Перейти к контенту

Интересные факты


Recommended Posts

Тогда и пилотам тоже стенку перед глазами и по монитору с камерой. Вот это летающая сосиска будет!

 

post-71-0-19679200-1417550864_thumb.jpeg

обозвать свиньёй теперь комплимент)))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 867
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Кто-нибудь знает почему случилось так, что после уточнения календаря и сдвига на 14 дней Рождество не перенесли ?

 

В России празднуют 7 января. Европейцы пересчитали на 25 декабря.

 

Астрономически правы они, а не мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2014/12/25/n_6780157.shtml

 

Жительница Лондона Барбарелла Бюхнер вышла замуж за двух котов, которых она взяла из приюта. Как пишет The Sun, медовый месяц 48-летняя британка и ее питомцы провели на острове Лансароте.

 

2898505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему случилось так, что после уточнения календаря и сдвига на 14 дней Рождество не перенесли ?

 

В России празднуют 7 января. Европейцы пересчитали на 25 декабря.

 

Астрономически правы они, а не мы.

Ну, как-то еще можно понять, родился человек либо 25, либо 7-го! Но вот объясните мне, почему Воскресение ( я про Христос воскрес) празднуют в разные дни? В каждом году количество прожитых Христом дней сильно отличается.

К иудо-христианам вообще-то вопросов много...

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему случилось так, что после уточнения календаря и сдвига на 14 дней Рождество не перенесли ?

 

В России празднуют 7 января. Европейцы пересчитали на 25 декабря.

 

Астрономически правы они, а не мы.

