000 Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2012 Одной из первых и очень знаменитых работ А. Рехневского стала реставрация шпиля Петропавловского собора в Петропавловской крепости. Именно тогда он показал своё мастерство как специалист в области металлоконструкций. Потом его ждала работа на российских железных дорогах." Ну, собственно, от металлоконструкций Рехневского в современном мосту ничего не осталось. Остались только каменные опоры. Всё остальное - это, как говорится, новодел. Достаточно сравнить старые и современные фотографии моста - само полотно моста отличается радикально. А вообще, конечно, инженер тогда и сейчас - две большие разницы. Тогда молодой инженер облекался всей полнотой ответственности за свои расчёты и проекты, зато и был Инженер, работяги ему кланялись и обращались - "Ваше благородие". А сейчас так, серая скотинка, на работе мебель таскает, вконтактике сидит. Ну и отношение соответственное... В тему с Баша - "Иду к врачу и думаю - если он такой же врач, как я инженер, то мне страшно". Грустно, господа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 Ну, собственно, от металлоконструкций Рехневского в современном мосту ничего не осталось. Остались только каменные опоры. Всё остальное - это, как говорится, новодел. Ну в статье об этом написано: " В 1956 г. многораскосные фермы А. С. Рехневского заменены балочными мостами со сплошной стенкой. Кирпичные опоры в целях усиления заключены в железобетон." Кстати, эти самые сплошные стенки - клепанные, а не сварные. А вот то, что внутри бетонных опор кирпич, я и не знал. Ничего не поделаешь. Потребности в нагрузках выросли. Однако он всегда был и будет мостом Рехневского. Я думаю, что шпиль Петропавловки, который рассчитывал Рехневский, тоже неоднократно ремонтировался, но от этого сути и исторической ценности не поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ss20_sasha Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 Ну это понятно, что мост рассчитал Рехневский... меня интересует другой вопрос, что все таки будет с платформой - восстановят ее или весь народ будет ютиться на одной кастрированной платформе... где нет даже нормального асфальтового покрытия и нет навесов не говоря уже о пандусах для детских и инвалидных колясок... Наверное наши тупорылые, недольновидные, полуграмотные проектировики думаю, что дети инвалиды могут запрыгивать сразу на платформу миную ступеньки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Ну это понятно, что мост рассчитал Рехневский... меня интересует другой вопрос, что все таки будет с платформой - восстановят ее или весь народ будет ютиться на одной кастрированной платформе... где нет даже нормального асфальтового покрытия и нет навесов не говоря уже о пандусах для детских и инвалидных колясок... Наверное наши тупорылые, недольновидные, полуграмотные проектировики думаю, что дети инвалиды могут запрыгивать сразу на платформу миную ступеньки... Платформа будет одна, а на счет всего остального не знаю. Изменено 9 Октября 2012 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ss20_sasha Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 Ну если это так и будет... то спасибо рждушникам за такой комфорт... Город растет - платформы сокращаются... через какое то время по платформе придется проталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёня Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 А случись несчастье.кто-то свалится или нечаянно столкнут кого,РЖД обязуется отвечать за это или им тоже всё пофигу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 А случись несчастье.кто-то свалится или нечаянно столкнут кого,РЖД обязуется отвечать за это или им тоже всё пофигу? Ну по вашей логике, если упадешь на обычной дороге или попадешь под колеса, то виноват автодор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёня Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Ну по вашей логике, если упадешь на обычной дороге или попадешь под колеса, то виноват автодор? Тротуар или дорога позволяет избежать это а вот маленькая платформа и рост пассажиропотока нет. Изменено 9 Октября 2012 пользователем Серёня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 10 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2012 тягловый народ всё стерпит. так учит учение старика гундяева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanareechka Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Октября 2012 Платформа будет одна, а на счет всего остального не знаю. ...как раньше была ОДНА...но сегодняшняя очень узкая...народа-то стало больше, чем во времена ОДНОЙ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ss20_sasha Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2012 Заложен первый бетонный блок надеюсь в осн6ование посадской платформы... Кстати на станцию завезли новые бетонные плиты. Надеюсь все же, что платформе быть!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти