Перейти к контенту

Обо всём что сейчас творится в России и не только


Recommended Posts

Про что там ? А то у меня трафик дорогой.

Ребята стояли в Питерском метро с плакатами с добрым утром и т.д так их за это забрали в полицию и там запись разговора с майором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что майор говорит ? Пьяные небось были или под дозой, а когда произошло ? Вечером стояли с плакатом "с добрым утром" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕт вполне нормальные добрые ребята а он им начал задвигать что на это у них должна быть лицензия иначе их привлекут и т.д.В общем бред такой нёс мол нельзя у нас и добра пожелать получается,всё несанкциониравано и за всё могут привлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии излишни :)/> http://funfix.ru/post/27598/

Ну что-же здесь удивительного - почитайте Салтыкова-Щедрина, у него половина сочинений посвящена этой извечной боязни российских чиновников - "Как бы чего не вышло".

Про это же и Гоголь говорил - "В России есть две беды - дороги и дураки". Проходят века, но ничего не меняется.

Изменено пользователем dead Mazay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже днём смотрел этот сюжет и афигел просто,с этих тварей даже штрафа не возьмут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реформа МВД. Что она нам дала.

 

Ерунду там говорят. В деревнях и до реформы никто не работал. Не хотели туда идти по причине низких зарплат и трудности работы. А кто действительно работал "на земле" тот и сейчас работает. Только людей не хватает. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунду там говорят. В деревнях и до реформы никто не работал. Не хотели туда идти по причине низких зарплат и трудности работы. А кто действительно работал "на земле" тот и сейчас работает. Только людей не хватает.

Несоглашусь. У нас в районе во многих поселках упразднили отделения полиции. И приписали к Краснозаводску. От туда они на полрайона катаются. А так , как отделений нет , то и в участковые никто неидет, а многих сократили. Поэтому, случись чего , по полдня будете полицию ждать. Проверенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоглашусь. У нас в районе во многих поселках упразднили отделения полиции. И приписали к Краснозаводску. От туда они на полрайона катаются. А так , как отделений нет , то и в участковые никто неидет, а многих сократили. Поэтому, случись чего , по полдня будете полицию ждать. Проверенно.

Вот что при милиции ни разу участкового в глаза не видел, что при полиции. И какая разница к чему они приписаны?

Лично знаю нескольких полицейских-милиционеров, которые прошли переаттестацию и работают как работали. Жалуются они на завал работы и на то, что кидают постоянно с места на место. (это борьба с коррупцией такая, типа связями обрастать не успевают) Ну так это чистой воды изобретение начальства а не реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участковые нужны и очень. Если Вы их не видели, то и хорошо. Они обычно по злачным местам ходят. А таких мест и в нашем городе достаточно много. Бывает на одну квартиру по десять раз за день вызывают. Разбор семейных отношений, заскоки маразматиков и алкоголиков и т.д., это все на участковом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультфильм "Ну, погоди!", на котором выросли несколько поколений телезрителей, в связи с новым законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который вступит в силу 1 сентября, попал в категорию "18+", и его перенесут в ТВ-программе на поздний вечер – после 23 часов. Об этом "Вестям" сообщила руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то выявлены 4 основных причины повышения цен на бензин в России:

 

- растут цены на мировых рынках: цена внутри страны тоже растет, т.к. приводится к общемировой;

- снижаются цены на мировых рынках : цена внутри страны растет, т.к. нефтяники стремятся компенсировать потери на внешних рынках за счет внутреннего;

- сезонное повышение цен: зимой в связи с холодами, весной в связи с началом посевной, летом в связи с массовым потреблением транспортом, осенью в связи с началом уборочной;

- инфляция российской валюты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультфильм "Ну, погоди!", на котором выросли несколько поколений телезрителей, в связи с новым законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который вступит в силу 1 сентября, попал в категорию "18+", и его перенесут в ТВ-программе на поздний вечер – после 23 часов. Об этом "Вестям" сообщила руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=890420

 

Депутаты разрешат курящего Крокодила Гену и Волка

 

Дайте мне такую работу - придумывать херню, а потом её решать и получать за это деньги, помощников и машину с водителем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Депутаты разрешат курящего Крокодила Гену и Волка

 

Дайте мне такую работу - придумывать херню, а потом её решать и получать за это деньги, помощников и машину с водителем.

Это ещё ничего. Вот в локализации Drakengard (PS2) вырезали отсылки к инцесту и педофилии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пробок в 9 баллов на этой неделе эксперты прогнозируют что Москва встанет ПОЛНОСТЬЮ в октябре.

 

original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацепила статья. И в Коми бывал.

07 сентября 2012 Андрей Семьянинов

Сегодня, 7 сентября – годовщина двух авиапроисшествий. Очень разных по сюжету и резонансу. Но в обоих главными были люди. По-разному – но люди, а не железки.

…Ровно год назад на взлете перед своим первым матчем сезона разбился ярославский «Локомотив». Это трагедия заставила рыдать 600-тысячный город, а сегодня по всей стране пройдут памятные мероприятия по разбившейся хоккейной команде.

Как и почему случилась трагедия в Ярославле? Если почитать расследования причин резонансных авиакатастроф и посмотреть компьютерные реконструкции разных последних полётов, почти всегда увидишь одно и тоже. Нелепое нагромождение мелких организационных ошибок, технических сбоев, скверной погоды, помноженное на пресловутый человеческий фактор. Экипажи погибших самолётов тоже в последние минуты своей жизни ведут себя необъяснимо.

По отдельности каждый из этих факторов не критичен: самолёт садится, все живы, но начинается, в прямом смысле слова, разбор полётов. Но иногда все мелочи собираются вместе самым роковым образом. На всеобщее горе.

В случае с «Локомотивом» Межгосударственный авиационный комитет разобрался очень быстро. Сейчас предъявлено обвинение организатору полётов: он намухлевал с допуском экипажа разбившегося «Як-42». Но решающую роль в катастрофе всё равно сыграл человеческий фактор. Один из пилотов погибшего лайнера во время взлёта жал на педаль тормоза. Самолёту не хватило скорости, чтобы оторваться нормально от земли.

Зачем пилот это делал? Ответа нет и не будет.

Результат необъяснимости – 44 погибших человека и плачущий город.

…Но сейчас хочется рассказать про другую связанную с самолётами необъяснимость человеческого поведения. Она с обратным знаком, что случается гораздо реже. Ведь человеческую жизнь, как кухонные ходики, можно расколотить миллионом различных способов, а дать или спасти – только одним.

Произошли эти события два года назад. И тоже практически на моих глазах – жил и работал тогда я в Республике Коми.

Что такое Республика Коми, 11-й регион Российской Федерации? Там только два города с населением больше 100 тысяч – административная столица Сыктывкар и экономическая (там региональные офисы «Газпрома» и «Транснефти») – Ухта. Ещё есть города поменьше – с населением от 10 тысяч, и они тоже предельно функциональны, как и все построенное выше 60-го градуса северной широты. Полярная столица угольщиков Воркута. Город нефтяников из «Лукойла» Усинск. Довольно крупный в железнодорожной иерархии, а на самом деле очень маленький Сосногорск. Печора с большой по местным меркам гидроэлектростанцией. Инта – куст объектов ГУЛАГа, исчерпанные угольные шахты. Вуктыл – нефтегазоконденсат. Вот и всё. Остальные деревеньки, посёлки, буровые, нефтяные вышки, станции перекачки, лесозаготовки и многочисленные зоны разбросаны по территории больше Германии, как пилюли по пустыне Сахара.

Вокруг – тайга. Даже на окраины Сыктывкара заходят проверять мусорные баки и поохотиться на собак бурые медведи. Дорог – мало. В дальние посёлки добираться можно только по воздуху.

Деревеньки и посёлки эти мелкие тоже рождаются, живут и умирают.

Село Ижма с населением 3838 человек преимущественно коми-национальности ближе к последнему типу. Когда-то в него летали самолёты местной авиации. Но в 2002 году аэропорт Ижмы для самолётов закрыли, разжаловав его до статуса вертолётной площадки. Правда, положили дорогу до железнодорожной станции Ираэль – а она всего-то в 30 км. По меркам Коми – это как в Москве три минуты пешком до метро.

Аэропорт в Ижме стал никому не нужен. Даже вертолёты туда летали два раза в год – месяц весной и месяц осенью, когда самая распутица.

Так вот, после того как аэропорт закрыли, его директор Сергей Сотников, а ныне начальник и единственный сотрудник вертолётной площадки, продолжал совершать необъяснимые, непонятные никому действия.

Он продолжил ухаживать за взлётной полосой. Держать её в полной готовности.

Директор запрещал складывать на неё дрова и парковать трактор. Он срубал таёжные деревца, пробивающиеся через трещины в бетоне. Следил, чтобы «ничейные» бетонные плиты местные жители не растащили тягачами на всякие полезные хозяйственные нужды. И на лошадях не давал ездить по полосе. Навоз от них.

Потом его спрашивали – зачем всё это делалось? Почему Сергей Сотников берёг полосу, а не плюнул на всё, не спился (дело в таких посёлках распространенное), не сбежал в лучшее место? Понятного ответа не было. Сергей Сотников говорил про долг, про то, что должен быть порядок, и он его поддерживал. Для себя, в первую очередь. Правильные и верные слова. Только ничего не объясняющие.

Но возникало полное ощущение – из Москвы его, наверное, не было видно – что директор Сотников с 2002 года ждал, что на эту заброшенную полосу в полузабытом селе рано или поздно ещё прилетит хоть один самолёт.

И самолёт действительно прилетел.

7 сентября 2010 года большой Ту-154 выполнял рейс практически через всю России – из Якутии в Москву. Он уже пролетел большую часть пути над российской тайгой, когда в организме самолёта произошло короткое замыкание. Погасли приборы. Прекратила работать связь. Пропала навигация – так что ни малейшего представления о своем местонахождении экипаж не имел. Вырубился топливный насос, и керосину осталось на 30 минут полета. Высота 10 600 метров. Внизу – лес.

Командир экипажа Евгений Новоселов принял решение садиться на реку. Это – тоже верная смерть. В Коми были уже случаи посадки на воду, причём с лёгкими самолётами и с малой высоты. Практически все они заканчивались трагически. Но ведь что-то делать надо?

Почти неуправляемый Ту-154 искал реку и неожиданно увидел взлётно-посадочную полосу. Которую Сергей Сотников готовил для этого самолёта восемь лет. Конечно, это была очень короткая полоса – 1360 метров. «Тушке» надо почти в два раза больше. И реверс не работает. Но она дала шанс на жизнь. Сажали самолет Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов, используя вместо отключившегося авиагоризонта стакан с водой, а всех пассажиров переместили в переднюю часть.

Разумеется, длины не хватило. Самолет выкатился в кустарник, изрядно ошкарябался – но не развалился, не взорвался, не сгорел. Все находящиеся на борту люди остались живы – а был там 81 человек. Точнее, 81 человек, одна собака и одна кошка – чёрную кошку в клетке вёз кто-то из пассажиров. Вот кто виноват, что в самолёте на высоте 10 тысяч всё отрубилось! – писали через день журналисты в Ухте, публикуя в местной газете кошкину фотографию.

Некоторые из выбравшихся по аварийному трапу пассажиров – наш народ непобедим! – заметили в лесу россыпь грибов и отправились их собирать. Белые и подберёзовики вместо верной смерти.

Сразу в Ижме появилось и МЧС, и авиаторы, и полиция, и чиновники. Пассажиров Ту-154 посадили в вертолёты, увезли в Ухту, там разместили, накормили, сводили в пару музеев, и отправили регулярным рейсом в Москву. А саму «Тушку» хотели сначала бросить в Ижме. Но потом, похоже, самолёт пожалели, как жалеют живое существо. Не подвёл ведь в последний момент! Через полгода самолёт починили и оторвали от земли. Сделав прощальный круг над Ижмой, самолёт улетел через Ухту в Самару на капремонт. Вроде бы он сейчас опять в строю, возит пассажиров.

Всех героев этой истории государство наградило. Пилоты заслуженно получили звание Героя России. Остальных членов экипажа наградили Орденом Мужества. Уже не помню, что подарила Сергею Сотникову за спасенный самолет Республика Коми, а от страны директор аэродрома получил медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Не знаю, как в Москве (кажется, пару дней в СМИ тема продержалась), но в Республике Коми резонанс от этой чудесной истории вышел большой. Сергея Сотникова даже предлагали сделать Человеком года во всей России. Я был «за» двумя руками, но как слишком много поработавший в федеральных СМИ понимал, что из этой затеи ни черта не выйдет. Человек года должен быть медийным персонажем, а не жить в какой-то Ижме, которая и по меркам Коми – медвежий угол. Не наездишься к такому герою. К тому же Сергей Сотников вёл себя во время бесед даже с местными журналистами очень скромно – славы этот человек явно не хотел. Он вообще не из того мира, где живут и работают журналисты.

И со временем всё пошло своим чередом, а история со спасением самолёта стала отходить в прошлое. Спасённые люди живут своей жизнью, Ту-154 продолжает летать. А Сергей Сотников… Пока я рассказывал эту счастливую, но малообъяснимую историю местного значения, в голове сам по себе сформулировался один очень странный вопрос. Наверное, он сидел в мозгах все два года, но никак не мог прорваться.

Сейчас-то, когда последний самолёт уже прилетел, Сергей Сотников полосу эту никому ненужную продолжает убирать или нет?

И почему действия людей, на которых и стоит Россия, так часто кажутся странными и необъяснимыми?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Крик души юзера с форума http://forum.nov.ru

 

Хочу сразу сказать, что я ни в коем случае не отношу себя ни к националистам, ни к, тем более, нацистам и им подобным. Я прекрасно понимаю, что эту тему сейчас зафлудят именно подобные персонажи, но все таки хочу рассказать о том, что происходит у меня на родине, в Ставропольском крае. А происходят совершенно возмутительные и вопиющие вещи.

Когда не так давно Ставропольский край вместе со всеми кавказскими республиками был объединен в Северо-Кавказский федеральный округ с центром в Пятигорске, все мы (ставропольчане) были в шоке. Мы прекрасно поняли, что это значит — что теперь в Ставропольский край приедут чеченцы и здесь обоснуются. Я думаю, что наше правительство тоже прекрасно это понимало, когда принимало такое решение.

Прошло немного времени, вот что происходит на Ставрополье сейчас. Во-первых, сразу бросается в глаза огромное количество чеченцев, которые, конечно, не замедлили явиться, и которые ведут себя совершенно хамским образом.

Тут стоит сказать о национальном составе нашего края. Расскажу про Кавказские Минеральные Воды — Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки (откуда я родом) и Минеральные Воды. Раньше здесь были казачьи станицы, из которых выросли эти города, так что основное население — русские. Ставропольский край граничит с несколькими кавказскими республиками, так что у нас проживает много людей из этих республик, понемножку всех национальностей, особое место занимают карачаевцы, так как их больше всего (по сравнению с другими кавказскими национальностями). Также у нас исторически много армян и греков. Греки эти раньше жили в Грузии, в советское время их переселили к нам, и здесь они живут уже давно, к ним тоже все привыкли. Есть целые греческие поселки, как и армянские. То есть в порядке убывания численности у нас есть: русские, греки, армяне, карачаевцы, дальше — все остальные. По городам: Минводы — в основном русские и греки, армяне понемножку, Пятигорск — русские и много армян, греков меньше, Ессентуки — русские и много греков, армян меньше, Кисловодск — самый плохой город для русских, много армян и карачаевцев. Именно кавказских национальностей у нас до недавнего времени было не так уж много.

Конечно, и с греками, и с армянами, и с карачаевцами не так просто ужиться, но до сих пор уживались. Мэры до сих пор у нас были русские. Да, периодически возникают разные конфликты, а в Кисловодске русским лучше не гулять по вечерам, да, у нас вводился периодически комендантский час, да, многое они прибрали к рукам, но с ними по крайней мере есть возможность договориться и конфликты как-то урегулировать. Не только мы к ним привыкли, но и они к нам. Мы воспринимаем друг друга как соседей, и даже когда, было время, парни с русской и с греческой стороны выясняли отношения на стадионе стенка на стенку с цепями, ремнями и чем там еще, это было выяснение отношений между СОСЕДЯМИ, хотя и жесткое.

К тому же и армяне, и греки — православные, что немаловажно, и русские им в любом случае ближе, чем кавказцы. Как бы мы не ругались на них, но все признают, что только им мы обязаны тем, что у нас до сих пор не хозяйничали выходцы из кавказских республик. Даже во время чеченской войны у нас было относительно спокойно.

Были взрывы, много было взрывов, не про все говорили по телевизору (навскидку если вспомнить — 2 раза взрывали вокзал в Пятигорске, один раз — рынок в Пятигорске, один раз — рынок в Минводах, несколько раз были взрывы на кладбищах на Пасху в разных городах, в Ессентуках при таком взрыве погибла моя соседка, беременная девушка, кстати, армянка; самый ужасный — взрыв электрички в час пик, еще несколько автобусов взрывали… явно что-то забыла), но больше ничего не было. Чеченцы у нас были, но их было мало и они вели себя тихо, понимали, что здесь они не дома.

Когда я жила в Волгограде, там было гораздо больше чеченцев, чем на Ставрополье, они сильно потеснили там русскую мафию и заняли серьезные позиции, они скупили кучу волгоградских земель, целые колхозы, и вели себя там очень вызывающе, так как им никто не противодействовал.

Теперь они приехали на Ставрополье.

Приехали они не просто так — они получили у нас кучу льгот. Специально для чеченцев выделены земли под застройку — в Пятигорске 60 гектаров, в Кисловодске — 50. Им благоволят власти на самом высшем уровне.

Недавно чеченцы гуляли в каком-то ресторане в Пятигорске, подробностей не знаю, но они вели себя так, что милиция сделала им предупреждение (только сделала предупреждение!). На следующий день начальник милиции Пятигорска был снят с должности за разжигание межнациональной розни. Один таксист рассказывал — недавно сели к нему несколько чеченцев, говорят — вези на проспект Кадырова. Он сначала испугался, что заставят ехать в Грозный (они способны на такие вещи), но они сказали, что имеют в виду проспект Калинина (центральная улица в Пятигорске). Говорят — скоро он будет проспектом Кадырова.

И это, конечно, далеко не все.

Теперь выйти на улицу стало страшно не только вечером в Кисловодске, но и днем по всем Кавминводам. Чеченцы ведут себя так, будто они здесь хозяева, и им невозможно теперь противопоставить совершенно ничего, потому что ведут они себя так с санкции нашего ненаглядного правительства. Конечно, нам все понятно — скоро олимпиада в Сочи, на Кавказе не должны стрелять, взрывать и т. д., иначе к нам никто не поедет. Поэтому чеченцам дали в распоряжение то, о чем они давно мечтали — Ставропольский край.

Они, что называется, ДОРВАЛИСЬ. Конечно, взрывать они тут ничего больше не будут — зачем? Но если с армянами, греками и прочими ужиться было можно, то с чеченцами предпочитают не связываться не только русские, но и остальные кавказские народы. А русские для них — это не соседи, как для остальных, русские для них — ВРАГИ и никак иначе. Мне доводилось общаться с чеченцами, я знаю, о чем говорю. А наше правительство, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ ВСЕ ЭТО, дало им карт-бланш. Теперь они могут делать у нас все, что хотят, и это с разрешения правительства, так что с этим сделать теперь ничего не возможно. Нами откупились.

Как чеченцы выживают русских со своей территории (а эту территорию они уже считают своей): однажды к тебе домой приходит чеченец и говорит — продай дом. И называет смехотворную сумму. Если ты отказываешься, то с тобой и твоими близкими начинают происходить нехорошие вещи. Рано или поздно ты или продашь дом, или просто бросишь его и уедешь куда угодно. Вот что нас скоро ждет — и русских, и армян, и греков. Греки уже чуть не плачут — говорят, куда же нам ехать, мы всю жизнь здесь прожили. Они уже сдали позиции, потому что противостоять чеченцам они еще могли, но вот российскому правительству — конечно, нет.

Так что нам всем скоро придется паковать вещички.

 

СПАСИБО НАШЕМУ ДОРОГОМУ ПУТИНУ И НЕ МЕНЕЕ ДОРОГОМУ МЕДВЕДЕВУ, ЧТО ПРОДАЛИ НАС ЧЕЧЕНЦАМ ЗА ОЛИМПИАДУ!

 

Какая мерзость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот специально написаный умными людьми, преследующими свои цели, пост разжигания ходит по интернету уже больше месяца. Наконец вы его и сюда притащили.

 

Есть ещё в интернете куча постов о том, например, что в Крымске погибло не 190 человек, а 5000 и как гора трупов образовала дамбу для воды, от тех же авторов.

 

Такие приёмы рассчитаны специально на людей неуравновешенных, склонных верить всему и впадать в истерику со словами "А власти скрывают !". Если долго нет каких-то потрясений, то народ падок на "сенсации".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...