Перейти к контенту

Кроссоверы


Constantinus

Recommended Posts

Витара офигенная. Мне прям вообще понравилась. Сидел в ней. Очень удобно :)

Но ценник в полтора ляма за устаревшую модель абсолютно без новых фишек присущих всяческим корейцам... увольте. Это слишком дорого. Стоила бы она как дастер вот это бы бы огонь. Можно было бы брать не думая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витара офигенная. Мне прям вообще понравилась. Сидел в ней. Очень удобно :)

Но ценник в полтора ляма за устаревшую модель абсолютно без новых фишек присущих всяческим корейцам... увольте. Это слишком дорого. Стоила бы она как дастер вот это бы бы огонь. Можно было бы брать не думая.

Этот год для Гранд Витары последний, как я слышал будет новая модель которая просто Витара будет называться.

 

d0d6892da38253b01efac5626d9ba1f8.jpg

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кочерга да. А колесо на двери же у грандвитары. Днище мне не нравится. Всё торчит, резонатор, рычаги, раздатка. Японский гений изобрел. Особенно доставляет задний номерной знак, который ниже бампера. И который отрывается зимней колеёй. Что надо курить чтоб такое разработать? За такие деньги я хочу чтоб там всё идеально было, а у дилера меня еще телки облизали.

 

Костян, успел прикупить бричку? Говорят автосалоны пустые стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ну кочерга да. А колесо на двери же у грандвитары. Днище мне не нравится. Всё торчит, резонатор, рычаги, раздатка. Японский гений изобрел. Особенно доставляет задний номерной знак, который ниже бампера. И который отрывается зимней колеёй. Что надо курить чтоб такое разработать? За такие деньги я хочу чтоб там всё идеально было, а у дилера меня еще телки облизали.

 

Костян, успел прикупить бричку? Говорят автосалоны пустые стоят

Не, плюнул слюной на это занятие, решил перенаправить финансовые потоки в другое русло :)

У меня пробег 92к за 5 лет. Думаю ещё годик потерплю.

 

Что за внедорожник на фотке?

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь. Шеви Нива 2015 (или 2016), конвейер начали делать под нее. Если выпустят - будет бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь. Шеви Нива 2015 (или 2016), конвейер начали делать под нее. Если выпустят - будет бомба

Прям в в таком обвесе и лебедкой и резиной "гурдрич" ? Интересна цена и ТТХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикий троллинг Мазды СХ-5

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

по началу, когда купил это ***** с болтами, радовался как чудак, глядя в глаза жены... но потом начались проблемки, проблемищи и недостатки, выявились и стали очевидными недоработки и полная непригодность этого *** для комфортной и нормальной езды. может там, в далекой Хиросиме всё совсем по другому, но в России это просто геморой.

ДОСТОИНСТВА

красивая снаружи

НЕДОСТАТКИ

управляемость на трассе при скорости более 100 км ч становится тяжёлым занятием. при росте в 180 см мне хочется отодвинуть кресло, но подвинуть к себе руль. руки остаются навесу... руль очень тяжелеет при наборе скорости. какой умник придумал это и сказал, что это спортивно? садитесь в старую газель или камаз и наслаждайтесь этим эффектом бесплатно. что бы скрутить руль надо быть качком. я сел не качаться а ездить. в двери по бокам задувает так, что как будто приокрыты окна или нет уплотнителей вовсе. вхождение в поворот идет с огромным креном, того и гляди машина перевернется. и это на платной трассе М4 со скоростью 115 км!!! щетки на лобовом стекле аккуратно размазывают грязь. четкой картинки добиться нереально. омыватель на скорости далетает дай бог до середины стекла. теперь о зеркалах... они трясуться от ветра, кочек, от звука магнитолы. постоянно забрызгиваются при движении и уже через 15-20 км при движении под дождем по шоссе вы уже реально ничего в них не видите, так как отсутствие грамотной аэродинамики заставляет зеркала заляпываться и + ко всему боковое стекло водителя просто залипает грязью толщиной в три миллиметра. заднее стекло. отельная тема. грязесборник знатный . 5 баллов. зачем нужен тогда спойлер? дворник на заднем стекле начинает работать именно по сухому несмоченному стеклу, что бы портилась щетка. потом уже идет обмыв. от ветра на трассе машина крайне неустойчива. старая доисторическая магнитола на виндоуз. навигация доисторическая. даже не берите. сервис такой дорогой, что надо реально иметь отдельную нефтяную скважину, чисто на "мелкие" расходы и ТО!!! и это реальность. 6-е ТО стоит 61 тыс. руб (стоитло до обвала рубля)... ненормальная система обдува из под руля. либо в глаза либо в живот. и при этом через руки.панель климат контроля имеет раздражающий оранжевый цвет, не видна на солнце и находится где то внизу, что крайне небезопасно. шайба как в БМВ... зачем она нужна вообще, эта рукоятка??? лучше бы сделали переключатель режимов привода или подстаканник. кнопка запирания салона- полная порнография. проще было бы поставить простую кнопку в середине. как в ладе калина. часы зачем то вынесены для всех и находятся внизу, а не на панели приборов. кнопка блокирования стекол. зачем она блокирует стекла от меня самого? что за бред? я что, педали путаю? где подсветка всех кнопок? жалко сто рублей? зеркало заднего вида- можно было бы сделать и выпуклым, а не подстраивать его под каждую свою позу. теперь про "удобные" сидения. нет регулировок пассажирского сидения. нет памяти. нет обдува. при маршруте в 500 км начинаешь понимать, что спортивные подпорки боков спины есть, а в середине спину ничего не держит, кроме тряпки посередине этих боков. не выдвигается сидение вперед. мало наклоняется вперед. давит в ногу под коленку очень расстраивает и неудобна троллейбусная педаль газа. неровный пол и зачем то выведенные для отсутствующих пассажиров обдув ног. отсутствует "быстрый" старт и быстрый обдув стекла (электроподогрев отсутствует тоже). ледяную корку пришлось шкрябать щеткой через 25 минут холостого прогрева самому. движок разогревается только в движении. наличие сажевого фильтра и огромного ОГРОМНОГО геммороя с ним. ПОСТОЯННЫЕ глюки электроники. то выбьет магнитолу, то сбросит чо то. постоянные предупреждения и напоминания. не дорога, а развлекуха. как будто злая ведьма у тебя сидит в спидометре. то залейте, то отпотейте стекло, то проверьте фильтр, то масло, то покрышки, то тнвд, то корбка, то превышение скорости, тоеще что то ... развлекуха, а не комфорт. как в старой газели или семерке. скорость на спидометре не соответствует круизу- так как по круизу на ровной горизонтальной дороге она считается по верху стрелки, а не по середине, как у всех нормальных. скорость по спидометру не соответствует ни одному навигатору. а зимние и летние покрышки дают дополнительный неустранимый эффект. нет омывателя камеры заднего вида. завышенная цена. дорогое обслуживание и сервис. отсутствие грамотных и компетентных специалистов, огромные очереди и все только по блату и с большим трудом. отнимает много времени. эту машину можно порекомендовать тем, кто раньше любил пообщаться с газелью или жигулями, привык сам шприцевать и ремонтировать... короче- конструктор, но для "продвинутых" пацанов. звукоизоляции просто нет. после 500 км по трассе ничего не слышишь- глохнешь. слышно все, что говорят на улице и в машине. туманки не горят отдельно без ближнего света (да, не по ГОСТУ, но как это было бы удобно при туманах в Тульской области ... круиз... точнее парадия на него. Ярославское шоссе под Переславль- Залесским. затяжные Горки. скорость не держит никак. то превышаем на 20-30 (штрафы) то отстаем на подьем и там сзади фура подпирает (а я уже не 115 еду, а всего то 75!!!). плюс к этому рывки, дергание и полная незабываемость. после последней поездки в Домодедово окончательно решили, что это последняя поездка на этом красивом КОРЫТЕ, продажа и покупка другой машины. 100%. но вот рубль рухнул... а вчера еще обнаружил, что при одинаково выставленных температурах справа и слева (то есть для водителя и пассажира) при обдуве температура при этом РАЗНАЯ!!! это реально чувствуется.

 

 

Еще

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина в принципе хорошая если бы не пара нюансов скорее лично моих, но кое что и об общих косяках тоже могу сказать.

ДОСТОИНСТВА

Внешность 5+ Экономичность (10-11 литров в городе для среднеразмерного кроссовера) очень неплохая Управляемость летом Дорожный просвет

НЕДОСТАТКИ

1. И основное почему машину продал после 2.5 лет эксплуатации: очень неудобная и кототкая сидушка передних сидений. Я вешу 100 кг, и росту 176. Мне было очень неудобно сидеть, вплоть до того что ногу начинало сводить после получаса езды. На кашкае жены проехал один раз 20 часов с короткими остановками. Устал но не критично. Думал уже и перешивать сидушку... но потом плюнул купил ниссан мурано. 2. Поведение зимой. Возможно виновата не самая дорогая резина данлоп, но машину мотало по трассе так что было страшно ехать больше 100 км. Но после продажи машины резина перекочевала на служебную шкоду октавию...никаких проблем. 3. Постоянно воруют форсунки и заглушки омывателя фар. 1 раз делал, потом когда оторвали второй раз (через месяц) плюнул и ездил с дырками. Сделал перед продажей. 4.Постоянно глючил датчик давления в шинах...но почему то тока зимой. 5. Глючил бесключевой брелок. пару раз терял на скорости 6. В -25 один раз отказалась заводится.

 

Пруф

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2012/64835/

 

нет выбора режима (4х2,4х4или инт)

 

Сборка Хиросима))) тачка за 1,5 ляма?))) А зачем форсунки воруют?

 

 

 

Она классная. Просто классная. Не обманули б как с ё-мобилем.

 

ПС. Интересно, постоянный полный так и останется? Впрочем это лучше чем парт-тайм (задний привод с жестким подключением передка БЕЗ дифференциала) Патриотов, паджероспортов и прочего хлама типа ГретВола Ховера.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин похоже все таки придется вкладываться в новый автомобиль или скорее бы б\у посвежее...

Сегодня еле завелся в мороз с утра. Двигатель троило несколько раз глох. Комп выдал check engine.

И это при том что 3 месяца назад было капитальное ТО с заменой свечей масла и прочего. На бензин не грешу заливал на ТНК. До этого, в т.ч. в этом году в морозы, такого не было..

Похоже залил свечи но с чего..

Так что тема актуальна.

 

Буду смотреть б\у 700-800к.

Цены на б\у смотрю подтянулись.

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин похоже все таки придется вкладываться в новый автомобиль или скорее бы б\у посвежее...

Сегодня еле завелся в мороз с утра. Двигатель троило несколько раз глох. Комп выдал check engine.

И это при том что 3 месяца назад было капитальное ТО с заменой свечей масла и прочего. На бензин не грешу заливал на ТНК. До этого, в т.ч. в этом году в морозы, такого не было..

Похоже залил свечи но с чего..

Так что тема актуальна.

 

Буду смотреть б\у 700-800к.

Цены на б\у смотрю подтянулись.

Ценнки выросли на б\у не обоснованно. К примеру Мазда СХ5 б\у 2012 года 2 литра АКПП, полный привод, стоит 1 500.000. При реальной цене за новую 1 279.000 рублей. Тойота держится пока. Раф4 можно взять за 900к 2013 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценнки выросли на б\у не обоснованно. К примеру Мазда СХ5 б\у 2012 года 2 литра АКПП, полный привод, стоит 1 500.000. При реальной цене за новую 1 279.000 рублей. Тойота держится пока. Раф4 можно взять за 900к 2013 года.

А когда ценники росли обоснованно с точки зрения покупателя...

РАФа4 на авто ру за 900 уже нет, ценники начинаются с 1 100 000.

Даже Колеосы самые дешевые от ляма.

Санкции БЛД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда ценники росли обоснованно с точки зрения покупателя...

РАФа4 на авто ру за 900 уже нет, ценники начинаются с 1 100 000.

Даже Колеосы самые дешевые от ляма.

Санкции БЛД.

Ну за 1 100.000 можно новый взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было, ты хотел сказать.

Не было,а можно. Тойота, Митцубиси и Мазда цены не поднимали и поднимать не будут.

 

http://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index.json

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было,а можно. Тойота, Митцубиси и Мазда цены не поднимали и поднимать не будут.

 

http://www.toyota.ru...rav4/index.json

 

Удивительно если так. У них машины стоили до этого в два раза дороже что ли в долларах ? Если они так могут подвинуться в марже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Удивительно если так. У них машины стоили до этого в два раза дороже что ли в долларах ? Если они так могут подвинуться в марже.

Не в этом дело. Они решили хоть по старой цене продать, чем взвинтить ценник и смотреть как покупашка проходит мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...