Перейти к контенту

Кроссоверы


Constantinus

Recommended Posts

Мдя ... а покажи я вам мультик про Белоснежку, вы бы наверное написали, что это групповуха с семью карликами и отвратительное зрелище. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя ... а покажи я вам мультик про Белоснежку, вы бы наверное написали, что это групповуха с семью карликами и отвратительное зрелище. :-)

Ход ваших мыслей доставляет)

 

post-71-0-63958900-1415463910_thumb.jpeg

Изменено пользователем Negative
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут же не Дастер )

Да, там их штук пять по цене. А на разницу, можно было бы таких девченок штук 50 "сфотографировать" около Дастера :fuuu_30:/> Изменено пользователем 777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А слева это горлышко бензобака около стопака?

Очевидно

 

Дада, я тебя спрашиваю. Купил машину то?

Да щас надо вкладывать падающие рупчики хоть в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Перспективы полноприводников и отличие внедорожников и кроссоверов

Езда по бездорожью: уроки вождения

Если хозяин серьезного внедорожника уверенно чувствует себя вне асфальта, то владелец «паркетника» должен быть готов к тому, что машину несложно засадить и в относительно безобидных ситуациях. Но многих проблем можно избежать, понимая истинные возможности кроссовера и зная основные приемы езды по бездорожью. В этой статье мы постараемся рассказать обо всем, что следует знать до того, как наступит время идти за трактором.

 

 

 

 

 

 

Секретный клиренс

Кроссоверы разных моделей очень сильно отличаются по своим внедорожным «талантам», и это надо учитывать в самую первую очередь, когда съезжаешь с асфальта. У некоторых моделей клиренс лишь чуть больше, чем у легковушки, причем сами автопроизводители порой предпочитают не афишировать эти данные. На официальных сайтах многих марок вообще не приводятся сведения о величине дорожного просвета их кроссоверов.

 

 

 

Например, на сайте Opel вы не узнаете, что днище модели Antara отделяет от дороги всего 175 мм, а на сайте Hyundai не указано, что у ix35 этот показатель составляет 185 мм. Эти цифры нам удалось получить в ходе тест-драйвов данных моделей, но на официальных сайтах они не размещены. Это объяснимо, ведь у многих конкурентов подготовка посерьезнее: Volkswagen Tiguan — 200 мм, Renault Koleos — 206 мм, Mazda CX-5, которая у нас сейчас на длительном тесте, — 210 мм. Чтобы наглядно показать, сколь велика разница между параметрами различных кроссоверов, мы составили рейтинг «паркетников» по дорожному просвету (производители, постеснявшиеся указать на своих официальных сайтах клиренс поставляющихся в Россию моделей, в данный рейтинг не включены).

 

 

 

25 компактных и среднеразмерных кроссоверов с полноприводной трансмиссией

Модель Клиренс (мм)

1 Land Rover Freelander 220

2 Subaru XV 220

3 Mitsubishi Outlander 215

4 Subaru Forester 215*

5 Range Rover Evoque 212

6 Renault Duster 210**

7 Nissan X-Trail 210

8 Mazda CX-5 210***

9 Renault Koleos 206

10 Nissan Qashqai 200

11 Volkswagen Tiguan 200

12 Suzuki Grand Vitara 200

13 Toyota RAV4 197

14 Mitsubishi ASX 195

15 Suzuki SX4 190****

16 Chery Tiggo 190

17 Kia Sorento 185

18 Hyundai Santa Fe 185

19 SsangYong Actyon 180*****

20 Skoda Yeti 180

21 Lifan X60 179

22 Kia Sportage 172

23 Nissan Juke 170******

24 Honda CR-V 170

25 Infiniti EX 147*******

* 215 мм — у модификаций с 2-литровым мотором. У Forester 2.5 XS — 220 мм, у Forester 2.5 XT — 225 мм.

** 210 мм — у полноприводной версии Renault Duster. У переднеприводной — 205 мм.

*** 210 мм — у полноприводной версии Mazda CX-5. У переднеприводной — 215 мм.

**** 190 мм — у полноприводной версии Suzuki SX4. У переднеприводной — 175 мм.

***** 180 мм — у модификации с 16-дюймовыми колесами. У версии с 18-дюймовыми дисками — 190 мм.

****** 170 мм — у полноприводной версии Nissan Juke. У переднеприводной — 180 мм.

******* 147 мм — у Infiniti EX25. У Infiniti EX37 — 148 мм.

 

http://www.ssangyong-club.org/perspektivy-polnoprivodnikov-i-otlichie-vnedorozhnikov-i-krossoverov.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перспективы полноприводников и отличие внедорожников и кроссоверов

Езда по бездорожью: уроки вождения

Если хозяин серьезного внедорожника уверенно чувствует себя вне асфальта, то владелец «паркетника» должен быть готов к тому, что машину несложно засадить и в относительно безобидных ситуациях. Но многих проблем можно избежать, понимая истинные возможности кроссовера и зная основные приемы езды по бездорожью. В этой статье мы постараемся рассказать обо всем, что следует знать до того, как наступит время идти за трактором.

 

 

 

 

 

 

Секретный клиренс

Кроссоверы разных моделей очень сильно отличаются по своим внедорожным «талантам», и это надо учитывать в самую первую очередь, когда съезжаешь с асфальта. У некоторых моделей клиренс лишь чуть больше, чем у легковушки, причем сами автопроизводители порой предпочитают не афишировать эти данные. На официальных сайтах многих марок вообще не приводятся сведения о величине дорожного просвета их кроссоверов.

 

 

 

Например, на сайте Opel вы не узнаете, что днище модели Antara отделяет от дороги всего 175 мм, а на сайте Hyundai не указано, что у ix35 этот показатель составляет 185 мм. Эти цифры нам удалось получить в ходе тест-драйвов данных моделей, но на официальных сайтах они не размещены. Это объяснимо, ведь у многих конкурентов подготовка посерьезнее: Volkswagen Tiguan — 200 мм, Renault Koleos — 206 мм, Mazda CX-5, которая у нас сейчас на длительном тесте, — 210 мм. Чтобы наглядно показать, сколь велика разница между параметрами различных кроссоверов, мы составили рейтинг «паркетников» по дорожному просвету (производители, постеснявшиеся указать на своих официальных сайтах клиренс поставляющихся в Россию моделей, в данный рейтинг не включены).

 

 

 

25 компактных и среднеразмерных кроссоверов с полноприводной трансмиссией

Модель Клиренс (мм)

1 Land Rover Freelander 220

2 Subaru XV 220

3 Mitsubishi Outlander 215

4 Subaru Forester 215*

5 Range Rover Evoque 212

6 Renault Duster 210**

7 Nissan X-Trail 210

8 Mazda CX-5 210***

9 Renault Koleos 206

10 Nissan Qashqai 200

11 Volkswagen Tiguan 200

12 Suzuki Grand Vitara 200

13 Toyota RAV4 197

14 Mitsubishi ASX 195

15 Suzuki SX4 190****

16 Chery Tiggo 190

17 Kia Sorento 185

18 Hyundai Santa Fe 185

19 SsangYong Actyon 180*****

20 Skoda Yeti 180

21 Lifan X60 179

22 Kia Sportage 172

23 Nissan Juke 170******

24 Honda CR-V 170

25 Infiniti EX 147*******

* 215 мм — у модификаций с 2-литровым мотором. У Forester 2.5 XS — 220 мм, у Forester 2.5 XT — 225 мм.

** 210 мм — у полноприводной версии Renault Duster. У переднеприводной — 205 мм.

*** 210 мм — у полноприводной версии Mazda CX-5. У переднеприводной — 215 мм.

**** 190 мм — у полноприводной версии Suzuki SX4. У переднеприводной — 175 мм.

***** 180 мм — у модификации с 16-дюймовыми колесами. У версии с 18-дюймовыми дисками — 190 мм.

****** 170 мм — у полноприводной версии Nissan Juke. У переднеприводной — 180 мм.

******* 147 мм — у Infiniti EX25. У Infiniti EX37 — 148 мм.

 

http://www.ssangyong...rossoverov.html

Я как понимаю эти данные все до установки защиты картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я как понимаю эти данные все до установки защиты картера?

Надо полагать, как идет с завода. Где есть защита, где нет

 

Вот отбрасывай все что ниже 200.

Витару тоже не бери, говно не машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо полагать, как идет с завода. Где есть защита, где нет

 

Вот отбрасывай все что ниже 200.

Витару тоже не бери, говно не машина

Ну почему она надежная да и популярная ездят все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем.

 

Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно.

 

Устаревшая АКПП .

Цепь ГРМ растягивается

Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка).

Неотключаемый полный привод.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем.

 

Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно.

 

Устаревшая АКПП .

Цепь ГРМ растягивается

Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка).

Неотключаемый полный привод.

Это откуда такая подробная инфа?

Про машины у каждого мнение свое мне тоже советовали масло в CVT поменять, в механикусе сказали как слеза и это на 90 к. хотя типа надо было на 60 менять.

Народ мыслит стереотипами Рено-гавно сузука-епония качество. кому охота думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем.

 

Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно.

 

Устаревшая АКПП .

Цепь ГРМ растягивается

Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка).

Неотключаемый полный привод.

Цепь растягивается всегда, но она надежнее чем ремень). Цепь ходит 70к км, а ремень?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...