Леха Николаев Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 Пежо может и так. Ситроен и Рено не? Таксисты Логаны берут если че. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 Может просто это идеальный вариант за свои деньги? Тем более брать машину для такси дорогую - это шляпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 Для такси надежность это главное. И почему то таксисты не берут матизы, нексии, калины в таких количествах как Логан, хотя они дешевле его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 счас в Москве таксисты на солярисы пересели, а логан да, надёжная машинка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 НАРОД! НИКОГДА!!!!! ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФРАНЦУЗСКИЙ СМРАД!!!! В 2007 моя мама купила новый(!!!!!) пежо матьего 206. никакие уговоры и отговоры на нее не действовали, поэтому она его купила. этот чебурашка и в авариях побывал, но это не суть. сия французская блудница в обслуге и по запчастям стоит как немец. на это чудо инженерной мысли устанавливали какуюто хитровыдуманную заднюю балку. так вот с 2007 года она уже дважды нае.....сь!!!!! причем ее поломка тянет за собой ремонт всего зада. этот ремнт обошолся в 60(!!!!!!!) тыщ! - и это еще бюджетно. перед тоже сдох весь - я даже боюсь смотреть ценник. единственный плюс у этого выпирдыша - то что он алюминиевый - хоть не сгниет сучара. Французские 206-е кончились в 2006-м, когда 207-я пошла. Дальше их стали Иранцы собирать, а там сборка та еще была. Суть как раз в этом. Что можно требовать от машины после аварий и "бережной" эксплуатации, когда неубиваемый кусок металла дважды меняется, да еще с половиной машины и за такие деньги. Сервис смените. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 сервис тут не причем. я скорее об аховых ценах на запчасти для этого "бюджетного" засранца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 Смотрел гретволов H3 и H5. Не оцинкованы. Запаска снизу. Настоящие рамные внедорожники кстати Новый террано не советую Хоть в руководстве по эксплуатации и написано, что Террано это пятиместный автомобиль на самом деле это не так и вот почему, из-за вентиляции для задних пассажиров сесть посередине не получится, т.к. коленкам будет мешать вентиляционный блог. Единственным кто сможет разместиться хоть с каким-то комфортом будет ребенок, правда если речь идет о дальних передвижениях, мы посоветовали бы отправляться в них вчетвером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cidney boss Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2014 Обычно в таких ситуациях блок или тоннель между ног пропускается. Делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Обычно в таких ситуациях блок или тоннель между ног пропускается. Делов то... Ага! А если лобовая авария, то этот тоннель превращяется! превращается! превращяется! Я даже боюсь написать во что он превращается, забанят на 150 дней. :fuuu_30:/> Если культурно, то он превратит вас в евнуха, или лишит девственности. :fuuu_30:/> Угадайте, откуда вы будете выковыривать переключатель? А где может застрять решетка? :fuuu_30:/> Изменено 11 Октября 2014 пользователем 777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 Французы учат япошек делать машины. Таковы реалии. Самостоятельно создать машину уровня и цены Дастера все 7 японофирм не в состоянии. Китай на пятки наступает. Немцы китаезные запчасти используют. Политическая карта автопрома уже давно поменялась. За те же деньги, что сейчас дерут япы и фрицы - в 90х годах предлагали дерево, кожу и неубиваемый металл. Сейчас фольга, дерьмонтин, китайский пластик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 Французы учат япошек делать машины. Таковы реалии. Самостоятельно создать машину уровня и цены Дастера все 7 японофирм не в состоянии. Китай на пятки наступает. Немцы китаезные запчасти используют. Политическая карта автопрома уже давно поменялась. За те же деньги, что сейчас дерут япы и фрицы - в 90х годах предлагали дерево, кожу и неубиваемый металл. Сейчас фольга, дерьмонтин, китайский пластик. Алексей. Рено тоже использует запчасти произведенные в Китае ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 Имхо Россия в основном. В 2006 году уровень локализации на «Автофрамосе» составлял 30 %.[18] 25 декабря 2008 года пресс-центр компании Renault сообщил о том, что производство Renault Logan на заводе в Москве локализовали до 40 %.[19][20] В декабре 2008 года отмечалось, что на модели Renault Logan московского производства в настоящее время устанавливают следующие детали и элементы российского производства:[21] Бамперы Приборную панель Сидения Всю световую технику Зеркала заднего вида Выхлопную систему Аккумулятор Колёсные диски с шинами Некоторые другие кузовные детали По состоянию на конец 2008 года, в список российских поставщиков компании «Автофрамос» входит около 25 предприятий.[22] В августе 2010 года компания «СИБУР — Русские шины» начала поставщики шин Cordiant для первичной комплектации собираемых на московском «Автофрамосе» Renault Logan и Renault Sandero. Пс Поставщики на различные заводы: По состоянию на середину 2013 года, компания «Gestamp Северсталь» вела поставки элементов кузовов на заводы Ford, GM, Nissan и Hyundai. «Северсталь» В 2013 году доля компании «Северсталь» в поставках металлопроката для автопроизводителей, локализовавших свое производство в России, составила 23 %.[43] Производятся поставки в адрес калужского предприятия Volkswagen Group Rus, где череповецкий металл используется для производства VW Polo Sedan. Автолист ЧерМК используется для производства моделей, выпускаемых на московском заводе Renault. Производятся поставки для проектов General Motors: череповецкий металл используется для производства таких моделей, как Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Damas, Chevrolet Cobalt, Lacetti, Spark. Компания «Северсталь» также осуществляет поставки металлопроката таким международным автомобильным концернам в России как Hyundai-Kia, PSA. В августе 2012 года отмечалось, что, согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» — 60 %, всеволожский Ford локализовал 30 % комплектующих для Focus. Volkswagen для своих автомобилей закупает у российских поставщиков около 50 % комплектующих. Петербургский завод Hyundai достиг локализации в 45 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. «ПСМА Рус», в июле 2012 года запустивший производство Peugeot 408, локализовал более 30 % компонентов для новой модели. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15-20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 Ну Российские запчасти то же надежностью не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2014 Согласен. Но имхо китайские еще сомнительнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 Октября 2014 УАЗ надо покупать. Вот это тема, все углы соблюдены и недорого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 12 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) УАЗ тема, но лучше Патриот, там кондей и прочие свистелки перделки. Салон прикольный. В принципе по ходовым качествам можно сравнивать с Патролом и Паджеро спорт например. На счет скорости 132 - это как так? Изменено 12 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2014 Но это не семейный авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2014 Туарег ничего так. Но дороговато автору будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2014 Туарег ничего так. Сейчас немцы по качеству стали хуже намного, чем были раньше. Если уж брать, то нужно выбирать что-то из японцев или корейцев, но это чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 13 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2014 Прадо, но цена 2,5 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти