Jump to content
dalex

Беcпроводной 3G интернет в Хотьково

Recommended Posts

Подключение стоит просто неприлично дёшево. Просто НЕ-ПРИ-ЛИ-ЧНО. Вчера один знакомый при мне отдал 50 тыс. за то чтобы остеклить беседку. Со словами "ну и пусть она неотапливаемая, зато я смогу ещё после лета месяцок в ней посидеть, ветер не будет дуть и снег внутрь падать".

 

Мне тут же подумалось что если поднять цену подключения до 30 тыс. то ничего не изменится - кому надо тот подключит, кому не надо тот не подключит. Для частного сектора затраты в сотни тысяч на крышу, десятки тысяч на брусчатку, десятки на забор, пол-миллиона за то чтобы провести газ - нормально. А интернет провести за 12 тыс. это дорого, несмотря на то что это на 500 рублей ниже себестоимости которую мы и так снижали как могли.

 

Приезжаешь к человеку на обследование, а у него перед домом стоит Хундай седан за 600 тыс. рублей и две собаки в вольере на участке - и он начинает с тобой торговаться или спрашивать про рассрочку :-) Смешно, но понятно что некоторые это делают из спортивного интереса. Меня тоже как то тянуло чайник в Эльдорадо за 899 рублей взять в кредит за 125р. в месяц. :-) Рассрочка у нас есть - но её мало кто использует, ну может 1 из 10 или 1 из 15 подключающихся. Из чего мы делаем вывод - что с ценой всё в порядке.

Не путайте инвестиции в недвижимость иль даже в машину, и в ваши провода. Без крыши не проживешь, заборы и беседки, брусчатка - это не выброшенные деньги, а вложенные. Чем благоустроеннее - тем дороже стоит. Машина за 600 т возит и ее можно продать. Собаки охраняют дом, машину за 600 тыщь и самого хозяина, и за это едят "свой хлеб", а хозяин их кормит. А ваши провода? Они никому не нужны кроме вас! Это ваш инструмент продажи интернета.

 

А знаете как в германии подключают газ? (Личный опыт знакомого, который взахлеб мне это рассказывал.) Приходите в контору газовиков , пишете заявление и подписываете договор покупки газа а не подключения!. Через две недели вам уже зажигают газовую плиту и котел в вашем доме. Причем не портят ни газонов, ни дорожек, а если портят, то восстанавливают. Денег за все это не берут (как у нас) Все включено в цену газа.(они же заинтересованны вам его продавать) Вы скажете "у нас дешевый газ" А вот и хрен то! Просто вы за него вперед заплатите, в лучшем случае 500 тысяч, а вообще то где то около 750000. Ну и на сколько десятков лет вперед вы купите газа по сегодняшней цене? Плюс куча геморроя и нервов и ожидания чуда - годами. Ну и какая схема лучше? Наша или немецкая? Мне немецкая больше нравится.

 

А вообще то считать чужие деньги - это моветон. А то "могу - не могу", "это не деньги". Много чего могу, но вот нужно ли. Лучше остеклю беседку двойными стеклопакетами и воткну туда батареи. Буду любоваться природой круглый год под шашлычок и водочку. И хрен с ним, что мобильный интернет не такой быстрый! :D/>

Edited by 777
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

777, +100500. Ничего и не добавишь.

 

Мне тут же подумалось что если поднять цену подключения до 30 тыс. то ничего не изменится - кому надо тот подключит, кому не надо тот не подключит. Для частного сектора затраты в сотни тысяч на крышу, десятки тысяч на брусчатку, десятки на забор, пол-миллиона за то чтобы провести газ - нормально. А интернет провести за 12 тыс. это дорого, несмотря на то что это на 500 рублей ниже себестоимости которую мы и так снижали как могли.

 

 

Потому эти люди и могут себе позволить дом с крышей, забором, машиной и собакой, ибо не покупают интернеты за 12 тыс. Или вы думаете, что богатые деньги не считают? Да они по деньгам самые евреи, из-за копейки удавятся.

 

По сути, не понятно, почему люди должны платить, чтобы ВЫ смогли доставить ВАШ товар к потребителю? Не ваша ли это проблема? Вы и в квартиры-то недавно сделали подключение бесплатно, у всех нормальных провайдеров в районе оно сто лет уже как такое. И это логично, и это понятно. Может мне ваш интернет не понравится и я захочу к другому провайдеру уйти. А за подключение уже заплатил. Мне даже в своё время Домолинк-Ростелеком, при всей своей еврейской жадности, подключал мало того, что бесплатно, так ещё и ADSL модем подарили, и тарифы у них дешевле были тогда чем у ОТС (думаю и сейчас так же).

 

зачем на даче интернет, приехали, побухали и уехали, зачем засорять и так засранный мозг? Я вам удивляюсь.

 

Так порнуха же, додж, ты чё, забыл?

Edited by Леха Николаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал недавно статью где-то про поезд Мосва - Париж, и про то, что на протяжении всей дороги там (кроме Польши вроде бы) есть интернет. Какая-то связка 3g+спутниковый. Почему такое допустим не поставят в те же Сапсаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал недавно статью где-то про поезд Мосва - Париж, и про то, что на протяжении всей дороги там (кроме Польши вроде бы) есть интернет. Какая-то связка 3g+спутниковый. Почему такое допустим не поставят в те же Сапсаны?

когда говно из тамбуров уберут - тогда и до инета дело дойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваши провода? Они никому не нужны кроме вас! Это ваш инструмент продажи интернета.

 

Не покупайте мобильник - пользуйтесь мобильным интернетом и сотовой связью просто так, прям из головы. Телефоны никому не нужны, это инструмент сотовиков для продажи вам услуг связи. А вы за айфоны по 30 рублей выкладываете, чтобы быть не хуже других.

 

 

По сути, не понятно, почему люди должны платить, чтобы ВЫ смогли доставить ВАШ товар к потребителю? Не ваша ли это проблема?

 

См. выше. Не наша. Мы совершенно не против чтобы вы самостоятельно подтягивали провода к офису и брали у нас интернет. Деньги за подключение нам не нужны. Вообще. Мы были бы офигенно рады этим не заниматься. Мы можем вообще открыть другую контору - чисто монтажную. Она будет подключать, но не продавать интернет, а ОТС будет только продавать, но никого не подключать - будет в точности как в сотовых. :-)

 

 

А знаете как в германии подключают газ?

 

Хорошо там где нас нет. Расскажите как подключают в России. А ещё разузнайте сколько стоит интернет в США - хотите как там, от 50$ в мес. ? Там тоже всё хорошо, как в Германии с газом.

 

 

Потому эти люди и могут себе позволить дом с крышей, забором, машиной и собакой, ибо не покупают интернеты за 12 тыс.

 

Хорошо что не покупают, а то у нас до 14 декабря и времени то нет чтобы их подключить, все бригады расписаны по часам на подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хорошо что не покупают, а то у нас до 14 декабря и времени то нет чтобы их подключить, все бригады расписаны по часам на подключения.

уважаемый. раз вы так говорите, вы не очень умный человек, как можно разбрасываться потенциальными клиентами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не покупайте мобильник - пользуйтесь мобильным интернетом и сотовой связью просто так, прям из головы. Телефоны никому не нужны, это инструмент сотовиков для продажи вам услуг связи. А вы за айфоны по 30 рублей выкладываете, чтобы быть не хуже других.

 

См. выше. Не наша. Мы совершенно не против чтобы вы самостоятельно подтягивали провода к офису и брали у нас интернет. Деньги за подключение нам не нужны. Вообще. Мы были бы офигенно рады этим не заниматься. Мы можем вообще открыть другую контору - чисто монтажную. Она будет подключать, но не продавать интернет, а ОТС будет только продавать, но никого не подключать - будет в точности как в сотовых. :-)

 

У меня кстати нет айфона за 30.

И кстати, ОпСоСы (операторы сотовой связи) не говорят мне: хочешь связь в свой зажопинск - ставь вышку на свои деньги. Они сами стремятся эти вышки поставить, даже если в деревне два дедка живут. А вышка стоит стотыщбаксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кстати нет айфона за 30.

И кстати, ОпСоСы (операторы сотовой связи) не говорят мне: хочешь связь в свой зажопинск - ставь вышку на свои деньги. Они сами стремятся эти вышки поставить, даже если в деревне два дедка живут. А вышка стоит стотыщбаксов.

 

А с клиентов никто и не берёт за магистральный кабель длиной 10 км. Это делает ОТС за свой счёт, иначе первый же клиент охренел бы от суммы.

 

уважаемый. раз вы так говорите, вы не очень умный человек, как можно разбрасываться потенциальными клиентами?

 

Им всё равно придётся ждать. Это правда, так же как то - что подключение бесплатным не будет. Во первых ниже себестоимости никто не делает, во вторых и так очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно разбрасываться потенциальными клиентами?

видимо уже все кому надо подключились. рынок насытился.

 

и так очередь.

 

Очередь только на дома, или на квартиры тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая сколько вокруг идёт строек - то это бесконечный процесс. Рынок подключений в частном секторе насытится тогда, когда закроются все строительные рынки и базы :-)

 

А пока по полям ходят люди с теодолитами - конца и края работе не видать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю вопрос к аудитории, сколько вы помните стандартов за последние пять лет, которые названы перспективными и "убийцами проводов"?

wimax? 3g? lte?

 

Вопрос номер два.

Почему Билайн продает ШПД-бизнес, купленный не так давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю вопрос к аудитории, сколько вы помните стандартов за последние пять лет, которые названы перспективными и "убийцами проводов"?

 

 

Ну допустим проводные телефоны почти убиты мобилками. Аналогия понятна? Не смотря на то, что и мобильная связь минусы имеет, тем не менее.

 

 

wimax? 3g? lte?

3G - скорости не те, чтоб с проводами сравнивать.

LTE - а почему бы и нет? В Москве у людей уже 40-60 Мбит получалось. ИМХО очень недурно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не покупайте мобильник - пользуйтесь мобильным интернетом и сотовой связью просто так, прям из головы. Телефоны никому не нужны, это инструмент сотовиков для продажи вам услуг связи. А вы за айфоны по 30 рублей выкладываете, чтобы быть не хуже других.

Во первых мой ХТС стоит 8т. И я никогда не куплю айфон. Нет в нем ничего, что может стоить тридцатку. Цена завышена раза в три. Ну да ладно... А вот сам мобильник вещица универсальная, не привязанная к оператору. Сегодня пользуюсь одним, надоело, симку в мусор, вставил другую. А вот с вашими проводами что? Разницу улавливаете?

Хорошо там где нас нет. Расскажите как подключают в России. А ещё разузнайте сколько стоит интернет в США - хотите как там, от 50$ в мес?

Там и минимальная оплата труда от..... в месяц. Можете сделать и у нас от 50$ в месяц и растерять половину клиентов. Дело ваше.

Я вот только одного не пойму, почему разумная идея, которой пользуется весь мир, воспринимается "в штыки". Если все у нас через зад делается, то и мы будем :D/>

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пока по полям ходят люди с теодолитами - конца и края работе не видать.

Это пока там другие люди с проводами или вышками не появятся, и с более гибкими условиями подключения :D/>

 

Она будет подключать, но не продавать интернет, а ОТС будет только продавать, но никого не подключать

Осталось только выяснить, будет ли в этом случае ОТС вообще чего нибудь продавать.... :fuuu_30:/> Точнее, будут ли у ОТС покупать... Edited by 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот только одного не пойму, почему разумная идея, которой пользуется весь мир, воспринимается "в штыки". Если все у нас через зад делается, то и мы будем :D/>

 

Потому что она неразумная. Вот вы что делаете ? Отдайте мне бесплатно.

 

 

Во первых мой ХТС стоит 8т.

 

Зачем вы отдали такие огромные деньги ? Девать что ли некуда ? Как вы вообще можете такое терпеть - вам сотовики в своих салонах продают за ваши деньги инструменты для оказания своих услуг, а вы их покупаете - да ещё и с наценкой, в случае айфона - трёхразовой.

 

А вот с вашими проводами что? Разницу улавливаете?

 

Нет, не улавливаю. Взяли - отрезали провода, подключили к другому. Провода одни и те же - не устаревают, не разбиваются как экраны у телефонов, не умирают аккумуляторы. Не надо каждые 3-4 года покупать как новый мобильник. Вы это в виду имели - что провода раз и навсегда и намного более лучшее вложение чем в ежедневно устаревающий телефон ? Тогда согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что она неразумная. Вот вы что делаете ? Отдайте бесплатно.

А где я вам что то бесплатно отдать то предложил? Я предложил добавить к вашим условиям подключения еще один вариант.

Суть этого варианта в следующем: абонент не платит за подключение единоразово, но к его ежемесячному тарифу за интернет прибавляется какая то сумма. Да здесь не только потерять, здесь прилично заработать можно. В случае отказа абонента использовать ваш интернет в течении какого то времени, он должен будет вам оплатить ваши расходы по подключению. Это прописать в договоре. Как то так.

Edited by 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где я вам что то бесплатно отдать то предложил? Я предложил добавить к вашим условиям подключения еще один вариант.

Суть этого варианта в следующем: абонент не платит за подключение единоразово, но к его ежемесячному тарифу за интернет прибавляется какая то сумма. Да здесь не только потерять, здесь прилично заработать можно. В случае отказа абонента использовать интернет, он должен будет вам оплатить ваши расходы по подключению. Это прописать в договоре. Как то так.

 

Я же вам писал - это есть (рассрочка на 3 месяца), но не пользуется спросом из-за низкой цены. Почти все сразу вносят предоплату 50% и при подключении остальные 50%.

 

Никто даже психологически не хочет потом себе иметь интернет за 2000р. в месяц в течении 7 месяцев, все предпочитают решить вопрос сразу и знать сколько что у них стоит.

 

И приставки ТВ можно взять в рассрочку на год, но взято их всего штук двадцать, все остальные сотни штук куплены сразу. Ваша идея тут применена, но практика показывает что она не продуктивна на товарах и услугах при низкой цене. На автомобилях в миллион рублей - наверное работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...