TDKs Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) Бензин заменить тяжело. Вот Тесла загибается по тихоньку. Электромобили хороши в городах , а в тайге , тундре и пустыне они бесполезны. Если произведут революцию в аккумуляторах, что бы были долгоживущими, безопасными и быстро заряжались, вот тогда бензину хана. Но нефть это не только бензин. Из нефти столько химии делают , что вся экономика мира без неё загнется. Америкосы решили на сланцевой нефти подняться. Но быстро потухли при снижении цены за баррель. Кстати можно посмотреть , что они сделали с территорией , где эту сланцевую нефть добывают, это мертвая земля. А с газом ситуация еще интереснее. Из газа тоже много чего делают , без чего жить не можем. И заметьте все запасы нефти и газа в мире потихоньку истощаются и значит добыча их дорожает. В Норвегии к примеру уже облом. Штаты. Сланцевая добыча. Изменено 3 Мая 2018 пользователем TDKs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 Давно доказано, что нефть возобновляемый ресурс, возможно просто не так быстро восстанавливается как хотелось бы, но лет 40 надо б/у скважине, чтобы полностью восстановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) Только что, Admin сказал: Давно доказано, что нефть возобновляемый ресурс, возможно просто не так быстро восстанавливается как хотелось бы, но лет 40 надо б/у скважине, чтобы полностью восстановиться. Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят. Изменено 3 Мая 2018 пользователем TDKs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 3 минуты назад, TDKs сказал: Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят. Если вы забанены гуглом - я вам помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 2 минуты назад, TDKs сказал: Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят. Возобновляется из чего? Так широко известно, из органики при термическом распаде и еще туевой хучи способствующих факторов Все правильно, восстанавливается, только там ошибка не 40 лет, а 40 миллионов лет и будет как новая работать, но возможно уже на другом месте, только это не так важно. Почитал статью, дедушка, конечно, умудренный сединами и званиями, но похоже у него не только "углеводные флюиды подтекают". Иначе ничем не объяснить применяемые ныне технологии гидроразрыва пластов. В том плане, что смысл статьи сводится к утверждению: давайте дадим скважинам отдохнуть и нефть из пластов сама туда перетечет, но это совсем неточно, я так думаю, и надо бы исследовать этот процесс, тем более я до сих пор не отдуплил органическая ли природа нефти или неорганическая (тут стоит отдать должное, пока никто не отдуплил этот момент на 100 %) -- кузяво, чего уж там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 2 часа назад, TDKs сказал: Но нефть это не только бензин. Из нефти столько химии делают , что вся экономика мира без неё загнется. На химию идёт пятая часть нефти, всё остальное это топливо для транспорта. 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2000 годов структура потребления нефти практически не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 Допустим все пересядут на электромобили. Придется увеличить выработку электроэнергии. И подозреваю что в разы от сегодняшней. Иначе закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько ее в батарейку зальешь, столько и проедешь. Как и бензина в бак. Реки для ГЭС уже практически использованы. Остается АЭС. Ветрячки с солнечными панельками еще. Однако цена энергии там великовата, да и не везде, далеко не везде реализуема в принципе не говоря о цене эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 3 часа назад, Сергей Карнаухов сказал: На химию идёт пятая часть нефти, всё остальное это топливо для транспорта. 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2000 годов структура потребления нефти практически не изменилась. Производство пластика за эти 17 лет. увеличилось в разы. Общее производство пластика выросло с 2 млн тонн в 1950 году до более чем 400 млн тонн в 2015-м. При этом сокращения производства пластика не предвидится — из общего числа примерно половина была произведена только за последние 13 лет. Да и производство асфальта постоянно увеличивается. Короче будем считать 43 % для автомобилей, а остальное остается и увеличивается. Теперь прикинем какой процент авто в мире может перейти на электроэнергию. Думаю в лучшем случае , если все страны озаботятся то 60% . В остальных случаях , там где большие безлюдные пространства и отсталая экономика, на электричество не перейдут. Причем переход будет длиться не один десяток лет. Рокфеллеры и Ротшильды просто так не сдадутся. Ну теперь стране точно хана. И пенсионный возраст точно повысят. МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Президент России Владимир Путин может назначить председателя совета Центра стратегических разработок, экс-министра финансов Алексея Кудрина на "важный пост", сообщает Financial Times. По информации издания, на новой должности Кудрин должен будет отвечать за экономическую стратегию России и за ее отношения с Европой и США. Отмечается, что назначение может произойти еще до инаугурации президента. Такой шаг может быть воспринят на Западе как сигнал о готовности к компромиссу со стороны России, которая в настоящее время находится с ним "в состоянии конфликта на всех фронтах", говорится в статье. РИА Новости https://ria.ru/politics/20180503/1519820401.html Изменено 3 Мая 2018 пользователем TDKs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 2 часа назад, 777 сказал: Реки для ГЭС уже практически использованы. Остается АЭС. В России перепроизводство электроэнергии. Запасать её в промышленных масштабах пока никто не научился. Самая крупная в стране Загорская ГАЭС находится как раз у нас в районе, которая компенсирует дневные пики потребления электроэнергии. А вот ночью всё это электричество просто пропадает в никуда, падающая вода крутит турбину без сопротивления для выработки тока. А ведь ночью можно брать столько же электричества сколько днём, потреблять те же гигаватты, залить их в те же электрические машины и грузовики совершенно без какого-либо штрафа к передаче, воде пофигу когда крутить турбину - днём или ночью. Она падает либо производя полезную работу, либо бесплатно. Так что никакого лишнего электричества нам не надо, надо взять то что сейчас и так пропадает по ночам. А это и будет происходить естественным образом - заряжают машины и топят дома в основном ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 33 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал: А ведь ночью можно брать столько же электричества сколько днём, потреблять те же гигаватты, залить их в те же электрические машины и грузовики совершенно без какого-либо штрафа к передаче, воде пофигу когда крутить турбину - днём или ночью. Она падает либо производя полезную работу, либо бесплатно. Так что никакого лишнего электричества нам не надо, надо взять то что сейчас и так пропадает по ночам. А это и будет происходить естественным образом - заряжают машины и топят дома в основном ночью. Вот ГАккумулирующаяЭС и берет халявную электроэнергию ночью, что б произвести дорогую днем Цитата ГАЭС использует в своей работе либо комплекс генераторов и насосов, либо обратимые гидроэлектроагрегаты, которые способны работать как в режиме генераторов, так и в режиме насосов. Во время ночного провала энергопотребления ГАЭС получает из энергосети дешёвую электроэнергию и расходует её на перекачку воды в верхний бьеф (насосный режим). Во время утреннего и вечернего пиков энергопотребления ГАЭС сбрасывает воду из верхнего бьефа в нижний, вырабатывает при этом дорогую пиковую электроэнергию, которую отдаёт в энергосеть (генераторный режим). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 3 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2018 19 минут назад, 777 сказал: Вот ГАккумулирующаяЭС и берет халявную электроэнергию ночью, что б произвести дорогую днем Да, только она у нас одна. И требует ландшафта с большим перепадом высот на малой протяжённости, который трудно найти. (в Московской области нашлось всего одно такое место, как раз в нашем районе) Люди давно бьются над задачей как сохранить халявную ночную электроэнергию, пока что не очень получается. Так может её проще употребить на полезное дело ? Зарядить миллион машин например и кататься по работе весь день. Начать можно например с фур, у них всё это быстрее даст экономический эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2018 В 03.05.2018 в 16:33, TDKs сказал: Теперь прикинем какой процент авто в мире может перейти на электроэнергию. Думаю в лучшем случае , если все страны озаботятся то 60% . В остальных случаях , там где большие безлюдные пространства и отсталая экономика, на электричество не перейдут. Причем переход будет длиться не один десяток лет. Кстати, был тут в технологическом музее и узнал там, что в 1900-х годах, на заре становления автомобилестроения преобладали паровые и электрические автомобили. Как только люди научились собирать самодвижущиеся повозки, ещё даже без шин - на деревянных колёсах, так как вулканизация резины была только-только изобретена, то перед ними замаячил первый манящий и невероятный для того времени рекорд - преодоление скорости в 100 км/ч. Первым этот рекорд был поставлен на электромобиле в 1899-м году. После чего возникла новая отметка в 200 км/ч - которая считалась недостижимой, но уже в 1906-м году паровой автомобиль фирмы Stanley развил скорость в 205 км/час. А потом мир свернул не туда и все начали строить машины на двигателе внутреннего сгорания. Возвращение к истокам произойдёт только через 140 лет, в 2040-м году Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2018 7 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: Кстати, был тут в технологическом музее и узнал там, что в 1900-х годах, на заре становления автомобилестроения преобладали паровые и электрические автомобили. Как только люди научились собирать самодвижущиеся повозки, ещё даже без шин - на деревянных колёсах, так как вулканизация резины была только-только изобретена, то перед ними замаячил первый манящий и невероятный для того времени рекорд - преодоление скорости в 100 км/ч. Первым этот рекорд был поставлен на электромобиле в 1899-м году. После чего возникла новая отметка в 200 км/ч - которая считалась недостижимой, но уже в 1906-м году паровой автомобиль фирмы Stanley развил скорость в 205 км/час. А потом мир свернул не туда и все начали строить машины на двигателе внутреннего сгорания. Возвращение к истокам произойдёт только через 140 лет, в 2040-м году Ну не совсем так. В СССР были небольшие партии грузовиков с газогенераторами на дровах. И они достаточно долго и хорошо эксплуатировались, до войны , во время и после войны. Но КПД такой машины намного меньше, т.к газогенератор занимает много места и хорошо весит. Да и дрова надо с собой возить. Между тем по моему в южной америке и сейчас в ходу похожие машины но на биотопливе. У них там биоресурсов завались , хоть на кактусах можно газ вырабатывать. Зато в начале прошлого века первые авто работали не только на бензине , а на спирте. Насколько помню это даже показали в каком то фильме про Ленина. А теперь можно подумать , почему про спирт в мире забыли. Его себестоимость сейчас довольно низкая. Гнать его можно из чего угодно , из опилок , из навоза и т.д.. Если усовершенствовать и развить производство , то он будет стоить совсем копейки. Причем такой двигатель экологически чистый. Пошли немного по другому пути, когда нефть стоила 140 долларов за баррель , начался бум производства топлива из биоресурсов. Даже заводы строили и поля выделяли. Но, как только цена упала до 30 , все сразу сдулось. В мире все решает цена. Вот сделают аккумуляторы которые лет 30 работать не умирая будут , и чтобы заряжались быстро , стоили дешево, тогда электромобили пойдут в ход. А так, как сейчас , когда замена батареи стоит больше половины цены авто , и заряд по 8 часов в день , это не серьезно. Хотя если давать такие машины на прокат по городу , к примеру в Москве, со своими станциями зарядки и в огромном количестве , такая схема может прижиться. Вышел из дома, взял любое свободное авто, доехал куда надо , оставил на пункте зарядки и пошел по своим делам. Но это очень большие вложения, да и зима у нас суровая и пробки на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 2 Опубликовано 9 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 Мая 2018 (изменено) С Днем Победы! И пусть такая война никогда не повторится! Изменено 9 Мая 2018 пользователем Ирина 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metamorf Опубликовано 10 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2018 В 02.05.2018 в 23:37, Сергей Карнаухов сказал: И по этой же причине Путина заявил недавно, что России нужен технологический прорыв, потому что тоже увидел с высоты своего поста, что эпоха углеводородов в мире заканчивается и дальше на них никуда не уедешь Ржал неподецки. Реально думаете, шо до власти дорвавшиеся о судьбах державы думают, а не о том , как распродав ресурсы побыстрее себе уютный бункет построить на грядущий апокалипсис? В 02.05.2018 в 23:37, Сергей Карнаухов сказал: И по этой же причине Путина заявил недавно, что России нужен технологический прорыв, потому что тоже увидел с высоты своего поста, что эпоха углеводородов в мире заканчивается и дальше на них никуда не уедешь Ржал неподецки. Реально думаете, шо до власти дорвавшиеся о судьбах державы думают, а не о том , как распродав ресурсы побыстрее себе уютный бункет построить на грядущий апокалипсис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metamorf Опубликовано 10 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2018 В 03.05.2018 в 09:27, TDKs сказал: Если произведут революцию в аккумуляторах, что бы были долгоживущими, безопасными и быстро заряжались, вот тогда бензину хана. Обожаю всё, что напоминает забытую "Атомно-аллюминиевую программу развития" (перспективные разработки СССР) Чутка напомню. Ещё в70-80-х светлые умы просчитали, что светлому будущему не бывать, если вовремя приоритеты не простроить. С бензина (По словам Менделеева "Сжигать нефть — всё равно, что топить печку ассигнациями.") надо слазить и быстро Что с осозназием себя экспортным придатком цивилизации - Россия скатится достаточно скоро в эти "придатки" ) Как альтернатива предлагалась замена приоритетов металлургии с железа на аллюминий (и сплавы) И энергетики с ТЭС на АЭС (в частности - ториевые) На основе этого - развитие траспорта на электотяге и сохранение нефти как источник ценнейшего ресурса на будущее ((второй пункт не понравилось воякам: на ториевых энергоблоках нельзя было производить оружейный плутоний для атомных бомб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fly1 Опубликовано 11 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2018 Всё, с Евровидения вылетели. Опозорились по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cidney boss Опубликовано 11 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2018 19 минут назад, Fly1 сказал: Всё, с Евровидения вылетели. Опозорились по полной. Это шоу, под названием Евровидение, уже давно само себя опозорило и исчерпало. После кончиты, этот цирк вообще перестал быть интересен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 12 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 Мая 2018 Тем кто молится на США и хает все Российское, посвящается. Нью Йорк метро. Грязь , крысы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2018 Миллиарды долларов вложил Абрамович в британскую экономику, а теперь ему даже не продлевают британскую визу. Деньги взяли, Челси впарили и потом выкинули как котенка после летнего сезона на даче. Мораль: нечего вывозить капитал. Развивать надо экономику, которая дала тебе всё. Абрамовича не жалко, а вот миллиарды — да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти