Перейти к контенту

Жилсервис, ЖКХ


Slaavon

Recommended Posts

  В 29.03.2015 в 20:58, TDKs сказал:

Но чувствую , что ничего не изменится.

 

Законы физики не изменить. А "печку генерирующую" купите. Это будет вам полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 01.04.2015 в 09:31, fredi сказал:

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

 

Если дома в списках нет , значит нет счетчика? И берут расчеты по таблицам видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 01.04.2015 в 09:42, TDKs сказал:

Если дома в списках нет , значит нет счетчика? И берут расчеты по таблицам видимо.

хрен знает мой дом есть , 1 , 2 , 3 , ,,,,, полистай домов дохрена

Изменено пользователем fredi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 01.04.2015 в 09:31, fredi сказал:

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

Спасибо, тоже посмотрел.

Но Жилсервис опять херней страдает, пишут показания наверное, когда мастер пошел и посмотрел и явно не первого числа, т.к. по квитку за февраль не фига не совпадает. Брали бы тогда прям с этого сайта, чего людей зря гонять тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 01.04.2015 в 15:50, KG_ сказал:

Спасибо, тоже посмотрел.

Но Жилсервис опять херней страдает, пишут показания наверное, когда мастер пошел и посмотрел и явно не первого числа, т.к. по квитку за февраль не фига не совпадает. Брали бы тогда прям с этого сайта, чего людей зря гонять тогда.

насколько извесно мне они считают с 25 числа предыдушего и 26 этого месяца , но могу ошибаться . у меня тоже данные не совподают . брал их г.колории делил на площадь дома и умножал на площадь квартиры . разница за все зимние месяцы в плюс . и здесь мля обнанули .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жителей Подмосковья переведут на единую систему оплаты ЖКХ

 

К осени этого года все жители Подмосковья начнут получать единый документ по оплате жилищно-коммунальных услуг. В настоящий момент в систему единого информационно-расчетного центра области полностью включены Пушкинский и Сергиево-Посадский районы, города Химки и Дзержинский, сообщил на заседании правительства региона министр ЖКХ Евгений Хромушин.

МосОблЕИРЦ создавался, чтобы избавить подмосковные управляющие компании от соблазна увести платежи населения на липовые счета или покрутить их в банках, прежде чем перечислить поставщикам услуг и ресурсов. Другими словами, чтобы деньги граждан поступали в единый расчетный центр, минуя УК.

Единый расчетный центр предлагает и больше вариантов оплаты услуг. Коммуналку можно оплачивать дистанционно с карты, для этого достаточно завести личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, утверждает гендиректор компании Александр Сычков. Такую возможность гражданам предоставляют и в банках, но тогда каждый плательщик идет на сайт того банка, чьей картой он пользуется. А расчетный центр принимает оплату от всех. С помощью личного кабинета можно также скачать уже заполненный платежный документ и передать показания счетчиков

 

http://www.rg.ru/2015/04/07/oplata-site-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 07.04.2015 в 18:59, Kanareechka сказал:

Жителей Подмосковья переведут на единую систему оплаты ЖКХ

 

К осени этого года все жители Подмосковья начнут получать единый документ по оплате жилищно-коммунальных услуг. В настоящий момент в систему единого информационно-расчетного центра области полностью включены Пушкинский и Сергиево-Посадский районы, города Химки и Дзержинский, сообщил на заседании правительства региона министр ЖКХ Евгений Хромушин.

МосОблЕИРЦ создавался, чтобы избавить подмосковные управляющие компании от соблазна увести платежи населения на липовые счета или покрутить их в банках, прежде чем перечислить поставщикам услуг и ресурсов. Другими словами, чтобы деньги граждан поступали в единый расчетный центр, минуя УК.

 

http://www.rg.ru/201...site-anons.html

 

Сразу всем советую, современные телефоны это позволяют, занести номер +74953745161 в "черный список". С этого номера робот МосОблЕИРЦ звонит на ваш мобильный, скрипучим голосом называет сумму задолженности и просит погасить ее, не взирая на дату. Мне разок звонил 15января с требованием погасить за декабрь, хотя праздники только закончились и время не так много прошло. Потом, когда робот позвонил 3(!) февраля, об уплате за январь, когда еще квитков физически не было, я его занес в игнор, больше меня это не беспокоит :)

P.S. Также меня лично настораживает, что с нового года не могу сделать оплату из личного кабинета Сбербанк Онлайн, всегда так платил в МосОблЕИРЦ по шаблону, теперь ошибка : "невозможно оплатить , договор N×××××× расторгнут". Между кем и кем? В службе поддержки МосОблЕИРЦ мне не ответили. Платить приходится теперь через их сайт.

Изменено пользователем Slaavon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 07.04.2015 в 19:32, Slaavon сказал:

Сразу всем советую, современные телефоны это позволяют, занести номер +74953745161 в "черный список". С этого номера робот МосОблЕИРЦ звонит на ваш мобильный, скрипучим голосом называет сумму задолженности и просит погасить ее, не взирая на дату. Мне разок звонил 15января с требованием погасить за декабрь, хотя праздники только закончились и время не так много прошло. Потом, когда робот позвонил 3(!) февраля, об уплате за январь, когда еще квитков физически не было, я его занес в игнор, больше меня это не беспокоит :)

 

Вот тут пишут.

 

 

  Цитата

Работа с должниками ведется досудебными и судебными способами. К первым относится автообзвон и направление жильцам уведомлений и претензий. «Автообзвон производится для тех абонентов, у которых задолженность выше 10 тысяч рублей сроком свыше трёх месяцев. Абонент может позвонить на номер контактного центра и уточнить информацию по долгу либо обратиться в любой из наших офисов к специалистам по обслуживанию. Дозвон происходит не чаще одного раза в неделю исключительно для стимуляции граждан оплатить услугу», – рассказывает Ольга Дёмина. В уведомлениях и досудебных претензиях также описывается сумма задолженностей. По данной квитанции житель также может её полностью или частично погасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автообзвон производится для тех абонентов, у которых задолженность выше 10 тысяч рублей сроком свыше трёх месяцев.

 

Это полная брехня, звонят когда долг за один месяц и еще квитков нет и сумма у меня там всегда меньше 10 тысяч.

Но вопрос про номер все еще открыт, может кто-то что-то слышал, где они их берут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 07.04.2015 в 19:51, Сергей Карнаухов сказал:

Я не знаю уважаемый, что там у Вас где пишут, у меня около семи тысяч квиток, есть записи телефонных звонков и есть квитки. Мне просто не хочется тратить свое время на сканирование, выкладку звонков и тп на Ваш форум.

Как Вы любите говорить "не люблю врунов". Разберитесь в фактуре, а потом пишите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я верю, может так и было три месяца назад - но зачем им тратиться на звонки ? Это же деньги, там счёт наверное у них на миллион за телефон.

 

Через три месяца и 10 тыс. долга - самое правильное как они пишут. Может исправили уже ? Неразумно как то.

 

  В 07.04.2015 в 19:59, KG_ сказал:

Но вопрос про номер все еще открыт, может кто-то что-то слышал, где они их берут???

 

В Мосэнергосбыт телефон давал ? А ЕРКЦ это же их дочернее предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через личный кабинет оплатила ещё 1 апреля, когда квитков ещё не было (что и делаю ежемесячно). Через два дня позвонили на мобильник, что задолженность. Хоть и заносила этот номер в чёрный список, но видно что-то в телефоне "не срослось" - звонки всё равно идут. В итоге завела в тел. книгу под именем "не брать трубку!!" :diablo::rofl: Кстати в прошлом месяце даже звонила в ЕРКЦ по этому поводу. Там ответили, что они не видят у меня задолженности. Поэтому откуда и для чего идут звонки не понятно.

Изменено пользователем Fly1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 07.04.2015 в 20:11, Сергей Карнаухов сказал:

В Мосэнергосбыт телефон давал ? А ЕРКЦ это же их дочернее предприятие.

В ЕРКЦ точно нет, а вот насчет Мосэнергосбыта не помню. Возможно при оформлении договора было дело. Ну так по идее они не должны были передавать его третьим лицам, это же все-таки личные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили квартиру в 2010, где то года два назад начали приходить квитанции из Мосэнерго о наличии задолженности за бывшим владельцем. Сначала сама сходила. Потом бывшего притащила. На его резонный вопрос - откуда, специалист не смогла ответить, хотя делала расчеты разными способами. Сегодня звонок из службы взыскания о том, что я в очереди на отключение на 13 апреля. Я ей всю эту эпопею эмоционально так рассказал, а она- мне фиолетово, я передала. СЕгодня воскресенье, завтра я с утра и до вечера в столице. Приеду света нет. Вторник опять та же история. То есть только в среду я смогу добраться до этой замечательной организации, но к этому времени холодильник уже нельзя будет открывать(потому как все очень сильно протухнет))), я буду изолированна от внешнего мира путем отключения различных коммуникаций и т.д.

Внимание вопрос: че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...