Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Фото "не шипов" в студию пожалуйста, а то попахивает звиздежом. Скорее всего было все наоборот.

Точно попахивает. проницательным людям сразу же видно, что его на чистом сухом асфальте развернуло, ибо на шипах был )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, особая никзопрофильная шипованная резина походу.

И еще хочется узнать физику процесса "волны несущейся в зад". Это что-то из практик отдыха на море?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно попахивает. проницательным людям сразу же видно, что его на чистом сухом асфальте развернуло, ибо на шипах был )))

 

Конечно на шипах, все же на шипах ездят по вашему утверждению, только вот судя по фоткам шипы не помогают.

 

Протектор хреновый, по снеговой каше не помогает. А вот у меня резина с глубоким протектором, самое то для вчерашней погоды. Выдернул вчера из сугробов двоих шиповодов, иначе они до ночи бы откапывались, бедолаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочется узнать физику процесса "волны несущейся в зад". Это что-то из практик отдыха на море?

 

Мальчик, "ты с какова горада" ? Выйди на улицу хоть раз, или хочешь я тебя провезу и покажу местные достопримечательности в виде заливов и прочих мелких акваторий г.Хотьково. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты даже два подряд предложения не можешь без лжи сказать.

1. Выдернул вчера из сугробов двоих шиповодов, иначе они до ночи бы откапывались, бедолаги.

2. Хочешь я тебя провезу и покажу местные достопримечательности в виде заливов и прочих мелких акваторий г.Хотьково

Ты определись уже. Сугробы или акватории.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты определись уже. Сугробы или акватории.

 

Всё таки настаиваю чтобы ты вышел на улицу. Проветрись, может глаза откроются :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была бы у всех липучка, во зажили бы!!!

Стоит придерживаться авторской терминологии, поэтому не "липучка", а "всесезонка"

Ну не совсем во всем, просто при нынешних "зимах" народу бы меньше билось и только, да дороги бы подольше держались.

Пруфы на зависимость шипованной резины и количества аварий будут или очередной авторский фантази, как и

в магазинах цены в два раза выше

Подорожание, безусловно, было и есть, но откуда цифра "в два раза". По Азбуке Вкуса замер делался?

Прекрасный совет.

Конечно, хороший. Vinnie, знает толк в голословном пиздеже и однобоком предвзятом видении, очень хорошо впишется в тему о резине. Об этом и говорю. Сразу найдется поддержка постулатам: "на шипах автомобиль неуправляем", "волны бьются взад"...

 

П.С. Про минус пять и лужи порадовало, продолжайте.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы на зависимость шипованной резины и количества аварий будут или очередной авторский фантази, как и

 

Есть сомнения, что большинство аварий этой зимой случились НЕ НА шипованой резине ? Ну вы, блин, даёте. :-)

 

Подорожание, безусловно, было и есть, но откуда цифра "в два раза". По Азбуке Вкуса замер делался?

 

Цифра взялась из моего кармана. Раньше я никогда не вводил пин-код в магазине, потому что всегда при всех своих хотелках я укладывался в 1000р. Теперь же я не могу даже примерно вспомнить, за давностью события, когда бы мне не пришлось этого делать (вводить пин-код). Все затраты на аналогичный поход в мазаин теперь крутятся вокруг 1700-2400 рублей.

 

Конечно, хороший. Vinnie, знает толк в голословном пиздеже и однобоком предвзятом видении

 

Ну пальму первенства то он уступает Twuk`у, который до сих пор ждёт открытия сайта американских ООО, чтобы найти там пруф. :-)

 

П.С. Про минус пять и лужи порадовало, продолжайте.

 

Хорошо что порадовало, ведь вы так редко радуетесь, когда случается кратковременный минус, а я то последние три месяца над вами "ржунимагу". Сегодня снова покатывался со смеху наблюдая перед администрацией работу знаменитого воспетого здесь "плавающего шипа" (работу которого так никто и не смог объяснить).

 

Довожу вам очередные факты - шип в плавании не помогает никак, загребает плохо, курс неустойчивый, волна высокая, скорость нулевая. :-)))

Советую вам сменить шипы на паруса, - больше толку будет :-)

 

IMG_20160305_132645.jpg

 

IMG_20160305_143849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра взялась из моего кармана.

т.е. из того же внушающего доверие источника. что "я знаю наизусть все налоговое право США" и "на шипованной резине авто вообще неуправлемо"? Занятно, крайне репрезентативные данные.

Есть сомнения, что большинство аварий этой зимой случились НЕ НА шипованой резине ? Ну вы, блин, даёте. :-)

Есть сомнение, что аварии произошли вследтсвие того, что "на шипах не остановишься совсем" и вот этого всего.

Ну пальму первенства то он уступает Twuk`у, который до сих пор ждёт открытия сайта американских ООО, чтобы найти там пруф. :-)

Спасибо за высокую оценку, но не тот критерий, если бы знал все налоговое законодательство наизусть как продвинутые товарищи, то не пришлось бы идти таким древним, но верным способом. Но, увы, таких знаний нет, а кого они есть их тщательно скрывают.

 

Понятно, что бесполезно, на всякий случай еще раз спрошу: есть пруфы, технические характеристики шипованой резины в околоминусовые температуры на различных покрытиях хуже, чем всесезонной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. из того же внушающего доверие источника.

 

Именно, достовернее некуда, все остальные источники для меня будут более достоверными, если только эти источники будут сами оплачивать мои затраты вместо меня, а до тех пор .... извините.

 

Спасибо за высокую оценку, но не тот критерий, если бы знал все налоговое законодательство наизусть как продвинутые товарищи, то не пришлось бы идти таким древним, но верным способом.

 

Конечно древним, ещё первые сборщики налогов в римской империи пытались выяснить налоговые льготы предприятия по сайту самого этого предприятия. Верной дорогой идиотизма идёте товарищи. Что вобщем то неудивительно при таком упорстве шиповодства с октября по май :-)

 

 

Понятно, что бесполезно, на всякий случай еще раз спрошу: есть пруфы

 

Все исчерпывающие характеристики, многочисленные тесты не подлежащие сомнению, таблицы, графики и около 800 роликов доказывающие этот и без того понятный любому вменяемому водителю факт находятся на сайте одной уважаемой исследовательской лаборатории, открытия которого я жду. Он правда в США, а там сайты открывают редко, как мы убедились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, достовернее некуда, все остальные источники для меня будут более достоверными, если только эти источники будут сами оплачивать мои затраты вместо меня, а до тех пор .... извините.

Продуктовая корзина могла поменяться, например, из-за прибавления в семье или изменения вкусовых предпочтений. Моя продуктовая (именно продуктовая) корзина в два раза не выросла, хотя покупаю все точь в точь такое же, что и два года назад. Продукты подорожали, не спорю, какие-то значительно, какие-то вовсе не выросли. Репрезентативность, Сергей. Как и с резиной.

Конечно древним, ещё первые сборщики налогов в римской империи пытались выяснить налоговые льготы предприятия по сайту самого этого предприятия. Верной дорогой идиотизма идёте товарищи.

Когда-нить освобожу себе вечер, после того как с написанием учебника разберусь и посвящу его не видеомонтажу или просмотру фильма, а поиску возможных преференций по налоговому законодательству для юридических лиц США, которые могут попасть в сферу инновационности и условной благотворительности, могла ли эта давно забытая фирма попасть под них или только под программу поддержки альтернативной энергетики. К нашему тому спору это не будет имень никакого отношения, бо все равно раздавать бесплатно электричество они могди только от дотационной составляющей и сливать с иные места его было некуда. т.е. за экономической эффективностью.

Но усилия будут потрачены не зря,:

1. Если был не прав, то признаю это, мне будет нетрудно.

2. С полной уверенностью можно будет спросить тебя, как насчет "знания наизусть всего налогового законодательства США". Потому как ошибка аргументации это одно, а заведомый подложный пиздешь -- это другое.

 

Можно сразу признать мою неправоту и перейти ко второму самому вкусному пункту, но это неспортивно. Поэтому как-нить поищу.

Все исчерпывающие характеристики, многочисленные тесты не подлежащие сомнению, таблицы, графики и около 800 роликов доказывающие этот и без того понятный любому вменяемому водителю факт находятся на сайте одной уважаемой исследовательской лаборатории, открытия которого я жду.

Примерно так и думал, а главное верю! Вот кто-то другой начал бы сомневаться, говорить что это очередной пиздешь, всё как обычно...но не я, я верю. Будем вместе ждать открытие сайта, только название сей "уважаемой исследовательской лаборатории" скажи. Гул-сколар ее точно должен знать, как и базы Скопуса и Веб оф Сайнса раз это уважаемая лаборатория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул-сколар ее точно должен знать, как и базы Скопуса и Веб оф Сайнса раз это уважаемая лаборатория.

 

Тюююю, да ты же их знаешь - это подразделение тех самых инновационных ребят, которые бесплатно электричество раздавали. У них всё самое передовое - на острие науки, иначе как бы они могли достичь такого огромного КПД. А сейчас они занялись сравнительной аналитикой эскплуатационных характеристик разных шин на разных покрытиях, причём, что удивительно - их специализация это именно околоминусовые температуры (может планируют подогревать дороги излишками электричества ?).

 

Думаю они откроют сайт одновременно для всех своих сфер деятельности, сейчас, вероятно, его наполняют в части описания налоговых льгот для своей инновационной и исследовательской деятельности. Это же надо, какой нужный сайт скоро откроется - он нам сразу даст ответы на кучу вопросов. Я жду его открытия не меньше тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюююю, Я жду его открытия не меньше тебя.

Хе-хе, если они на проверку этим не занимаются, то сразу переходим к пункту два: "заведомый подложный пиздешь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то сразу переходим к пункту два: "заведомый подложный пиздешь"?

 

Так ты в этом пункте находишься перманентно уже минимум полгода, с момента начала "ожидания открытия сайта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты в этом пункте находишься перманентно уже минимум полгода, с момента начала "ожидания открытия сайта".

Ая-я-йка, не надо избыточной патетики. Про исследования проводимые "подразделение тех самых инновационных ребят, которые бесплатно электричество раздавали." не обманываете нас -- это же проверяется на раз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ая-я-йка, не надо избыточной патетики. Про исследования проводимые "подразделение тех самых инновационных ребят, которые бесплатно электричество раздавали." не обманываете нас -- это же проверяется на раз ))

 

Не смешите мои тапочки, о какой проверке может идти речь, если вы фото-видео фиксацию февральских луж отрицаете, как объективную реальность, которая, тем не менее случается ежедневно. Так же как в январе. Так же в декабре, так же как в марте. :-)

 

Что вы там можете проверить, в других странах, если у себя под носом в упор ничего не видите ? :-)

 

ПЛАВАЮЩИЙ ШИП предназначен именно для того что я думаю ? :-) Для ПЛАВАНИЯ ? Вы видите Форд справа на льдине стоит ? Она откололась, он уплывает.

 

Нужна новая резина с плавающими ВЁСЛАМИ. Нужно ставить КИЛЬ на каждую машину. Шипы уже не актуальны, они тянут на ДНО.

IMG_20160305_143849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения, что большинство аварий этой зимой случились НЕ НА шипованой резине ? Ну вы, блин, даёте. :-)

 

Сомнений нет. Бо мудаков были единицы, которые зимой ездили не на зимней. Так эти люди в цифрах статистики не могли по определению занять какое либо место. Их там не заметили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнений нет. Бо мудаков были единицы, которые зимой ездили не на зимней. Так эти люди в цифрах статистики не могли по определению занять какое либо место. Их там не заметили.

 

Конечно, мудаков на летней не считаем, их доли процента. Считаем только побившихся на зимних шипах - их большинство, вопрос сколько, 70%, 90% или больше ? Сколько я аварий видел этой зимой - все были на шипах. Считал и плакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...