Сергей Карнаухов Опубликовано 8 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Ноября 2014 Мдя ... а покажи я вам мультик про Белоснежку, вы бы наверное написали, что это групповуха с семью карликами и отвратительное зрелище. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Мдя ... а покажи я вам мультик про Белоснежку, вы бы наверное написали, что это групповуха с семью карликами и отвратительное зрелище. :-) Ход ваших мыслей доставляет) Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Negative 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 9 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2014 Ход ваших мыслей доставляет) Но тут же не Дастер ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Но тут же не Дастер ) Да, там их штук пять по цене. А на разницу, можно было бы таких девченок штук 50 "сфотографировать" около Дастера :fuuu_30:/> Изменено 9 Ноября 2014 пользователем 777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 9 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2014 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 Ну как, автор? Купил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 А слева это горлышко бензобака около стопака? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 Дада, я тебя спрашиваю. Купил машину то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 А слева это горлышко бензобака около стопака? Очевидно Дада, я тебя спрашиваю. Купил машину то? Да щас надо вкладывать падающие рупчики хоть в машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2014 Хвалил, но не купил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2014 Красивый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2014 2016 год))) нуну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2014 2016 год))) нуну Я с надеждой гляжу в будущее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 14 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Декабря 2014 Перспективы полноприводников и отличие внедорожников и кроссоверов Езда по бездорожью: уроки вождения Если хозяин серьезного внедорожника уверенно чувствует себя вне асфальта, то владелец «паркетника» должен быть готов к тому, что машину несложно засадить и в относительно безобидных ситуациях. Но многих проблем можно избежать, понимая истинные возможности кроссовера и зная основные приемы езды по бездорожью. В этой статье мы постараемся рассказать обо всем, что следует знать до того, как наступит время идти за трактором. Секретный клиренс Кроссоверы разных моделей очень сильно отличаются по своим внедорожным «талантам», и это надо учитывать в самую первую очередь, когда съезжаешь с асфальта. У некоторых моделей клиренс лишь чуть больше, чем у легковушки, причем сами автопроизводители порой предпочитают не афишировать эти данные. На официальных сайтах многих марок вообще не приводятся сведения о величине дорожного просвета их кроссоверов. Например, на сайте Opel вы не узнаете, что днище модели Antara отделяет от дороги всего 175 мм, а на сайте Hyundai не указано, что у ix35 этот показатель составляет 185 мм. Эти цифры нам удалось получить в ходе тест-драйвов данных моделей, но на официальных сайтах они не размещены. Это объяснимо, ведь у многих конкурентов подготовка посерьезнее: Volkswagen Tiguan — 200 мм, Renault Koleos — 206 мм, Mazda CX-5, которая у нас сейчас на длительном тесте, — 210 мм. Чтобы наглядно показать, сколь велика разница между параметрами различных кроссоверов, мы составили рейтинг «паркетников» по дорожному просвету (производители, постеснявшиеся указать на своих официальных сайтах клиренс поставляющихся в Россию моделей, в данный рейтинг не включены). 25 компактных и среднеразмерных кроссоверов с полноприводной трансмиссией Модель Клиренс (мм) 1 Land Rover Freelander 220 2 Subaru XV 220 3 Mitsubishi Outlander 215 4 Subaru Forester 215* 5 Range Rover Evoque 212 6 Renault Duster 210** 7 Nissan X-Trail 210 8 Mazda CX-5 210*** 9 Renault Koleos 206 10 Nissan Qashqai 200 11 Volkswagen Tiguan 200 12 Suzuki Grand Vitara 200 13 Toyota RAV4 197 14 Mitsubishi ASX 195 15 Suzuki SX4 190**** 16 Chery Tiggo 190 17 Kia Sorento 185 18 Hyundai Santa Fe 185 19 SsangYong Actyon 180***** 20 Skoda Yeti 180 21 Lifan X60 179 22 Kia Sportage 172 23 Nissan Juke 170****** 24 Honda CR-V 170 25 Infiniti EX 147******* * 215 мм — у модификаций с 2-литровым мотором. У Forester 2.5 XS — 220 мм, у Forester 2.5 XT — 225 мм. ** 210 мм — у полноприводной версии Renault Duster. У переднеприводной — 205 мм. *** 210 мм — у полноприводной версии Mazda CX-5. У переднеприводной — 215 мм. **** 190 мм — у полноприводной версии Suzuki SX4. У переднеприводной — 175 мм. ***** 180 мм — у модификации с 16-дюймовыми колесами. У версии с 18-дюймовыми дисками — 190 мм. ****** 170 мм — у полноприводной версии Nissan Juke. У переднеприводной — 180 мм. ******* 147 мм — у Infiniti EX25. У Infiniti EX37 — 148 мм. http://www.ssangyong-club.org/perspektivy-polnoprivodnikov-i-otlichie-vnedorozhnikov-i-krossoverov.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 Перспективы полноприводников и отличие внедорожников и кроссоверов Езда по бездорожью: уроки вождения Если хозяин серьезного внедорожника уверенно чувствует себя вне асфальта, то владелец «паркетника» должен быть готов к тому, что машину несложно засадить и в относительно безобидных ситуациях. Но многих проблем можно избежать, понимая истинные возможности кроссовера и зная основные приемы езды по бездорожью. В этой статье мы постараемся рассказать обо всем, что следует знать до того, как наступит время идти за трактором. Секретный клиренс Кроссоверы разных моделей очень сильно отличаются по своим внедорожным «талантам», и это надо учитывать в самую первую очередь, когда съезжаешь с асфальта. У некоторых моделей клиренс лишь чуть больше, чем у легковушки, причем сами автопроизводители порой предпочитают не афишировать эти данные. На официальных сайтах многих марок вообще не приводятся сведения о величине дорожного просвета их кроссоверов. Например, на сайте Opel вы не узнаете, что днище модели Antara отделяет от дороги всего 175 мм, а на сайте Hyundai не указано, что у ix35 этот показатель составляет 185 мм. Эти цифры нам удалось получить в ходе тест-драйвов данных моделей, но на официальных сайтах они не размещены. Это объяснимо, ведь у многих конкурентов подготовка посерьезнее: Volkswagen Tiguan — 200 мм, Renault Koleos — 206 мм, Mazda CX-5, которая у нас сейчас на длительном тесте, — 210 мм. Чтобы наглядно показать, сколь велика разница между параметрами различных кроссоверов, мы составили рейтинг «паркетников» по дорожному просвету (производители, постеснявшиеся указать на своих официальных сайтах клиренс поставляющихся в Россию моделей, в данный рейтинг не включены). 25 компактных и среднеразмерных кроссоверов с полноприводной трансмиссией Модель Клиренс (мм) 1 Land Rover Freelander 220 2 Subaru XV 220 3 Mitsubishi Outlander 215 4 Subaru Forester 215* 5 Range Rover Evoque 212 6 Renault Duster 210** 7 Nissan X-Trail 210 8 Mazda CX-5 210*** 9 Renault Koleos 206 10 Nissan Qashqai 200 11 Volkswagen Tiguan 200 12 Suzuki Grand Vitara 200 13 Toyota RAV4 197 14 Mitsubishi ASX 195 15 Suzuki SX4 190**** 16 Chery Tiggo 190 17 Kia Sorento 185 18 Hyundai Santa Fe 185 19 SsangYong Actyon 180***** 20 Skoda Yeti 180 21 Lifan X60 179 22 Kia Sportage 172 23 Nissan Juke 170****** 24 Honda CR-V 170 25 Infiniti EX 147******* * 215 мм — у модификаций с 2-литровым мотором. У Forester 2.5 XS — 220 мм, у Forester 2.5 XT — 225 мм. ** 210 мм — у полноприводной версии Renault Duster. У переднеприводной — 205 мм. *** 210 мм — у полноприводной версии Mazda CX-5. У переднеприводной — 215 мм. **** 190 мм — у полноприводной версии Suzuki SX4. У переднеприводной — 175 мм. ***** 180 мм — у модификации с 16-дюймовыми колесами. У версии с 18-дюймовыми дисками — 190 мм. ****** 170 мм — у полноприводной версии Nissan Juke. У переднеприводной — 180 мм. ******* 147 мм — у Infiniti EX25. У Infiniti EX37 — 148 мм. http://www.ssangyong...rossoverov.html Я как понимаю эти данные все до установки защиты картера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 Я как понимаю эти данные все до установки защиты картера? Надо полагать, как идет с завода. Где есть защита, где нет Вот отбрасывай все что ниже 200. Витару тоже не бери, говно не машина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 Надо полагать, как идет с завода. Где есть защита, где нет Вот отбрасывай все что ниже 200. Витару тоже не бери, говно не машина Ну почему она надежная да и популярная ездят все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем. Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно. Устаревшая АКПП . Цепь ГРМ растягивается Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка). Неотключаемый полный привод. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем. Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно. Устаревшая АКПП . Цепь ГРМ растягивается Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка). Неотключаемый полный привод. Это откуда такая подробная инфа? Про машины у каждого мнение свое мне тоже советовали масло в CVT поменять, в механикусе сказали как слеза и это на 90 к. хотя типа надо было на 60 менять. Народ мыслит стереотипами Рено-гавно сузука-епония качество. кому охота думать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2014 Низковата, не верю в 200. Под днищем все неровно как-то. Подвеска жесткая, пластик жесткий, погремушка. Задний номерной знак отрывается колеей. Задняя дверь в бок открывается, еще и не на русскую сторону, она провисает со временем, вверх гораздо лучше на других авто. Ниочем. Запаска на жопе, хотя это не рамный джип, где было б простительно. Устаревшая АКПП . Цепь ГРМ растягивается Воющий передний редуктор на скоростях от 60 км/ч ( не у всех, но частая болячка). Неотключаемый полный привод. Цепь растягивается всегда, но она надежнее чем ремень). Цепь ходит 70к км, а ремень?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти