Плетнёв Андрей Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 Вот настоящие фото хорошей резины... 3-й сезон всё на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 В 28.12.2017 в 20:36, Сергей Карнаухов сказал: Да, все фотографии поддельные. Не сдавайтесь, закручивайте шипы обратно в резину если асфальт оказался крепче. Expand Ну вот фото, куда там и что закручивать? Если те, что на фото выше, набрали говна или дрючат резину в предельных режимах, то это не повод валить всех в одну кучу. Да и сколько не смотрю по пешей дороге, у большинства шипы на месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 Я не сомневаюсь что среди тысяч шин можно сделать фотки двух целых. Но правда в том, что большинство теряет шипы в лужах на асфальте и портит дорогу. И с этим глупо спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 В 29.12.2017 в 22:52, Сергей Карнаухов сказал: Я не сомневаюсь что среди тысяч шин можно сделать фотки двух целых. Но правда в том, что большинство теряет шипы в лужах на асфальте и портит дорогу. И с этим глупо спорить. Expand Равно как и среди тысяч шин можно сделать фото двух убитых. А правда в том, что шипы теряют при излишне агрессивной езде, независимо от покрытия. На асфальте побольше, само собой. Ну и качество самих шин влияет, естественно. Насчет испорченных шипами дорог, вменяемых аргументов так и не было, если я не ошибаюсь. А спорить о преимуществах и недостатках этих двух типов шин, действительно, глупо. Они у них есть, и те и те, главное - не прибавлять к ним свои фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 В 30.12.2017 в 17:55, Алексей сказал: Насчет испорченных шипами дорог, вменяемых аргументов так и не было, если я не ошибаюсь. Expand А они и не нужны. Две колеи на Ярославке, с размерностью легковых автомобилей говорят сами за себя. Грузовики и тяжелее и колесят не меньше легковых, однако от них колейности не наблюдается, потому что они без шипов. Вывод однозначный - шипованая резина наносит ущерб как кошельку владельца, так и общим дорогам. Не зря она запрещена в ряде европейских стран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 У меня тетка в Москве 6 зим отъездила на какой то хакапелите на шипах, все шипы на месте Правильно Алексей написал что шипы теряют от агрессивной езды, при спокойной езде с шипами не чего не случится, я сам 2 сезона отъездил на шипах, все на месте 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 В 30.12.2017 в 18:02, Сергей Карнаухов сказал: Вывод однозначный Expand Чей вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 31 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 В 31.12.2017 в 07:57, Сергей Карнаухов сказал: Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Expand Очень убедительно. Прям, вот сейчас, возьму пассатижи и пойду выдергивать шипы из-за того, что кто-то где-то что-то подумал и решил. Всякие там исследования и испытания нахер не нужны, очевидно же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 В 31.12.2017 в 08:08, Алексей сказал: Всякие там исследования и испытания нахер не нужны, очевидно же! Expand Ну конечно они были проведены, а потом принято решение. Для вас колейность ярославки разве не очевидна ? А это ваши же деньги которые пойдут на очередной внеплановый ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 (изменено) В 31.12.2017 в 07:57, Сергей Карнаухов сказал: Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Expand Ну это ты зря так. Были бы разумные - работать бы пошли. Только и могут то знак Ш обязаловку придумать, то налог транспортный не убирать при завышенной цене на бензин. И прочую хрень. Нет там разума, кроме жадности. В 30.12.2017 в 18:02, Сергей Карнаухов сказал: А они и не нужны. Две колеи на Ярославке, с размерностью легковых автомобилей говорят сами за себя. Грузовики и тяжелее и колесят не меньше легковых, однако от них колейности не наблюдается, потому что они без шипов. Вывод однозначный - шипованая резина наносит ущерб как кошельку владельца, так и общим дорогам. Не зря она запрещена в ряде европейских стран. Expand Я не знаю какая там колея, ширина, я не мерял. На трассе Дон колейность ярко выражена на правой крайней полосе, где одни фуры. На левых полосах нету. Однозначно фуры продавили. На ярике фуры и там и там ездят массово. А у больнички в гору колея. Там явно грузовики продавили. Асфальт не исцарапан до подложки, а именно продавлен асфальт, с сохранением самого асфальта. Это не шипы. Кстати вчера вечером подморозило. Я с седина спускался от синего дома, шипы сработали. А на "липучке" только улетать Изменено 2 Января 2018 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 Журнал За рулем пишет: "Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств." https://m.zr.ru/content/articles/17123-dorogi_shipy_i_koleja/ "разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны." https://koleso.temaretik.com/774696977790929784/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-avto-dorogah/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 16:13, Леха Николаев сказал: Журнал За рулем пишет: "Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств." https://m.zr.ru/content/articles/17123-dorogi_shipy_i_koleja/ "разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны." https://koleso.temaretik.com/774696977790929784/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-avto-dorogah/ Expand Да ладно, написали же выше, что в правительстве не дураки сидят. Журналистам заплатили владельцы шипованной резины, неужели непонятно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 15:42, Леха Николаев сказал: Ну это ты зря так. Были бы разумные - работать бы пошли. Только и могут то знак Ш обязаловку придумать, то налог транспортный не убирать при завышенной цене на бензин. И прочую хрень. Нет там разума, кроме жадности. Expand Дада. Вся Европа загнивает, я это слышал, одни мудаки там у власти. Цитата Я не знаю какая там колея, ширина, я не мерял. Expand У меня есть легковая машина. Я мерял, машина встаёт ровно в эту колею. Это точно шипы выгрызли. Цитата А у больнички в гору колея. Там явно грузовики продавили. Асфальт не исцарапан до подложки, а именно продавлен асфальт, с сохранением самого асфальта. Это не шипы. Expand Там 100% шипы, они в горку особо злостно грызут асфальт прокручиваясь на старте после пешеходного перехода. И колея именно легковая. Еще одно 100%-тное доказательство вреда шипов для дороги - это именно горка на больничной. Больше ничего даже говорить не надо, вниз с горки такой колейности нет, что говорит само за себя. Шах и мат вам на наглядном примере в своём городе. Цитата Кстати вчера вечером подморозило. Я с седина спускался от синего дома, шипы сработали. А на "липучке" только улетать Expand Очередной бред шиповода. Успокаивайте себя дальше. В 02.01.2018 в 16:13, Леха Николаев сказал: Журнал За рулем пишет: Expand Журнал "За рулём" находится в постоянном поиске рекламодателей для своего существования как и все остальные журналы, поэтому за толику малую продаст даже родную мать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: Дада. Вся Европа загнивает, я это слышал, одни мудаки там у власти. Expand Ну если у них в Кёльнах игиловцы трахают евробаб прям на улице в новый год, массово, а тамошние мусорки боятся заявления принимать от пострадавших - тут в общем всё понятно, конец немного предсказуем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 21:25, Леха Николаев сказал: Ну если у них в Кёльнах игиловцы трахают евробаб прям на улице в новый год, массово, а тамошние мусорки боятся заявления принимать от пострадавших - тут в общем всё понятно, конец немного предсказуем)) Expand Так одно игиловские овцеёбы, а другое немецкие инженеры. Есть разница в сознании и образовании. У них и в городах не 60 км/ч, а 50, потому что при этом погибает от столкновений в 4 раза меньше людей. Тоже считали, но хотьковским пацанам тоже не указ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: У меня есть легковая машина. Я мерял, машина встаёт ровно в эту колею. Это точно шипы выгрызли. Expand И докуда они выгрызли? До песка? У нас асфальт кладут толщиной с пиzдяной волос, куда там грызть-то? В 02.01.2018 в 21:27, Сергей Карнаухов сказал: Так одно игиловцы, а другое немецкие инженеры. Есть разница в сознании и образовании. Expand А что немецкие инженеры? У них там не везде шипы запрещены. Ближе к границе с Австрией разрешены. В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: Там 100% шипы, они в горку особо злостно грызут асфальт прокручиваясь на старте после пешеходного перехода. И колея именно легковая. Expand Уж если шипы там прокручиваются, как же липучкофилы там заезжают?))) В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: вниз с горки такой колейности нет, что говорит само за себя Expand Вниз дорога просто разбита, особенно ближе к кругу. Как раз фуры ее и расхерачили. В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: Очередной бред шиповода. Успокаивайте себя дальше. Expand Не ну правда, как вы липучкеры ездите в таких условиях? В 02.01.2018 в 21:12, Сергей Карнаухов сказал: Журнал "За рулём" находится в постоянном поиске рекламодателей для своего существования как и все остальные журналы, поэтому за толику малую продаст даже родную мать. Expand Ну да, и график тормозного пути липучки и шиповки они придумали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 В 02.01.2018 в 21:27, Леха Николаев сказал: Вниз дорога просто разбита, особенно ближе к кругу. Как раз фуры ее и расхерачили. Expand Спасибо за ещё одно подтверждение, действительно внизу все тормозят и скребут шипами, а вверху нет, там просто катятся вниз. Теперь уже 300% доказательств что это всё от шипов, есть подтверждение и от пути вверх и от спуска вниз. В 02.01.2018 в 21:27, Леха Николаев сказал: Не ну правда, как вы липучкеры ездите в таких условиях? Expand 20 лет - ни одной аварии. В лужах на асфальте разве нужны кому то шипы, даже в Новый Год ? С ними ни сцепления нормального, ни управляемости, сплошная скользячка металла по камню. Нормальный водитель такое не выберет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 3 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2018 В 02.01.2018 в 21:43, Сергей Карнаухов сказал: Спасибо за ещё одно подтверждение, действительно внизу все тормозят и скребут шипами, а вверху нет, там просто катятся вниз. Теперь уже 300% доказательств что это всё от шипов, есть подтверждение и от пути вверх и от спуска вниз. Expand Но колеи же нету внизу В 02.01.2018 в 21:43, Сергей Карнаухов сказал: 20 лет - ни одной аварии. В лужах на асфальте разве нужны кому то шипы, даже в Новый Год ? С ними ни сцепления нормального, ни управляемости, сплошная скользячка металла по камню. Нормальный водитель такое не выберет. Expand Скользячка металла это если юзом тормозить. Нормальный водитель с такой скоростью не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 9 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2018 В 29.12.2017 в 08:18, Плетнёв Андрей сказал: Вот настоящие фото хорошей резины... 3-й сезон всё на месте. Expand Continental с клеенными шипами тоже неплохим оказался, 7-й сезон в разгаре, ставлю рано, снимаю поздно, а не хватает 2-3 шипа на колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти