Перейти к контенту

Транспортный налог


Леха Николаев

Recommended Posts

Учу публиковать первое сообщение для такой темы.

 

Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.

 

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

 

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

 

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

 

источник auto.mail.ru

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 маловато - многие ещё смогут напрячься и заплатить, надо 60 тыс, чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки.

Изменено пользователем ХмелеFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки.

 

Ключевая фраза озвученной выше идеи - "заставить население отказываться от владения личным транспортом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза озвученной выше идеи - "заставить население отказываться от владения личным транспортом".

Ну согласитесь, что все по разному им пользуются. Я в год наезжаю 20000км другой 60000, а таксист 100000 и более. Так кто больше износит дорожное покрытие? А платим поровну! А у некоторых машина в гараже годами а все равно плати! Как то не справедливо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо выдвинуться большим протестом в москву, каждый на своей машине, всей московской областью, чтобы встала столица наглухо и не было места, чтобы подвинуться и пропустить слуг народа с маяками (=

взять с собой бутеры, чай, горшки и портативные двд (=

Изменено пользователем bitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Постоянный" транспортный наверное все-таки нужен, именно, чтобы было поменьше "подснежников" во дворах, которые вуезжают "раз в пятилетку", а парковку занимают постоянно.

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая разумная, на мой взгляд, идея была озвучена в думе летом. Предлагали вкрутить все налоги в бензин. При повышении цены литра на 1.5-2 рубля деньги остаются там гре сжигается топливо и соответственно дороги эксплуатируются. Тот кто не ездит - тот не платит. Хочешь пятилитровый внедорожник - плати ровно столько, сколько топлива сожрешь, ну и все вытекающие...И никакой уравниловки.

 

Есть один минус этой стратегии - "вложенный" транспортный налог оплачивают и владельцы бензопил и моторных лодок, хотя дороги не портят и наоборот не оплачивают автопарки с троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один минус этой стратегии - "вложенный" транспортный налог оплачивают и владельцы бензопил и моторных лодок, хотя дороги не портят и наоборот не оплачивают автопарки с троллейбусами.

 

 

дело не в том, кто больше асфальта на резину намотает.

 

ну назовите его "налог за порчу воздуха выхлопами", если так удобнее думать.

 

это ПРОСТО НАЛОГ. на недвижимость же есть налог, и уж наверное не из-за того, что мы что-то там портим или кому-то мешаем.

 

все эти махинации с изменением налогообложения - чистой воды попытки, как с нас половчее денег снять, да так, чтоб мы думали, что платить в итоге будем меньше.

 

Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство стремиться к ключевой идеи, брать с каждого жителя России по 5000 руб. ежемесячно, на всякое там и вообще. Сумма 5000 руб. ориентировочная. :rolleyes:/>

 

Было бы что брать, а за что брать, придумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Постоянный" транспортный наверное все-таки нужен, именно, чтобы было поменьше "подснежников" во дворах, которые вуезжают "раз в пятилетку", а парковку занимают постоянно.

С подснежниками налогами бороться бесполезно. Это как то законодательно решать надо. Ну скажем фиксируется по заявлению жильцов такой подснежник.Отстоял месяц нетронутый и на штраф свалку.Нужен - заберут уплатив штраф. Не нужен - на утилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не скажи. Заплатит какой-нибудь владелец подснежника (жигуля) вместо 500 руб. примерно 5 000 руб., как за иномарку того-же веса, габаритов и т.д. и подумает: "накой она мне, все равно никуда не езжу, а поеду вообще развалится". Да еще уменьшить налог за экологию, "Евро-4" - налог уменьшается в 4 раза, Е-3 в 3 раза и т.д. И ненадо ни заявлений, ни эвакуаторов, ни спец.стоянок, сами в утиль сдадутся.

 

А в общем, постоянная стоянка во дворах не дело для любых машин, даже не на месяц, а на 3 дня, на одном месте, дальше штраф тысяч 10. Во дворах максимум "гостевая парковка", постоянная - в специальных местах.

Изменено пользователем KRom
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в общем, постоянная стоянка во дворах не дело для любых машин, даже не на месяц, а на 3 дня, на одном месте, дальше штраф тысяч 10. Во дворах максимум "гостевая парковка", постоянная - в специальных местах.

Да оно не дело конечно, а куда деть то! Где специальные места? Есть конечно стоянки на которых 5% городского парка не поместится, да и цены не демократичные, а ответственности 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Вопрос. Почём нынче техосмотр и где скачать бланки квитанций?

 

http://forum.khotkovo.net/index.php/topic/556-онлайн-сервисы-базы-данных/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...