Православные праздники. Двунадесятые переходящие и непереходящие праздники Церковный год - это чередование будней и праздников. В будни человек призван трудиться «в поте лица добывать хлеб свой». Праздники же даны для того, чтобы почувствовать раскрепощение, подняться над суетой и обыденностью мира, ощутить себя причастным к высшему из миров, «где нет болезней, печалей и воздыхания, но жизнь бесконечная». Самый главный день церковного года - день Светлого Воскресения Христова, Пасхи Господней. Православные праздники или священные дни, установлены синайским законодательством и восходят ко временам Ветхого Завета. К ним примыкают праздники, получившие свое начало в Новозаветное время. Каждый из них посвящен воспоминанию важнейших событий в жизни Иисуса Христа и Божией Матери или памяти святых угодников, поэтому в своих службах Церковь прославляет тех, кому посвящен известный день года. Торжественным образом совершаемые годовые службы называются праздниками или праздничными службами. Первым и древнейшим праздником является воскресный день или Воскресение. В книге Бытия вслед за рассказом о сотворении мира говорится: "и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел " (Быт. 2, 3). Таким образом, людям был подан пример, чтобы они шесть дней трудились, а в седьмой прекращали свои дела. Из десяти заповедей, данных Богом на Синае и содержащих в себе весь нравственный закон, четвертая заповедь обязывает человека шесть дней работать, а в седьмой прекращать свои дела и служить Богу (Исх. 20, 8-10). В Новозаветное время при учениках Иисуса Христа - апостолах празднование воскресного дня началось в Воскресение - первый день недели. В книге "Деяния апостольские" рассказывается, что они собирались для преломления хлеба (Деян. 20, 7), молились с верующими, пели гимны, тогда же производился сбор в пользу бедных и нуждающихся (1 Кор. 10, 2). Так сформировалось праздничное богослужение или Божественная литургия, обязательная для дня праздника. В течение трех первых веков христианства воскресный день соблюдался, как день святой радости и благодарения. Для ежегодного воспоминания о великих событиях истории искупления человеческого рода первые христиане по примеру ветхозаветной церкви кроме дня воскресного установили празднества в некоторые другие дни. Из числа таких дней особенно почитался праздник Пасхи, заключавший в себе воспоминание о распятии и Воскресении Господа нашего Иисуса Христа. В зависимости от него стали праздновать день Вознесения Иисуса Христа (через сорок дней после Пасхи) и Сошествия святого Духа на апостолов через 50 дней после Пасхи, дни рождения и крещения Спасителя, сретения Его во храме Симеоном. Наряду с этими праздниками воспоминались события из жизни Пречистой Богородицы: Введение Ее во храм, Благовещение и другие памятные дни. Поскольку Церковь была враждебно встречена противниками христианства, то скоро в ней появились и мученики, чья жизнь была поучительна для верующих и потому дни их кончины свято чтились, в их честь составлялись церковные песнопения. Многие из великих отцов и учителей Церкви, прославившиеся своими сочинениями и благочестием, были также причислены к лику святых и дни кончины их сделались днями праздничными. Так составился годичный круг памяти святых и появился месяцеслов; в книге, именуемой Минеей, содержатся службы святым на каждый день года. Признавая праздники полезными с точки зрения благочестия, Церковь всегда сообщала их празднованию торжественный характер, при этом необходимым условием считалось совершение таинства Евхаристии или причащение Святых Таин. Сообразно этому была устроена и вся жизнь христиан в праздничные дни: они освобождали себя от мирских занятий и трудов, не устраивали шумные увеселения, пиршества, но освящали их благотворениями в пользу Церкви и бедных. В 4-6 вв. покровительствовавшие Церкви византийские императоры издали закон, которым запрещалось нарушать святость праздников отправлением общественных должностей и судопроизводства, запрещены были также забавы и увеселения, например, театральные представления, поединки и конские скачки. Император Константин Великий (274-337) запретил производить в воскресные дни торговлю. Следуя этим и другим законодательствам, праздничные дни и по сей день отличаются от обыкновенных дней освобождением от трудов и работ, торжествами, некоторыми обрядами и церемониями, придающими отличительный характер тому или иному празднику. Такие законы есть в других государствах, исповедывающих христианство, а также у иудеев и магометан. С принятием веры христианской на Руси все порядки церковной жизни, а также месяцеслов и богослужебные книги были восприняты из Греции. Те праздники, которые отмечали греки, стали праздноваться и на Руси. Но с течением времени совершались важные церковные события и появлялись свои святые. В память их установлены особые праздники. В их числе - 26 ноября - день освящения митрополитом Иларионом в 1051 г. церкви святого великомученика Георгия в Киеве. На Руси стали праздновать происхождение Честных древ Животворящего Креста (1170), явление чудотворных икон Божией Матери - Тихвинской (1383), Казанской (1579), в честь святых равноапостольных Ольги и Владимира, Антония и Феодосия Печерских, Сергия Радонежского, святителей Петра, Алексия, Ионы и Филиппа Московских и всея Руси чудотворцев, Митрофана и Тихона Воронежских и других святых подвижников. В течение тысячелетия круг православных праздников продолжал расширяться за счет введения в месяцеслов имен новых подвижников. Так было, например, в период феодальной раздробленности, когда происходила канонизация местных святых - новгородских, владимирских, ростовских, черниговских, тверских, муромских. В связи с канонизацией новых русских святых на Московских соборах 1547 и 1549 годов, с установлением служб чтимым русским иконам в 16 в. месячные Стихирари (Минеи) существенно разрослись. Из них выделились две певческие книги - Праздники - циклы песнопений в честь главных общехристианских святынь и Господских, или двунадесятых, праздников - Рождество, Успение, Троица и пр., и Трезвоны - песнопения в честь наиболее почитаемых, в том числе русских святых. В настоящее время все церковные праздники годичного круга разделяются на несколько разрядов. По предмету воспоминаний они разделяются на праздники Господские, Богородичные и праздники святых. Большая их часть упоминается в апостольских постановлениях, некоторые праздники сначала отмечались какой-либо Восточной Церковью, потом сделались общими для всей Православной Церкви. Многие из праздников завершают многодневные или однодневные посты (см. Православные посты). Особенностью Русской Православной Церкви является то, что до сих пор праздники отмечаются по старому стилю, поэтому в современных календарях указаны две даты - по старому и новому стилю. По важности воспоминаемых событий общие праздники разделяются на большие, средние и малые. В зависимости от их значимости и времени они включают предпразднество, попразднество и отдание, которые также считаются праздничными днями. Сообразно с различными назначениями и воспоминаниями различаются и все дни богослужений в кругу последования седмичного и особенно годового. Чем выше и важнее воспоминание, тем торжественнее церковь отмечает его. За несколько дней она обыкновенно встречает (сретает) его и предвозвещает в своем богослужении - встречает и предвозвещает пением катавасий, предпразднествами и навечериями. А провождает его славлением наутриями и попразднествами. Но чем менее воспоминание, тем сокращеннее оно совершается. Большие праздники в свою очередь делятся на 3 разряда. К первому относится величайший из праздников Пасха, ко второму - двенадцать праздников, известные под именем двунадесятых, и к третьему - недвунадесятые. Помимо них есть еще великие праздники. По времени празднования праздники разделяются на подвижные и неподвижные. Это различие праздников происходит оттого, что одни из них приурочены к числу, а другие ко дню. Поэтому одни из них меняют день, не меняя числа, другие меняют число, не меняя дня. Первые называются неподвижными, а вторые - подвижными. Во главе неподвижных праздников Господских стоит праздник Рождества Христова, а во главе подвижных - праздник Пасхи. Праздник Пасхи или Светлого Христова Воскресения - это первый и самый важный праздник в Новозаветной Церкви. В ряду Господских праздников он занимает центральное место, неслучайно о нем говорят, что это "праздник из праздников и торжество из торжеств". Пасха завершает многодневный Великий пост. Священники облачаются в светлые одежды, также торжественно одеваются в этот день верующие. Особенно торжественна божественная литургия, которой предшествует крестный ход в полночь вокруг храма и последующее радостное возглашение священника "Христос Воскресе!", на что верующие отвечают: "Воистину воскресе!" С этими словами они приветствуют друг друга вплоть до праздника Вознесения Господня. После окончания пасхальной литургии верующие разговляются освященными испеченным сладким куличом, пасхой (сладкой сырковой массой с изюмом) и крашеными вареными яйцами (писанками) - в напоминание о причащении истинной пасхи Христовой, от которой мы должны были бы вкусить в день Пасхи, которая соединяет нас и подает благословение на разрешение поста. Неделя после праздника Пасхи называется Светлой. В субботу в храмах после службы раздается артос (хлеб) - кусочки просфоры, который уподобляют ветхозаветным опреснокам и манне. Далее: Пасха. История праздника >>> Двунадесятые праздники по времени разделяются на переходящие и непереходящие. Двунадесятые переходящие праздники Двунадесятые переходящие праздники в зависимости от дня празднования Пасхи ежегодно имеют различные даты. К ним относятся Вход Господень во Иерусалим, Вознесение Господне, день Святой Троицы или Пятидесятница...>>> В день Входа Господня в Иерусалим Церковь особенно воспоминает прославление Иисуса Христа перед Его крестною смертью для показания, что страдания Спасителя были вольные. Указание на этот праздник впервые встречается в 3 в. От обычая употреблять в этот день ваии (ветви финиковой пальмы) как символа победы, с которыми встречали Спасителя, он называется "Неделей ваий" или Цветоносной, Цветною. В России праздник называется "Вербным Воскресением", потому что вместо ваии употребляется верба. Этот день приходится на конец Великого поста, после которого начинается Страстная неделя. Далее: Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье). История праздника >>> Вознесение Господне празднуется в 40-й день после Пасхи, который всегда приходится на Четверг 6-й недели. Его установление относится к апостольским временам и по значению - это великий праздник, так как удостоверяет в исполнении Божественного домостроительства о спасении человека и всего мира и о высочайшем прославлении человеческого естества в лице Иисуса Христа. Далее: Вознесение Господне. История праздника >>> День Пресвятой Троицы или Пятидесятница празднуется в 10-й день после дня Вознесения Господня и приходится на 50-й день после Пасхи. Он называется также днем Сошествия Святого Духа на апостолов, потому что во время праздника Пятидесятницы в Иерусалиме на Сионской горе появился Божественный огонь в виде множества языков огненного цвета и верующие начали говорить на разных языках. Троицыным днем он называется потому, что с явлением Святого Духа открылось таинство Святой Троицы, вследствие чего Церковь, уча "православно" и благочестиво исповедывать Пресвятую Троицу, чествует и прославляет все три Лица Святой Троицы, участвовавшие в Сошествии Святого Духа - Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Особенностью празднования этого дня в России является украшение храмов и домов ветками березы, травою и цветами, подобно тому как ветхозаветная Церковь праздновала Пятидесятницу, принося в этот день начатки жатвы.. Далее: День Святой Троицы. Пятидесятница. История праздника >>> Далее: Все Двунадесятые переходящие праздники >>> Двунадесятые непереходящие праздники Двунадесятые непереходящие праздники отмечаются в одни и те же дни. К ним относятся Рождество Христово (25 декабря/7 января), Рождество Пресвятой Богородицы (8/21 сентября), Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября /4 декабря), Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (14/27 сентября), Крещение Господа нашего Иисуса Христа или Богоявление (6/19 января), Сретение Господне (2/15 февраля), Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта/7 апреля), Преображение Господне (6/19 августа), Успение Божией Матери (15/28 августа). Праздник Рождества Христова впервые был введен в 4 в., Константинопольской Церковью, а потом распространился по всему православному Востоку. Цель его установления - воспоминание и прославление рождения Господа по плоти от Пресвятой Девы. Рождество Христово завершает сорокадневный Рождественский пост (св. Четыредесятница), накануне праздника соблюдается строгий пост. После Рождества наступают святки - святые дни или 12 дней, в течение которых отмечается праздник. Далее: Рождество Христово. История праздника >>> Рождество Пресвятой Богородицы было плодом праведной жизни Ее родителей - святых Иоакима и Анны. В церковном смысле оно есть начало исполнения всех божественных обетований, которыми жило и утешалось человечество в течение многих тысячелетий, явление миру тайны, которая предуготована от вечности во спасение и славу падшего рода человеческого. Далее: Рождество Пресвятой Богородицы. История праздника >>> Введение во храм Пресвятой Богородицы установлен в память введения Святой Отроковицы в возрасте трех лет в Иерусалимский Храм, где Она пребывала до обручения с праведным Иосифом. Далее: Введение во храм Пресвятой Богородицы. История праздника >>> Праздник Воздвижения Креста Господня был установлен в воспоминание обретения Креста Господня в 4 в. при Константине Великом, когда был освящен храм Воскресения Христова, что отразилось в тропаре праздника: "Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим". В 7 в. с воспоминанием обретения креста Господня было соединено другое воспоминание о возвращении креста Господня из персидского плена. Особенностью праздника является то, что накануне праздника крест Господень возлагается в храме на престол соблюдается строгий пост. Далее: Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. История праздника >>> Крещение Господне или Богоявление предваряется Навечерием, когда соблюдается строгий пост и вечером совершается великое водоосвящение, которое в отличие от меньшего водоосвящения отличается большей торжественностью. Освященная вода называется в Православной Церкви великой агиасмой (святыней), которой окропляют храмы и жилища и назначают пить тем, кто не допущен до причастия Святых Таин. Ее хранят дома и пьют только в исключительных случаях натощак. В день праздника Богоявления (6 января) происходит повторное великое освящение воды, равнозначное тому, что совершалось накануне. Как правило, в храмах совершаются торжественные шествия к воде с крестом, Евангелием, светильниками и хоругвями, при колокольном звоне и пении тропаря праздника. Далее: Праздник Святое Богоявление. Крещение Господне. История праздника >>> В день Сретения Господня воспоминается принесение Иисуса Христа Пресвятою Мариею по исполнении дней очищения в храм, где Младенец был встречен праведным Симеоном. От этой встречи праздник получил свое название и был известен уже в 4 в. в Иерусалимской Церкви. С ним соотносится избавление от многих бедствий в Константинополе и Антиохии (Сирии), сопровождавшееся всенародным молением и постом, в воспоминание об этом установлено совершать в этот праздник перед литургиею литию в монастырях. Далее: Сретение Господне. История праздника >>> Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы посвящен воспоминанию события, которое у древних христиан имело названия "Зачатие Христа", "Благовещение Ангела Марии" и др. и только в 7 в. ему было дано теперешнее название. По особенностям богослужения он приближается к праздникам Рождества Христова и Богоявления и обычно приходится на Великий пост. Далее: Благовещения Пресвятой Богородицы. История праздника >>> Праздник Преображения Господня посвящен воспоминанию события на горе Фавор, когда Иисус Христос преобразился и явился Своим ученикам телесно. Его стали праздновать повсеместно в 8 в., хотя корни его скрываются в предшествующих веках христианства. Он приходится на Успенский пост, в России он получил название Второго Спаса, Спаса на горе или Яблочного Спаса, поскольку в этот день принято помимо винограда и пшеницы освящать в храме яблоки. Далее: Преображение Господне. История праздника >>> Праздник Успения Божией Матери установлен для прославления Богоматери и Ее успения (кончины), по преданию, последовавшего в 48 г. Вместе с тем этим событием Церковь научает, что смерть не есть уничтожение нашего бытия, а только переход от земли на небо, от тления и разрушения к вечному бессмертию. Всеобщее его празднование установлено с 582 г. при императоре Маврикии. Далее: Праздник Успения Пресвятой Богородицы. История праздника >>> Праздник завершает Успенский пост. Великие праздники К великим праздникам, отмечаемым ныне, относятся пять дней: Праздник Покрова Пресвятой Богородицы (1/14 октября), Обрезания Господня (1/14 января), Рождества Иоанна Предтечи (24 июня/ 7 июля), день святых апостолов Петра и Павла (29 июня /12 июля), Усекновение главы святого Иоанна Предтечи (29 августа /11 сентября). Праздник Покрова Пресвятой Богородицы был установлен в воспоминание видения в середине 10 в. св. Андреем Богоматери, покрывавшей Своим покрывалом (омофором) христиан во Влахернском храме в Царьграде. Это было воспринято как знак спасения греков от осаждавших их сарацин. Далее: Праздник Покрова Пресвятой Богородицы. История праздника >>> Обрезание Господне установлено еще в Ветхом Завете, в Православной Церкви оно стало отмечаться в 4 в-5 вв. Этим праздником утверждается вера в ту истину, что Господь есть Богочеловек. Далее: праздник Обрезания Господня и день памяти святителя Василия Великого. История праздника >>> Праздник Рождества Иоанна Предтечи совершался уже в 4 в., воспоминая святого пророка, предвозвещавшего явление Сына Божия во плоти и удостоившего крестить Его во Иордане. Поэтому он прославился как ангел, апостол, мученик, пророк. Спасенный от смерти, постигшей тысячи младенцев в Вифлееме, он вырос в дикой и бесплодной пустыне, приготовляя себя к великому служению. Своею проповедью он приготовил народ к принятию давно ожидаемого Спасителя - Мессии. Далее: Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. История праздника >>> В день святых апостолов Петра и Павла они воспоминаются как ученики Спасителя, проповедавшие Его учение. Оба претерпели мученическую смерть в 67 г. за распространение учения Христа и обращение в христианскую веру язычников. Далее: День Святых первоверховных апостолов Петра и Павла. История праздника >>> Этим праздником завершается Петров пост. Усекновение главы Иоанна Предтечи отмечается в воспоминание казни святого пророка в 32 г. царем Иродом, обещавшим своей возлюбленной Иродиаде исполнить любое ее желание. В этот день установлен строгий пост во имя прославление великого постника и пустынника, а также поминаются православные воины, пострадавшие за веру и отечество. Далее: Усекновение главы Иоанна Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. История праздника >>> Средние праздники бывают двух видов: одни из них, как и великие праздники, имеют всенощное бдение, а другие только полиелей. К праздникам этого вида присоединяются храмовые праздники в честь мощей местного святого. Последования средних праздников первого вида, в отличие от праздников великих, не посвящаются исключительно воспоминаемому событию, потому что на них к праздничному канону прилагается канон Богородице на утрене. В средние праздники второго вида бдение не совершается. Малые праздники тоже бывают двух видов. Святые, в честь которых совершаются такие праздники, в церковном уставе называются святыми со славословием. В некоторые из этих праздников имеющееся на тот же день последование другого святого поется на повечерии. Кроме того, праздники подразделяются на общие, которые одинаково торжественно справляются во всех храмах, и местные, которые совершаются с особенной торжественностью только в некоторых местах. Чаще всего такие праздники отмечаются в дни освящения храмов и в воспоминание тех, во имя кого был устроен престол храма, поэтому они называются храмовые или престольные. По особенностям богослужения храмовые праздники принадлежат к разряду средних праздников. Начало храмовых праздников относится еще к ветхозаветным временам (Исх. ХХ, 34; XXIV , 36; Лев. XVI гл.; и др.). Из новозаветных времен особенно частые свидетельства о храмовых праздниках идут с 4 в. В России престольный праздник составляет как бы вторую Пасху. Наиболее часто храм освящали в память Спасителя и Пресвятой Богородицы. В 19 веке около трети храмов на Руси было посвящено Богородице и в первую очередь праздникам Успения, Покрова, Благовещения. Почти шестая часть всех храмов посвящалась святителю Николаю - угоднику. В престольный праздник совершается крестный ход с праздничной иконой, хоругвями и т.д. вокруг храма. Помимо этих праздников Православная Церковь отмечает дни, в которые воспоминаются другие священные события, которые сопровождаются предпразднеством. К ним относятся дни памяти великих святителей, мучеников, преподобных и других святых, например, трех святителей - (30 января/12 февраля) - Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого (с 1084 г.); святого Николая Чудотворца (6/19 декабря), которому на Руси с самого начала введения христианства воздавались особые почести, воздвигались в честь его монастыри, храмы, часовни; святых Кирилла и Мефодия, учителей словенских (11/24 мая), живших в 9 в. (в России этот день отмечается как день славянской письменности); святого равноапостольного князя Владимира, крестившего Русь, и многие другие. Отличительной особенностью православных праздников является обязательное посещение храма. Ранее, по церковному уставу, те прихожане, которые в течение трех воскресений не посещали храм, отлучались от церкви. В праздники священнослужители одеваются в дорогие блестящие одежды. Этим знаменуется та одежда нетленная и бессмертная, в которую облекутся избранные Божии по воскресении из мертвых, тот божественный свет и слава которыми они будут облечены в Царстве Божием. Смотря по высоте праздника, духовенство облачается в светлые одежды, "во весь светлейший сан", например, на Пасху, а при воспоминаниях менее торжественных - облачается в темные одежды, например, во дни страдания Спасителя. Во дни великой радости богослужение бывает при полном освещении храмов, в другие дни при меньшем свете. Светлым облачением и обилием света в великие праздники церковь выражает радость и благодарность Богу и святым за благодеяния ею воспоминаемые. Помимо общих принадлежностей праздничного богослужения, включающего иконы, свечи, каждение, поклоны и т.д., особенным является и праздничное пение, соответствующее каждому празднику, включающее пение тропарей, акафистов, кондаков. В дни праздников совершается литургия - богослужение, центральным моментом которого является совершение евхаристии, возношение даров. Церковные и памятные дни включают дни интронизации и тезоименитства российских патриархов. Дни поминовения усопших также отмечаются торжественно (см. Поминальные дни).

 

Источник: http://www.proeveryday.ru/index.php?id=molitva/15 © proeveryday.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта ведения боевых действий в кибер войне онлайн.

 

http://map.ipviking.com/

 

В основном Америку мочит Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему случилось так, что после уточнения календаря и сдвига на 14 дней Рождество не перенесли ?

 

В России празднуют 7 января. Европейцы пересчитали на 25 декабря.

 

Астрономически правы они, а не мы.

Это было не уточнение, а переход на Григорианский календарь, который в 1582 году ввёл Папа Римский(католик)...

Православная церковь считает, что католики в принципе не правы и календарь у них тоже не правильный...

Короче просто следствие раскола христиан на православных и католиков...

 

Ну, как-то еще можно понять, родился человек либо 25, либо 7-го! Но вот объясните мне, почему Воскресение ( я про Христос воскрес) празднуют в разные дни? В каждом году количество прожитых Христом дней сильно отличается.

К иудо-христианам вообще-то вопросов много...

Пасха считается по лунному календарю, а мы живём по солнечному, от этого и сдвигается она каждый год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было не уточнение, а переход на Григорианский календарь, который в 1582 году ввёл Папа Римский(католик)...

Православная церковь считает, что католики в принципе не правы и календарь у них тоже не правильный...

Короче просто следствие раскола христиан на православных и католиков...

 

 

Но, чисто технически, все инженеры мира, даже православные в Хотьково, понимают, что 25 декабря это тот самый день. А не 7 января.

 

Меня, как технического директора, это коробит. Немного. Технические специалисты не любят непоняток.

 

Но всё равно с любимой тёщей 7 января за столом я не буду поднимать эту тему. Каждый год в этот период предрассудки побеждают во мне инженера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После обнаружения у окуня катаракта, рыбу извлекли из воды, подвергли анестезии и удалили глаз.

Ученые Ванкуверского океанариума удалили медному морскому окуню пораженный катарактой глаз и пришили искусственный, сообщает TheDailyMail.

После обнаружения у окуня катаракта, рыбу извлекли из воды, подвергли анестезии и удалили глаз.

 

Однако в таком виде окунь не смог бы выжить в естественных условиях, так как другие рыбы поняли бы, что он стар и болен, и затравили бы окуня, безнаказанно нападая на него с левой стороны (где рыба не может увидеть приближения обидчиков).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

"Что может продать еврей?

 

Как вы думаете, что может продать еврей?

Ответ — всё что угодно и кому угодно!

Еду вчера домой, слушаю радио.

Идёт научная передача и диктор выдаёт: «Израиль продал Хорватии 320 миллионов… МУХ»!

Шо??? Мух??? Ну теперь ващё ...

Поначалу хотел определить эту новость в раздел юмора, но как оказалось эта сделка имеет очень серьёзную

научную и экономическую основу.

Как оказалось, одной из самых больших проблем фруктового сельскохозяйственного производства являются,

так называемые, фруктовые мухи, которые откладывают личинки в плодах фруктов и тем самым портят их.

Основным методом борьбы с этим, до сих пор было опрыскивание деревьев химикатами.

Так вот, некая израильская фирма под названием BioBee разработала способ разводить фруктовых мух

мужского пола и стерилизовать их путём облучения.

Потом эти мухи благополучно выпускаются на волю, трахают местных мух женского пола,

все удовлетворены и потомства нет. Как говорится «И фрукты целы, и мухи сыты»!

Технология эта работает не так давно,

но уже экономит ежегодно до 10 миллиардов долларов хозяйствам по всему миру."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться, до этого я думал, что Интерпол - это могущественная международная структура, от которой не скрыться нигде в мире. На деле оказывается, что это кучка бюрократов в очках, которые сидят на жопе ровно, максимум что делают, вносят фотки себе на сайт и сидят, ждут звонка, потом координируют действия органов других стран, но сами никого в мире найти не могут, если кто-то в конкретной точке мира не захочет им помочь этого кого-то найти, ну или выторгует у других служб других стран, чтобы захотели найти того кого надо.

 

То есть если ты убивал, грабил, а потом поселился в Замбабве, где у тебя прекрасные отношения с президентом этой страны - то никакой Интерпол тебя там не арестует. Максимум, что может случится - ночью прилетит американский вертолёт нарушив все государственные границы многих стран и тебя, пользуясь прицелом ночного видения застрелит снайпер. НО ! Это уже будут действия не в правовом поле, и мы их, как дипломаты не рассматриваем. Главное, что Интерпол тут был бессилен. :-)

 

Интерпол – структура в высшей степени забюрократизированная. Сама идея организации по определению вынуждает штаб в Лионе заниматься исключительно бумажными делами, месяцами обсуждать юридические нюансы законодательств десятков стран и «купировать политические риски». Реальными расследованиями преступлений «агенты» Интерпола заняты исключительно в голливудских фильмах, да и то в основном из «категории В». Даже само слово «агент» всего лишь дань французскому языку, на деле сотрудники Интерпола в Лионе – это обычные чиновники с обычным документооборотом. А отделения на местах транслируют этот документооборот, то есть вступают в официальную переписку с местными органами внутренних дел.

 

В этом нет вины Интерпола или его сотрудников. Это вообще специфика любой «наднациональной» организации, вынужденной соприкасаться с интересами суверенных стран. Ни одно внятное и дееспособное государство никогда не позволит сотрудникам иноземных спецслужб или органов следствия всерьез вести на своей территории какую-то следственную деятельность или, упаси боже, разыскную. В Лионе это прекрасно понимают, потому любые заявки на розыск, в которых хоть чуть-чуть можно усмотреть политику, либо вообще не идут в оборот, либо «спускаются на тормозах».

 

Конечно, это не относится к делам, связанным с наркотиками и торговлей людьми, – тому, с чем действительно справляется Интерпол. Здесь есть и реальное сотрудничество, и перспективные планы, и даже серьезные успехи. Координационную роль Интерпола при проведении многоходовых комбинаций против наркомафии нельзя отрицать, она важна и существенна. Но уже в вопросах киберпреступлений, которые Интерпол объявил одним из приоритетов своей деятельности, начинаются заминки. Ни для кого не секрет, что для многих стран, официально входящих в Интерпол, существуют категории как «своих» хакеров, так и чужих «мерзавцев», ворующих национальные секреты и наличность. Наднациональная структура в такой обстановке мгновенно впадает в коллективную кому и принимается за пиво, ибо это ни разу ни ООН. Интерпол вообще не создан для модерации этических дискуссий, для выяснений, кто тут прав, а кто не очень.

 

Даже в вопросе борьбы с международным терроризмом эта система глобально не работает. Достаточно вспомнить, сколько лет Бен Ладен красовался в профиль и анфас на сайте Интерпола с «красной карточкой» и чем это закончилось. Или представить, как отреагирует правительство, например, добропорядочной и очень с недавних пор европейской Ирландии на просьбу выдать куда-нибудь кого-нибудь из партии «Шинн Фейн», хотя многие ее члены этого давно заслуживают. Даже Гаагский трибунал (не к ночи будь помянут) сотрудничает с Интерполом лишь по формальным причинам, порождая дополнительные тонны бумаги, а договариваться, например, с Белградом предпочитает через прямое политическое давление по линии Евросоюза.

 

В то же время позиции многих национальных следственных и розыскных структур далеко не всегда определяются спецификой текущего момента или даже соображениями геополитики (хотя такое распространено). Например, даже в деле борьбы с наркомафией и торговлей людьми одним из самых эффективных методов была и остается инфильтрация, которую так любит за ее трагизм и кинематографичность все тот же Голливуд. Но когда местная спецслужба вступает в контакт с Интерполом, она порождает документооборот, что автоматически расширяет число осведомленных об операции under cover до опасной бесконечности. Угроза утечки информации достигает вселенских масштабов, а рисковать жизнью людей никто не будет. «И зачем нам такое сотрудничество», думают люди из ФБР, которое практически никогда не работает с Интерполом по-крупному.

 

Кроме того, чиновникам в Лионе совершенно не хочется брать на себя «висяки». И хотя их система отчетности не очень похожа на недавнюю российскую, там точно так же требуется к концу года подготовить «отчет о раскрываемости». От этого текста зависит финансирование Интерпола и перераспределение средств внутри него. Потому так много внимания уделяется пропаганде его деятельности, когда даже среднего размера операция, в которой хоть каким-то боком участвовал Интерпол, раздувается по всем сочувствующим средствам массовой информации. Есть и изначально пропагандистские начинания наподобие все той же борьбы с киберпрестуностью. Да, была предпринята попытка создать для этого некий глобальный центр на базе Интерпола, но ничего, кроме дата-центра, из этого не выйдет по определению. Зато шума много, тема-то «модная».

 

http://www.vz.ru/wor.../12/723920.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было не уточнение, а переход на Григорианский календарь, который в 1582 году ввёл Папа Римский(католик)...

Православная церковь считает, что католики в принципе не правы и календарь у них тоже не правильный...

Короче просто следствие раскола христиан на православных и католиков...

 

 

Пасха считается по лунному календарю, а мы живём по солнечному, от этого и сдвигается она каждый год...

При чем здесь Пасха? Я намекнул про годовщину Иисуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учёные: Трудоголизм приводит к алкоголизму

 

Трудоголики больше подвержены алкоголизму, чем менее занятые люди. К такому выводу пришли учёные новозеландского Университета Отаго. По их данным, человек, который тратит на работу 50 часов в неделю, имеет риск стать зависимым от алкоголя в 3,3 раза больше, чем не работающий человек.

Однако если человек тратит на работу 30-40 часов в неделю, то вероятность того, что он станет алкоголиком в 1,5 раза больше, чем у остальных людей. В сообщении отмечается, что не важно какого пола человек — этот фактор никак не влияет на мутацию трудоголика в алкоголика.

Учёные считают, что употребляя алкогольные напитки, человек пытается расслабиться и снять накопленный стресс после рабочего дня.

http://chelovek-online.ru/zdorove/news/uchyenye-trudogolizm-privodit-k-alkogolizmu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...