Jump to content

Занимательные вопросы / задачи


Recommended Posts

  • Replies 481
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вот есть занимательный вопрос.   Есть некий товарищ, который пишет   А сам при этом только и занимается, что тыкает в МИНУС на против каждого поста, моего и не только. Ну и видимо плачет е

Ахаха ! Я был прав на 100% как всегда - Negative только это и интересует, вон он даже отчёты себе построил для этого - рейтинго-дрочер то наш :-)   У меня рейтинг больше всех на форуме. Я недосягаем

Смотря где)

Posted Images

  • 2 weeks later...

Ладно, с пельменями мы не смогли разобраться, но может в электричестве кто-то понимает больше чем в кулинарии ? 

Просто я тут случайно нашёл ролик, с помощью которого собираюсь глобально решить проблему освещения всей страны, надо к Путину ехать, только сначала надо проверить...

 

Link to post
Share on other sites

Тебя не смущает, что она горит не с конца, где магнит с намоткой? Секрет прост, под столом мощный источник электромагнитного излучения.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 12.09.2017 в 22:47, Сергей Карнаухов сказал:

Просто я тут случайно нашёл ролик, с помощью которого собираюсь глобально решить проблему освещения всей страны, надо к Путину ехать, только сначала надо проверить...

 

Ну и где ты столько советских динамиков на магниты найдёшь?

Link to post
Share on other sites

Сто школьников одновременно изучали английский и немецкий языки. По окончании курсов они сдавали экзамен, который показал, что 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык. Из оставшихся немецкий сдали 75 человек, а английский - 83.  Сколько экзаменовавшихся сдали оба языка?

Link to post
Share on other sites

Вы на каком языке говорите? ИМХО логика третьего класса, простая арифметика. 

10 не сдали ни один, осталось 90 что-то сдавших. 90-75=15 не сдали немецкий, 90-83=7 не сдали английский, итого 10+15+7=32 не сдавших один или оба языка. 

100-32=68 сдавших оба.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Извиняю. Учи математику, она полезная. Советую начать со сложения и примеров 4-го класса, они тебе пока ещё трудно даются.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 06.11.2017 в 21:20, Сергей Карнаухов сказал:

Задача №24 не даётся никак, хотя для второго класса.

23319479_1003345019812764_89243399129908

Дорисовал в "бруше" отсутствующие линии
Получилось:  "грибы под мостом"

Тоже задачку не понимаю:hi:

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
В 07.02.2018 в 20:58, Admin сказал:

Ведь видно же, что снимки разные?

... а на самом деле абсолютно одинаковые - разрыв мозга...

foto_1517984071-630x464.jpg

мой мозг в порядке

10052060-431e87df855e89b131ffc75ea098a997_650x-650-a542d8629a-1482496063.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...