Леха Николаев Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Чувствуется чайник. Датчик есть понятно же. Но доверять ему - хз. Иногда надо проверять щупом. И проверяют уровеь на холодную. Так что твоя накидка с подогревом и типа массажем покурит пока в сторонке, а ты грязную кочергу в темноте поищешь и пощупаешь. Еще я мощный насос цепляю напрямую к аккуму, и много чего еще. Есть еще и другие жидкости, которые надо контролировать, антифриз, гур, тормозуха, омывайку лить. Лампочки менять тоже иногда приходится. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allesandro Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 Я вам больше скажу-у меня даже температуру двигателя машина не показывает-не зачем! Но если перегрев-просто загорится лампочка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 Я вам больше скажу-у меня даже температуру двигателя машина не показывает-не зачем! Но если перегрев-просто загорится лампочка. Гранта? Уже пофиксили в последних. Показывает. Зачем? Да хоть узнать прогрелась машина или нет. Рабту термостата видно опять же. Работу ветилятора заметно. И так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 Вот спорщики :-). Есть такие колеса. Согласись, что не существует и не возят в Россию или возят только под заказ - это разные вещи. http://www.wemtyres.... TG 32 18580R17 http://pneumatiky.he...185-80-r17-95m/ Если не ошибаюсь, еще такие запаски были и у Сх-7. Не совсем докатка, но и не полноценное колесо. Называют именно малоразмерное запасное колесо. База на СХ-5 - 225/65 R17. Подобными колесами, вместо "докатки", иногда комплектуют исключительно паркетники, для стран "третьего мира" т.к. простая "докатка" рассчитана, только на асфальт, а это колесо формально предполагает и грунт и снег. Есть хоть какой-то протектор и маркировка all-season. А к нам не возят, спроса нет. З.Ы. Почему в арку не влезет? Там внешний диаметр всего на 4 мм больше, чем штатный, в пределах допустимого. Ок согласен. Посчитал на калькуляторе разница в ширине 40 в высоте 4. Не имел дела с докатками никогда. Хрень какая то! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 Вангую следующий Лехин пост: я привык в машине менять все сам, и поэтому чтобы долить масло я открываю капот (раз в 15 тыс. пробега) А резину я меняю по 2 раза на день, причем используя запаску, дабы был равномерный износ. Ты никогда масло не доливал? Я уж молчу про фильтр воздушный и фильтр салона. А износ и так равномерный будет, если колеса по схеме менять каждый сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Леха ) У меня есть один и весьма весомый аргумент в адрес к примеру "Дастера" (пусть у него проходимость и задний полноценный мост и газупор и он что он там еще?) МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ !!!! Я не стану покупать тачку от которой меня воротит. Это как жениться на усатой и с лохматыми бровями женщине, да же если сука у нее "полноразмерная запаска" ))) Изменено 26 Ноября 2014 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allesandro Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Гранта? Уже пофиксили в последних. Показывает. Зачем? Да хоть узнать прогрелась машина или нет. Рабту термостата видно опять же. Работу ветилятора заметно. И так далее. Не гранта. Если вентилятор не работает - двигатель нагреется и загорится лампочка. Честно - масло если и проверяю, то раз в 10 тыс. в лучшем случае. Скажите еще, что каждое утро, выходя из дома, вы проверяете давление во всех колесах, уровень масла и антифриза, состояние запаски, работу всех осветительных приборов, в том числе и стопов (положив кирпич на тормоз) и только потом спокойно едите... Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Allesandro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Чувствуется чайник. Датчик есть понятно же. Но доверять ему - хз. Иногда надо проверять щупом. И проверяют уровеь на холодную. Так что твоя накидка с подогревом и типа массажем покурит пока в сторонке, а ты грязную кочергу в темноте поищешь и пощупаешь. Еще я мощный насос цепляю напрямую к аккуму, и много чего еще. Есть еще и другие жидкости, которые надо контролировать, антифриз, гур, тормозуха, омывайку лить. Лампочки менять тоже иногда приходится. И что плохого в "чайнике"? Или как раньше говорили "автолюбитель". Не во всем же быть профессианалами, да и время вместо ковыряния с машиной можно семье/друзьям уделить. Это в 13-14 лет мне было интересно самому ковыряться в мото или помогать капиталить двигатель на отцовской "копейке" (времена такие были), а сейчас в машине хочется видеть только средство перемещения, а не хобби или работу, особенно если это позволяет развитие техники. Вот видишь, прогресс не стоит на месте, уже и на Дастере появился датчик уровня масла, скоро и щуп совсем уберут, на некоторых уже нет. Датчик точно есть? В современной машине, датчиков уже 2-3 десятка, если не больше, при этом не доверять именно одному из них - странно, не находишь? Причем не самому важному с точки зрения безопасности себя любимого. Или перед пуском двигателя ты их все проверяешь, это может и пол дня занять. Вот покажет датчик, что уровень мал, тогда щупом и проконтролирую, испачкавшись об кочергу, а до этого незачем. Спасибо КЭП, уже запамятовал с этими датчиками, нужды как то нет. Не переживай, если сейчас уже на бюджетный "С" класс в средних комплектациях стали ставить массаж и подогрев, то лет через 10 и до Дастера дойдет, накидка к тому времени поизносится как раз. Даже удивительно, что такого МОЩНОГО можно подключить к аккуму на 12 вольт. Чтобы потребитель был хотя-бы на 3,5 кВт (эквивалент стандартной бытовой розетке) нужно провода сечением от 120 мм2, при этом стандартного аккумулятора и на 10 мин не хватит. Лучше генератор на 220/380 В купи, если часто нужна автономность для МОЩНОЙ нагрузки. На остальных жидкостях тоже датчики, периодически-визуально пускай сервисмены проверяют на ТО, а незамерзайку залить или лампочки поменять и с кочергой можно. Лично мне на "приборной доске" достаточно двух приборов: - давление масла - температура воды Какая температура под пятой точкой водителя - чушь. Остальные кнопки для 1,5 млн руб. Странный выбор. Т.е. скорость или остаток топлива не важны? Или это помимо них. Давление масла? Интересно у каких "гражданских" машин это есть? Разве у EVO или STI? Но это не совсем гражданские. Не, не чушь, главное чтобы комфортно было человеку. Машина для удобства человека, а не человек для обслуживания машины. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает. 12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен. Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит. На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах? Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему. А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allesandro Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 тема ушла с резины в обсуждение датчиков, ампеража и питания в автомобиле после проверки систем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) тема ушла с резины в обсуждение датчиков, ампеража и питания в автомобиле после проверки систем А пока снега нет и поговорить то не о чем! Как будет снег, видео сниму и скину как я по целине на Dunlop SP Winter ICE 01 225/65/17 летаю. Пузатеркам не снилось. А пока не погода а У/Г. Кстати про резину у кого какая по мне Данлоп этот полное говно, первый и последний раз купил. Минусы: Ооочень шумная, боковое сцепление никакое, из колеи трудно вылезать. Плюсы: Цена, шипы не вылетают. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Константи́н I Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает. 12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен. Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит. На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах? Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему. А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен. Я бы с удовольствием менял бы сам колеса, если бы, были диски на зимней резине ) Перед тем как повернуть ключ за старт, машина делает диагностику всех агрегатов, датчиков и пр. Если вдруг, какой то датчик не откликается, компьютер сигнализирует. Конечно можно, раз в месяц открыть и проверить масло щупом. Для насоса у меня есть разетка в багажнике). Изменено 27 Ноября 2014 пользователем lola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает. 12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен. Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит. На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах? Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему. А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен. Глупыш, при чем тут прикуриватель. Ты переживал, что тебе приходится часто лазить под капот для подключения МОЩНОЙ нагрузки (насоса и много чего еще) и поэтому тебе просто необходим газовый упор на капоте. По факту, единственной твоей МОЩНОЙ нагрузкой оказался компрессор, который малость мощнее 120 Вт. и который используют раз в месяц. Поменяй компрессор на тот, который выдержит твой предохранитель в прикуривателе и забудь про газовый упор на капоте, а заодно отремонтируй двигатель, чтобы из него масло не вытекало и забудь про открытие капота и ежедневные забеги с щупом. Не поверишь, именно 17-е и хватает компрессора, который включается в 12-ти вольтовую, 15-ти амперную розетку в багажнике, и под капот лезть не надо. Заметит, на прошлой машине заметил и по щупу было ровно min, за меня не переживай, без двигателя не останусь. На том самом. Закончилась гарантия, едем на сервис, специализирующийся на марке, но не к официалам. Там и марку/модель знают и инструмент имеется и расходники в наличии и стоят не дороже, чем самому искать и полное ТО сделают не намного дольше, чем ты колеса поменяешь. Система диагностики слышал? Нет? Датчик накроется, на БК появится сообщение, а вероятность поломки и датчика и системы диагностики и что-бы при этом масло ушло, это что-то из области фантастики. В состоянии, но лень. А лень как известно двигатель прогресса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Проводку палиь потихоньку. Джиперские насосы ампер на 20 минимум. У тебя розетка на 15. В багажнике. http://catalog.autodela.ru/good/view/7621 30тиамперник беркут для джипов. 10тиамперным мячики накачивай, или подкачивай свою Оку. Выходишь ты с утра зимой, все колеса спущены - соседское место оно такое. Как колеса качать будешь с нуля? Какой спецсервис? Тебе надо поменять масло, фильтра, свечи. В москву попрешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Какое соседское Леша, ты о чем? У меня добрые соседи, снег мне даже чистят (правда иногда моим снегоуборщиком). А если не просто выкрутят нипели, а еще их и выкинут, в сугроб, тогда еще нипелями запасайся, а если ножичком? Нет. просто компрессор от твоих соседей не поможет. А если просто украдут, что будешь делать? Так можно и запасную машину в прицепе возить. Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора? Да, после работы, мне до "проверенного" сервиса 20-30 мин, против потока, там 2-3 часа, в итоге обратно и пробки кончились. А тут что, приеду в 20,00, кто еще работает? И кто будет со мной возится до 22,00-23,00 такие есть? Сомневаюсь. Да и нет у нас вроде толковых спецов, во всяком случае я не знаю, да и узнавать особо не хочется. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 27 Ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора? Насколько я помню он говорил что там у него резинострел, бензопила и бита. То есть связываться вообще бесполезно :-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Насколько я помню он говорил что там у него резинострел, бензопила и бита. То есть связываться вообще бесполезно :-) Это в бардачке. В багажнике не скажу чего. Какое соседское Леша, ты о чем? У меня добрые соседи, снег мне даже чистят (правда иногда моим снегоуборщиком). А если не просто выкрутят нипели, а еще их и выкинут, в сугроб, тогда еще нипелями запасайся, а если ножичком? Нет. просто компрессор от твоих соседей не поможет. А если просто украдут, что будешь делать? Так можно и запасную машину в прицепе возить. Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора? Да, после работы, мне до "проверенного" сервиса 20-30 мин, против потока, там 2-3 часа, в итоге обратно и пробки кончились. А тут что, приеду в 20,00, кто еще работает? И кто будет со мной возится до 22,00-23,00 такие есть? Сомневаюсь. Да и нет у нас вроде толковых спецов, во всяком случае я не знаю, да и узнавать особо не хочется. Масквата? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Проводку палиь потихоньку. Джиперские насосы ампер на 20 минимум. У тебя розетка на 15. В багажнике. http://catalog.autod.../good/view/7621 30тиамперник беркут для джипов. 10тиамперным мячики накачивай, или подкачивай свою Оку. Выходишь ты с утра зимой, все колеса спущены - соседское место оно такое. Как колеса качать будешь с нуля? Какой спецсервис? Тебе надо поменять масло, фильтра, свечи. В москву попрешься? Зачем в столицу то ехать для этого? Все расходники насколько я знаю продаются в Хотьково (правда с накруткой 100%, но они есть. Могу дешевле делать ) Все меняется в гараже.. Если не знаешь как, есть много видео в инете о любой марке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Ноября 2014 Дык я как раз о том что мелочевку можно самому делать, мужЫк ты или где. И очереди не создавать по пустякам. Масковские мальчики маникюрчик боятся испортить, понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти