777 Posted September 21, 2012 Report Share Posted September 21, 2012 (edited) Богат русский язык. Я же отталкивался от мысли, что дефицит есть всегда. Спасибо за бальзам. Тот дефицит, который уже есть - не нужно прогнозировать. Ну а денег много не бывает, поэтому дефицит есть всегда. Edited September 21, 2012 by 777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted September 21, 2012 Author Report Share Posted September 21, 2012 "Доходность по греческим гос. облигациям выросла на 10%" Несведущий человек не поймёт что за словами диктора кроется совсем другой смысл, подумает "о ! доходность выросла, хорошо" - а всё плохо, облигации стремительно обваливаются на рынке и от них все избавляются любыми способами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted September 23, 2012 Author Report Share Posted September 23, 2012 Специально чтобы родители вывихнули мозг. Задача по математике из учебника 3-го класса. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaavon Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Специально чтобы родители вывихнули мозг. Задача по математике из учебника 3-го класса. Я думаю тут немножко опечатались в учебнике, в задачах на множества. Но, решение на удивление простое. "тетрадь" такого понятия нет. Есть понятие "альбом и тетрадь". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted September 25, 2012 Author Report Share Posted September 25, 2012 Это ПЯТЬ ! :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaavon Posted September 26, 2012 Report Share Posted September 26, 2012 (edited) Интегралов здесь ещё не хватает. Книга - 40 Альбом - 35 Тетрадь - в подарок. Вы не поняли). В первом предложении "задачи" (накосяченной) формулируется условия и определения: х="книга", y="альбом+тетрадь",(иначе шло бы всё через запятую) т.е. две величины (а не три(!)). Как бы по-простому: "y" - это как флакон "шампуня "2 в 1" в одном тюбике. Так вот, ответить сколько там ополаскивателя а сколько, шампуня определить по условиям задачи невозможно. Суммарно стоит 35р.(тетрадь + альбом) а точнее неизвестно, но Ваш вариант, как один из верных. Edited September 26, 2012 by Slaavon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted September 26, 2012 Author Report Share Posted September 26, 2012 Когда я учился в университете у нас на экзамене один парень в уравнении не смог найти одно ограничение. А задача была про военных, надо было найти количество солдат в роте занятых чем-то там одним, а не другим, решил он правильно, но у него получилось два ответа. И он выбрал правильный на основании того что "ответ 171 человек не подходит, так как подразделение роты российской армии не превышает 100 бойцов". Получил четыре с плюсом. :-) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaavon Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Дама сдавала в багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку и маленькую собачонку. Вопрос: Картонка и собачонка это сколько предметов? На два в одном не очень похоже. Хорошо. Приведу другой пример, Вам наверное более знакомый. В СССР когда сдавали макулатуру, условно говоря за 10кг давали три рубля и тут же можно было приобрести томик Дюма. Это вовсе не означало, что цена томика была три рубля и он был в свободной продаже. Это означало лишь то, что Макулатура+Дюма стоила 3 рубля. В нашем случае альбом это макулатура, а тетрадь - томик Дюма) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted October 26, 2012 Author Report Share Posted October 26, 2012 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 27, 2012 Report Share Posted October 27, 2012 Серёга респект)) Вопрос в том, кусает ли и врач других и себя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted October 27, 2012 Report Share Posted October 27, 2012 (edited) Осталось решить простое уравнение (100+2Х):7=Х где Х - количество кусающихся психов 100+2х=7х 100=7х-2х 100=5х х=100:5 х=20 Итог: 20 кусачих психов (правда, если доктор то же кусачий, то 19 психов и 1 доктор) О! ЗЫ только не понял, почему задача 8 класса? По моему 3-4. Edited October 27, 2012 by 777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted October 27, 2012 Author Report Share Posted October 27, 2012 Психов действительно 20. В 4-м разве уже уравнения проходят ? Это задача мало что для 8-го, так ещё и олимпиадная. Там вверху видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polecat Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 (edited) ЗЫ только не понял, почему задача 8 класса? По моему 3-4. Во-первых, линейные уравнения - это седьмой класс, в смысле решать учат в седьмом, а корректно составить уравнени не могут зачастую и выпускники Во-вторых, это "школьный" этап - т.е. то что проводится (а чаще не проводится) учителями в школах, чтобы решить кто едет на районый этап В-третьих, "школьный" этап проходит ещё осенью, т.е. знания - те что остались после седьмого по прошествию лета В-четвертых, восьмой класс - насколько я помню, первый в котором проводятся олимпиады, ребенку 13-14 лет, для многих будет шоком необходимость просто сесть и чего-то там решать Да, кстати, это уравнение надо не только решить, но и внятно и аккуратно объяснить откуда оно взялось, иногда это сложнее, чем его написать. А так - да, молодцы, решили, можете ехать на районый этап 8-го класса (ну при условии, что с остальными тоже справились и учитель не против). Edited October 30, 2012 by polecat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 Да, кстати, это уравнение надо не только решить, но и внятно и аккуратно объяснить откуда оно взялось, иногда это сложнее, чем его написать. Я вообще не понимаю, как под амфиками можно это сделать! Бедные, бедные школьнечги! Как же мне повезло, что я учился при Сталине. У нас был адын папытка на задач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polecat Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 (edited) Я вообще не понимаю, как под амфиками можно это сделать! Бедные, бедные школьнечги! Как же мне повезло, что я учился при Сталине. У нас был адын папытка на задач. А вы уже учились? Странно, я думал, что Вам только предстоит. Кстати, если нечего делать, можете попробывать решить ребус с демотиватора, а потом попытаться внятно сформулировать решение. Edited October 30, 2012 by polecat 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 (edited) А вы уже учились? Странно, я думал, что Вам только предстоит. а вы не судите о людях, не зная их. легче жить будет. Кстати, если нечего делать, можете попробывать решить ребус с демотиватора, а потом попытаться внятно сформулировать решение. Что, не удается сыну-брату-племяннику задачку решить?) Х*ль там решать-то? Осталось решить простое уравнение (100+2Х):7=Х где Х - количество кусающихся психов 100+2х=7х 100=7х-2х 100=5х х=100:5 х=20 Итог: 20 кусачих психов (правда, если доктор то же кусачий, то 19 психов и 1 доктор) О! ЗЫ только не понял, почему задача 8 класса? По моему 3-4. осталось написать, что все в инете давно уже. Хотя я нашел только с одним ответом. Там их два. Мы и без инта могем. А=0, ибо только ноль при сложении с собой дает опять же 0. Г=1, ибо даже 9999+9999=19998. Это максимальное возможное число. Т меньше 5, потому как если бы больше или равно 5, при сложении второго справа разряда получилось бы четное число 1Х, единица перенеслась бы в третий разряд, и получилось бы в 3-м разряде нечетное число, а оно там М, такое же как и во втором, а во втором у нас М, четное. И Т не равно нулю, ноль уже занят, это А. Также Т не равно 1, поскольку (2 разряд) в итоге М стало бы равно 2, 3-й разряд тоже стал бы 2 в итоге (буквы М и М в итоговом значении), значит Э+Э=2, Э=1, что неверно, 1 занято, это Г. Итак, Т=2, 3 или 4. Э больше 5, ибо если будет меньше, то для получения одинаковых М цифры Э и Т должны быть одинаковыми. А это не так. 5 не подходит, М стало бы 0, а это не так. Итак, Э= 6,7,8 или 9. Б должно давать в сумме с Т 9, и еще перенесенную из 3-го разряда 1 прибавляем, оставшуюся после сложения Э (она ж больше 5). Как раз 10ХХХ в начале итога. Б+Т=9. Дальше перебираем Т (ее всего лишь 3 варианта). допустим Т=2. Тогда 2720+7720=10440. Не подходит из-за двух семерок. Допустим Т=3. Тогда 3830+6830=10660. Подходит. Тоже не подходит. Допустим Т=4. Тогда 4940+5940=10880. Тоже подходит. Два решения. А вы уже учились? Странно, я думал, что Вам только предстоит. То есть вы в детсадике такие решали? Встречный вопрос. 4-я задачка. Слабо? Edited October 30, 2012 by Леха Николаев Link to comment Share on other sites More sharing options...
polecat Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 Встречный вопрос. 4-я задачка. Слабо? Вопрос не в том могу ли я решить или нет - это ни о чем не говорит, я все-таки не в восьмом классе, к сожалению. Просто любой желющий может попробовать поэксперементировать над собой и потом попытаться честно себе сказать как он чувствовал бы себя в 3-4 классе с такой задачей один на один. Ну и возможно просто поиграть с простыми и понятными вещами. И да, на всех олимпиадах, особенно в младших классах и на начальных этапах есть задачи, который должны решить все участники, во избежание психологических травм, так сказать. BTW, T=3 не является решением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 (edited) BTW, T=3 не является решением. Да, шестерка совпадает с еще двумя после равенства. Решал по ходу просмотра киношки. Как говорил старик Холмс, дело одной сигары. Просто любой желющий может попробовать поэксперементировать над собой и потом попытаться честно себе сказать как он чувствовал бы себя в 3-4 классе с такой задачей один на один. На деме 8 класс написано. Тут уже можно сказать комбинаторика в ребусе. Третьеклашки пусть спят спокойно. Про психов конечно убило. Мои ровесники решали задачки из сборника Сканави. А сейчас в школе психов считают. Наверное правительство готовит подрастающее поколение к серьезной работе на ниве капитализма. Edited October 30, 2012 by Леха Николаев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted October 30, 2012 Author Report Share Posted October 30, 2012 ... развив скорость на мотоцикле BMW в 210 км/ч не заметил как обогнал нарушителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 30, 2012 Report Share Posted October 30, 2012 Серёг, как книжка называется? Есть фото обложки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now