Перейти к контенту

Вопрос очень важный


Гость zaharovax

Recommended Posts

Несомненно, новую, скажут все... Но... Мы молодая семья, у нас много планов (дети, квартира, машина), 30-30 тысяч у.е. взять негде. А машину-то хочется большую

Сейчас спорим с кентом, какую машину выбрать. Он склоняется к б/у, т.к. выйдет дешевле (и то придется кредит брать). А я настаиваю на новой, но хочется не просто хреновенькую машинку, на которой до работы и обратно, а такую, чтобы и в лес, и на рыбалку, и не чувствовать себя уныло на дороге...

Может, выбрать золотую середину: подержанный внедорожник?

Очень признателень буду советам!

Zaharov.Ax

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил Генри Форд, самая лучшая машина - это новая машина.

Как показала практика последних двух лет, в нашей местности это должна быть однозначно машина с полным приводом (не важно как подключаемым) и высоким клиренсом (реальности не чищенных дворов и дорог). Если бюджет отграничен посмотрите в сторону Судзуки свифт 4х4, Ситроены с гидравлической подвеской не советую, очень много нареканий на выход из строя как раз их знаменитых гидравлических стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если внедорожник то на данный момент: рено дастер , грейт вол ховер н3 ( езжу сам и вполне доволен по соотношению цена качество идеально для меня), шевроле нива или рено сандеро степвей если нужен только высокий клиренс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судзуки свифт 4х4 машина хорошая , но есть стандартные косяки. Замена рейки и шрузов до 100000 пробега , практически гарантирована. Впринципе у всех новых машин есть косяки. Но если машина выпускается давно , то и косяки всем известны. По новым моделям статистики нет пока. Японки дороже в обслуживании и запчасти тоже дороже. Лучше брать немца.

Непонятно одно , за какую сумму человек хочет взять машину (предел). Надо от этого отталкиваться. За 300т. никакого свежего внедорожника не купишь, кроме убитого десятилетка.

На любом сайте по продажам машин , спросят вначале на какую сумму расчитываете, от этого и предлогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если внедорожник то на данный момент: рено дастер , грейт вол ховер н3 ( езжу сам и вполне доволен по соотношению цена качество идеально для меня), шевроле нива или рено сандеро степвей если нужен только высокий клиренс

 

30-30 тысяч у.е. взять негде. А машину-то хочется большую

 

УАЗ патриот. Новый 550 тысяч.

 

Внедорожник. Большой. ДВА бензобака. :-) Двигатель 2.7, 128 л.с. Кондиционер и сигнализация уже включены в стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только новую.

Все и сразу небывает даже за большие деньги, не говоря об ограниченном бюджете.

Выбирай хреновенькую и унылую. Я за Renault Duster Privilege 1.6 4WD MT6. Внешность страшненькая, моторчик слабенький, зато как говорили в одном фильме: "Лёлик, но это же не эстетично... Зато дёшево, надёжно и практично!".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ патриот. Новый 550 тысяч.

 

Внедорожник. Большой. ДВА бензобака. :-) Двигатель 2.7, 128 л.с. Кондиционер и сигнализация уже включены в стоимость.

 

Двигатель 2,7 должен выдавать по современным нормам 270 лошадей, а не 128 (представляю сколько он жрёт тогда), кондиционер ввиде открытой форточки rofl.gif, сигнализация ввиде собаки на заднем сиденье rofl.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Четко определите с какой целью вы будете эксплуатировать транспорт.

2. Четко решите готовы ли вы познакомится со всеми местными сервисами, в случае покупки Б\У.

3. Вы готовы к низкому классу в принципе? (например great wall)

 

После четкой постановки задачи уже можно выбирать, на текущий момент всё выглядит как "хочу чтобы и там и тут", так не бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2,7 должен выдавать по современным нормам 270 лошадей, а не 128 (представляю сколько он жрёт тогда), кондиционер ввиде открытой форточки rofl.gif, сигнализация ввиде собаки на заднем сиденье rofl.gif

Что значит современные нормы? Турбировать движок, выжать все что можно и сократить в половину ресурс? 128 сил маловато для тяжелой машины, а жрет она около 16литров, для 2,5 тонн - нормальный расход. Проходимость у этой машины офигенная, сделает многие дорогущие джипы на бездорожье. Сборка - хреновая, как собственно у всего нашего автопрома. Если человек готов к постоянным мелким ремонтам, то можно взять.

Есть версии с дизелем IVECO. Расход саляры 12л.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно, новую, скажут все... Но... Мы молодая семья, у нас много планов (дети, квартира, машина), 30-30 тысяч у.е. взять негде. А машину-то хочется большую

Сейчас спорим с кентом, какую машину выбрать. Он склоняется к б/у, т.к. выйдет дешевле (и то придется кредит брать). А я настаиваю на новой, но хочется не просто хреновенькую машинку, на которой до работы и обратно, а такую, чтобы и в лес, и на рыбалку, и не чувствовать себя уныло на дороге...

Может, выбрать золотую середину: подержанный внедорожник?

Очень признателень буду советам!

Zaharov.Ax

 

сам таким же вопросом заморочился и понял, что нужно 2 тачи при условии:

 

1ая - в москву и на дальняки

2-ая - по ближнему-иногда дальнему бездорожью

 

 

 

итог: ваз 2114 (четырнадцатая 2007 года ~ 200000 руб.)

нива 21214 (до 150000 руб.)

 

 

итог: 350000 руб. - это либо ушатанный внедор иностр либо не ушатанная б/у иномарка я бы взял за 280000 mitsubishi space star

тогда итог: mitsubishi space star + нива 21214 = 430000 руб. - это цена mitsubishi lancer, mazda 3 и пр.

 

Я хочу внедор (отдых с семьей, рыбалка, грибы), но он мне нужен в 10% из 100% . К тому же начальная цена за толковый внедор 600000 руб. (mazda bt либо mitsubishi)

 

Внедор ест больше легковой, а цена дизеля и бензина уравнялась.

 

 

поэтому вывод однозначен - 2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

Что значит современные нормы? Турбировать движок, выжать все что можно и сократить в половину ресурс? 128 сил маловато для тяжелой машины, а жрет она около 16литров, для 2,5 тонн - нормальный расход. Проходимость у этой машины офигенная, сделает многие дорогущие джипы на бездорожье. Сборка - хреновая, как собственно у всего нашего автопрома. Если человек готов к постоянным мелким ремонтам, то можно взять.

Есть версии с дизелем IVECO. Расход саляры 12л.

С каких это пор турбина сокращает в половину ресурс? ) 2.7 литра на атмосфернике действительно должен выдавать не менее 200 лошадей, НО на УАЗе 128, за то наверное крутящий момент 400 HM )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...
В 29.05.2012 в 19:45, lola сказал:
В 30.12.2011 в 13:49, 777 сказал:

 

 

С каких это пор турбина сокращает в половину ресурс? ) 2.7 литра на атмосфернике действительно должен выдавать не менее 200 лошадей, НО на УАЗе 128, за то наверное крутящий момент 400 HM )

Турбина нагружает поршневую до предельных значений, что сильно сказывается на износе. Современные турбированные движки дохнут на 250 т. пробега. Это и есть половинный ресурс. Т к нормальный ресурс 500т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2012 в 19:45, lola сказал:
В 30.12.2011 в 13:49, 777 сказал:

2.7 литра на атмосфернике действительно должен выдавать не менее 200 лошадей

У меня был точно такой двигатель на Tucson. 2.7 литра, шесть цилиндров, без турбины. По паспорту он 182 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, 777 сказал:

Турбина нагружает поршневую до предельных значений, что сильно сказывается на износе. Современные турбированные движки дохнут на 250 т. пробега. Это и есть половинный ресурс. Т к нормальный ресурс 500т.

Каково это ответить на пост 2012 года находясь в 2017-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Negative сказал:

Каково это ответить на пост 2012 года находясь в 2017-ом?

Почему нет? Может я размышлял лет пять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...