noname Опубликовано 13 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2011 Вопрос не ко мне конечно, законы все таки не я пишу, но тем не менее я постораюсь ответить. Думаю, это все же розница но смысла в этом вопросе нет, так как все запреты розничной торговли приведенные выши аналогично действуют и в мелком и крупнои и супермегакрупном опте, так что 1, 2 или 100500 бутылок разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 3 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) в говнеткемонетке продаются фисташки внавес - НЕ БЕРИТЕ - детка, воняют плесенью ВСЕ (чую завтра весь день в библиотеке проведу) для будущих вопросов - я зашел пива туда купить, там только пиво и мыло можно покупать - ибо они не портятся (= Изменено 3 Ноября 2011 пользователем bitch 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 4 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2011 Кафе "Любимое" дорого и очень не вкусно. Обслуживание отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 6 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 Ноября 2011 Это ЛУИ вызывает ассоциацию ПОЦЕ с разбега. Уважаемый дядя! Тема тут, про магазины, а не про Ваше отношение к пользователям.(Сленг, тоже можете при себе оставить). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2011 Так ну что? есть еще черные магазины, люди ? Или магазины закончились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2011 горпо\райпо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Ноября 2011 просто уже все перечислили а новых не открывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Ноября 2011 В Пятерочке, откровенно обманывают , никого не боясь и плевали на законы. Наверно уже каждый столкнулся с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Для них это обыденность. Отмаза заеженная, не успели ценник поменять. Хотя по закону прав потребителя , покупатель имеет право потребовать отпустить товар по ценнику и неколышет. Но на практике покупателя просто пошлют.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Ноября 2011 В Пятерочке, откровенно обманывают , никого не боясь и плевали на законы. Наверно уже каждый столкнулся с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Для них это обыденность. Отмаза заеженная, не успели ценник поменять. Хотя по закону прав потребителя , покупатель имеет право потребовать отпустить товар по ценнику и неколышет. Но на практике покупателя просто пошлют.. А напишите, что конкретно брали, чтобы предостеречь других. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2011 А напишите, что конкретно брали, чтобы предостеречь других. Я написал в основном о Пятерочке рядом АХПУ, не помню какая там улица. Товарищ там брал коньяк, при пробитии на кассе он оказался дороже на 20 руб.. Так же вчера брали овсяную кашу в коробках, разница с ценником в процентах очень большая. На цеенике 43руб. пробили 59 руб.. Да многие уже сталкивались. Там на кассе уже давно не удивляются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2011 Эта туровская пятёрочка - бывшая копейка, купленная сетью магазинов "Пятёрочка", не смотря на то что куплена, всё осталось пока по старому - по "копеечному". Люди иногда не ленятся дойти с туры до изначально правильной пятёрочки, которая на Ленина 2, у почты. Между этими "пятёрочками" большая разница и даже цены разные на одни и те же товары. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Эта туровская пятёрочка - бывшая копейка, купленная сетью магазинов "Пятёрочка", не смотря на то что куплена, всё осталось пока по старому - по "копеечному". Люди иногда не ленятся дойти с туры до изначально правильной пятёрочки, которая на Ленина 2, у почты. Между этими "пятёрочками" большая разница и даже цены разные на одни и те же товары. Согласен. Видимо персонал тот же и результат соответствует. Ну это как милицию в полицию переименовать , а ГАИ в ГИБДД. :rolleyes:/> Вывод, покупай правильно в правильных магазинах. Изменено 30 Ноября 2011 пользователем TDKs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olle Опубликовано 2 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2011 Ну и насмешили, пятерка на Ленина - правильный магазин! Тележек-корзинок нет, в овощном отделе, чтобы дождаться тетеньку к весам, это или охрипнуть, или оглохнуть - все время трещит по телефону, громко и на родном ( не для нас) языке. Ну и всегда работает полторы кассы из четырех, в итоге иногда хочется оставить тележку и в этих очередях не стоять. На самом деле, именно в этой пятерке самый хамский персонал из всех трех. Чего только стоит тетенька в колбасном отделе с коронной фразой - "думайте быстрее, а то мне работать надо", "вы тут разговаривать будете или покупать?". А ассортимент действительно несколько отличается, видимо за счет большей торговой площади, а вот по ценам разницы не замечали.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 2 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2011 Ну и насмешили, пятерка на Ленина - правильный магазин! Тележек-корзинок нет, в овощном отделе, чтобы дождаться тетеньку к весам, это или охрипнуть, или оглохнуть - все время трещит по телефону, громко и на родном ( не для нас) языке. Ну и всегда работает полторы кассы из четырех, в итоге иногда хочется оставить тележку и в этих очередях не стоять. На самом деле, именно в этой пятерке самый хамский персонал из всех трех. Чего только стоит тетенька в колбасном отделе с коронной фразой - "думайте быстрее, а то мне работать надо", "вы тут разговаривать будете или покупать?". А ассортимент действительно несколько отличается, видимо за счет большей торговой площади, а вот по ценам разницы не замечали.. Даже убрали листок со стены у касс, с фразой, если перед вами в очереди более 3-х человек, то позвоните по тел. Я раньше постоянно звонил - видимо задолбал и нашли простое решение - убрать его :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Продолжаем разговор. Речь о магазине электроинструментов, который находится у монастыря, ул. Кооперативная, д.27. Бес попутал - купил у них гравировальную машинку. При покупке продавцы порекомендовали самую дорогую из имеющихся, мотивируя тем, что производитель поставляет к ней много насадок, дополнительных писпособлений, расходников. Купился и купил! К машинке нет претензий - если включить в розетку - жужжит, вроде как работает. А недавно возникла необходимость в тех самых дополнительных аксессуарах. Ну понадобилось мне, дурачку, использовать сей девайс по назначению. Возвращаюсь в магазин (сегодня дело было), рассказываю, кто я такой, вещаю им, какой инструмент приобретал у них. Далее показываю, что мне хотелось бы докупить для работы, тыкаю пальцем в большой плакат, который был вместе с комплектом - на рекламном плакате каталожные номера всяких нужных дополнительных штучек. Даже не стали смотреть туда! Мы, говорят, не занимаемся поставкой расходников, мы продаем электроинструмент! А если вам надо - езжайте в Москву и покупайте там. На мой вопрос, как еще можно приобрести то, что мне нужно, ведь Москва, сами понимаете, не магазин, сказали, что замечательным образом я могу заказать все, что мне надо на сайте изготовителя Bosch. Тут до меня дошло - меня просто напросто "посылают". Похоже, что я очень отвлек от дела двух продавцов, хотя в помещении магазина кроме нас троих больше никого и небыло. Впрочем небыло никого и в прошлый раз, когда меня эти же "двое из ларца" радостно "разводили" на покупку дорогой и теперь бесполезной железяки. Вот так. В этом магазине не рассчитывайте получить техподдержку или даже просто - совет. И не заходите туда часто - не мешайте людям работать! На фискальном чеке написано: ИП Кузякин Андрей Петрович ИНН 771814165416 Изменено 10 Декабря 2011 пользователем Vovan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Запольских Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Декабря 2011 Ужос просто; то дрель без свёрел продают, то молоток без гвоздей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Декабря 2011 Продолжаем разговор. Речь о магазине электроинструментов, который находится у монастыря, ул. Кооперативная, д.27. Бес попутал - купил у них гравировальную машинку. При покупке продавцы порекомендовали самую дорогую из имеющихся, мотивируя тем, что производитель поставляет к ней много насадок, дополнительных писпособлений, расходников. Купился и купил! К машинке нет претензий - если включить в розетку - жужжит, вроде как работает. А недавно возникла необходимость в тех самых дополнительных аксессуарах. Ну понадобилось мне, дурачку, использовать сей девайс по назначению. Возвращаюсь в магазин (сегодня дело было), рассказываю, кто я такой, вещаю им, какой инструмент приобретал у них. Далее показываю, что мне хотелось бы докупить для работы, тыкаю пальцем в большой плакат, который был вместе с комплектом - на рекламном плакате каталожные номера всяких нужных дополнительных штучек. Даже не стали смотреть туда! Мы, говорят, не занимаемся поставкой расходников, мы продаем электроинструмент! А если вам надо - езжайте в Москву и покупайте там. На мой вопрос, как еще можно приобрести то, что мне нужно, ведь Москва, сами понимаете, не магазин, сказали, что замечательным образом я могу заказать все, что мне надо на сайте изготовителя Bosch. Тут до меня дошло - меня просто напросто "посылают". Похоже, что я очень отвлек от дела двух продавцов, хотя в помещении магазина кроме нас троих больше никого и небыло. Впрочем небыло никого и в прошлый раз, когда меня эти же "двое из ларца" радостно "разводили" на покупку дорогой и теперь бесполезной железяки. Вот так. В этом магазине не рассчитывайте получить техподдержку или даже просто - совет. И не заходите туда часто - не мешайте людям работать! На фискальном чеке написано: ИП Кузякин Андрей Петрович ИНН 771814165416 Вы это серьёзно тут написали? :lol:/> У нас на работе есть тоже один человек "старой формации", который считает, что придя в магазин у Скорика или "Уют в доме" продавцы должны иметь в запасе, какую-нибудь трубочку или сальник к стиральной машине типа "Эврика", а в случае отсутствия, должны записать в тетрадь(!) заказов и в течении недели привезти! (а потом продать за "3 копейки" и принести извинения, за то что произошла поломка и пришлось ждать) :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 Декабря 2011 Вы это серьёзно тут написали? :lol:/> У нас на работе есть тоже один человек "старой формации", который считает, что придя в магазин у Скорика или "Уют в доме" продавцы должны иметь в запасе, какую-нибудь трубочку или сальник к стиральной машине типа "Эврика", а в случае отсутствия, должны записать в тетрадь(!) заказов и в течении недели привезти! (а потом продать за "3 копейки" и принести извинения, за то что произошла поломка и пришлось ждать) :)/> Да, вполне серьезно! А что по почерку не заметно? Вы вероятно не внимательно читали. Речь не о ЗАПЧАСТИ, а о расходном инструменте. Ну, скажем, вы купили перфоратор, к нему есть куча буров. Это хорошо. А я у них попросил наконечники для гравмашинки, производитель инструмента их предлагает. И речь не идет о трех копейках. Один алмазный наконечник стоит от 200-400 рублей. Набор сменных цанг 1000 руб. Да и купил я не "Эврику", а прибор стоимость почти 4 тыс. руб. Ну-с, г-н Slaavon - парируйте! ;)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 13 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Любопытно. Добрый вечер. А почему бы магазину не иметь те самые расходники на тот самый прибор?) это противоречит их религии чтоль?! Вы же покупаете в магазине вино. А тут раз к нему еще и штопор продается, и вам не скажут "а езжайте ка вы в...... Москву ". При наличии таких приятных мелочей, покупатель обязательно это запомнил и вернется в этот магазин в слудующий раз. наверное это не про Хотьково, извините. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 13 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Да, вполне серьезно! А что по почерку не заметно? Вы вероятно не внимательно читали. Речь не о ЗАПЧАСТИ, а о расходном инструменте. Ну, скажем, вы купили перфоратор, к нему есть куча буров. Это хорошо. А я у них попросил наконечники для гравмашинки, производитель инструмента их предлагает. И речь не идет о трех копейках. Один алмазный наконечник стоит от 200-400 рублей. Набор сменных цанг 1000 руб. Да и купил я не "Эврику", а прибор стоимость почти 4 тыс. руб. Ну-с, г-н Slaavon - парируйте! ;)/> Всё правильно, Вы приобрели более-менее дорогостоящий товар (гравмашинку),на ней он может 500-1000р он и заработал, а расходники к ней, уже видимо не интересно, с точки зрения этого предпринимателя к ней возить - логистика, сами хлопоты и тп. К вопросу о "трёх копейках" (отступление от темы :rolleyes:/> )- к примеру, даже у нас на предприятии есть некоторые люди, которые получают 250руб/час и при этом в рубятся в домино и по "каморкам" прячутся. Любопытно. Добрый вечер. А почему бы магазину не иметь те самые расходники на тот самый прибор?) это противоречит их религии чтоль?! Вы же покупаете в магазине вино. А тут раз к нему еще и штопор продается, и вам не скажут "а езжайте ка вы в...... Москву ". При наличии таких приятных мелочей, покупатель обязательно это запомнил и вернется в этот магазин в слудующий раз. наверное это не про Хотьково, извините. Опять же причём тут вино? Его берут десятками(сотнями) бутылок в день, есть смысл и сопутствующий товар предложить вроде штопора, а ещё и стаканы в принципе даже предлагают (к Мартини например, :rolleyes:/> ) А гравмашинка - специфический товар, не ходовой, идёт единицами в месяц, так к ней ещё и расходники держать - просто разоритесь сразу же. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Slaavon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти