Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

26 минут назад, Сергей Карнаухов сказал:

Я ? Даже не знаю, может потому что вы мне пожелали 100500 раз разбиться на всесезонке ?

Дошло наконец сегодня, кто был прав ?

Я точно никогда тебе такого не желал.... Не знаю, где бы ты это мог прочесть,я думаю и другие переживали о том,что ты заблуждаешься :)

Да,многие поторопились с переобувкой,а многие кто попал в аварию сегодня были не на летней резине... Кто то был на зимней,а кто-то на "всесезонке" . Многие на фрикционной или как ее называют(да будет их язык с типуном) "липучкой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, KRom сказал:

На собственном опыте понял, что всесезонка, по сегодняшней погоде, сильно хуже, это не замена зиме.

Да что вы говорите, глупости какие. Откатал всю зиму и никаких нареканий, даже АБС ни разу сегодня не хрустнула по снегу, специально проверил когда выезжал.

 

22 минуты назад, Shummy сказал:

я думаю и другие переживали о том,что ты заблуждаешься :)

А уж я то как переживаю за вас сегодня, словами не передать. Учу-учу вас, как об стенку горох, не слушаетесь и получаете как обычно день жестянщика два раза в год.

22 минуты назад, Shummy сказал:

а многие кто попал в аварию сегодня были не на летней резине... Кто то был на зимней,а кто-то на "всесезонке" . Многие на фрикционной или как ее называют(да будет их язык с типуном) "липучкой" 

Ты всю резину вычеркнул. На лыжи переобуваемся ?

23 минуты назад, KRom сказал:

В нашем климате не исключишь.

Посмотрите график температур в нашей полосе, который я приводил выше и рабочий диапазон всесезонной резины семь страниц назад. Они совпадают, поэтому ездить на ней без смены легко и просто, в чём я убедился.

Вы же наоборот, постоянно скачете туда-сюда, и регулярно, два раза в год бьётесь и улетаете в кюветы, так как ВСЕГДА не угадываете с резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Карнаухов сказал:

Да что вы говорите, глупости какие. Откатал всю зиму и никаких нареканий, даже АБС ни разу сегодня не хрустнула по снегу, специально проверил когда выезжал.

Вот так вот, наверное мне просто не досталась такая уникальная всесезонка, катаю что было в первичной комплектации. По снегу было нормально, 5 см снежной целины даже не заметил, а вот по раскатанному мокрому льду как-то неприятно, нет уверенности и АБС перед переходом у школы проснулась.

Так как насчет предположения о машине, может просто класс авто сильно разница? Грузовики вон вообще катают на летней и ничего, сегодня вообще летают. Я согласен что 150-й, 200-й и им подобные спокойно перезимуют на всесезонке, но отсутствие шипов на какой-нибудь микролитражке превратит её в неуправляемый снаряд.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь Хундаи любил, после Калины конечно. Теперь Калину разлюбил, так как ВАЗ начал делать отличные машины Ларгус и Х-Ray, которые ни в чём не уступают иномаркам. Это чтобы dodge не зацикливался, а то жизнь то идёт, появляются новые машины и покрышки, а он всё про Калину мне долдонит. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото Dunlop at 22 и вроде 265/60 R18, хотя мелкие цифры достаточно плохо видно. Это штатный для LC150 или GX, вот и подумал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KRom сказал:

Вот так вот, наверное мне просто не досталась такая уникальная всесезонка, катаю что было в первичной комплектации. По снегу было нормально, 5 см снежной целины даже не заметил, а вот по раскатанному мокрому льду как-то неприятно, нет уверенности и АБС перед переходом у школы проснулась.

Так как насчет предположения о машине, может просто класс авто сильно разница? Грузовики вон вообще катают на летней и ничего, сегодня вообще летают. Я согласен что 150-й, 200-й и им подобные спокойно перезимуют на всесезонке, но отсутствие шипов на какой-нибудь микролитражке превратит её в неуправляемый снаряд.  

Понимающие владельцы грузовиков тоже меняют резину, зимой зимняя, летом летняя. Может этим, я для Вас открою секрет?

А про отсутствие шипов на какой-нибудь микролитражке, приведёт к плохим последствиям если только там изначально шипы были, а потом они повылетали)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Сергей Карнаухов сказал:

Посмотрите график температур в нашей полосе, который я приводил выше и рабочий диапазон всесезонной резины семь страниц назад. Они совпадают, поэтому ездить на ней без смены легко и просто, в чём я убедился.

Вы же наоборот, постоянно скачете туда-сюда, и регулярно, два раза в год бьётесь и улетаете в кюветы, так как ВСЕГДА не угадываете с резиной.

График абсолютно бесполезен с практической точки зрения, как средняя температура по больнице 36,6, с учетом морга. За месяц может быть два дня под -30 и шесть дней с +10, в итоге средняя, по графику, получится 0, а толку, тем более температура не основной показатель для той или иной модификации резины.

Конкретно вчера ночью был снегопад и -3 с утра, в итоге по снегу, укатанному до состояния льда (вчера это практически весь С.Посад до Ярика), который еще и слегка подтаял (сверху тонкая пленка воды) - всесезонка отвратительно, вообще никак, в чем я в очередной раз убедился. Да, суммарно таких участков относительно не много, и снегопады не каждый день, но он был и в это время приходилось очень сильно осторожничать. Зимняя на таких участках намного лучше, шипованная именно для них и предназначена. Именно из-за таких дней я и имею комплект зимней, шипованной резины на машине жены и по другим причинам, в качестве компромисса, нешипованной на своей.

Никто никуда не скачет и не улетает. Да, необходима сезонная смена типа шин и повышенное внимание немного времени до и немного времени после смены, не более, В остальное время можно спокойно ездить в своем темпе, в отличие от всесезонки, где повышенное внимание необходимо круглогодично, что не стоит небольшой или даже мнимой экономии на шиномонтаже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, KRom сказал:

На фото Dunlop at 22 и вроде 265/60 R18, хотя мелкие цифры достаточно плохо видно. Это штатный для LC150 или GX, вот и подумал.

Нене, это штатные для Ларгуса же, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KRom сказал:

График абсолютно бесполезен с практической точки зрения, как средняя температура по больнице 36,6, с учетом морга.

График абсолютно полезен, так как неизменно повторяется из года в год, с вероятностью почти 100% можно через год ожидать тех же температур. Ориентироваться на аномалии случающиеся раз в несколько лет довольно глупо.

Цитата

За месяц может быть два дня под -30 и шесть дней с +10

Нет, не может.

Цитата

Именно из-за таких дней я и имею комплект зимней, шипованной резины на машине жены и по другим причинам, в качестве компромисса, нешипованной на своей.

Такое универсальное решение с несколькими машинами, каждая на своей резине, мне недоступно. Дорого.

Цитата

Никто никуда не скачет и не улетает.

Ага, конечно, я заметил. Вчера других новостей кроме как про аварии почти и не было. Как можно было не заметить ?

Цитата

Да, необходима сезонная смена типа шин и повышенное внимание немного времени до и немного времени после смены, не более, В остальное время можно спокойно ездить в своем темпе, в отличие от всесезонки, где повышенное внимание необходимо круглогодично, что не стоит небольшой или даже мнимой экономии на шиномонтаже.

В каком ещё своём темпе, если вы постоянно твердите об осторожности, пока не сформировался навык зимнего вождения, только кроме этого вы ещё получаете стресс от смены покрышек и их свойств. Так что никакого "своего темпа" нет. Вы так же постоянно переучиваетесь и меняете стиль вождения независимо от того что меняете покрышки. У меня же этот процесс проходит более гладко, так как я всегда в курсе их цеплятельной способности, что зимой что летом она работает одинаково хорошо, мне надо всего лишь немного приспособиться как и вам, без смены.

4 часа назад, тундра сказал:
Цитата

....зимой зимняя, летом летняя....

Одуреть.

Нет ребята, такой простой подход неприемлем, с ним мы с вами 66 страниц в теме про резину не напишем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня на летней резине! Классно! Никаких пробуксовок, все просто офигенно! Теперь думаю те кто на всесезонке-просто лохи! У них шум от этой резины.а у меня все классно,тихо и замечательно! Расход топлива меньше,шума нет вообще! Торможение на асфальте просто потрясающе!!! ЗАЧЕМ!!! Зачем менять резину!!! Просто надо гонять и все! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dodge сказал:

 когда же ты запомнишь. раз и навсегда что хорошая вещь- это утилитарная вещь. всё остальное компромис и кроилово, а оно как известно ведёт к попадалову.

Какой дурак ставит резину с рабочим диапазоном от -40 до +5, а потом от +5 до +40, когда у нас средняя в нашей полосе зимой -10 -12 ?? И не смейте мне врать про градусы, сразу разбомблю пруфами многолетних исследований Гидрометцентра. Это аксиома от синоптиков, а не ваши личные "я помню как то ..."

Это как покупать билет до Москвы, а выходить каждый раз в Софрино. Я купил себе резину на подходящие условия. ОДНУ, какую нужно для нашего климата, от -15 до +20, чего и вам советую. Вы можете себе хоть пять комплектов покупать от -100 до +60 и менять четыре раза в году, постоянно промахиваясь со временем смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
11 часов назад, TDKs сказал:

А , что такое ливневый снег? Это наверное похоже на дождевую метель?
 

А это вам расскажет Сергей, он специалист в области ливневых снегов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я никуда не ездил в этот момент. Подождал,пока все растает и поехал.... :) Правда снегопад застал сегодня вечером в Посаде... но хорошая резина Пирелли не дала повода для беспокойства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shummy сказал:

но хорошая резина Пирелли не дала повода для беспокойства ;)

Как я тебя понимаю ! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...