Леха Николаев Опубликовано 13 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 подброшу-ка и я свеженького говнеца на вентилятор http://auto.mail.ru/article.html?id=33329 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 13 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 Учу публиковать первое сообщение для такой темы. Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб. С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь. Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне. По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт. источник auto.mail.ru 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 13 Января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 согласен, а то ссылки со временем не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 13 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 35 маловато - многие ещё смогут напрячься и заплатить, надо 60 тыс, чтобы наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 13 Января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 и перед гаишником 2 раза ку делать. и цак не забыть надеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки. Изменено 15 Января 2011 пользователем ХмелеFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки. Ключевая фраза озвученной выше идеи - "заставить население отказываться от владения личным транспортом". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 а кому же тазики тогда продавать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 Ключевая фраза озвученной выше идеи - "заставить население отказываться от владения личным транспортом". Ну согласитесь, что все по разному им пользуются. Я в год наезжаю 20000км другой 60000, а таксист 100000 и более. Так кто больше износит дорожное покрытие? А платим поровну! А у некоторых машина в гараже годами а все равно плати! Как то не справедливо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) надо выдвинуться большим протестом в москву, каждый на своей машине, всей московской областью, чтобы встала столица наглухо и не было места, чтобы подвинуться и пропустить слуг народа с маяками (= взять с собой бутеры, чай, горшки и портативные двд (= Изменено 15 Января 2011 пользователем bitch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) "Постоянный" транспортный наверное все-таки нужен, именно, чтобы было поменьше "подснежников" во дворах, которые вуезжают "раз в пятилетку", а парковку занимают постоянно. Изменено 15 Января 2011 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2011 Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки. Есть один минус этой стратегии - "вложенный" транспортный налог оплачивают и владельцы бензопил и моторных лодок, хотя дороги не портят и наоборот не оплачивают автопарки с троллейбусами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 16 Января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Есть один минус этой стратегии - "вложенный" транспортный налог оплачивают и владельцы бензопил и моторных лодок, хотя дороги не портят и наоборот не оплачивают автопарки с троллейбусами. дело не в том, кто больше асфальта на резину намотает. ну назовите его "налог за порчу воздуха выхлопами", если так удобнее думать. это ПРОСТО НАЛОГ. на недвижимость же есть налог, и уж наверное не из-за того, что мы что-то там портим или кому-то мешаем. все эти махинации с изменением налогообложения - чистой воды попытки, как с нас половчее денег снять, да так, чтоб мы думали, что платить в итоге будем меньше. Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят. Изменено 16 Января 2011 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2011 Правительство стремиться к ключевой идеи, брать с каждого жителя России по 5000 руб. ежемесячно, на всякое там и вообще. Сумма 5000 руб. ориентировочная. :rolleyes:/> Было бы что брать, а за что брать, придумается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 17 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2011 "Постоянный" транспортный наверное все-таки нужен, именно, чтобы было поменьше "подснежников" во дворах, которые вуезжают "раз в пятилетку", а парковку занимают постоянно. С подснежниками налогами бороться бесполезно. Это как то законодательно решать надо. Ну скажем фиксируется по заявлению жильцов такой подснежник.Отстоял месяц нетронутый и на штраф свалку.Нужен - заберут уплатив штраф. Не нужен - на утилизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 18 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) Ну, не скажи. Заплатит какой-нибудь владелец подснежника (жигуля) вместо 500 руб. примерно 5 000 руб., как за иномарку того-же веса, габаритов и т.д. и подумает: "накой она мне, все равно никуда не езжу, а поеду вообще развалится". Да еще уменьшить налог за экологию, "Евро-4" - налог уменьшается в 4 раза, Е-3 в 3 раза и т.д. И ненадо ни заявлений, ни эвакуаторов, ни спец.стоянок, сами в утиль сдадутся. А в общем, постоянная стоянка во дворах не дело для любых машин, даже не на месяц, а на 3 дня, на одном месте, дальше штраф тысяч 10. Во дворах максимум "гостевая парковка", постоянная - в специальных местах. Изменено 18 Января 2011 пользователем KRom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 18 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Января 2011 А в общем, постоянная стоянка во дворах не дело для любых машин, даже не на месяц, а на 3 дня, на одном месте, дальше штраф тысяч 10. Во дворах максимум "гостевая парковка", постоянная - в специальных местах. Да оно не дело конечно, а куда деть то! Где специальные места? Есть конечно стоянки на которых 5% городского парка не поместится, да и цены не демократичные, а ответственности 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 12 Февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2011 Вопрос. Почём нынче техосмотр и где скачать бланки квитанций? http://forum.khotkovo.net/index.php/topic/556-онлайн-сервисы-базы-данных/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти