Перейти к контенту

SeaUrchin

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

SeaUrchin последний раз побеждал 17 Октября 2016

SeaUrchin - автор самых популярных публикаций!

SeaUrchin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Есть летняя резина - на ней хорошо летом, но плохо зимой. Есть зимняя резина - на ней хорошо зимой, но плохо летом. А есть всесезонная резина. На не плохо и зимой, и летом.
  2. SeaUrchin

    доджу капец

    Посмотреть заходил? ;-)
  3. А битрейс однако жгёт... Когда выбирал между ОТС и битрейсом, сначала позвонил в битрейс, спросил что почём когда и как, мне всё рассказали, я сказал что хочу ещё пообщаться с ещё одной конторой и тогда уже принимать решение. Мне ответили "ну определитесь - дайте знать". На этом моё общение с битрейсом закончилось. Далее договорился с ОТС, сказали когда примерно подключат, сел ждать. В начале прошлой недели приезжаю домой с работы, а мне домашние говорят "а там провода уже повесили!". Ну, думаю, клёво, скоро наступят в моей хате нормальные интернеты. В субботу утром меня разбудили мастера, которые тоже собирались тянуть провода. Спрашиваю "а вы с какой конторы?". Они: "А мы с ОТС". Я в непонятках. Оказалось что те провода повесили мне битрейсовцы. Однозначно ко мне, потому что больше там не к кому. Звоню им, мне там говорят что на меня таки был оформлен заказ. Объясняю ситуацию, что никаких договорённостей достигнуто не было, на что мне отвечают что ок, не хотите - не заставляем, к Вам притензий никаких. А сегодня звонят снова, говорят "а если мы подключим раньше чем ОТС и подарим Вам месяц бесплатного интернета?". Отказался. Такая вот конкуренция, господа.
  4. SeaUrchin

    Осторожно, билайн

    2014-07-24 14:26:01: Посетитель Руслан начал новое обсуждение "Мобильная связь" 2014-07-24 14:28:07 Руслан: Добрый день. Получил СМС уведомление о том, что услуга Будь в курсе+ становится платной с 1го августа. На вашем сайте есть информация что "С 01.07.2014 меняются условия этого тарифа." и что услуга стала платной уже с 1го июля. Хотелось бы прояснить ситуацию. Это первый вопрос. Второй - как я могу отключить эту услугу? По информации на сайте, услуга подключения/отключения стоит 45р. 2014-07-24 14:30:45: Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Наталья. Это займет не более 3 минут. 2014-07-24 14:32:54 Наталья: Абонентская плата будет с 01.08. Отключение услуги самостоятельно - бесплатно. 45 рублей отключение через оператора. 2014-07-24 14:33:53 Наталья: «Будь в курсе+»: подключение - 0 руб. Подкл. 067401061 или *110*1061# Вызов. Откл. 067401062 или *110*1062# Вызов. 2014-07-24 14:34:27 Наталья: «Будь в курсе». Услуга бесплатная. Отключение: *110*400# 2014-07-24 14:36:35 Руслан: если можно, ещё вопрос: Значительная часть ваших абонентов - люди пожилого возраста. Они зачастую СМС не читают. Обсуждаемая услуга подключалась автоматически и длительное время была бесплатной. В какой-то момент абонент получает СМС о том, что услуга станет платной. В силу своего возраста, СМС он не читает. И в результате получает платную и совершенно бесполезную для себя услугу. Хотелось бы чтобы Вы прокомментировали данную ситуацию. 2014-07-24 14:38:13 Наталья: Стоимость услуг изменяется согласно Договору об оказании услуг связи. 2014-07-24 14:39:32 Руслан: я, как и упомянутые люди преклонного возраста, не подписывал договор, в котором просил бы Вас подключить мне какую-либо платную услугу. И давайте говорить не о юридических лазейках, которыми ваша компания любит пользоваться, а об объективной реальности, в которой вы навязываете людям ненужные платные услуги 2014-07-24 14:43:06 Наталья: Данная услуга подключена, так как является бесплатной. В Договоре указано, что Оператор вправе менять условия предоставления услуг и тарифов, уведомив Клиента за 10 дней до вступления изменений. 2014-07-24 14:44:21 Руслан: я Вам описал ситуацию, в которой клиент по объективным причинам не получает упомянутого уведомления. В сухом остатке ваша компания делает это обстоятельство проблемой абонента 2014-07-24 14:45:12 Руслан: и коль уж Вы хотите поговорить о Договоре, то услуга становится платной через 7 дней, а ваша компания, как Вы только что сказали, обязана уведомить меня об этом за 10 дней. 2014-07-24 14:47:10 Наталья: СМС рассылка происходит постепенно, так как нет возможности отправить СМС всем клиентам одновременно.. На сайте данная информация опубликована за 10 дней. 2014-07-24 14:50:26 Наталья: Могу еще чем-нибудь Вам помочь? 2014-07-24 14:50:29 Руслан: то, что рассылка происходит постепенно, это исключительно проблемы вашей компании. Вы об этом знали и не посчитали нужным учесть эту особенность при работе с вашими клиентами, таким образом сознательно нарушая условия Договора, в который так старательно меня отсылаете. Заходить на сайт компании я так же не обязан, и уж тем более не обязаны пенсионеры. Таким образом я получил уведомление с опозданием, а люди преклонного возраста не получили его вовсе. 2014-07-24 14:51:22 Наталья: Сайт нашей Компании является официальным средством массовой информации. 2014-07-24 14:52:28 Руслан: т.е. объективные причины, по которым ваши абоненты не получают информацию и тратят свои деньги на ненужные им услуги вы считаете сугубо их личными трудностями? такова политика компании? 2014-07-24 14:56:49 Наталья: Информация о всех изменениях публикуется на нашем официальном сайте. Данная информация указана в Договоре. 2014-07-24 14:58:02 Руслан: Наталья, как я могу в дальнейшем ссылаться на наш с Вами разговор? Возможно, имеется какой-либо уникальный идентификатор Вас как оператора, который я могу в дальнейшем использовать, чтобы ссылаться на полученную от Вас информацию? 2014-07-24 14:59:00 Наталья: Мой операторский номер 59495. 2014-07-24 14:59:09 Наталья: Прошу прощения 59496. 2014-07-24 14:59:18 Руслан: благодарю за информацию.
  5. ААА!!! Я попал в секту!!! *паникует*
  6. Здраствуйте, хотьковские коллеги! Я инициатор той самой битвы)) В моём случае победил ОТС, по бОльшей части потому, что более определённо обозначили дату подключения. Битрейс какими-то вообще туманными временными интервалами оперирует и явно неохотно общаются. ОТС сразу назначил дату - 15е августа. Выбирать на самом деле сложно. Потестить, по понятным причинам, невозможно, цена подключения одинаковая, тарифы в среднем одинаковые, плюс-минус 100р. Расскажите мне об особенностях работы ОТС, чего ожидать, стабильно ли работает? Какой пинг?) А, ещё не получил от ОТСников ответа на вопрос об исходящей скорости.
×
×
  • Создать...