Shummy Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 это всё от нищеёбства сапёра. который ценит свою резину выше чем собственную жизнь и своих близких если что: сам езжу на зимней нешиповке уже с середины октября не люблю шипы.. Пока у нас в стране разрешена зимняя ошипованная резина,буду ездить на ней Нешиповка по асфальты быстрее изнашивается т.к. она очень мягкая. Как говорят производители резины,нешипованная резина хороша в заснеженных районах ,при ооочень низких температурах. Москва и область рекомендована ошипованная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Всё-всё-всё. Уговорили - я разрешаю вам шкрябать с искрами по асфальту в +9. Ремонт дорог в следующем году отменяется. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Да, мы, это, не шкрябаем мы, на нешипованной мы. Справа вверху утренние +8, со знаком минус :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) проклятые людишки да? мешают депутатам жить Так на видео не только депутаты -- это распространенный подход, хотя ваше желание выставить шпильку в одну из сфер деятельности форумчанина Сергея понятна. Всё-всё-всё. Уговорили - я разрешаю вам шкрябать с искрами по асфальту в +9. Ремонт дорог в следующем году отменяется. :-) Еще раз спасибо тебе, добрый человек, за разрешение и благословение Кстати, если уж речь зашла о сверхобобщениях и вменении гражданам общей ответственности то почему рассматриваем только одну сторону, ремонт дорог, есть же другая -- потенциальная опасность от несвоевременной смены резины. В купе с первым предложением необходимо выдвигать и второе: обязать всех настаивающих на своем, вопреки техническому регламенту своевременной смены резины, создать фонд, целями которого будет ремонт автомобилей и здоровье граждан, пострадавших впоследствии ДТП, по вине непереобувшихся. Коллективная ответственность, все дела и вот это все. А так как производитель резины рекомендует менять шины при среднесуточных +5/+6, то сюда вписываем все ДТП. По типу ОСАГИ, но не личная, а общая ответственность. ред. Можно, конечно, ввести повышающие коэффициенты или понижающие, к примеру: -- уверен в своей тачке на 146% -- минус 15 %; -- "зуб даю" двадцатка лет за рулем за плечами, дорогу чувствую -- это уже на 30% скидки тянет; -- "чисто по-братски" -- не убедительно. не более 5 %; -- "немного стремно, но денежек на резину жалко" -- тут повышающий, но небольшой -- процентов 10, видна неопытность; -- "Деньги на резину ничто, но не меняю вовремя, рискуя, из-за экологии и заботе о транспортном полотне" -- в зависимости от подхода, скорее понижающиий, ибо цели благие; -- "Презираю законы физики, вертел их на..." -- процентов 25 нужно накидывать -- и т.д. Методика вполне дискутируемая, но подход видится в таком ключе, судя по всему Изменено 21 Октября 2015 пользователем Twuk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Twuk, Технический регламент обязывает иметь зимнюю резину только три месяца в году, декабрь-февраль, все остальное время - хоть на летней, тут увы, да и штрафа даже за это еще так и не ввели. Это если исходить из того, что есть. Изменено 21 Октября 2015 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Twuk, Технический регламент обязывает иметь зимнюю резину только три месяца в году, декабрь-февраль, все остальное время - хоть на летней, тут увы. Собственно да, остальное рекомендации производителя, как и нет запрета использовать зимнюю резину в межсезонье. Тут каждый сам для себя решает, что ему дороже. Дело добровольное. А вообще есть четкие указания обязательного характера к типу резины? Вопрос снят, погуглил, вечером самостоятельно посмотрю, аж любопытно стало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Всё-всё-всё. Уговорили - я разрешаю вам шкрябать с искрами по асфальту в +9. Ремонт дорог в следующем году отменяется. :-) Серег,шип дорогу не разбивает!!! Вся беда в том,что наши дороги ремонтируются асфальтом,который не предназначен для проезжей части. Он слишком дорогой для этого... Денег жалко Проще дешевым закатать...да и разрушается намного быстрее и на ямо-дырочные работы денег выделять выгодно для кармана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Собственно да, остальное рекомендации производителя, как и нет запрета использовать зимнюю резину в межсезонье. Тут каждый сам для себя решает, что ему дороже. Дело добровольное. А вообще есть четкие указания обязательного характера к типу резины? Вопрос снят, погуглил, вечером самостоятельно посмотрю, аж любопытно стало Совершенно верно. ТР ТС О безопасности колесных транспортных средств. но за его нарушение штрафа с эксплуатанта нет, это скорее для сертификаторов документ. Если кратко, декабрь-февраль зимняя* обязательна. Если шипы, то обязательно на всех колесах. Для зимней в период обязательного использования остаток протектора не менее 4 мм (для легковых). В остальное время 1,6 для всех. Летом июнь-август шипы под запретом. *Зимняя, любая, имеющая M+S, или изображение горы с тремя вершинами и вписанной снежинкой на боковине. Но это по памяти, может что упустил, не мой настольный регламент :-) Еще В ПДД внесли об остаточном 4 мм для зимней, со стандартным штрафом в 500 руб. Изменено 21 Октября 2015 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Серег,шип дорогу не разбивает!!! Вся беда в том,что наши дороги ремонтируются асфальтом,который не предназначен для проезжей части. Он слишком дорогой для этого... Денег жалко Проще дешевым закатать...да и разрушается намного быстрее и на ямо-дырочные работы денег выделять выгодно для кармана Ага, то то некоторые страны в Европе шипы запретили. Наверно то же на асфальте решили экономить, дешевым закатывать. Изменено 21 Октября 2015 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Собственно да, остальное рекомендации производителя, как и нет запрета использовать зимнюю резину в межсезонье. В просвещённой Европе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Ага, то то некоторые страны в Европе шипы запретили. Наверно то же на асфальте решили экономить, дешевым закатывать. В тех странах где нет такой зимы как у нас,запрещены. А возьми Швецию,Норвегию,Финляндию,там законом прописано перейти на шипы с 1 ноября.Европа нам не указ...у них и однополые браки разрешены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 В тех странах где нет такой зимы как у нас,запрещены. А у нас то какая зима ? Прошлые пол-февраля была плюсовая температура. Я ещё смеялся, что резину 1 декабря надел, а 21 февраля уже снимать можно :-) Я так понимаю, что у нас была настоящая европейская зима, как в Лондоне или Париже. В то время как США заметало нахрен метелями. Пруф про февраль из дневника погоды. (щас Krom напишет что сайт не вызывает доверия и вообще сильно закредитован :-)) Ни зимы не было нормальной, ни лета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 На Европу в вопросе выбора резины не стоит ориентироваться. У них в каждой стране свои правила и единых они так и не придумали, а Вы хотите, чтобы у нас единые были. Для Европы есть одно незыблемое правило - везде, круглогодично разрешена зимняя нешипованная резина. Понятно, что летом тащиться на ней смысла нет, но в межсезонье или зимой - это единственный разрешенный всегда вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 но в межсезонье или зимой - это единственный разрешенный всегда вариант. Может хватит уже врать людям то ?!! В конце то концов - это уже переходит все разумные рамки. Хватит ссать людям в уши, нет никакого незыблемого правила. Никто не заставляет никого менять резину. Хоть на летней всю зиму езди, на усмотрение. БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, водители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. ВЕНГРИЯ В Венгрии зимняя резина не обязательна, но зимой в каждом автомобиле должен быть набор цепей противоскольжения; ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена. ДАНИЯ В Дании в зимний период зимняя резина не обязательна, но в стране разрешены к эксплутации как покрышки с шипами, так и со специальными цепями противоскольжения. ИСПАНИЯ В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на шипованной резине. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы, а по гористым участкам зимой для облегчения езды использовать цепи. НИДЕРЛАНДЫ Зимой в Нидерландах запрещено использование шипованной резины. Применение зимних шин пока не носит обязательный порядок, но рекомендуется. ПОЛЬША В Польше запрещается использование шипованных шин на автомобилях, двигающихся по общественным дорогам. Использование цепей противоскольжения на шинах допускается только на дороге покрытой снегом. Использование зимних шин в холодное время года носит рекомендательный характер. Во многих странах ЗАПРЕЩЕНА шипованная резина либо ВООБЩЕ, либо запрещается ей пользоваться раньше 1 ноября или 1 декабря. А у нас некоторые "умники" с начала октября уже на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 Серёг ты ездишь от гопа до отс по местности тебе не нужна зимняя резина, а вот если человек ездит рано утром или поздно вечером температура стремиться к минусу резина зимняя тоже не нужна? Вчера в центре Москвы лужи где есть они весь день замершие были. Всё таблицы выкладываешь, говоришь какие плохие те кто уже на зимней резине. По мне так лучше сотру один комплект и поставлю другой чем ездить и бояться. Просто тошно читать как пытаешься доказать, что при сегодняшней погоде летняя резина отлично работает) Всем Мир! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 Серёг ты ездишь от гопа до отс по местности тебе не нужна зимняя резина Ты ездишь только по городу от Седина, а я по пол-тысячи за день наматывал на прошлой неделе. И прекрасно знаю, ибо испытал на себе - при какой температуре нужна зимняя резина, а при какой ещё вредно её надевать, тем более что у меня шипы, как и у многих. Я не хочу на них убиться нахрен, европейские правила не дураки придумали - когда запрещали надевать шипованную резину раньше 1 декабря или 1 ноября. По мне так лучше сотру один комплект и поставлю другой чем ездить и бояться. Не успеешь, на шипах скорее влетишь кому то в зад по асфальту. Просто тошно читать как пытаешься доказать, что при сегодняшней погоде летняя резина отлично работает) Я не пытаюсь (очевидные вещи доказывать не надо), я лишь привожу факты и опровергаю откровенное вранье. Которое тут уже который раз пишут незнайки, аргументируя высосанными из пальца рекомендациями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 Не успеешь, на шипах скорее влетишь кому то в зад по асфальту. Я не пытаюсь (очевидные вещи доказывать не надо), я лишь привожу факты и опровергаю откровенное вранье. Которое тут уже который раз пишут незнайки, аргументируя высосанными из пальца рекомендациями. Сергей, рекомендации не высосанные из пальца, а приведенные производителями шин. Хотя кто знает этих инженеров-разработчиков резины, может реально из пальца высасывают. Зимняя резина действительно на шершавом сухом асфальте тормозит хуже летней даже при около нулевых температурах, но ровно до одного любопытного момента -- дорога должна быть именно шершавой и именно сухой. Если она влажная, то это лед и понятно, что происходит на летней резине в лед с машиной. Если гладкая, то при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно* придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше. Но спорить действительно не буду, если кто-то очень уверен, сверх уверен лучше сказать, в дорогах, машине, своем опыте и правоте, то как показывает практика спорить бесполезно. Любая аргументация несоответствующая поставленной точке зрения будет с негодованием отвергаться. Дополнение: Особо трудно* из цитаты я бы назвал другим русским словом, аналогом "фиаско" от С. Шнурова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 При наступлении морозов я обязательно сменю. Как рекомендуют в твоей цитате, а также как предписывают некоторые европейские правила (у нас прошлая зима была теплее их), не раньше 1 числа (ноября или декабря). Чего и всем советую. (а чего советовать, все сами так и делают - видео же есть :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 При наступлении морозов я обязательно сменю. Отлично, уже есть частичное взаимопонимание. Теперь осталось определиться с терминологией "морозы". От какой температурой отметки начинаются "морозы", некоторые люди поговаривают, что существует некий градус, при котором вода замерзает и превращается в лед. Может оно? Или какую-нить другую возьмем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 некоторые люди поговаривают, что существует некий градус, при котором вода замерзает и превращается в лед. Честно говоря, я уже проверял это утверждение - ставил стакан с водой в морозилку, вода действительно превратилась в лёд. С другой стороны, до этого эксперимента я каждый день в течении недели открывал морозилку и льда там не было, мороз был, гладкие и сухие стенки были, а льда не было. Загадка однако. Наверное осадки должны выпасть в морозилке, чтобы я сменил резину в октябре. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти