Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 А в Астрахань через Тамбов? Ну так там гремит об ямы. Потом кажется что все шелестит... Из Астрахани возвращался через Тамбов, а в Крым как все - по М4. 135 км/ч. Тихая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 по М4. 135 км/ч. Штрафы пришли уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Штрафы пришли уже? Там по знаку 130, за +5 не штрафуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Красивый маркетинговый ход - это продать людям ДВА комплекта шин вместо одного, убедив их что по другому никак. А если еще и лишний комплект дисков удается втюхать, то становится совсем красиво. Ага, два комплекта, которые будут годами работать попеременно. А подсадить на всесезонную иглу и покупать новые шины каждые 3 года - это конечно не маркетинговый ход)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Ну про три года это мы еще посмотрим, это бабушка надвое сказала. А два комплекта разве проходят шесть лет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Ну про три года это мы еще посмотрим, это бабушка надвое сказала. А два комплекта разве проходят шесть лет ? у меня прошли. в этом году обновил и зимнюю и летнюю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Так года понятие растяжимое, кто-то из гаража не выезжает, там и за 10 лет протектор как новенький, а кто-то и за год "ушатает комлект", проехав 50 тыс. и больше, по пробегу смотреть надо, хотя и срок годности у резины тоже есть. Не забывайте, что по правилам, зимой, остаток протектора должен быть более 4 мм, против 1,6 для лета и с всесезонкой может встать дилема, выбрасывать наполовину изношенные или купив новые под зиму докатывать старые следующим летом. Мне обычно двух комплектов хватает на 4 года, примерно 120 тыс. км. А вот одного всесезонки, если бы не зима, подаренная дилером, хватило бы только на 2 года + лето, не больше, т.к. проехав на них 1 сезон (25 тыс), износил наполовину между новыми и зимним индикатором. А в целом, всесезонка, Goodyear Eagle Ls2 не понравилась, разве как вариант аккуратного круглогодичного использования при малых пробегах, при нормальной эксплуатации, остаюсь при своем мнении: лето до +5 - +7, и нешиповка (скандинавка) при температурах ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Мне обычно двух комплектов хватает на 4 года, примерно 120 тыс. км. А вот одного всесезонки, если бы не зима, подаренная дилером, хватило бы только на 2 года + лето Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето. Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето. Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него. Ты забываешь еще о комфорте и безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Ты забываешь еще о комфорте и безопасности Вот увидишь - грядущий день жестянщика покажет, что о безопасности забываю не я, а как раз те кто резину меняет :-) Комфорт я уже протестировал в дальней поездке, он меня полностью устраивает, так что я имею положительный опыт прошлой зимы и прошедшего лета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето. Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него. Как таковой момент ловить не надо, как правило при температурах +5 - +7 еще нет или уже нет очередей, и длится этот переходный период не один день, а уж за примерно неделю-две можно найти пол часа на переобувку, но, да, на шиномонтаж съездить придется. Сейчас например на шиномонтажах наблюдаю не более 1 машины, как раз пора, если летом - летняя. Плюсом будет то, что всесезонка по льду или утрамбованном снегу все-таки не лучше летней. Температуру до -10 на сухом асфальте держит, но по льду - слишком опасно. Да и подойдет такой вариант скорее для от среднеразмерного паркета и до грузовика, на малышей б-с класса шипы предпочтительней. Совсем не переставлять всесезонку тоже не правильно, раньше в инструкциях писали, каждые 10 тыс. переставить колеса перед-зад или по диагонали, даже схемы приводили и проверить балансировку советовали, а это тоже визит на шиномонтаж. Изменено 18 Октября 2016 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Как таковой момент ловить не надо, как правило при температурах +5 - +7 еще нет или уже нет очередей, и длится этот переходный период не один день У меня в памяти ещё свежи воспоминания, как я убил ДЕНЬ на переобувку. Приехал и стал в очередь в Пушкино семнадцатым. А на следующий год я поступил хитрее - по записи приехал в 12 ночи. Про "полчаса" никогда не приходилось даже мечтать. Совсем не переставлять всесезонку тоже не правильно, раньше в инструкциях писали, каждые 10 тыс. переставить колеса Теперь в шиномонтажах говорят наоборот - как колесо поставил так оно и должно отходить на своём месте до полного износа. Температуру до -10 на сухом асфальте держит, но по льду - слишком опасно. Да ничего не опасно. В прошлом январе ездили на ней на охоту в Вышний Волочёк, там было минус 20 на Рождество. Проехал 400 км туда и обратно, включая последние 40 км по лесу по укатанной дороге. Нормально едет резина, нормально тормозит, нормально гребёт. Там правда платная дорога на Питер, чистый асфальт. :-) А уж у нас то, при температурах -5 +1 днём весь декабрь и февраль я вообще не волнуюсь за безопасность. Как на зимней. Нафиг вообще нужна настоящая зимняя резина при таком климате ? Прошли те года, когда мы были похожи на Норвегию или Финляндию. Глобальное потепление пришло. Не нужна резина от +5 до минус 20. Не нужна резина от +0 до +30. Нужна резина от -10 до +25, она при нынешних околонулевых температурах должна лучше работать чем и летняя и зимняя. Летняя сейчас дубеет, зимняя быстро изнашивается. Изменено 18 Октября 2016 пользователем Сергей Карнаухов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 У меня в памяти ещё свежи воспоминания, как я убил ДЕНЬ на переобувку. Приехал и стал в очередь в Пушкино семнадцатым. А на следующий год я поступил хитрее - по записи приехал в 12 ночи. Про "полчаса" никогда не приходилось даже мечтать. Так надо слушать других умных людей тоже :-). Не тянуть до последнего и потом ломиться на шиномонтажку, когда с утра вдруг снега за ночь выпало 10 см, а делать это заранее, неделей раньше, проблем не будет. Теперь в шиномонтажах говорят наоборот - как колесо поставил так оно и должно отходить на своём месте до полного износа. Конечно, зачем учитывать то, что рекомендуют инженеры, работающие на производителя, шиномонтажник лучше знает. :-) Да ничего не опасно. В прошлом январе ездили на ней на охоту в Вышний Волочёк, там было минус 20 на Рождество. Проехал 400 км туда и обратно, включая последние 40 км по лесу по укатанной дороге. Нормально едет резина, нормально тормозит, нормально гребёт. Там правда платная дорога на Питер, чистый асфальт. :-) Так про чистый асфальт и лесные дороги я и не возражал :-). Сам отъездил на всесезонке прошлый декабрь-январь, пока диски не купил, целый-невредимый, но все познается в сравнении, поменяв в январе всесезонку на зимний нешип - вздохнул спокойней и машина стабильнее стала. Дело не столько в температурах, летняя тоже не развалится и даже, может, довезет. Ключевая разница именно в покрытии. На льду, в плотном потоке на трассе, держака на всесезонке может все таки не хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 А что делать с всесезонкой в минус 30? Поменять резину - я всегда сам меняю. Руками иногда тоже что то надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 у меня прошли. в этом году обновил и зимнюю и летнюю У меня тоже. Летнюю заменил, на зимней пока покатаюсь (седьмой сезон) Шипов конечно маловато, но лучше чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Три года это много. Современную машину раньше продают. Ибо металлоломом становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 А что делать с всесезонкой в минус 30? То же что и с зимней - если заведётся, то тихонько раскатывать, пока она из треугольной снова не примет круглую форму. Поменять резину - я всегда сам меняю. Руками иногда тоже что то надо делать. Ты крут, у меня не получается в гараже перебортировать 18-й радиус. Монтажки постоянно выскальзывают и силёнок не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Резина на дисках так-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 18 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Резина на дисках так-то Я тоже сначала так хотел, потом узнал цену второго комплекта дисков и перехотел. А потом и вторую резину перехотел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 18 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2016 Ну и я бы не сказал что в -30 моя нокиан треугольная. Тем более шипы чувствуешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти