. единственное на счет превышения скорости надо будет разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груз страхуют кстати если что. От тапих водятлов как ты. Которые сами крепить сложный груз берутся. Может таким как ты за это доплачивают?

 

только за 13 лет своего стажа я не уронил ни одного груза, а возил я много чего. И заставлял отправителей по-хорошему крепить груз, а не двумя ленточками спереди и сзади. А как раз согласный вот этот раздолбай что опрокинулся, такие учатся на своих ошибках.

И уже и так ты все доказал что ты пиздабол: зачем же дальше то это доказывать?

Такие грузы ты возил? Как проволоку выбирал или талрепы? Места крепления указывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЁха прекращай строить из себя дебила, все и так знают кто ты.

Не, ну давай, расскажи нам всем подробно, как бы ты эту конструкцию крепил, а мы рассмотрим. А то по существу от тебя ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...