брумбумбес Опубликовано 1 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2015 Я так понимаю пробки в связи с мелкими авариями уменьшатся при помощи вернувшихся кидал из 90-х. Профессия "автоподставщик" получила второе дыхание. Я так понимаю заставить гайцов энергичнее оформлять дтп потерпела крах. За прибыльное дело берутся более энергичные ребята!!! Или я чё то не допонял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacha Опубликовано 14 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2015 может кому пригодится. ДТП.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) изменения читай от 01.07.15 и не вводи народ в заблуждения хотя частично памятка годная ибо если в дтп участвуют 2 дебила, которые пыль с бамперов стерли (урон до 50000), нет пострадавших, вина очевидна, то они обязаны убрать свои помойки с проезжей части и оформиться по европротоколу САМИ Изменено 15 Июля 2015 пользователем bitch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 Августа 2015 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Сентября 2015 Баян. наверное, но уж больно шикарный... Питстоп тогда (65 лет назад) и сейчас 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Сентября 2015 Баян. наверное, но уж больно шикарный... Вообще огонь, я даже не с первого раза понял в чём дело. Три раза пересматривал концовку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 По 3руб. 06 коп. за километр с каждой фуры ! За ущерб дорожному покрытию. В среднем фура проезжает в год под 100 тыс. километров. Это по 306 тыс. рублей в год на ремонт дорог с каждой машины. Напомним, плата за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования вводится с 15 ноября 2015 года по всей стране. Владельцы большегрузов должны будут платить 1,53 рубля за километр пройденного пути в качестве возмещения вреда дорожному покрытию. Такая ставка будет действовать до 29 февраля, затем она будет повышена до 3,06 руб. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное. Собирать плату с владельцев грузовиков будет компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) на основе данных информационной системы «Платон». http://businesspskov.ru/rbusiness/buslugi/106389.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 им дорожного налога мало Могут отменить https://touch.auto.mail.ru/article/58032-transportnyi_nalog_nakonec_hotyat_otmenit/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 По 3руб. 06 коп. за километр с каждой фуры ! За ущерб дорожному покрытию. В среднем фура проезжает в год под 100 тыс. километров. Это по 306 тыс. рублей в год на ремонт дорог с каждой машины. Все расходы с лихвой лягут на потребителя. Но, с другой стороны, это не так уж и много. К примеру, волгоградский арбуз (10 кг) подорожает всего лишь на 6 руб. Вернее - должен подорожать по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 Все расходы с лихвой лягут на потребителя. Не обязательно - те кто переложат на потребителя станут неконкурентоспособны и покинут рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 а на кого им перекладывать? конечно на потребителя. Прибыли свои миллионные поуменьшат на 306 тыс. в год и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 миллионные? ты прикалываешься? Ну не миллиардные же. Конечно миллионные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 Не обязательно - те кто переложат на потребителя станут неконкурентоспособны и покинут рынок. Ну да. Водитель из своего кармана платить станет... Гы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 жду с нетерпением когда сделают налог на интернет, и за пользованием столбами, и подземными коллекторами по которым проложены ваши кабели, что бы вы ваши приуменьшили миллионные прибыли. вот тогда мы похохочем. а в нашей стране может быть что угодно, я не удивлюсь. Эээ, ты видимо отстал от жизни. Это всё уже есть лет 10 как и всё платится, без подорожания цен на интернет. Я тебе ещё могу привести десяток причин, почему надо было повысить цены на интернет - соблюдать тот же реестр запрещённый сайтов стоит сотни тысяч рублей на оборудование и ежемесячно обходится в круглую сумму. И ничего - соблюдается, вместо того чтобы сказать "ну вы понимаете - это же отразится на конечных потребителях" Ну да. Водитель из своего кармана платить станет... Гы... Он на зарплате. Он не платит, ему платят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 жду с нетерпением когда сделают налог на интернет, и за пользованием столбами, и подземными коллекторами по которым проложены ваши кабели, что бы вы ваши приуменьшили миллионные прибыли. вот тогда мы похохочем. а в нашей стране может быть что угодно, я не удивлюсь. Интернет в Москве может стать бесплатным к 2020 году Операторы связи могут начать предоставлять условно бесплатный доступ в интернет для пользователей в Москве к 2020 году. https://touch.news.mail.ru/society/23929315/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 давай поговорим о себестоимости интернета и о том с какой маржой вы его продаёте. Мы его продаём примерно в 6-8 раз дешевле чем покупаем. А вот ваши дальнобойщики за один рейс фуры по 300 тыс. делают для предприятия. А сколько рейсов они делают в год ? Так что не надо ля-ля. Не обеднеют их директора от того что у них нагрузка на 1% вырастет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 тогда перевозчики тоже доплачивают своим клиентам за пользованием транспортом компании. Платят уже за то что пришли к ним. Чё то я не заметил. 30 кг отправил в Екатеринбург - так 1000р. взяли. А в 12-тонную фуру влезает 400 раз по 30кг. Вот вам и простой расклад заработка "бедных" дальнобойщиков. Так что не надо ныть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 Мы его продаём примерно в 6-8 раз дешевле чем покупаем. Вы че, деньги отмываете? Так проще массажный салон или юридические консультации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 Вы че, деньги отмываете? Так проще массажный салон или юридические консультации. Нет, мы просто хорошо учились в институте и сдали на отлично теорию массового обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2015 По чем сдали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти