Перейти к контенту

Обо всём что сейчас творится в России и не только


Recommended Posts

Бензин заменить тяжело. Вот Тесла загибается по тихоньку.  Электромобили хороши в городах , а в тайге , тундре и пустыне они бесполезны. Если произведут революцию в аккумуляторах, что бы были долгоживущими, безопасными и быстро заряжались, вот тогда бензину хана. Но нефть это не только бензин. Из нефти столько химии делают , что вся экономика мира без неё загнется.  Америкосы решили на сланцевой нефти подняться. Но быстро потухли при снижении цены за баррель.  Кстати можно посмотреть , что они сделали  с территорией , где эту сланцевую нефть добывают, это мертвая земля. А с газом ситуация еще интереснее. Из газа тоже много чего делают , без чего  жить не можем. И заметьте все запасы нефти и газа в мире потихоньку истощаются и значит добыча их дорожает. В Норвегии к примеру уже облом.  

 

Штаты. Сланцевая добыча.

Gas_2.jpg

DUOX_rGW0AABxqB.jpg

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно доказано, что нефть возобновляемый ресурс, возможно просто не так быстро восстанавливается как хотелось бы, но лет 40 надо б/у скважине, чтобы полностью восстановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Admin сказал:

Давно доказано, что нефть возобновляемый ресурс, возможно просто не так быстро восстанавливается как хотелось бы, но лет 40 надо б/у скважине, чтобы полностью восстановиться.

Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят.

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TDKs сказал:

Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят.

Если вы забанены гуглом - я вам помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, TDKs сказал:

Интересно, а из чего это нефть возобновляется? И хотелось бы ссылочку о том, что б/у скважина через 40 лет заработает по новой. К примеру добыча на Каспии , рядом с Баку. Там уже давно мертвые скважины стоят.

Возобновляется из чего? Так широко известно, из органики при термическом распаде и еще туевой хучи способствующих факторов  Все правильно, восстанавливается, только там ошибка не 40 лет, а 40 миллионов лет и будет как новая работать, но возможно уже на другом месте, только это не так важно.

Почитал статью, дедушка, конечно, умудренный сединами и званиями, но похоже у него не только "углеводные флюиды подтекают". Иначе ничем не объяснить применяемые ныне технологии гидроразрыва пластов. В том плане, что смысл статьи сводится к утверждению: давайте дадим скважинам отдохнуть и нефть из пластов сама туда перетечет, но это совсем неточно, я так думаю, и надо бы исследовать этот процесс, тем более я до сих пор не отдуплил органическая ли природа нефти или неорганическая (тут стоит отдать должное, пока никто не отдуплил этот момент на 100 %) -- кузяво, чего уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TDKs сказал:

Но нефть это не только бензин. Из нефти столько химии делают , что вся экономика мира без неё загнется.

На химию идёт пятая часть нефти, всё остальное это топливо для транспорта. 

43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2000 годов структура потребления нефти практически не изменилась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим все пересядут на электромобили. Придется увеличить выработку электроэнергии. И подозреваю что в разы от сегодняшней. Иначе закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько ее в батарейку зальешь, столько и проедешь. Как и бензина в бак. Реки для ГЭС уже практически использованы. Остается АЭС. Ветрячки с солнечными панельками еще. Однако цена энергии там великовата, да и не везде, далеко не везде реализуема в принципе не говоря о цене эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Карнаухов сказал:

На химию идёт пятая часть нефти, всё остальное это топливо для транспорта. 

43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2000 годов структура потребления нефти практически не изменилась.

 

 

Производство пластика за эти 17 лет. увеличилось в разы.  Общее производство пластика выросло с 2 млн тонн в 1950 году до более чем 400 млн тонн в 2015-м. При этом сокращения производства пластика не предвидится — из общего числа примерно половина была произведена только за последние 13 лет. Да и производство асфальта постоянно увеличивается. Короче будем считать 43 % для автомобилей, а остальное остается и увеличивается. Теперь прикинем какой процент авто в мире может перейти на электроэнергию. Думаю в лучшем случае , если все страны озаботятся то 60% . В остальных случаях , там где большие безлюдные пространства и отсталая экономика, на электричество не перейдут. Причем переход будет длиться не один десяток лет. 

Рокфеллеры и Ротшильды просто так не сдадутся.   

 

 

 

 

Ну теперь стране точно хана. И пенсионный возраст точно повысят.

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Президент России Владимир Путин может назначить председателя совета Центра стратегических разработок, экс-министра финансов Алексея Кудрина на "важный пост", сообщает Financial Times.

По информации издания, на новой должности Кудрин должен будет отвечать за экономическую стратегию России и за ее отношения с Европой и США. Отмечается, что назначение может произойти еще до инаугурации президента.

Такой шаг может быть воспринят на Западе как сигнал о готовности к компромиссу со стороны России, которая в настоящее время находится с ним "в состоянии конфликта на всех фронтах", говорится в статье.



РИА Новости https://ria.ru/politics/20180503/1519820401.html

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 777 сказал:

Реки для ГЭС уже практически использованы. Остается АЭС.

В России перепроизводство электроэнергии. Запасать её в промышленных масштабах пока никто не научился. Самая крупная в стране Загорская ГАЭС находится как раз у нас в районе, которая компенсирует дневные пики потребления электроэнергии. А вот ночью всё это электричество просто пропадает в никуда, падающая вода крутит турбину без сопротивления для выработки тока. 

А ведь ночью можно брать столько же электричества сколько днём, потреблять те же гигаватты, залить их в те же электрические машины и грузовики совершенно без какого-либо штрафа к передаче, воде пофигу когда крутить турбину - днём или ночью. Она падает либо производя полезную работу, либо бесплатно. Так что никакого лишнего электричества нам не надо, надо взять то что сейчас и так пропадает по ночам. А это и будет происходить естественным образом - заряжают машины и топят дома в основном ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал:

 

А ведь ночью можно брать столько же электричества сколько днём, потреблять те же гигаватты, залить их в те же электрические машины и грузовики совершенно без какого-либо штрафа к передаче, воде пофигу когда крутить турбину - днём или ночью. Она падает либо производя полезную работу, либо бесплатно. Так что никакого лишнего электричества нам не надо, надо взять то что сейчас и так пропадает по ночам. А это и будет происходить естественным образом - заряжают машины и топят дома в основном ночью.

Вот ГАккумулирующаяЭС и берет халявную электроэнергию ночью, что б произвести дорогую днем

Цитата

ГАЭС использует в своей работе либо комплекс генераторов и насосов, либо обратимые гидроэлектроагрегаты, которые способны работать как в режиме генераторов, так и в режиме насосов. Во время ночного провала энергопотребления ГАЭС получает из энергосети дешёвую электроэнергию и расходует её на перекачку воды в верхний бьеф (насосный режим). Во время утреннего и вечернего пиков энергопотребления ГАЭС сбрасывает воду из верхнего бьефа в нижний, вырабатывает при этом дорогую пиковую электроэнергию, которую отдаёт в энергосеть (генераторный режим).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, 777 сказал:

Вот ГАккумулирующаяЭС и берет халявную электроэнергию ночью, что б произвести дорогую днем

Да, только она у нас одна. И требует ландшафта с большим перепадом высот на малой протяжённости, который трудно найти. (в Московской области нашлось всего одно такое место, как раз в нашем районе) Люди давно бьются над задачей как сохранить халявную ночную электроэнергию, пока что не очень получается. Так может её проще употребить на полезное дело ? Зарядить миллион машин например и кататься по работе весь день. Начать можно например с фур, у них всё это быстрее даст экономический эффект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 16:33, TDKs сказал:

Теперь прикинем какой процент авто в мире может перейти на электроэнергию. Думаю в лучшем случае , если все страны озаботятся то 60% . В остальных случаях , там где большие безлюдные пространства и отсталая экономика, на электричество не перейдут. Причем переход будет длиться не один десяток лет.

Кстати, был тут в технологическом музее и узнал там, что в 1900-х годах, на заре становления автомобилестроения преобладали паровые и электрические автомобили. Как только люди научились собирать самодвижущиеся повозки, ещё даже без шин - на деревянных колёсах, так как вулканизация резины была только-только изобретена, то перед ними замаячил первый манящий и невероятный для того времени рекорд - преодоление скорости в 100 км/ч. 

Первым этот рекорд был поставлен на электромобиле в 1899-м году. После чего возникла новая отметка в 200 км/ч - которая считалась недостижимой, но уже в 1906-м году паровой автомобиль фирмы Stanley развил скорость в 205 км/час. 

А потом мир свернул не туда и все начали строить машины на двигателе внутреннего сгорания. Возвращение к истокам произойдёт только через 140 лет, в 2040-м году 

DSC03843.JPG

DSC03847.JPG

DSC03849.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Карнаухов сказал:

Кстати, был тут в технологическом музее и узнал там, что в 1900-х годах, на заре становления автомобилестроения преобладали паровые и электрические автомобили. Как только люди научились собирать самодвижущиеся повозки, ещё даже без шин - на деревянных колёсах, так как вулканизация резины была только-только изобретена, то перед ними замаячил первый манящий и невероятный для того времени рекорд - преодоление скорости в 100 км/ч. 

Первым этот рекорд был поставлен на электромобиле в 1899-м году. После чего возникла новая отметка в 200 км/ч - которая считалась недостижимой, но уже в 1906-м году паровой автомобиль фирмы Stanley развил скорость в 205 км/час. 

А потом мир свернул не туда и все начали строить машины на двигателе внутреннего сгорания. Возвращение к истокам произойдёт только через 140 лет, в 2040-м году 

 

Ну не совсем так. В СССР были небольшие партии грузовиков с газогенераторами на дровах. И они достаточно долго и хорошо эксплуатировались, до войны , во время и после войны. Но КПД такой машины намного меньше, т.к газогенератор занимает много места и хорошо весит. Да и дрова надо с собой возить. Между тем по моему в южной америке и сейчас в ходу похожие машины но на биотопливе. У них там биоресурсов завались , хоть на кактусах можно газ вырабатывать. 

Зато в начале прошлого века первые авто работали не только на бензине , а на спирте. Насколько помню это даже показали в каком то фильме про Ленина. 

А теперь можно подумать , почему про спирт в мире забыли. Его себестоимость сейчас довольно низкая. Гнать его можно из чего угодно , из опилок , из навоза и т.д.. Если усовершенствовать и развить производство , то он будет стоить совсем копейки. Причем такой двигатель экологически чистый. Пошли немного по другому пути, когда нефть стоила 140 долларов за баррель , начался бум производства топлива из биоресурсов. Даже заводы строили и поля выделяли. Но, как только цена упала до 30 , все сразу сдулось. В мире все решает цена. 

Вот сделают аккумуляторы которые лет 30 работать не умирая будут , и чтобы заряжались быстро , стоили дешево, тогда электромобили пойдут в ход. А так, как сейчас , когда замена батареи стоит больше половины цены авто , и заряд по 8 часов в день , это не серьезно. 

Хотя если давать такие машины на прокат по городу , к примеру в Москве, со своими станциями зарядки и в огромном количестве , такая схема может прижиться. Вышел из дома, взял любое свободное авто, доехал куда надо , оставил на пункте зарядки и пошел по своим делам.  Но это очень большие вложения, да и  зима у нас суровая и пробки на дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2018 в 23:37, Сергей Карнаухов сказал:

И по этой же причине Путина заявил недавно, что России нужен технологический прорыв, потому что тоже увидел с высоты своего поста, что эпоха углеводородов в мире заканчивается и дальше на них никуда не уедешь

Ржал неподецки. 
Реально думаете, шо до власти дорвавшиеся о судьбах державы думают, а не о том , как распродав ресурсы побыстрее себе уютный бункет построить на грядущий апокалипсис?
 

В 02.05.2018 в 23:37, Сергей Карнаухов сказал:

И по этой же причине Путина заявил недавно, что России нужен технологический прорыв, потому что тоже увидел с высоты своего поста, что эпоха углеводородов в мире заканчивается и дальше на них никуда не уедешь

Ржал неподецки. 
Реально думаете, шо до власти дорвавшиеся о судьбах державы думают, а не о том , как распродав ресурсы побыстрее себе уютный бункет построить на грядущий апокалипсис?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 09:27, TDKs сказал:

Если произведут революцию в аккумуляторах, что бы были долгоживущими, безопасными и быстро заряжались, вот тогда бензину хана.

Обожаю всё, что напоминает  забытую "Атомно-аллюминиевую программу развития" (перспективные разработки СССР)
Чутка напомню. Ещё в70-80-х светлые умы просчитали, что светлому будущему не бывать, если вовремя приоритеты не простроить. С бензина (По словам Менделеева "Сжигать нефть — всё равно, что топить печку ассигнациями.") надо слазить и быстро 
Что с осозназием себя экспортным придатком цивилизации - Россия скатится достаточно скоро в эти "придатки" )

Как альтернатива предлагалась замена приоритетов металлургии с железа на аллюминий (и сплавы)

И энергетики с ТЭС на АЭС (в частности - ториевые)

На основе этого  - развитие траспорта на электотяге и сохранение нефти как источник ценнейшего ресурса на будущее

((второй пункт не понравилось воякам: на ториевых энергоблоках нельзя было производить оружейный плутоний для атомных бомб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Fly1 сказал:

Всё, с Евровидения вылетели. Опозорились по полной.

Это шоу, под названием Евровидение, уже давно само себя опозорило и исчерпало. После кончиты, этот цирк вообще перестал быть интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллиарды долларов вложил Абрамович в британскую экономику, а теперь ему даже не продлевают британскую визу. Деньги взяли, Челси впарили и потом выкинули как котенка после летнего сезона на даче.

Мораль: нечего вывозить капитал. Развивать надо экономику, которая дала тебе всё. Абрамовича не жалко, а вот миллиарды — да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...