Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 И как я понял не всегда в таком режиме работает. Только в определённый интервал времени. Только в часы пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
брумбумбес Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Обычно перед тем как сменить режим Мосавтодор проводит мониторинг, выясняет причины заторов, разрабатывает новый режим с новыми посекундными интервалами, вносит эти изменения в карточку регулируемого перекрёстка, а потом меняет. Я могу вам дать телефон - вы позвоните и попробуете объяснить им что правильно, а что нет. Только у них там три отдела и все заканчивали МАДИ с отличием, а вы что ? Эти которые с МАДИ, должны были тем, кто едет с администрации стрелку "налево" наверно установить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Эти которые с МАДИ, должны были тем, кто едет с администрации стрелку "налево" наверно установить. То есть ещё один режим светофора добавить ? Чтобы вообще все встали до Ярославки ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
брумбумбес Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Схему движения изменили уже с месяц, а заправляться лучше на заправке Shell, которая за Радонежем. Shell работает по франчайзингу, качество не гарантировано.... То есть ещё один режим светофора добавить ? Чтобы вообще все встали до Ярославки ? Какой ещё новый режим? О чём вы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Какой ещё новый режим? О чём вы? Про стрелку налево. Пока она будет гореть - все со стороны Электроизолита будут стоять, что увеличит пробку в 10 раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
брумбумбес Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Дорогой друг. При повороте на "стрелочку" нужно уступить тем, кто едет по главной дороге, если таковые имеются. Соответственно необходимо поставить знак со схемой перекрестка и указанием главных и второстепенных дорог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Дорогой друг. При повороте на "стрелочку" нужно уступить тем, кто едет по главной дороге, если таковые имеются. Сейчас так сделано, без всяких стрелочек. У нас регулируемый перекрёсток, зачем нам указания главных и второстепенных дорог ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
брумбумбес Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Что бы не опытные водители при повороте с администрации на Жучки не уипались глядя не на дорогу, а глядя на светофор. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Обычно перед тем как сменить режим Мосавтодор проводит мониторинг, выясняет причины заторов, разрабатывает новый режим с новыми посекундными интервалами, вносит эти изменения в карточку регулируемого перекрёстка, а потом меняет. Хреново видать мониторит. Я ежедневно проезжаю в час пик (с17 до18) со стороны администрации в сторону Изолита по пустой дороге. На встречке да, затор. Только если говорить об оптимизации нужно направление движения по 2 Митино в другую сторону повернуть. А не делать подъезд к целому микрорайону через центральный светофор. А телефон себе оставьте. Вы же ж депутаты. Вы глас народа. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Только если говорить об оптимизации нужно направление движения по 2 Митино в другую сторону повернуть. Вы такой умный. А в школу люди как будут детей возить ? По кирпич, или там во дворах разворачиваться всем придётся ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 (edited) Вы такой умный. А в школу люди как будут детей возить ? По кирпич, или там во дворах разворачиваться всем придётся ? Во первых так же как и возят. И кстати некоторые и сейчас разворачиваются и шуруют в обратку, под кирпич. Им так удобней. Потом речь то о 2 Митино. А не о Майолик. Там ширины хватает для двухстороннего, собственно Майолик и так на половину двухсторонний. Так что к школе можно с двух сторон будет подъехать а не с одной как сейчас, ну и кому надо - развернется, нифига страшного и развернуться там без проблем. Edited November 3, 2015 by 777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 нифига страшного и развернуться там без проблем. Вы предлагаете вернуть аварийный поворот на 2-ю Митина на горе, где на нерегулируемом перекрёстке надо повернуть налево в сложных условиях, пересекая встречную полосу с интенсивным движением. Там будет стоять очередь желающих повернуть налево, долго стоять, держать ручники, газовать чтобы успеть проскочить, мешать тем кому надо ехать дальше на Электроизолит. А когда случится авария, а они там будут часто - пробка будет космическая. ну и кому надо - развернется, нифига страшного и развернуться там без проблем. Утром обратно от школы к светофору в этой суете разворотов будет только копиться пробка. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 (edited) Вы предлагаете вернуть аварийный поворот на 2-ю Митина на горе, где на нерегулируемом перекрёстке надо повернуть налево в сложных условиях, пересекая встречную полосу с интенсивным движением. Там будет стоять очередь желающих повернуть налево, долго стоять, держать ручники, газовать чтобы успеть проскочить, мешать тем кому надо ехать дальше на Электроизолит. А когда случится авария, а они там будут часто - пробка будет космическая. Утром обратно от школы к светофору в этой суете разворотов будет только копиться пробка. Да в любом случае, и как бы то ни было, но когда все дороги ведут через единственный светофор, и альтернативы нет, это самый тупиковый путь. И как тут его не регулируй (светофор) он не избавит от пробок. В воскресенье я отстоял 2 светофора со стороны Жучек и только на 3 повернул. Оптимизировали один поток, заткнули другой. Через пару лет там будет жопа. За Жучками все земли проданы и скоро вырастет поток желающих туда заехать и выехать. А альтернативного пути нет. Перекресток делит центр на микрорайончики, а попасть в них можно только одним путем, через светофор. Нужны дублеры и они есть, только "как же детей высаживать" в одном, и "частный сектор заругает" в другом. Только придет момент, когда что бы детей до школы отвезти нужно будет встать на часок пораньше. А за ручники и всякую хрень зря беспокоитесь. Всю жизнь там ездили, пока кто то не решил по другому. А случись авария на участке между этим свертком и кольцом изолитовским будет такая же пробка. И хрен объедешь. ИМХО А 3 Митино нужно вернуть обе полосы. Всем будет лучше. Еще вариант - кольцевая развязка вместо светофора. Edited November 3, 2015 by 777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 А за ручники и всякую хрень зря беспокоитесь. Всю жизнь там ездили И всю жизнь бились. ИМХО А 3 Митино нужно вернуть обе полосы. Гибдд не разрешит, там габариты дороги не позволяют уже это сделать после обустройства пешеходной дорожки. Грузовик в легковушкой не разъедится. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 (edited) Все правильно Сапер говорит. Езжу там регулярно. Там летом-то хрен разъедешься, а зимой при паршивой чистке или отсутствии таковой вообще труба. с этим новым введением Нововведением. А новое введение попробуй с женой. По-любому надо объезд строить через Стройково и поселок, в Абрамцево, у светофора расширять. Edited November 3, 2015 by Леха Николаев Link to comment Share on other sites More sharing options...
cidney boss Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Вечные споры о вечном... На этом повороте всю свою жизнь поворачивал и не видел, что бы кто то там в усмерть расхреначился. Все время там разъезжались в том числе до того момента, пока не сделали новую дорогу с односторонним движением. До сих пор по этой дороге наглецы постоянно ездят по встречке, мотивируя это тем что там не везде знаки стоят... А проблемы дорог все таки надо решать, лично я считаю что, это одна из основных проблем нашего города. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Вечные споры о вечном... На этом повороте всю свою жизнь поворачивал и не видел, что бы кто то там в усмерть расхреначился. Все время там разъезжались в том числе до того момента, пока не сделали новую дорогу с односторонним движением. В разных городах живём. Когда там был поворот, то стёкла от разбитых фар в авариях там не успевали подметать на обочинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 +100. И насмерть там бились помню. Там весь пригорок кровью полит. А щас забыли про аварии там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 +100. И насмерть там бились помню. Там весь пригорок кровью полит. А щас забыли про аварии там. А давайте там памятник убившимся поставим! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted November 3, 2015 Report Share Posted November 3, 2015 Гибдд не разрешит, там габариты дороги не позволяют уже это сделать после обустройства пешеходной дорожки. Грузовик в легковушкой не разъедится. Во первых, можно запретить туда ездить грузовикам, а во вторых можно расширить дорогу. Причем не сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now