bitch Опубликовано 18 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2012 ну наш водоканал имени Р.Г. Тихомировой редко бывает сухим - стало быть никогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiselev Опубликовано 18 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Толку то от того что они заляпают лопатами эти ямы, ну хватит на пару недель.... тут надо снимать все покрытие, подсыпать песком и гравием и закатывать весь город заново, это будет по правильному. Да и вообще под чугункой надо мост новый делать, эти стыки постоянно заделывают и через 2 недели опять все разбивается, т.к. этот мост уже давно приказал долго жить. Либо пусть делают резиновые стыки, из материала наподобии как в Москве на трамвайных путях... Изменено 18 Марта 2012 пользователем kiselev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 А чё толку вскрывать и делать как надо, если завтра же прорвёт очередную трубу и свеже положенный асфальт по всем технологиям будет варварски вскрыт и сверху снова заляпан. Начинать надо глубже - делать для начала коммуникации, затем, как в германии автобаны, делается подушка из нескольких слоёв песка щебёнки, гидроизоляции и геотекстиля. Затем сверху всего этого бетонная 30 см армированная единая плита, а уж только сверху асфальт. Но самое главное - отвести воду, иначе физику никто не отменял. Да дорого, да очень дорого, зато хватит минимум на 25 лет, что в итоге на год содержания будет в разы дешевле, чем как сейчас ямочный ремонт. Краилово ведёт к попадалову. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 А чё толку вскрывать и делать как надо, если завтра же прорвёт очередную трубу и свеже положенный асфальт по всем технологиям будет варварски вскрыт и сверху снова заляпан. Начинать надо глубже - делать для начала коммуникации, затем, как в германии автобаны, делается подушка из нескольких слоёв песка щебёнки, гидроизоляции и геотекстиля. Затем сверху всего этого бетонная 30 см армированная единая плита, а уж только сверху асфальт. Но самое главное - отвести воду, иначе физику никто не отменял. Да дорого, да очень дорого, зато хватит минимум на 25 лет, что в итоге на год содержания будет в разы дешевле, чем как сейчас ямочный ремонт. Краилово ведёт к попадалову. Сделать один раз на 25 лет? Ээээ. А чем заниматься потом четверть века? Торговать пирожками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Сделать один раз на 25 лет? Ээээ. А чем заниматься потом четверть века? Торговать пирожками? Е з д и т ь по н о р м а л ь н ы м дорогам КЭП. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) Не все так безоблачно в Германии .Всего одна зима "по нашему" 2010 и кончились дороги в Германии. А мы постоянно живем с такой зимой. Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро."Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия. Моя ссылка Эксперты полагают, что дороги Германии требуют гигантских инвестиций. Только на ремонт дорог, находящихся в ведении городов и комунн, а это 2/3 всей дорожной сети страны, с 2010 по 2020 год необходимо выделить не менее 162 млрд. евро. Сегодня на дорожные ремонты города и комунны выделяют лишь 4 – 5 млрд. евро в год, а требуется 8 – 10 млрд. Кое как положение спасает федеральный центр и частные фирмы, заботящиеся о хорошем состоянии логистических сетей. Моя ссылка Нашел форум, где интересно спорят про дороги. Можно почитать. Моя ссылка Изменено 19 Марта 2012 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 там не говорится, сколько этот асфальт уже пролежал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snegovik Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 там не говорится, сколько этот асфальт уже пролежал И во сколько раз он дешевле российского ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими. Я не искал, кто найдёт правду и выложит на наше обозрение - тот молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snegovik Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Кстати, когда делаете подобные снимки ям, в них нужно положить предмет, по которому будет видно, что яма глубже чем положено. Иначе на нее не отреагируют. Откуда такая информация ? Есть примеры, что не реагировали без предмета ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
000 Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими. Ну хорошо, допустим не было, а в 2010 году в Германию пришли неслыханные морозы. А как же Норвегия, Финляндия, Канада, наконец. Неужели на свете больше нету стран с таким же климатом, как в нашей средней полосе? Или там что, тоже дороги с дырами? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Я в спор вступать не хочу, возможно они там делают в 10 раз лучше чем у нас. Только их качество надо проверить вот чем. В Финляндии и Норвегии живёт по 5 млн. человек в каждой стране при площади в 330 тыс. км кв. каждой страны. А в Московской области живёт около 8 млн. человек + 15 млн. в Москве при занимаемой площади в 47 тыс. кв. км. Предположим что климат примерно одинаковый, однако жалко что нельзя проверить что стало бы с их дорогами, если бы по ним проехало 23 млн. населения и столько же грузовиков, которые обеспечивают эти 23 млн. населения едой, мебелью, топливом, стройматериалами, причём на гораздо меньшей площади, то есть, читай - большей интенсивности движения. Вот после такого эксперимента можно было бы снимать шляпу и раскланяться и просить научить, а без него - не совсем понятно. У меня отец так же перед заездом на участок залил бетоном 10 квадратных метров толщиной сантиметров 7 и ездит по нему сам два раза в день туда и обратно, отлично держит, ни трещинки за два сезона, а если там месяц камазы погонять, то от этого бетона только пыль останется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaSSteR Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Я в спор вступать не хочу, возможно они там делают в 10 раз лучше чем у нас. Только их качество надо проверить вот чем. В Финляндии и Норвегии живёт по 5 млн. человек в каждой стране при площади в 330 тыс. км кв. каждой страны. А в Московской области живёт около 8 млн. человек + 15 млн. в Москве при занимаемой площади в 47 тыс. кв. км. Предположим что климат примерно одинаковый, однако жалко что нельзя проверить что стало бы с их дорогами, если бы по ним проехало 23 млн. населения и столько же грузовиков, которые обеспечивают эти 23 млн. населения едой, мебелью, топливом, стройматериалами, причём на гораздо меньшей площади, то есть, читай - большей интенсивности движения. Вот после такого эксперимента можно было бы снимать шляпу и раскланяться и просить научить, а без него - не совсем понятно. У меня отец так же перед заездом на участок залил бетоном 10 квадратных метров толщиной сантиметров 7 и ездит по нему сам два раза в день туда и обратно, отлично держит, ни трещинки за два сезона, а если там месяц камазы погонять, то от этого бетона только пыль останется. Тогда в глубинке дороги должны быть вечными, там где они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 Мне кажется так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dexter Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) В глубинке нет дорог, в лучшем случае гравийка, а весь дорожный и не только бабос идет на распил для откатов на дачи, лексусы и остальные цацки. Изменено 19 Марта 2012 пользователем dexter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2012 И во сколько раз он дешевле российского ? Внизу поста последняя ссылка на форум. Вот там приведены цены и асфальта и работ в сравнении с Российскими. Сначала почитайте, потом обсуждайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ss20_sasha Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Зато можно поискать - были ли у них такие суровые зимы в предыдущие годы, сравнимые с российскими. Я не искал, кто найдёт правду и выложит на наше обозрение - тот молодец. ))) как мне помнится от Москвы до аэропорта Домодедово строили немцы - и дорога там превосходная... В Россию надо приглашать и проектировщиков и строителей дорог и самое главное немецкий асфальт и сырье - а не из российского делать... Качество нашего асфальта оставляет желать лучшего - его можно использовать думаю, что на асфальтовке дворов... Мне кажется так и есть. так оно и есть... Дорога на Коросиково... Из бетонных плит которую сделали в СССР и до сих пор демократы не могут отремонтировать. Изменено 20 Марта 2012 пользователем ss20_sasha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2012 все это что то исправит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ss20_sasha Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2012 все это что то исправит? Я думаю не исправит... вот по этому Вы и решили переезжать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2012 ))) как мне помнится от Москвы до аэропорта Домодедово строили немцы - и дорога там превосходная... В Россию надо приглашать и проектировщиков и строителей дорог и самое главное немецкий асфальт и сырье - а не из российского делать... Качество нашего асфальта оставляет желать лучшего - его можно использовать думаю, что на асфальтовке дворов... так оно и есть... Дорога на Коросиково... Из бетонных плит которую сделали в СССР и до сих пор демократы не могут отремонтировать. Да не надо никого приглашать. У нас есть прекрасный асфальт(помнится по ТВ даже показывали. Разработка молодых парней из НИИ что-то там). Покрытие износоустойчивое, на каучуковой основе (вроде того) и тд, сейчас не помню. Техника заграничная есть? Есть Работники есть? Есть! Осталось только раскачать кое кого, что бы начать использовать Российские разработки(которые не хуже, а даже и лучше соседей по планете). Только кому это надо, правда ?:)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти