Перейти к контенту

Оскорбили ли Pussy Riot православных ?


Оскорбили ли Pussy Riot чувства православных ?  

22 голоса

  1. 1. Оскорбили ли Pussy Riot чувства православных ?

    • Да, оскорбили
      9
    • Нет, не оскорбили
      13


Recommended Posts

 

Группа Пуси риот к арт-группе Война не имеет никакого отношения. Сама Война открещивается от Пусей, потому что те преследуют другие цели

Еще как имеют-надя была активисткой войны,вместе с мужем в музее сношалась. А открещивается война от них по том,что они идиоты и те и другие,и не могут собственное величие поделить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

777, а своих мыслей совсем нет, что так усердно чужие копипастите?

 

Ну а вообще, добро пожаловать в средневековье, сограждане. Святая инквизиция в лучшем виде.

 

Ну ваши "мысли" я уже почитал. Да и свои написал. Так хоть почитайте мысли умных, состоявшихся и уважаемых людей.

(полезно для расширения мировоззрения)

Дааа. Если про Мамонтова, Леоньтева и тп

) Действительно мало Вам платят, просите больше :)/> Изменено пользователем Slaavon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, 30 лет назад государство развешивало вот такие картинки чтобы уберечь комсомол и пионеров. Как всё переменилось однако.

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РПЦ попросила у власти проявить милосердие к осужденным. Но почему то после оглашения приговора, а не до. Какой, однако, холодный расчёт, дождаться осуждения, а потом проявить милосердие, которого вчера (и 4 месяца до этого пока те сидели в СИЗО) ещё не было, а теперь вдруг появилось.

 

Теперь всё понятно - все теперь белые и пушистые кроме суда, который осудил.

А, собственно, почему церковь должна просить о милосердии "до"?

Искреннего раскаяния и желания изменить свое отношение к поступку ни у одной из участниц за время одсидки не возникло. Ни одна из них не попросила встречи с представителем церкви, ни одна не сделала заявлений о том, что они были не правы, и нарушили все возможные нормы поведения в храме. Мы услышали только банальную фразу с принесением извинений верующим, чьи чувства были затронуты, и то, во время суда, видимо по научению адвокатов. Они правы в своей "идеологии" и они себя таковыми считают и сейчас.

Так почему церковь должна просить за них, если они не каются и не признают свою неправоту?

 

По поводу "церковь попросила после оглашения приговора":

Легойда задолго до суда высказывался по этому поводу:

Позиция Церкви по этому делу озвучивалась многократно, в том числе и ее Предстоятелем. Да, грех должен открыто именоваться грехом — грехом, а не перформансом или невинной художественной шалостью. Да, имело место нарушение сакрального пространства храма, причем в демонстративной, публичной, вызывающей форме. Наша Церковь не переживала ничего подобного за последние 20 лет.

 

В то же время мы говорили и будем говорить о необходимости отделять грех от грешника. Церковь всегда готова принять раскаявшегося преступника, нарушителя, кощунника и хулигана. И всегда молится о вразумлении тех, кто к этому покаянию еще не готов.

Идет следствие. И на данном этапе вмешательство в ситуацию будет воспринято как нарушение норм права, квалифицировано как давление на следствие. Что касается печалования об осужденных — так осужденных еще нет. Напомню, что преступником или невиновным человека может признать лишь суд. Суда еще не было. В зависимости от приговора будет озвучено и слово Церкви.

 

Невмешательство в ситуацию ни в коем случае не означает безучастности. Многие священники говорили о готовности встретиться с членами панк-группы. Могу это еще раз подтвердить. Такая готовность есть. Так что если подобная встреча до сих пор не произошла, то не по нашему нежеланию.

 

 

И еще, не понятно почему пытаются навесить ярлык "обвинителя" в этом судебном процессе именно на Церковь? Вообще, решение церкви - это решение собора, а его резолюции по этому делу не было. И очень абсурдно, если бы оно было, потому что содеянное, с нравственной точки зрения, однозначно трактуется в негативном ключе. Все остальное - это светское: разбирательство сидеть-не сидеть, 15 суток иль общественные работы. При чем здесь Церковь? Как многие думают, что выражение мнения церкви - это мнение любого священника, то они глубоко ошибаются. В среде священников, как и в среде мирян сааамые, порой противоположные взгляды на эту ситуацию, а точнее на меру пресечения. Ознакомьтесь ради интереса с разными точками зрения довольно известных людей в православной среде, на Правмиреих очень много, особенно непосредственно до и после вынесения приговора.

 

Киев. Случайно шли голыми с бензопилой по центру города. Найдите 10 отличий от ситуации с пуси райт.

418883_4080851573379_1828940286_n.jpg

Изменено пользователем ПавелЪ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остался не отвеченным. Выделено красным "Церковь всегда готова принять раскаявшегося преступника". Насколько я понимаю раскаяния не было, были извинения ещё месяц назад, которые церковь не приняла или не посчитала за раскаяние.

 

Ещё раз акцентирую, раскаяния не было ни ДО, ни ПОСЛЕ приговора. Почему попросили снисхождения ПОСЛЕ приговора ? Значит дело не в церковных принципах, которые вы тут привели, а именно в приговоре. Дело в моменте, дело в пиаре. Они не раскаялись, по церковным правилам они не заслуживают снисхождения. Почему снисхождения попросили так быстро (через несколько часов) не утверждая собором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз акцентирую, раскаяния не было ни ДО, ни ПОСЛЕ приговора. Почему попросили снисхождения ПОСЛЕ приговора ? Значит дело не в церковных принципах, которые вы тут привели, а именно в приговоре. Дело в моменте, дело в пиаре. Они не раскаялись, по церковным правилам они не заслуживают снисхождения. Почему снисхождения попросили так быстро (через несколько часов) не утверждая собором ?

 

Точно также можно было бы трактовать как пиар прошение о снисхождении и до вынесения приговора. Согласитесь, эта тема точно также бы мусолилась. Я думаю, что с точки зрения догматики это прошение о снисхождении не имеет пользы для самих участниц, потому что в них самих нет упомянутого раскаяния. Человека нельзя спасти без его воли.

Почему состоялось это прошение - я не готов ответить. Вопрос даже не в этом, почему на нем так акцентируется внимание?

Вопрос в том, почему методично идут нападки на церковь?

Абстрагируемся от всего, есть лишь пуси райт. Они совершают свою акцию в ХХС -почему именно там, если акция политическая как они пытаются это представить?, их задерживают, почему на всем протяжении их пребывании в роли "пассажиров" СИЗО идут информационные атаки на церковь, которая официально никаких заявлений по этой ситуации не делала за исключением того, что признавала этот факт кощунством и грехом? (а это не так?)

И под итог судебного разбирательства, когда церковь просит о снисхождении (повторюсь, не готов рассказать о мотивах этого) это расценивается как пиар. Бьюсь об заклад, все мы были бы сильно удивлены, если бы хоть одно из СМИ не назвало это пиаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему методично идут нападки на церковь?

 

Потому что провокация была задумана идеально и беcпроигрышно. Если бы отпустили - сработала бы на 100%, а сейчас она сработала на 1000%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, бросьте, впаяли бы им штраф, как в Норвегии, тысяч по 50 каждой, и вышли бы РПЦ и власть из этой истории белыми и пушистыми.

 

А насчет нападок - мне не понятно. РПЦ активно лезет во все сферы жизни, пытается всех учить как жить, регулярно тянет лапки к гос. деньгам, ведет коммерческую деятельность. При этом они как бы святые и их не трогать. Почему вы удивляетесь что появилось противодействие? Организованное и кем-то оплаченное? Ну а почему нет? Кто-то же платит и за продвижение РПЦ.

 

И ещё одна вещь вызывает удивление. Независимо от того, есть ли травля или нет. Исчезающие часы были? Ну как факт. Были. Как и партриарх который заявил, что их быть не могло в принципе. Барыжили табаком и алкоголем? Барыжили. И остальное - сами факты-то никто особо не оспаривает. Никто не видел в чем ходят бабушки-прихожанки и в чем ездят священослужители что ли? Но никого из верующих это не беспокоит, вроде как так и надо.

 

А вот взбунтовавшиеся котята, попрыгавшие где-то и покричавшие чего-то - это непостижимый ужас, их надо как минимум четвертовать, потом посадить на кол, а потом сжечь в очищающем пламени священного костра. Что нельзя? Ну тогда давайте хотя бы хулиганку пришьем.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что один служитель пьяный разбил две тачки на садовом кольце,другой сбил троих рабочих на Кутузовском из них двоих насмерть,это в порядке вещей,никто не обсуждает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы удивляетесь что появилось противодействие?

Я не удивляюсь, что противодействие появилось, оно было всегда, особенно явно проявлялось в первые века и в 20-м веке. Меня удивляет

то, почему самые простые люди, незаинтересованные в этом противодействии, тем не менее активно участвуют в нем. Неужели настолько все продуманно?

 

Никто не видел в чем ходят бабушки-прихожанки и в чем ездят священослужители что ли? Но никого из верующих это не беспокоит, вроде как так и надо.

Так на чем ездят хотьковские, ахтырские, горбуновские священнослужители и бабушки-прихожанки? Поинтересуйтесь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Так на чем ездят хотьковские, ахтырские, горбуновские священнослужители и бабушки-прихожанки? Поинтересуйтесь.

 

Да ладно, далеко ходить тоже не надо, вот как и где празднует своё ДР один человек из Софрино.

 

post-102-0-19597700-1345390543_thumb.jpg

 

взято осюда: http://forum-msk.org...ws/9522740.html

Изменено пользователем Slaavon
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, далеко ходить тоже не надо, вот как и где празднует своё ДР один человек из Софрино.

Ну а какое отношение этот товарищ (оправдания которому никто и не пытается высказывать, я точно так же к этому негативно отношусь) имеет к хотьковского священнослужителям, которые разъезжают на "пульманах" и "носят брегет".

Все время приводятся одни и те же штампы, которые к настоящей жизни православной церкви имеют отношение в пятом десятке по значимости. Но они ярки, и естественно, выносятся доброжелателями на якобы первые места по значимости и далее технология проста - повторять это до бесконечности, не замечая ничего доброго и хорошего, что составляет подавляющую долю в жизни церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и ключевая фраза для нападок на церковь: "По словам Шавалеева, празднование юбилея Пархаева проходило сначала в храме Христа Спасителя, где службу провел сам патриарх Кирилл," (взято осюда: http://forum-msk.org...ws/9522740.html).

При Алексии-то не было подобных бунтов, а Кирилл, вероятно, вызывает у многих такую неприязнь. Кроме случая с часами, еще и отдача Храма Хрисителя Спасителя под аренду, судебная тяжба с соседом на 20 млн. р. из-за запыленных им книг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, далеко ходить тоже не надо, вот как и где празднует своё ДР один человек из Софрино.

Патриарх Кирилл, Пархаев, попы из столичного бомонда - это ещё не вся Православная церковь, так же как Путин, Медведев и Едро - это ещё не вся Россия, так что не надо всё валить в одну кучу. Хотя, в принципе, если человек хочет найти грязь, он её всегда найдёт и с торжествующими воплями будет её всем тыкать в нос. И переубеждать такого человека всё равно, что метать биссер перед свиньями. Свинье не нужен биссер, свинье нужна грязь. Я не имею в Виду Вас, я имею в виду СМИ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Зачем рассматривать таких персон. Кто их знает? Это ведь не вся церковь, а всего лишь ее главный представитель - Патриарх.

Лучше возьмем для примера батюшку из далекого сельского прихода.

А разве уже не важно (и для партии, и для Церкви) - кто и с какими моральными принципами стоит у власти? Не бросает ли это тень на всю РПЦ? Все-таки Храм Христа Спасителя - это не малозначное место для верующих. И что там находится - храм или подземная парковка - очень важно.

Неужели Вы действительно считаете, что все это "происки" СМИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы действительно считаете, что все это "происки" СМИ?

На 90% да, именно так. Против РПЦ давно ведётся пропагандистская война. Примеры? Да сколько угодно! Те же попы на мерседесах. Я лично знаю более десятка священников, из них один ездит на стареньком велосипеде, двое других - монахи, у них и велосипеда-то нет, не то что мерседеса, остальные в большинстве пешочком ходят и только трое многодетных ездят на каких-то рыдванчиках (соболь, старый Логан и что-то ещё). Где же мерседесы? А народ развесил уши и верит всякой байде. Это один из приёмов чёрного пиара - закон обобщения. Можно, например, сказать - "космонавты и педерасты". Ничего плохого про космонавтов в этой фразе нет, но осадок остаётся. А приёмов этих профессионалы знают бесчисленное множество. Ну и конечно, народу интереснее читать про попа на спорткаре, чем про "батюшку из далёкого сельского прихода", который встал в 5 утра, прочитал молитвенное правило, отслужил молебен, потом в 7-30 встал к аналою и почти 4 часа выслушивал и отпускал чужие грехи, потом ещё один молебен и только потом. часам к 12 можно первый раз попить и поесть, а ему почти 60 лет, у него диабет и ноги болят, а он с 5 утра ещё не присел ни разу. Потом часик передохнёт и снова к иконам - вычитать дневное молитвенное правило, а там скоро уже и вечерню служить. Вот эти люди. они и есть РПЦ, только про них читать не интересно.про патриарший брегет доставляет больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...