Twuk Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2016 По яйцам? В горло? В солнышко? На счет на кокошника не в курсе, сам не эндурист ни разу, но солнышко защищено черепахой, на шее эндуриковский шлем с вытянутой челюстью. Т.е. не то что бы теоретически его побить нельзя -- можно, но трудно. У них же защита аккурат от падений жестких.Думаю, даже лучше, чем у хоккеистов в фул эквипе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 10 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2016 Говно эти ваши мотоциклы - куплю себе велик. Вот он нормально вваливает, судя по видео. :-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2016 Просто пацаны не умеют в повороты, по крайней мере первый точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cidney boss Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2016 а в гору он так же шпарит? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радистка Опубликовано 17 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Июня 2016 Всем привет) Вчера удивилась, увидев на проезжающем мотоциклисте шину в районе пояса. Посмеялись с мужем, мол подушка безопасности. Все бы ничего, но когда ехала с работы увидела два мотоциклиста с такими же шинами на поясе. Три раза в одну воронку, непонятно) Это акция какая? Знающие, поделитесь информацией, а то прям заинтриговали)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2016 Всем привет) Вчера удивилась, увидев на проезжающем мотоциклисте шину в районе пояса. Посмеялись с мужем, мол подушка безопасности. Все бы ничего, но когда ехала с работы увидела два мотоциклиста с такими же шинами на поясе. Три раза в одну воронку, непонятно) Это акция какая? Знающие, поделитесь информацией, а то прям заинтриговали)) Не, вряд ли, скорее всего попросту так перевозили шины. Вообще, пересаживаясь с авто на мопед проблема места, сколько вещей сможешь увезти с собой, становится крайне актуальной, даже на больших мопедах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 12 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2016 Главное вылезти из шины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 27 Июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Июля 2016 Депутат Госдумы Маргарита Свергунова попросила главу ГИБДД Виктора Нилова ввести в ПДД и Кодекс об административных правонарушениях чёткий запрет для мотоциклистов на езду между двумя машинами в соседних в полосах. Её комментарий приводит «Русская планета». «Поэтому нам необходимы поправки в ПДД и КоАП, которые определённо запретят подобную езду байкеров. Так мы избежим сотен, а может, и тысяч аварий и такого же количества пострадавших людей», — заявила автор инициативы. По мнению депутата, нужно ввести штраф в размере 5 тысяч рублей за нарушение такой нормы. «Это в первую очередь человеческие жизни, во вторую — порча имущества, усугубление пробок, общее нервное напряжение на дорогах», — добавила она. http://quto.ru/journal/law/69159/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Июля 2016 На сколько я в курсе, сразу после этого 90% снимут номера, отрежут 1% от пачки кефира и водрузят на их место. Ибо какой смысл от мотоцикла, когда каждый день ты будешь получать 20-30 тысяч штрафа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2016 А что за 1% не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2016 Загугли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 На сколько я в курсе, сразу после этого 90% снимут номера, отрежут 1% от пачки кефира и водрузят на их место. Ибо какой смысл от мотоцикла, когда каждый день ты будешь получать 20-30 тысяч штрафа? И что это изменит? 99% обывателей не поймет о чем это и не проникнется идеей. Может просто сменить свои ориентиры во владении мотоциклом. Покупать мотоцикл чтобы нарушать правила, быть безнаказанным хамом на дороге, не совсем правильная идея для популяризации своего увлечения. Общество и так считает мотоциклистов источником аварийных ситуаций, Может просто попытаться не требовать хорошего отношения от других, а быть самими адекватными используя свое транспортное средство безопасно для себя и окружающих, тогда не придется косить под беззаконников, которые названы так не потому что ставят целью нарушать правила на дороге, а в первую очередь, изначально, это именно криминальные банды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 1 Августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 Я стоять в пробке с машинами при +30 жары не буду. Поеду по междурядью. В машинах все с кондиционерами стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 Я стоять в пробке с машинами при +30 жары не буду. Поеду по междурядью. В машинах все с кондиционерами стоят. А кто без кондея, можно и по встречке бабахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 Нееее, я покупал только для того, чтобы не стоять, идите на хер, меняйте свои автомобильные приоритеты на общественный транспорт, на эл-ки, на метро, а я ничего менять не собираюсь. Кстати, я проверил одну теорию и пришёл к выводу, что почти во всех авариях с мотоциклом обычно учавствует автомобиль. Очевидно, из-за которого авария и произошла, так как в коробке нет такого обзора и контроля ТС, как на мото. Исходя из этого лучший вариант это мотополоса шириной в 1,5 метра на всех дорогах страны, куда запретить соваться на автомобилях, для безопасности, разумеется. По поводу аккуратности и взаимопонимания. Берем дорогу от Мостовика до Хотьково. Как обычно там стоит пробка в выходные дни. Дорога там такая, что хватает места на мото+авто, если авто будет держаться правой стороны. Но нет. Хер. Никто не пустит, все стоят как хотят. Что вы будете делать в этой ситуации, если вы за рулем мотоцикла? Особенно, если у вас воздушник? Надо понимать, что в обоих лагерях находятся гандоны, что на авто, что на моте. И нет никаких общих для всех вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 1 Августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 Исходя из этого лучший вариант это мотополоса шириной в 1,5 метра на всех дорогах страны, куда запретить соваться на автомобилях, для безопасности, разумеется. Депутат дело говорит ! :-) Кстати, Negative тоже от партии Родина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Кстати, я проверил одну теорию и пришёл к выводу, что почти во всех авариях с мотоциклом обычно учавствует автомобиль. Очевидно, из-за которого авария и произошла, так как в коробке нет такого обзора и контроля ТС, как на мото. Ну раз ты все проверил, и обзор, и все педали на высоте, что ж не предотвратил то? Ты же ж все видишь и не реагируешь... Как так то? Как проверил то? Въе*ался в виновника? Изменено 1 Августа 2016 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 Ну раз ты все проверил, и обзор, и все педали на высоте, что ж не предотвратил то? Ты же ж все видишь и не реагируешь... Как так то? Как проверил то? Въе*ался в виновника? Я понимаю, что это провокация и момент про "безопасная мотополоса" вы специально проигнорировали, чтобы развить дальнейший срач "коробка против мотика". Тем не менее я покажу вам два ролика, а вы мне укажете почему в них произошло то, что произошло. Договорились? Ролик 1. Ролик 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Я понимаю, что это провокация и момент про "безопасная мотополоса" вы специально проигнорировали, чтобы развить дальнейший срач "коробка против мотика". Тем не менее я покажу вам два ролика, а вы мне укажете почему в них произошло то, что произошло. Договорились? Ролик 1. Ролик 2. В первом мотовод явно превышает скоростной режим, как и его менее удачливый мотобрат, который особенно ярко продемонстрировал "контроль ТС". Во втором автомобилист не увидел мотовода из-за авто с региком, как мне кажется. Додж был краток, таки! Изменено 1 Августа 2016 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2016 на первом у хрустика глаза в жопе были, на втором виноват автомобилист. в чОм проблема то? Проблема в понимании товарищем 777 очевидных вещей. Поэтому мы с ним разбираем примеры идиотизма с двух сторон лагеря. И вот, собственно, ответ ниже. Проблема в предвзятом отношении. В первом мотовод явно превышает скоростной режим, как и его менее удачливый мотобрат, который особенно ярко продемонстрировал "контроль ТС". Во втором автомобилист не увидел мотовода из-за авто с региком, как мне кажется. Додж был краток, таки! Т.е. во втором видео автомобилист просто не увидел ни знака "уступи дорогу", ни мотоциклиста. Случайно не из-за обзора? Ездить надо нормально. Не летать, смотреть на дорогу. В первом летел мото, во втором летела машина. За рулем два дебила. Но это же не делает всех идиотами, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти