Перейти к контенту

РЖД и все что с ними связано.


Paladin

Recommended Posts

да чё уж там, хотя бы чтобы количество мест соответствовало количеству пассажиров.

Ага и чтобы скорость электричек была увеличина на участке Москва-Ярославская - Мытищи. А то тащатся на этом участке со скоростью черепахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять повышать хотят штрафы за безбилетный проезд в электричках...

http://rg.ru/2011/11/02/zaicy.html

 

Лучше бы нормальные электрички сделали, как в германии с туалетами и конденционерами... А не эти погремушки что в Твери и Демихово делают.

Изменено пользователем ss20_sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять повышать хотят штрафы за безбилетный проезд в электричках...

http://rg.ru/2011/11/02/zaicy.html

 

Лучше бы нормальные электрички сделали, как в германии с туалетами и конденционерами... А не эти погремушки что в Твери и Демихово делают.

В германии без билетов не ездят, поэтому с туалетами и кондиционерами. Раз Вас так возмущает повышение штрафов, делаю вывод, что Вы ездите "зайцем". Я бы на месте РЖД прицеплял бы к каждой электричке пяток вагонов для зайцев, вообще без сидений, без окон, и чтоб там испортить было бы нечего. А то платить не хотим, а кондей с туалетом вынь да положь! Изменено пользователем ХмелеFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это только на руку контролерам, которые повысят свои таксы, и будут ещё больше грести в карман. "Зайцы" как бегали так и будут бегать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно - в германии без билета не ездят... Люди в германии знают, за какой сервис они платят. И сервис и обслуживания в германии заслуживает, чтобы за данный сервис платили. В России тоже все нормально - какой сервис так и платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондишен есть, только летом его включают когда кто-нибудь теряет сознание от духоты.

Зимой окна не закрываются, разумеется, летом не открываются.

Туалет есть, но он закрыт, ну и это всё-таки параша.

Каждые 4 минуты проходит очередной "Купи хреногубку для нализывания кафеля".

Каждые 16 минут проходит очередной "У меня есть баян, дайте бабок, я прошу".

 

Езжу раз 10 в год наверное, но ничего нового пока не видел. Ну кроме повышения цены конечно же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то платить не хотим, а кондей с туалетом вынь да положь!

Частенько катаюсь от станции "Северянин" до Хотьково. И знаете, хоть на электричке и дешевле, но всё же почти всегда доезжаю до ВДНХ на 388. Там уж точно будет тёплый салон и нормальное кресло предназначеное для 1 пассажира. Как-то не жалко отдать деньги за нормальный сервис в отличии от РЖД, где билет покупаю 1 раз за поездок 50...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу вам, что во всем цивилизованном мире, сначала сервис потом деньги.

 

То есть человек видит хороший сервис, и он готов заплать за это, а в ржд пытаются сначала сгребисти бабки и только потом потихоньку чего нить сделать ненужное.

 

в европе же такие электрички как у нас ходят в деревнях населением по 200 человек, а билет там в милион раз дешевле.

 

в городах там скоростные поезда, с комфортом, без стоячих мест и прочей лабуды.

 

не платите в ржд мой вам совет.

Изменено пользователем Sprite
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу вам, что во всем цивилизованном мире, сначала сервис потом деньги.

 

То есть человек видит хороший сервис, и он готов заплать за это, а в ржд пытаются сначала сгребисти бабки и только потом потихоньку чего нить сделать ненужное.

 

в европе же такие электрички как у нас ходят в деревнях населением по 200 человек, а билет там в милион раз дешевле.

 

в городах там скоростные поезда, с комфортом, без стоячих мест и прочей лабуды.

 

не платите в ржд мой вам совет.

Про миллион раз не загибайте. 10 евро стоит суточный в Берлине на любой городской транспорт. Это 450руб на наши. Просто на машинке там накладно ездить. Бензин дороговат, дороги между городами все платные, но сервис, за Ваши бабки, очень даже. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не платите в ржд мой вам совет.

А лучше не ездите на электричек и не надо будет заморачиваться про сервис и стоимость проезда :)/>

Изменено пользователем smotritel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть человек видит хороший сервис, и он готов заплать за это, а в ржд пытаются сначала сгребисти бабки и только потом потихоньку чего нить сделать ненужное.

 

Недавно слушал программу по радио, отвечал представитель РЖД по пригородным перевозкам. Там не всё так просто. Он сказал что эти перевозки РЖД вообще не нужны, и они бы их не осуществляли, если бы у них их не ЗАКАЗЫВАЛИ субъекты России. А раз заказывают - они за них платят, только платят недостаточно - остальное приходится добирать по билетам. Сумма компенсации для РЖД из бюджета из года в год не меняется, а тарифы растут - на электроэнергию, на налоги, инфляция растёт. Вот РЖДшник и жаловался, что ничего не остаётся делать, как брать деньги с граждан.

 

Но самому РЖД ситуация с дорогими билетами не нравится, они понимают что можно не держать 5000 контроллёров, а на сумму их зарплаты сделать дешевле билеты. Только они не уверены что если сделать билеты дешевле и без контроллёров, то все их станут покупать.

 

Вот текст этого интервью.

 

М. А.: Регионы в желании минимизировать бюджетные средства, которые выплачиваются на поддержку этого вида деятельности, зачастую повышают тарифы темпами, опережающими рост доходов населения. В некоторых регионах эти расходы граждан от их месячных доходов составляют 20-30%. Было поручение председателя правительства о том, чтобы в этом году проиндексировать тарифы в пригородном сообщении не более чем на 11%. И регионы проиндексировали в этом году тарифы на 43%, некоторые на 30%, некоторые на 25%, и очень много больше, чем на 11%.

 

Персонал

 

Е. И.: За счет понижения тарифов можно выиграть. На контроль тратится довольно много. И не всегда деньги, вложенные в меры пресечения безбилетного проезда, потрачены эффективно.

 

М. А.: Мы, допустим, материнская компания всех тех перевозчиков, которые сейчас ездят по стране. И я как производитель услуги заинтересован в том, чтобы мой продукт был как можно более востребованным у населения. Чтобы сейчас ловить безбилетников на этих высоких тарифах, мы вынуждены держать около восьми тысяч разъездных билетных кассиров вместе с ЧОПовцами. Это не армия, конечно, но дивизия - точно. И это обходится в страшные деньги. Легко можно прокалькулировать: восемь тысяч работников со средним заработком, пускай, тысяч двадцать рублей. То есть на все на это, на такую сумму я мог бы просто сделать дешевле перевозки. И это проще, чем закрывать станции по периметру заборами, оборудовать камерами видеонаблюдения и турникетными комплексами.

 

Собрали

 

Е. И.: Через забор можно перелезть, а от контролера - спрятаться. Но только понижение тарифов проблему не решит. В работе пригородных компаний, которые не так давно отделились от РЖД, участвуют материнская компания и региональные власти. Если только РЖД будет стараться минимизировать рост тарифов, ситуация не изменится, а убытки могут и увеличиться.

 

М. А.: РЖД в целях того, чтобы снизить расходы, предъявляемые регионами за пригородные перевозки, в этом году отказались от индексации услуг за предоставление в аренду электричек, за аренду локомотивных бригад, за ремонты и за обслуживание тех же электропоездов. Мы отказались от индексации, хотя было повышение единого социального налога, был рост тарифов на электроэнергию и т. д. И на этом сэкономили еще 9 миллиардов рублей. После всех этих решений мы пришли в регионы и сказали: "Уважаемые партнеры, с вас за организацию пригородных перевозок в этом году 15 миллиардов рублей". Мы пока собрали только пять.

 

 

Вобщем там не только РЖД виновато, дофига там кого ещё кормится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про миллион раз не загибайте. 10 евро стоит суточный в Берлине на любой городской транспорт. Это 450руб на наши. Просто на машинке там накладно ездить. Бензин дороговат, дороги между городами все платные, но сервис, за Ваши бабки, очень даже.

ну и что из этого?у них уровень жизни другой, для них 10 евро это копейки. Темболее сколько раз там бывал, все время на машине передвигался, и все норм).

 

 

Дороги не все платные а лишь 20 процентов.

 

Там и пачка сигарет стоит 200 рублей, но никто же не плачет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что из этого?у них уровень жизни другой, для них 10 евро это копейки. Темболее сколько раз там бывал, все время на машине передвигался, и все норм).

Дороги не все платные а лишь 20 процентов.

Там и пачка сигарет стоит 200 рублей, но никто же не плачет)

Берет сомнение, что Вы там ездили. Федеральные (по нашему) трассы платные по всей Европе, будь то Немцы, Итальянцы, Французы или др. Стоят пикеты. Стоимость проезда везде одинакова (1 Евро или 45рублей) А вот расстояние между пикетами разное. На равнинных участках дорог, где содержание трассы относительно дешевое, расстояние около 100 - 200 км, а вот на горных участках Франции, Италии расстояние 30-50км. В реалии получается, что передвигаясь по Европе на авто Вы платите по 45 рублей за каждые 50-100 км пробега. Дороги не федеральные (по нашему) то есть сообщения между поселками, городками, и тд бесплатные Это дороги с ограничением скорости передвижения. Возможно что протяженность федеральных трасс по отношению к общей протяженности дорог и есть 20%. Вы это нагуглили и выложили как аргумент. Простой пример: если бы у нас была такая система, то что бы съездить из Хотьково в Москву и обратно нужно заплатить около 90 рублей.

 

По поводу уровня жизни: "Хорошо там где нас нет!" Средняя зарплата "Там" около 2000 Евро, да вот незадача, около 60% сжирает комуналка и налоги (которые там все платят), а на оставшиеся 800 Евро они и покупают дорогой бензин, сигареты по 200 рублей. И про 10 евро - копейки Вы опять загнули! Правда в том, что "там" действительно много людей, чей доход значительно превышает 2000 евро (средний класс)

 

ЗЫ Кто Вам мешает "не плакать"? Зарабатывать по 50 - 100 тысяч в месяц вполне реально. Работать вот только надо! А 100 тысяч рублей - это больше 2000 евро! А вот сигареты у нас по 50 рублей! Чувствуете разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что я родился в Венгрии, и у меня двойное гражданство, куча родственников там живет, езжу по европе 2 раза в год.

 

насчет бреда в 2000 евро. очень смешно)

 

во первых насчет налогов и тд, там внутриабонентские разговоры по мобильному бесплатные, за домашний телефон они платят около 200 рублей на наши деньги, вода в большинстве районов там до 24 00, люди ночью без воды, это особенно касается горных районов.насчет отопления у большинства населения там отдельная газовая система. тоесть в каждой комнате можно сделать температуру батарей. ко всему этому куча субсидий, и материальной помощи. Им совсем не трудно покупать себе новые автомобили раз в год, и 3 - 4 раза в год ездить отдыхать, Моя бабушка работает в Чехии директором магазина и ее доход составляет 3000евро + пенсия около 1200евро. а теперь задумайтесь, сколько получают люди на заводах и тд. и сравните все это с нашим уровнем.

 

так что разговаривать об этом глупо, россия это такая страна где каждый пытается украсть, где жадность превыше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить на счет Берлина, нов Баден-Бадене 1,5 евро суточный на городском транспорте.

А если брать группой (по 5 человек, мы были туристами) так еще дешевле. И наверно не себе в убыток продают?

Не надо пытаться убедить нас в том, что мы платим меньше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что я родился в Венгрии, и у меня двойное гражданство, куча родственников там живет, езжу по европе 2 раза в год.

 

насчет бреда в 2000 евро. очень смешно)

 

во первых насчет налогов и тд, там внутриабонентские разговоры по мобильному бесплатные, за домашний телефон они платят около 200 рублей на наши деньги, вода в большинстве районов там до 24 00, люди ночью без воды, это особенно касается горных районов.насчет отопления у большинства населения там отдельная газовая система. тоесть в каждой комнате можно сделать температуру батарей. ко всему этому куча субсидий, и материальной помощи. Им совсем не трудно покупать себе новые автомобили раз в год, и 3 - 4 раза в год ездить отдыхать, Моя бабушка работает в Чехии директором магазина и ее доход составляет 3000евро + пенсия около 1200евро. а теперь задумайтесь, сколько получают люди на заводах и тд. и сравните все это с нашим уровнем.

 

так что разговаривать об этом глупо, россия это такая страна где каждый пытается украсть, где жадность превыше всего.

 

 

Ну Вы себя то слышите? Бабушка у Вас "ДИРЕКТОР" с доходом 3000. А Вы у бабушки спросите какой доход у продавца ее магазина, уборщицы, охранника! Или в Чехии все директора магазинов?

С пенсией в Европе дела лучше обстоят, несомненно! Почет и уважуха Вашей бабушке, что она доработала до пенсии, и ей хватает сил и здоровья в пенсионном возрасте быть директором магазина! Так могут не все! Спросите у бабушки: какую сумму она отчисляла ежемесячно в пенсионный фонд?

И еще! В Венгрии я не был, но проехал через все развитые европейские страны. Автобаны все платные!!! В Чехии бывал не раз. Основная масса людей живет не богато! В Венгрии не был, а вот Польша вообще бедненько смотрится! И дороги у них местами раздолбанные (3 года назад, по крайней мере, были, но не думаю, что сильно что то поменялось). Вокруг Мадрида многочисленное гетто цыган, с которыми они не знают что делать. Париж погряз в неграх - попрошайках. В Праге процветают карманники.

 

ЗЫ Вы хаете Россию, а что Вы здесь делаете? Ваша Родина, как я понял, Венгрия. Ну и ехали бы к родственникам от жадных воришек и было бы Вам счастье!

 

Забыл! Про автомобили! Меня поразил тот факт, что неоднократно проехав через Европу я обратил внимание, что на дорогах мало дорогих и больших машин и множество всяких смартов и малолитражек. По сравнению с Россией - глаз режет. Экономят они все - ЭКОНОМЯТ! Причем: в какой стране ты находишся, тот автопром и наблюдаешь. Во Франции это Рено-Пежо. В Германии - ну понятно!

А по поводу - меняют каждый год, так далеко не все. Машинок по 5-7 лет полно! Вот мятых, ржавых, грязных, признаюсь, не встречал!

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы себя то слышите? Бабушка у Вас "ДИРЕКТОР" с доходом 3000. А Вы у бабушки спросите какой доход у продавца ее магазина, уборщицы, охранника! Или в Чехии все директора магазинов?

С пенсией в Европе дела лучше обстоят, несомненно! Почет и уважуха Вашей бабушке, что она доработала до пенсии, и ей хватает сил и здоровья в пенсионном возрасте быть директором магазина! Так могут не все! Спросите у бабушки: какую сумму она отчисляла ежемесячно в пенсионный фонд?

И еще! В Венгрии я не был, но проехал через все развитые европейские страны. Автобаны все платные!!! В Чехии бывал не раз. Основная масса людей живет не богато! В Венгрии не был, а вот Польша вообще бедненько смотрится! И дороги у них местами раздолбанные (3 года назад, по крайней мере, были, но не думаю, что сильно что то поменялось). Вокруг Мадрида многочисленное гетто цыган, с которыми они не знают что делать. Париж погряз в неграх - попрошайках. В Праге процветают карманники.

 

ЗЫ Вы хаете Россию, а что Вы здесь делаете? Ваша Родина, как я понял, Венгрия. Ну и ехали бы к родственникам от жадных воришек и было бы Вам счастье!

 

Забыл! Про автомобили! Меня поразил тот факт, что неоднократно проехав через Европу я обратил внимание, что на дорогах мало дорогих и больших машин и множество всяких смартов и малолитражек. По сравнению с Россией - глаз режет. Экономят они все - ЭКОНОМЯТ! Причем: в какой стране ты находишся, тот автопром и наблюдаешь. Во Франции это Рено-Пежо. В Германии - ну понятно!

А по поводу - меняют каждый год, так далеко не все. Машинок по 5-7 лет полно! Вот мятых, ржавых, грязных, признаюсь, не встречал!

Автобаны платные это да. а насчет городов в каждом городе свои недостатки.

 

что я здесь делаю? я здесь живу, с 3 лет это во первых, а во вторых мой отец русский, и здесь все мои друзья.

 

 

а убегать от проблем. не по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вон оно, что Михалыч... Китайцы новый свой локомотив испытали...

 

http://newsru.com/world/26dec2011/china.html

 

Когда же мы то будем ездить на поездах, а не на черепахах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...