Это популярное сообщение. SeaUrchin Опубликовано 17 Октября 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Что такое всесезонка? Есть летняя резина - на ней хорошо летом, но плохо зимой. Есть зимняя резина - на ней хорошо зимой, но плохо летом. А есть всесезонная резина. На не плохо и зимой, и летом. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Что такое всесезонка? Депутатская, особая. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Депутатская, особая. Молодёжная ! GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS, поставил и катаешься 3 года - ни очередей, ни таскания колёс, ни их хранения, ни денег платить не надо. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Я сам не знаю, но говорят, что "гудки" полное дерьмо, а не резина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Бряяяхняяяяяя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Ставь свою любимую Каму :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Есть летняя резина - на ней хорошо летом, но плохо зимой. Есть зимняя резина - на ней хорошо зимой, но плохо летом. А есть всесезонная резина. На не плохо и зимой, и летом. а вот за 20 лет работы в автомобильном бизнесе ,мы вывели точное определение "всесезонной" резины- Не в п...ду ,и не в Красную Армию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 А я отлично езжу, прошлые пол-зимы проездил и всё лето - никаких проблем. И сейчас не парюсь, все эти "околоминусовые температуры" побоку. А вы сейчас будете бегать, как в прошлом году, то зимнюю рано, то летнюю уже пора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 да ездить можно на всем.... даже на слике Разница только в том,как себя чувствуешь за рулем. Летом -на летней резине кайф...Зимой -на зимней. Едешь и голова не болит,отдыхаешь. Конечно,когда денег нет,то надо режим жесткой экономии врубать Например придумывать байку о том,что резина у тебя всесезонная(хотя на самом деле М+S) .... или еще круче ставить зимнюю только на ведущий мост Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Едешь и голова не болит,отдыхаешь. Вот именно поэтому и не болит. А болеть сейчас начнёт у всех при смене. :-) Сейчас начнётся снова прошлый год, когда два месяца будет переваливать температура от -2 ночью до +5 днём. Это самый оптимальный температурный режим для всесезонной резины. А как мы выяснили в прошлом году - для зимней днём это плохо и жарко, а для летней плохо и холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Вот именно поэтому и не болит. А болеть сейчас начнёт у всех при смене. :-) когда надо снимать резину с дисков,то да....а у меня лично 2 комплекта колес. Приподнял машинку в гараже и 20 гаек перекрутил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 когда надо снимать резину с дисков,то да....а у меня лично 2 комплекта колес. Приподнял машинку в гараже и 20 гаек перекрутил У богатых свои преимущества :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 У богатых свои преимущества :-) Это точно Правда у меня второй год только так. Обычно переобуваться приходилось. Благо работаю на сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 А я отлично езжу, прошлые пол-зимы проездил и всё лето - никаких проблем. И сейчас не парюсь, все эти "околоминусовые температуры" побоку. А вы сейчас будете бегать, как в прошлом году, то зимнюю рано, то летнюю уже пора. Во все ли хотьковские ледяные горки заезжает такая резина? У больнички, к домантовичу, перед Седина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Во все ли хотьковские ледяные горки заезжает такая резина? У больнички, к домантовичу, перед Седина. Даже во все комякинские горки заезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) А зачем тогда шипы изобрели? А в ассортименте Goodyear есть целый ряд не менее совершенных, но более подходящих по сезону зимних и летних изделий. И, в конце концов, никто пока не опроверг известное любому автослесарю правило: «Любой универсальный инструмент хуже специального». "Что касается данных шин "ALL season", то как шинник говорю, что это красивый маркетинговый ход. Главной проблемой в производстве шин был всегда поиск компромисса между управляемостью и износостойкостью. Можно создать практически идеальную по сцеплению шину (пример Формула-1), но при этом она изнашивается за несколько кругов. Можно сделать шину , ходящую сотни тысяч (пример грузовые шины ЦМК), но о точности управления при скоростном маневрировании можно забыть. Об этом знают все производители, и именно они в течении многих лет объясняли потребителю, что чудес не бывает, и шина, расчитанная для отрицательных температур, должна и будет усиленно изнашиваться летом (особенно на трассе). А сейчас кризис, люди экономят, продажи падают....и умные маркетологи вспомнили советскую фишку, шина на круглый год. Только вот длительных дорожных тестов еще не было. И думается мне, что более чем тысяч на 25-35 летней езды по трассе на высоких скоростях данных шин не хватит. Рисунок в качестве условно-проходимого действительно неплох, но смесь есть смесь. Все дело в количестве пластификатора и прочих ингридиентов. В любом случае - удачной эксплуатации! С уважением!" GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS, поставил и катаешься 3 года А, вот в чем секрет. Через 3 года шина превращается в тыкву. Рисунок интересный. Отзывы о ней: "Достоинства: У меня Французская. Мягкая. Поставил осенью 2011г. Недостатки: За лето стёрлась очень сильно. А проехал на ней всего 15000км. Комментарий: Видимо для жары и раскалённого асфальта она не предназначена. ВЫВОД: для лета нужна летняя (которая на жаре не плывёт) для зимы нужна лепучка Всесезонка — деньги на ветер. Достоинства: Отличная тихая резина, которая шикарно идёт по любой дороге, уверенно держит заданную траекторию, в снегу не буксует и не вязнет. Недостатки: Нет. Комментарий: В гололед опасно, как и на любых шинах без шипов, будь это всесезонка или прям зимняя. Во всём остальном оценки самые высокие, приятно ездить на такой резине!" Изменено 17 Октября 2016 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Дело в том, что у нас в течении года как раз диапазон температур от -10 до +25. Вот прям чётко по их параметрам. Поэтому эти шины отлично подходят для круглогодичной эксплуатации и позволяют не заморачиваться с постоянной сменой, кроме того безопасно ездить в межсезонье, выпавший снег не становится неожиданностью, как и +10 на следующий день, когда снег растает и все оказываются на асфальте обутые в шипы. "Что касается данных шин "ALL season", то как шинник говорю, что это красивый маркетинговый ход. Красивый маркетинговый ход - это продать людям ДВА комплекта шин вместо одного, убедив их что по другому никак. А если еще и лишний комплект дисков удается втюхать, то становится совсем красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Что такое всесезонка? Гудит летом и скользит зимой. Ни рыба-ни мясо. Ну разве что не ездить 15 км в час. Тогда не гудит и мало скользит, но на работу нужно пораньше выезжать... Изменено 17 Октября 2016 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Вообще не гудит. Проехал на ней 5000 км до Крыма через Астрахань. Зимой тормозит как липучка. Протектор и воду из луж отводит и снег гребёт. Резина - самое то, для нашего европейского климата, с дождями в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 17 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2016 Вообще не гудит. Проехал 5000 км до Крыма через Астрахань. Зимой тормозит как липучка. А в Астрахань через Тамбов? Ну так там гремит об ямы. Потом кажется что все шелестит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти