Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Не менять шесть сезонов. Экономия 12 шиномонтажей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 24 минуты назад, Negative сказал: Попробуйте родным домкратом еще, гарантирую "более" веселое времяпрепровождение. Пробовал, знаем. Этому домкрату всего лет 10, не больше, а раньше только штатным. Я еще застал вертикальные, на Жигулях. Помню на моей первой машинке меняли с коллегами-аспирантами у института, подняли, колесо сняли, а машина на домкрат стала падать, двое держали, я быстро крутил, весело было, потом, во время процесса не очень. 2 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал: Не менять шесть сезонов. Экономия 12 шиномонтажей. Не менять шесть ЛЕТ. Экономия 12 шиномонтажей. Не менять шесть сезонов. Экономия 6 шиномонтажей. По моему так :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Сколько проходит, столько и не менять, главное слово - экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaSSteR Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 А на "Запорожце" всю сторону за раз поднимает, красота. Чет прям заностальгировалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 3 часа назад, KRom сказал: Пробовал, знаем. Этому домкрату всего лет 10, не больше, а раньше только штатным. Я еще застал вертикальные, на Жигулях. Помню на моей первой машинке меняли с коллегами-аспирантами у института, подняли, колесо сняли, а машина на домкрат стала падать, двое держали, я быстро крутил, весело было, потом, во время процесса не очень В жигах божественные домкраты по сравнению с теми, что сейчас кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 7 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: Так каждый год дороги делают, а вы их снова разрушаете. На шипах что ли по ним ездите ? Потому что это литой асфальт, специально предназначенный для весенного ямочного ремонта. У него жидкая консистенция, а не рассыпчатая как у обычного асфальта. Его можно класть прямо в лужи и срок его службы примерно 1 квартал. А умники которые постоянно ржут над "асфальт в лужи" - дурачьё на самом деле. Поинтересовались бы хоть раз реальным ремонтом, а то каждый год одно и тоже. Где ты прочитал, что я говорил про жидкий? Звон, звон, звон)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Где твоё спасибо за то что я тебя просвещаю по элементарным вопросам ? Так бы и помер дураком, постоянно оправдываясь, как сейчас. А теперь хоть сможешь блеснуть знаниями перед другими тяжеловозами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 ГОСТ Р 54401-2011. Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования 10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °С. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями. В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем. 10.4 Смеси литые для устройства дорожных покрытий, тротуаров и ямочного ремонта должны выгружаться непосредственно на поверхность нижележащего конструктивного слоя или слоя гидроизоляции. Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной и должна удовлетворять требованиям [1] к асфальтобетонным и монолитным цементобетонным основаниям и покрытиям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Ну вот и подрос у нас "специалист по дорогам", который умеет искать в Гугле после того как ему подсказали правильные слова для поиска. Надо отправлять его "в поля", на непосредственно работы по ямочному ремонту. Пусть фигачит, а мы потом проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Когда человека хотят наказать, у него отнимают разум. Я тебе написал технологию, где луже ну не как ни предусмотрены. Удачи тебе, "умная ты наша Мать Тереза"))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 1 час назад, Paramon сказал: Я тебе написал технологию Я тебе написал изначально тип асфальта, способ применения и срок службы, как и задачи для ямочного ремонта. Ты поискал 1 минуту в Яндексе по моим словам, нашёл старьё и уже "пишешь мне технологию" ? Какой же ты, Игорёк, убогий и предсказуемый :-) Ну прям ребёнок бородатый, чесслово. :-) Нихрена не знал, услышал, поискал и через минуту уже написал, лишь бы как и что. Дет. сад, подготовительная группа, которая мнит себя интернет-экспертами во всём :-) Цитата Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя, так как он вытесняет воду. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С. Свою задачу продержаться несколько месяцев эти заплатки выполняют на 100%, хоть в лужи, хоть в снег. Для этого они и предназначены, - для ямочного ремонта, большие площади им не заделать, так как он существенно дороже обычного асфальта. Кстати срок службы дорожного покрытия до ремонта в России установлен в три года, для тех кто не в курсе. Дорогу от круга под мостом до Козла делали перед крестным ходом, в 2014-м году. Сейчас она имеет глубокую колейность, в том числе благодаря шипованой резине, которая выгрызает асфальт на подъёме. Всем нормальным, думающим ребятам, в отличие от Парамонова, который себе уже все мозги проколол стероидами, даю хороший бесплатный совет, чтобы не выглядеть дураками запомните одно простое правило - если у рабочих летом есть каток или вибро-плита при укладке асфальта, то в лужи класть асфальт им нельзя. А вот если дорожные рабочие весной высыпают асфальт из задницы чадящей дымом машины - то это литая смесь для заделывания ям, её не трамбуют, а просто льют, как расплавленный пластилин в ямы, в снег, в лужи, куда угодно, она заполняет собой неровности вытесняя воду и застывает, не более того, с целью дождаться летнего ремонта обычным асфальтом с катком. P.S. Кстати я тоже могу включить Paramon`а, это же так легко - быть занудой со СНиПами 85 года. Любитель потыкать в бумажки, ты на автомобиле ездишь ? А имеешь ли право на нём передвигаться ? Давай проверим. 1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 ? 1.5 Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно ? 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов ? 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки ? 3.2 Регулировка фар соответствует ГОСТу Р 51709-2001 ? Газовую плиту каждые три года проверяешь по договору ? По газонам ходил ? Жвачку на тротуар плевал ? До пункта 7.18 писать или уже хватит ? Если ты не соблюдаешь эти требования, ты не имеешь права появляться на дорогах. Советую начать с себя, прежде чем пытаться учить других. Гугл тебе ума не прибавит, как и химия в вены. Впрочем всё равно - очень хочется увидеть применение тобой лично знаний по укладке асфальта, где ты будешь с лопатой в руках при -10 делать "обеспылевание", а то на форуме то ты горазд только языком через Яндекс асфальт укладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя, так как он вытесняет воду. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С. Ты же читать и понимать умеешь? В ГОСТе написано по рабочей температуре температуре 300 градусов С, +/- 1 градус С. Про - 10 °С, при этом разве нельзя технологию хотя бы приблизить к нужной? В твоём любимом поисковике забей и посмотри как правильно производиться ремонт. Даже в России есть такие места где это делают, но тебе из "деревне" конечно это не видно ))) Значит брехня ))) Звон, звон))) а где? что? опять у тебя дураки, учить, дет сад, СНиПы 85 года. Ты наверно думаешь прочитав в интернете всё знаешь? Я правильный ремонт воочию наблюдал. p.s. Все знать очень трудно, но я многим интересуюсь, учусь, развиваюсь, умных людей встречаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 12 минут назад, Paramon сказал: p.s. Все знать очень трудно, но я многим интересуюсь, учусь, развиваюсь, умных людей встречаю. Так я же тебе и предлагаю пройти практику в МБУ "Дорожник" - пойдёшь ? Там и наберёшься опыта на реальных дорогах, а не только языком молоть на форуме по ГОСТам. Научишься, разовьёшься, встретишь умных людей закончивших автодорожный институт. Ты же не веришь их словам, а там вы обсудите технологию, расскажешь им про градусы и поисковики. Заодно подкачаешь трицепс на подсобных работах. Оранжевую жилетку подарят. Сплошные плюсы. Я приеду вас фотографировать, где ты с ГОСТом в руках скажешь "тут 295 градусов, а должно быть 300, всё меняйте". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 Твоя персона видно проходила практику в МБУ "Дорожник"? Про градусы написано в госте "умная ты наша Мать Тереза". Читай мать часть))) Удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2017 42 минуты назад, Paramon сказал: Твоя персона видно проходила практику в МБУ "Дорожник"? А ты боишься запачкаться ? Только по клавишам силён ГОСТы предъявлять ? Хоть раз в жизни полезную работу по перемещению тяжестей совершил для пользы людей ? Или только штангу на пол бросал ? Цитата Про градусы написано в госте "умная ты наша Мать Тереза". Читай мать часть))) Удачи тебе! А вот мне рассказывали про мат. часть один случай, что ты после употреблённой химии стероидов долго "чистишься" перед соревнованиями, чтобы тебя на допинге не спалили. Это правда ? Говорят после этого отказывают чашечки, как головы так и коленные. Это какими ГОСТами регулируется не подскажешь, если ты так в них разбираешься ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 13 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2017 Что-то я нить разговора по теме потерял.... флуд какой то пошел. Я лично даже спорить не хочу с нашим депутатом, он пытается с больной головы на здоровую свалить. Вместо того,что бы дороги ремонтировать и понять,что нужна правильная и грамотная работа по технологии,проще обвинить и обмазать грязью автомобилистов. Это же мы виноваты в том,что едем по нашим дорогам,разбиваем их. Что из-за санкций против России в бюджете Хотьково нет денег на ремонт дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2017 Я уже писал ранее что я не встречал ни одного автомобилиста, который бы даже на секунду признал бы себя хоть в чем то виноватым. А эти рассуждения о том что не соблюдают технологии, иначе асфальт служил бы по 20 лет уже набили оскомину, только ленивый не повторил эту банальщину. У нас каждая кухарка знает как правильно делать дороги и играть в футбол лучше тех кто делает и играет. Придумайте что нибудь поинтереснее, чем вечное нытье о том, что все вокруг идиоты и все вам должны бежать и делать. На деле же когда начинаешь учить дорожников, они молча протягивают тебе лопату и у тебя два варианта, либо взять ее в руки и показать, либо заткнуться. Вот собственно и вся истина. Кто брал ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 13 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2017 Серега,ты пошел в депутаты! Значит терпи! Решайте эти проблемы! Вас для этого и выбирали. Если будет закон о том,что за зимнюю резину с 1 мая будут штрафовать,буду соблюдать этот закон. Я законопослушный,но и от вас требуется забота о городе,дорогах и дворах. А пока в нашем городе осенью и весной не пройти и не проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2017 Только что, Shummy сказал: А пока в нашем городе осенью и весной не пройти и не проехать. Так лужи же, в лужи класть нельзя ? Значит терпи до лета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 13 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2017 Только что, Сергей Карнаухов сказал: Так лужи же, в лужи класть нельзя ? Значит терпи до лета. а около Пятерочки лужа огромная.... там асфальт лежит,но странным образом море разливное получается. И таких "озер" по Хотькову тьма.... Вот надо думать и решать,как быть.Что бы можно было пешком ходить и не в резиновых сапогах по колено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти