Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Считаем только побившихся на зимних шипах - их большинство, вопрос сколько, 70%, 90% или больше ? Сколько я аварий видел этой зимой - все были на шипах. Считал и плакал.
Т.е. в голову не может придти простая мысль, что причиной этому то, что подавляющее большинство ставит шипованую резину и потому и преобладает в авариях, что их тупо больше? Вот, ради интереса, понаблюдаю, на скольких машинах стоят шипы, пока иду на работу или просто по городу. И на стоянке у работы тоже. Изменено пользователем Алексей
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно чем руководствовался наш светочь-шиновод, когда покупал шиповонную резину, которую пытается продать в соседней теме. Никто не знает? Что показательно, в свете громких заявлений о том, когда и как менять всем колеса, рассматриваемый нами индивид сам растерял почти все шипы, видимо так и не разобравшись с нужным временем для смены резины. Всеми любимые пруфы предоставляю.

Screenshot_2016-03-06-11-22-51_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно чем руководствовался наш светочь-шиновод, когда покупал шиповонную резину, которую пытается продать в соседней теме. Никто не знает?

 

Ошибками молодости конечно, потому и пытаюсь сбыть. Да и климат последние зимы уже не тот. Кстати спасибо за пруфы про вылетающие шипы, я даже забыл что у меня эту пруфы есть, в натуре, а уж ставил я эту резину последний и снимал первый, как обычно.

 

Готов дальше слушать ваши сказки про то что шипы не вылетают, ну или что хаккапелита говно.

 

Т.е. в голову не может придти простая мысль, что причиной этому то, что подавляющее большинство ставит шипованую резину и потому и преобладает в авариях, что их тупо больше?

 

Почему нет ? Вам же не приходит в голову мысль, что аварий машин больше, чем аварий мотоциклов из-за их числа - большинство уверено что все мотоциклисты смертники и бьются каждый день, гораздо чаще машин. Здесь играем так же :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не приходит. Вам же не приходит в голову мысль, что аварий машин больше, чем аварий мотоциклов из-за их числа - большинство уверено что все мотоциклисты смертники и бьются каждый день, гораздо чаще машин. Здесь играем так же :-)

Почему не приходит, вполне себе закономерная мысль. Ровно как и с соотношением аварий на шипах и без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос открытый даже в еуроппах:

 

Страны, в которых шипованные шины запрещены: Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Ирландия, Испания, Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария.

 

Страны, в которых шипованные шины разрешены: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Норвегия, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22, Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R. Шины ездят первую зиму (2011/2012) на обеих автомобилях. Владелец Mazda живёт рядом с моим гаражём.

Подъём ледяной, уклон 10 градусов. Высота бордюра когда нет снега стандартная - 15 см. Обычно выезжаю без проблем по льду по дороге.

Пришлось скатиться назад в первый раз, чтобы дать Мазде ещё попытку выехать.

Во второй попытке пришлось ехать по тротуару. Кстати на нём не снег, а такой-же лёд как и на дороге только почище.

Место съёмки - Ростов-на-Дону, температура -17С при которой, по идее, липучки работают не хуже шиповок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня удивили.

Чем? Тем, что в абсолютных цифрах так и есть? Тогда удивлю, наверное, тем, что в относительных значениях расклад будет явно обратный. По поводу шипованных и нешипованных все точно так же. Сейчас прогулялся до центра и обратно и посмотрел на колеса припаркованных машин: на, примерно, 80 с шипами приходится 12-13 без шипов. Последние, причем, чаще всего стоят на кроссоверах и паркетниках. А теперь вопрос, сколько аварий было увидено, где явно были виноваты шипы? Не зеркала, не несоблюдение дистанции, а именно шипы? Иначе можно подсчитать сколько машин определенного цвета попало в аварии и на этой почве сделать вывод, что за рулем, скажем синих машин сидят водятлы, а на красных ездят исключительно профи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос, сколько аварий было увидено, где явно были виноваты шипы? Не зеркала, не несоблюдение дистанции, а именно шипы?

 

А теперь вопрос, сколько аварий было увидено, где виновата была резина без шипов ? Не зеркала, не несоблюдение дистанции, а именно нешипованная резина ?

 

Уверен, что в процентном соотношении меньше чем на резине с шипами, даже принимая во внимание пропорциональность использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос, сколько аварий было увидено, где виновата была резина без шипов ? Не зеркала, не несоблюдение дистанции, а именно нешипованная резина ?

 

Уверен, что в процентном соотношении меньше чем на резине с шипами, даже принимая во внимание пропорциональность использования.

Нет, так не пойдет. Я не видел ни одной аварии, где причиной была резина. Несколькими постами раньше было четко заявлено "Считаем только побившихся на зимних шипах - их большинство, вопрос сколько, 70%, 90% или больше ? Сколько я аварий видел этой зимой - все были на шипах. Считал и плакал." Если считал, то где цифры? И, главное - откуда уверенность, что виноваты были именно шипы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, так не пойдет.

 

Да так сойдёт, не придирайся. :-)

 

Я не видел ни одной аварии, где причиной была резина.

 

Э ! Ты чего это ? С такими заявлениям священный спор теряет всю актуальность. Становится неинтересно.

 

Если считал, то где цифры?

 

Восемнадцать.

 

 

Чё то ты хреново народ веселишь, вот подборка аварий на шипованой - она интереснее. Есть много сюжетов с торможением на чистом асфальте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Збс! http://lenta.ru/news.../14/armageddon/

 

Москве предрекли погодный Армагеддон

Погода в столичном регионе вернулась к климатической норме, и до конца месяца потепления не ожидается. Об этом сообщил в эфире «Русской службы новостей» ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. «Одеваемся теплее, северный промозглый ветер ждет нас впереди. Температура медленно будет понижаться», — предупредил он.

Синоптик напомнил, что «мы живем в России, в самой холодной стране» и что «март не весенний месяц для нас». Среди столиц Москва по холоду уступает только Улан-Батору и Астане, а многолетние наблюдения показывают, что плюсовая температура устанавливается в городе только к 27 марта.

По его словам, сейчас столица погружается в «мешок арктического холода», и до конца месяца из него не выберется. Во второй половине недели к минусовой температуре добавятся снегопады.

В выходные, по прогнозам Тишковца, Москву ждет сильный штормовой ветер, ночью слабые заморозки, днем столбики термометров не поднимутся выше нуля градусов. Синоптик назвал эту погодную ситуацию Армагеддоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Так. Похоже пора менять резину.

А где-то, в это время один депутат...

post-2584-0-07272000-1458912485_thumb.jpg

Изменено пользователем shopesec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...