Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

А в Астрахань через Тамбов? Ну так там гремит об ямы. Потом кажется что все шелестит...

 

Из Астрахани возвращался через Тамбов, а в Крым как все - по М4. 135 км/ч. Тихая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Красивый маркетинговый ход - это продать людям ДВА комплекта шин вместо одного, убедив их что по другому никак. А если еще и лишний комплект дисков удается втюхать, то становится совсем красиво.

Ага, два комплекта, которые будут годами работать попеременно. А подсадить на всесезонную иглу и покупать новые шины каждые 3 года - это конечно не маркетинговый ход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про три года это мы еще посмотрим, это бабушка надвое сказала.

 

А два комплекта разве проходят шесть лет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про три года это мы еще посмотрим, это бабушка надвое сказала.

 

А два комплекта разве проходят шесть лет ?

у меня прошли. в этом году обновил и зимнюю и летнюю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так года понятие растяжимое, кто-то из гаража не выезжает, там и за 10 лет протектор как новенький, а кто-то и за год "ушатает комлект", проехав 50 тыс. и больше, по пробегу смотреть надо, хотя и срок годности у резины тоже есть.

Не забывайте, что по правилам, зимой, остаток протектора должен быть более 4 мм, против 1,6 для лета и с всесезонкой может встать дилема, выбрасывать наполовину изношенные или купив новые под зиму докатывать старые следующим летом.

Мне обычно двух комплектов хватает на 4 года, примерно 120 тыс. км. А вот одного всесезонки, если бы не зима, подаренная дилером, хватило бы только на 2 года + лето, не больше, т.к. проехав на них 1 сезон (25 тыс), износил наполовину между новыми и зимним индикатором.

А в целом, всесезонка, Goodyear Eagle Ls2 не понравилась, разве как вариант аккуратного круглогодичного использования при малых пробегах, при нормальной эксплуатации, остаюсь при своем мнении: лето до +5 - +7, и нешиповка (скандинавка) при температурах ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне обычно двух комплектов хватает на 4 года, примерно 120 тыс. км. А вот одного всесезонки, если бы не зима, подаренная дилером, хватило бы только на 2 года + лето

 

Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето.

 

Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето.

 

Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него.

Ты забываешь еще о комфорте и безопасности :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь еще о комфорте и безопасности :)

 

Вот увидишь - грядущий день жестянщика покажет, что о безопасности забываю не я, а как раз те кто резину меняет :-) Комфорт я уже протестировал в дальней поездке, он меня полностью устраивает, так что я имею положительный опыт прошлой зимы и прошедшего лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нет разницы, что два комлекта на 4 года, что один на два+лето. Минус геморрой со сменой и ловлей момента для него.

Как таковой момент ловить не надо, как правило при температурах +5 - +7 еще нет или уже нет очередей, и длится этот переходный период не один день, а уж за примерно неделю-две можно найти пол часа на переобувку, но, да, на шиномонтаж съездить придется. Сейчас например на шиномонтажах наблюдаю не более 1 машины, как раз пора, если летом - летняя.

Плюсом будет то, что всесезонка по льду или утрамбованном снегу все-таки не лучше летней. Температуру до -10 на сухом асфальте держит, но по льду - слишком опасно. Да и подойдет такой вариант скорее для от среднеразмерного паркета и до грузовика, на малышей б-с класса шипы предпочтительней.

Совсем не переставлять всесезонку тоже не правильно, раньше в инструкциях писали, каждые 10 тыс. переставить колеса перед-зад или по диагонали, даже схемы приводили и проверить балансировку советовали, а это тоже визит на шиномонтаж.

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как таковой момент ловить не надо, как правило при температурах +5 - +7 еще нет или уже нет очередей, и длится этот переходный период не один день

 

У меня в памяти ещё свежи воспоминания, как я убил ДЕНЬ на переобувку. Приехал и стал в очередь в Пушкино семнадцатым.

 

А на следующий год я поступил хитрее - по записи приехал в 12 ночи. Про "полчаса" никогда не приходилось даже мечтать.

 

Совсем не переставлять всесезонку тоже не правильно, раньше в инструкциях писали, каждые 10 тыс. переставить колеса

 

Теперь в шиномонтажах говорят наоборот - как колесо поставил так оно и должно отходить на своём месте до полного износа.

 

Температуру до -10 на сухом асфальте держит, но по льду - слишком опасно.

 

Да ничего не опасно. В прошлом январе ездили на ней на охоту в Вышний Волочёк, там было минус 20 на Рождество. Проехал 400 км туда и обратно, включая последние 40 км по лесу по укатанной дороге. Нормально едет резина, нормально тормозит, нормально гребёт. Там правда платная дорога на Питер, чистый асфальт. :-)

 

А уж у нас то, при температурах -5 +1 днём весь декабрь и февраль я вообще не волнуюсь за безопасность. Как на зимней. Нафиг вообще нужна настоящая зимняя резина при таком климате ? Прошли те года, когда мы были похожи на Норвегию или Финляндию. Глобальное потепление пришло.

 

Не нужна резина от +5 до минус 20. Не нужна резина от +0 до +30. Нужна резина от -10 до +25, она при нынешних околонулевых температурах должна лучше работать чем и летняя и зимняя. Летняя сейчас дубеет, зимняя быстро изнашивается.

Изменено пользователем Сергей Карнаухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти ещё свежи воспоминания, как я убил ДЕНЬ на переобувку. Приехал и стал в очередь в Пушкино семнадцатым.

 

А на следующий год я поступил хитрее - по записи приехал в 12 ночи. Про "полчаса" никогда не приходилось даже мечтать.

Так надо слушать других умных людей тоже :-). Не тянуть до последнего и потом ломиться на шиномонтажку, когда с утра вдруг снега за ночь выпало 10 см, а делать это заранее, неделей раньше, проблем не будет.

 

Теперь в шиномонтажах говорят наоборот - как колесо поставил так оно и должно отходить на своём месте до полного износа.

Конечно, зачем учитывать то, что рекомендуют инженеры, работающие на производителя, шиномонтажник лучше знает. :-)

 

Да ничего не опасно. В прошлом январе ездили на ней на охоту в Вышний Волочёк, там было минус 20 на Рождество. Проехал 400 км туда и обратно, включая последние 40 км по лесу по укатанной дороге. Нормально едет резина, нормально тормозит, нормально гребёт. Там правда платная дорога на Питер, чистый асфальт. :-)

Так про чистый асфальт и лесные дороги я и не возражал :-). Сам отъездил на всесезонке прошлый декабрь-январь, пока диски не купил, целый-невредимый, но все познается в сравнении, поменяв в январе всесезонку на зимний нешип - вздохнул спокойней и машина стабильнее стала.

Дело не столько в температурах, летняя тоже не развалится и даже, может, довезет. Ключевая разница именно в покрытии. На льду, в плотном потоке на трассе, держака на всесезонке может все таки не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с всесезонкой в минус 30?

Поменять резину - я всегда сам меняю. Руками иногда тоже что то надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня прошли. в этом году обновил и зимнюю и летнюю

У меня тоже. Летнюю заменил, на зимней пока покатаюсь (седьмой сезон) Шипов конечно маловато, но лучше чем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с всесезонкой в минус 30?

 

То же что и с зимней - если заведётся, то тихонько раскатывать, пока она из треугольной снова не примет круглую форму.

 

 

Поменять резину - я всегда сам меняю. Руками иногда тоже что то надо делать.

 

Ты крут, у меня не получается в гараже перебортировать 18-й радиус. Монтажки постоянно выскальзывают и силёнок не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина на дисках так-то

 

Я тоже сначала так хотел, потом узнал цену второго комплекта дисков и перехотел. А потом и вторую резину перехотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...