Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Чувствуется чайник. Датчик есть понятно же. Но доверять ему - хз. Иногда надо проверять щупом.

 

И проверяют уровеь на холодную. Так что твоя накидка с подогревом и типа массажем покурит пока в сторонке, а ты грязную кочергу в темноте поищешь и пощупаешь.

Еще я мощный насос цепляю напрямую к аккуму, и много чего еще.

Есть еще и другие жидкости, которые надо контролировать, антифриз, гур, тормозуха, омывайку лить.

Лампочки менять тоже иногда приходится.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу-у меня даже температуру двигателя машина не показывает-не зачем! Но если перегрев-просто загорится лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу-у меня даже температуру двигателя машина не показывает-не зачем! Но если перегрев-просто загорится лампочка.

Гранта? Уже пофиксили в последних. Показывает. Зачем? Да хоть узнать прогрелась машина или нет. Рабту термостата видно опять же. Работу ветилятора заметно. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спорщики :-). Есть такие колеса.

Согласись, что не существует и не возят в Россию или возят только под заказ - это разные вещи.

http://www.wemtyres.... TG 32 18580R17

http://pneumatiky.he...185-80-r17-95m/

Если не ошибаюсь, еще такие запаски были и у Сх-7.

Не совсем докатка, но и не полноценное колесо. Называют именно малоразмерное запасное колесо. База на СХ-5 - 225/65 R17.

Подобными колесами, вместо "докатки", иногда комплектуют исключительно паркетники, для стран "третьего мира" т.к. простая "докатка" рассчитана, только на асфальт, а это колесо формально предполагает и грунт и снег. Есть хоть какой-то протектор и маркировка all-season.

А к нам не возят, спроса нет.

З.Ы. Почему в арку не влезет? Там внешний диаметр всего на 4 мм больше, чем штатный, в пределах допустимого.

 

Ок согласен. Посчитал на калькуляторе разница в ширине 40 в высоте 4.

Не имел дела с докатками никогда.

Хрень какая то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вангую следующий Лехин пост: я привык в машине менять все сам, и поэтому чтобы долить масло я открываю капот (раз в 15 тыс. пробега) А резину я меняю по 2 раза на день, причем используя запаску, дабы был равномерный износ.

Ты никогда масло не доливал? Я уж молчу про фильтр воздушный и фильтр салона.

А износ и так равномерный будет, если колеса по схеме менять каждый сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха )

 

У меня есть один и весьма весомый аргумент в адрес к примеру "Дастера" (пусть у него проходимость и задний полноценный мост и газупор и он что он там еще?) МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ !!!!

 

Я не стану покупать тачку от которой меня воротит. Это как жениться на усатой и с лохматыми бровями женщине, да же если сука у нее "полноразмерная запаска" :))))

Изменено пользователем lola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранта? Уже пофиксили в последних. Показывает. Зачем? Да хоть узнать прогрелась машина или нет. Рабту термостата видно опять же. Работу ветилятора заметно. И так далее.

Не гранта. Если вентилятор не работает - двигатель нагреется и загорится лампочка.

Честно - масло если и проверяю, то раз в 10 тыс. в лучшем случае. Скажите еще, что каждое утро, выходя из дома, вы проверяете давление во всех колесах, уровень масла и антифриза, состояние запаски, работу всех осветительных приборов, в том числе и стопов (положив кирпич на тормоз) и только потом спокойно едите...

Изменено пользователем Allesandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуется чайник. Датчик есть понятно же. Но доверять ему - хз. Иногда надо проверять щупом.

И проверяют уровеь на холодную. Так что твоя накидка с подогревом и типа массажем покурит пока в сторонке, а ты грязную кочергу в темноте поищешь и пощупаешь.

Еще я мощный насос цепляю напрямую к аккуму, и много чего еще.

Есть еще и другие жидкости, которые надо контролировать, антифриз, гур, тормозуха, омывайку лить.

Лампочки менять тоже иногда приходится.

И что плохого в "чайнике"? Или как раньше говорили "автолюбитель". Не во всем же быть профессианалами, да и время вместо ковыряния с машиной можно семье/друзьям уделить. Это в 13-14 лет мне было интересно самому ковыряться в мото или помогать капиталить двигатель на отцовской "копейке" (времена такие были), а сейчас в машине хочется видеть только средство перемещения, а не хобби или работу, особенно если это позволяет развитие техники.

Вот видишь, прогресс не стоит на месте, уже и на Дастере появился датчик уровня масла, скоро и щуп совсем уберут, на некоторых уже нет. Датчик точно есть?

В современной машине, датчиков уже 2-3 десятка, если не больше, при этом не доверять именно одному из них - странно, не находишь? Причем не самому важному с точки зрения безопасности себя любимого. Или перед пуском двигателя ты их все проверяешь, это может и пол дня занять. Вот покажет датчик, что уровень мал, тогда щупом и проконтролирую, испачкавшись об кочергу, а до этого незачем.

Спасибо КЭП, уже запамятовал с этими датчиками, нужды как то нет. Не переживай, если сейчас уже на бюджетный "С" класс в средних комплектациях стали ставить массаж и подогрев, то лет через 10 и до Дастера дойдет, накидка к тому времени поизносится как раз.

Даже удивительно, что такого МОЩНОГО можно подключить к аккуму на 12 вольт. Чтобы потребитель был хотя-бы на 3,5 кВт (эквивалент стандартной бытовой розетке) нужно провода сечением от 120 мм2, при этом стандартного аккумулятора и на 10 мин не хватит. Лучше генератор на 220/380 В купи, если часто нужна автономность для МОЩНОЙ нагрузки.

На остальных жидкостях тоже датчики, периодически-визуально пускай сервисмены проверяют на ТО, а незамерзайку залить или лампочки поменять и с кочергой можно.

 

Лично мне на "приборной доске" достаточно двух приборов:

- давление масла

- температура воды

 

Какая температура под пятой точкой водителя - чушь.

Остальные кнопки для 1,5 млн руб.

Странный выбор. Т.е. скорость или остаток топлива не важны? Или это помимо них.

Давление масла? Интересно у каких "гражданских" машин это есть? Разве у EVO или STI? Но это не совсем гражданские.

Не, не чушь, главное чтобы комфортно было человеку. Машина для удобства человека, а не человек для обслуживания машины.

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает.

12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен.

Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит.

 

На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах?

 

Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему.

А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема ушла с резины в обсуждение датчиков, ампеража и питания в автомобиле после проверки систем

А пока снега нет и поговорить то не о чем!

Как будет снег, видео сниму и скину как я по целине на Dunlop SP Winter ICE 01 225/65/17 летаю. Пузатеркам не снилось.

А пока не погода а У/Г.

 

Кстати про резину у кого какая по мне Данлоп этот полное говно, первый и последний раз купил.

Минусы: Ооочень шумная, боковое сцепление никакое, из колеи трудно вылезать.

Плюсы: Цена, шипы не вылетают.

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает.

12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен.

Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит.

 

На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах?

 

Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему.

А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен.

Я бы с удовольствием менял бы сам колеса, если бы, были диски на зимней резине )

Перед тем как повернуть ключ за старт, машина делает диагностику всех агрегатов, датчиков и пр. Если вдруг, какой то датчик не откликается, компьютер сигнализирует. Конечно можно, раз в месяц открыть и проверить масло щупом. Для насоса у меня есть разетка в багажнике).

Изменено пользователем lola
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник, посмотри ампераж предохранителя на прикуриватель. А, ну да, спорим ты не найдешь блок предохранителей в машине?))) Это для телефона навигатора или регистратора. Не ну можно туда и насос мощный врубить, потом у долбоебов проводка высохшая коротит и машина сгорает.

12в х 10 А = 120 Вт. Это максимум. У меня насосик помощнее малость. А представь у кого колеса 17 и выше. Там насосик посерьезнее нужен.

Датчик твой загорится когда масла стакан останется. 5мм на щупе ниже уровня он не заметит.

 

На каом ТО? Раз в год в Москве? У некоторых гарантия кончилась. Или у домонтовича в боксах?

 

Если наепнет этот датчик масла - ты выкинешь движку. Вот поэтому и не надо доверять ему.

А колеса тоже не в состоянии поменять? А ну да. У тебя ж шинмонтаж. Полдня стояния в очереди, пару тыщ и закрутка гаек от балды пьяным птушником. Я себе колеса (на каждом 5 болтов) меняю 40 минут, засекал, сэкономил уже тучу денег, и не подстраиваюсь под очередь, и в работе своей уверен.

Глупыш, при чем тут прикуриватель. Ты переживал, что тебе приходится часто лазить под капот для подключения МОЩНОЙ нагрузки (насоса и много чего еще) и поэтому тебе просто необходим газовый упор на капоте. По факту, единственной твоей МОЩНОЙ нагрузкой оказался компрессор, который малость мощнее 120 Вт. и который используют раз в месяц. Поменяй компрессор на тот, который выдержит твой предохранитель в прикуривателе и забудь про газовый упор на капоте, а заодно отремонтируй двигатель, чтобы из него масло не вытекало и забудь про открытие капота и ежедневные забеги с щупом.

Не поверишь, именно 17-е и хватает компрессора, который включается в 12-ти вольтовую, 15-ти амперную розетку в багажнике, и под капот лезть не надо.

Заметит, на прошлой машине заметил и по щупу было ровно min, за меня не переживай, без двигателя не останусь.

На том самом. Закончилась гарантия, едем на сервис, специализирующийся на марке, но не к официалам. Там и марку/модель знают и инструмент имеется и расходники в наличии и стоят не дороже, чем самому искать и полное ТО сделают не намного дольше, чем ты колеса поменяешь.

Система диагностики слышал? Нет? Датчик накроется, на БК появится сообщение, а вероятность поломки и датчика и системы диагностики и что-бы при этом масло ушло, это что-то из области фантастики.

В состоянии, но лень. А лень как известно двигатель прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку палиь потихоньку. Джиперские насосы ампер на 20 минимум. У тебя розетка на 15. В багажнике.

 

http://catalog.autodela.ru/good/view/7621

30тиамперник беркут для джипов. 10тиамперным мячики накачивай, или подкачивай свою Оку.

Выходишь ты с утра зимой, все колеса спущены - соседское место оно такое. Как колеса качать будешь с нуля?

 

Какой спецсервис? Тебе надо поменять масло, фильтра, свечи. В москву попрешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое соседское Леша, ты о чем? У меня добрые соседи, снег мне даже чистят (правда иногда моим снегоуборщиком).

А если не просто выкрутят нипели, а еще их и выкинут, в сугроб, тогда еще нипелями запасайся, а если ножичком? Нет. просто компрессор от твоих соседей не поможет. А если просто украдут, что будешь делать? Так можно и запасную машину в прицепе возить.

Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора?

Да, после работы, мне до "проверенного" сервиса 20-30 мин, против потока, там 2-3 часа, в итоге обратно и пробки кончились. А тут что, приеду в 20,00, кто еще работает? И кто будет со мной возится до 22,00-23,00 такие есть? Сомневаюсь. Да и нет у нас вроде толковых спецов, во всяком случае я не знаю, да и узнавать особо не хочется.

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора?

 

Насколько я помню он говорил что там у него резинострел, бензопила и бита. То есть связываться вообще бесполезно :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Насколько я помню он говорил что там у него резинострел, бензопила и бита. То есть связываться вообще бесполезно :-)

Это в бардачке. В багажнике не скажу чего.

 

Какое соседское Леша, ты о чем? У меня добрые соседи, снег мне даже чистят (правда иногда моим снегоуборщиком).

А если не просто выкрутят нипели, а еще их и выкинут, в сугроб, тогда еще нипелями запасайся, а если ножичком? Нет. просто компрессор от твоих соседей не поможет. А если просто украдут, что будешь делать? Так можно и запасную машину в прицепе возить.

Интересно, что у тебя еще в багажнике кроме компрессора?

Да, после работы, мне до "проверенного" сервиса 20-30 мин, против потока, там 2-3 часа, в итоге обратно и пробки кончились. А тут что, приеду в 20,00, кто еще работает? И кто будет со мной возится до 22,00-23,00 такие есть? Сомневаюсь. Да и нет у нас вроде толковых спецов, во всяком случае я не знаю, да и узнавать особо не хочется.

Масквата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку палиь потихоньку. Джиперские насосы ампер на 20 минимум. У тебя розетка на 15. В багажнике.

 

http://catalog.autod.../good/view/7621

30тиамперник беркут для джипов. 10тиамперным мячики накачивай, или подкачивай свою Оку.

Выходишь ты с утра зимой, все колеса спущены - соседское место оно такое. Как колеса качать будешь с нуля?

 

Какой спецсервис? Тебе надо поменять масло, фильтра, свечи. В москву попрешься?

Зачем в столицу то ехать для этого? Все расходники насколько я знаю продаются в Хотьково (правда с накруткой 100%, но они есть. Могу дешевле делать ;) ) Все меняется в гараже.. Если не знаешь как, есть много видео в инете о любой марке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я как раз о том что мелочевку можно самому делать, мужЫк ты или где. И очереди не создавать по пустякам.

 

Масковские мальчики маникюрчик боятся испортить, понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...