Shummy Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2010 Самое интересное,что после балансировки и после первых 100-200 км пробега,рекомендуют снова повторить балансировку:)/> Правда этой рекомендацией вообче никто не пользовался :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Ноября 2010 если литьё стоит - там всё гораздо точнее сделано. уход с баланса чисто за счёт резины и грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2010 А стоит ли зимой заморачиваться балансировой? Снег, лед, постоянно на колесах. Дорога становится не идеально ровной, скорости ниже. Я свои колеса посмотрел, там очень мого камешков в протекторе застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2010 я вот тоже задумался. по-моему имеет смысл это делать, если слегка диск погнул. а так - колпаки одел - ну и как они, отбалансированы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2010 Ну на тему балансировки надо чтобы вам прочитал лекцию Сергей Шмелёв, в своё время он даже приводил вес грязи на колесе и вес разбалансировки при движении от этого куска, страшные цифры. Сам испытал что это такое зимой, когда банально накоксовался снег на внутренней части диска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2010 Ну на тему балансировки надо чтобы вам прочитал лекцию Сергей Шмелёв, в своё время он даже приводил вес грязи на колесе и вес разбалансировки при движении от этого куска, страшные цифры. Сам испытал что это такое зимой, когда банально накоксовался снег на внутренней части диска. при движении автомобиля,грязь равномерно распределяется по диску. Часто наверно замечали,что выезжая из грязи,машину сначала "болтает",а потом перестает. Но конечно,лучше заехать на мойку и попросить,что бы под высоким давлением,смыли бы грязь с дисков. НА разбалансированных колесах,на скользкой дороге ездить..... Как говорил Маугли,дергать смерть за усы :)/> Так что можно зимние колеса и не балансировать,если вам не дорога ваша жизнь и жизнь ваших близких. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spr87 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2010 Резину поменял в понедельник, на вопрос балансировать, сказал да, грузиков повесили, резиной и полным приводом доволен (первый сезон на полном приводе зимой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2010 Резину поменял в понедельник, на вопрос балансировать, сказал да, грузиков повесили, резиной и полным приводом доволен (первый сезон на полном приводе зимой). Совет для твоей машинки ;)/> не думай, что электроника и полный привод всесильны, когда понесёт НЕ ЖМИ ТОРМОЗ! ЖМИ ГАЗ, спасёт и тебя и жизнь (проверено лично ;)/> ) Лучше пару раз потренироваться, чтобы преодолеть психологический барьер. Просто после переднего или заднего привода разница колоссальная.И не отключать VDC конечно.Электроника не всесильна конечно, но при таком заносе реально вытягивает машину, а вот если начинаешь тормозить - увы, добавить газ она не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2010 Совет для твоей машинки ;)/> не думай, что электроника и полный привод всесильны, когда понесёт НЕ ЖМИ ТОРМОЗ! ЖМИ ГАЗ, спасёт и тебя и жизнь (проверено лично ;)/> ) Лучше пару раз потренироваться, чтобы преодолеть психологический барьер. Просто после переднего или заднего привода разница колоссальная.И не отключать VDC конечно.Электроника не всесильна конечно, но при таком заносе реально вытягивает машину, а вот если начинаешь тормозить - увы, добавить газ она не может. а не будет соблюдать твои советы,мы его по попке похлопаем:)/> Что бы слушался :D/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spr87 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2010 Совет для твоей машинки ;)/> не думай, что электроника и полный привод всесильны, когда понесёт НЕ ЖМИ ТОРМОЗ! ЖМИ ГАЗ, спасёт и тебя и жизнь (проверено лично ;)/> ) Лучше пару раз потренироваться, чтобы преодолеть психологический барьер. Просто после переднего или заднего привода разница колоссальная.И не отключать VDC конечно.Электроника не всесильна конечно, но при таком заносе реально вытягивает машину, а вот если начинаешь тормозить - увы, добавить газ она не может. На самом деле спасибо за совет, учту. Там ведущий задний все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2010 Там ведущий задний все таки? Ведущий по умолчанию задний, перед подключается при старте и при пробуксовывании задних колёс. Ну и конечно лучше сейчас ездить с включенным режимом "зима" . Правда по ощущениям как будто сразу минус 100 лошадей :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fanazipan Опубликовано 27 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2010 Ну вот опять нам обещают -20, посмотрим как на этот раз будет прогноз наших синоптикофф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 27 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2010 Быстрее бы!!!! Под окном трудно парковаться....Земля жидкая:)/> Подморозит и будет кайф :)/> 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spr87 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2010 Ведущий по умолчанию задний, перед подключается при старте и при пробуксовывании задних колёс. Ну и конечно лучше сейчас ездить с включенным режимом "зима" . Правда по ощущениям как будто сразу минус 100 лошадей :)/> Да езжус режимом зима, машина вообще не едет)))) там не минус 100 там минус 220))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2011 Ребята, здравствуйте :)/> В Хотьково снег сошел или еще лежит? Почему спрашиваю, хотел приехать резину поменять (на родине в г. Хотьково все же дешевле :)/> ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikon Sevast Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2011 ...В Хотьково снег сошел или еще лежит? Почему спрашиваю, хотел приехать резину поменять (на родине в г. Хотьково все же дешевле :)/> ). Я вчера переобулся. Пока очередей нет. Но к выхам появятся.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2011 Ну иии, чудненько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2012 В воскресенье до +9, во вторник до +12. Отчаянные мотоциклисты говорят, что нифига ещё сезон не закрыт :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2013 Данная тема о погоде, но в ней есть слово резина, поэтому спрошу здесь (= Что нынче модно ставить на зиму в обоих категориях шипы/не шипы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 24 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2013 Данная тема о погоде, но в ней есть слово резина, поэтому спрошу здесь (= Что нынче модно ставить на зиму в обоих категориях шипы/не шипы? Я на шипах. Чето как то не доверяю присоскам. По сути на снегу работает протектор, а вот на наледи шипы или присоски, но вот на сколько эти присоски живучи - ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти