Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

СШП у нас снег спиз..ли ! Только и думают какую бяку нам учинить!

 

Жертвами снегопада в США стали уже восемь человек

Пусть подавятся :fuuu_30:/>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое, сегодня на МКАДе меня опять обогнали два мотоциклиста. В пуховиках. Дорога чистая, сухая, резина держит и они этим пользуются.

 

Наверное в следующие выходные уже пора будет сменить резину на зимнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага сегодня на работу выезжаю вечерком, гололед - в поворот с ручничком, контролируемый заносик, все дела, и вспоминаю Серегу который на лете так же в поворот бочком... :D/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага сегодня на работу выезжаю вечерком, гололед

 

Где ? Где нашёл ? Я обыскался.

 

- в поворот с ручничком, контролируемый заносик, все дела

 

У меня в машине нет ручника, только кнопка какая-то с буквой "Р", не знаю что она делает - не нажимал ни разу, но это и неактуально до конца недели, жду осадков. В прошлом году сменил кажется в начале декабря. Ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разницу между электронным и электрическим можно поведать для обывателей. А то я не чувствую тонкую грань :)/>

 

Как тебе мазда кстати? Офигенно? :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бмв форума:

А разницу между электронным и электрическим можно поведать для обывателей. А то я не чувствую тонкую грань :)/>

 

Электрический надо думать педалью. А кнопка електроника.

 

С форума бмв:

Подскажите парни почему у меня когда я отпускаю ручник педаль не отходит до конца и пишет что машина стоит на ручнике, приходится поднимать ее носком ноги или рукой. Это случилось после того как снимал кардан и менял редуктор и задний плавающий сайлент. Да и еще ручник не держит хорошо приходится очень сильно продавливать педаль и все равно если стоишь на уклоне машина катится. В чем дело парни подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронный имхо автоматом снимается если в горку стартуешь. Как-то так.

 

Костя, скорость надо выбирать изходя из покрытия. А если ребенок на дороге сидит, так и поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронный имхо автоматом снимается если в горку стартуешь. Как-то так.

 

Костя, скорость надо выбирать изходя из покрытия. А если ребенок на дороге сидит, так и поедешь?

Электрический у меня на Колеосе, просто снимается, когда на газ жмешь.

А насчет покрытия, попробуй дуру такую останови, тем более он пустой походу был, а значит тормозной путь ещё длиннее. Там видно горка и гололед блестит аж. Жаль водилу, возможно, что он не опытный был да и на пассажирском поезде РЖД написано, возможно что наш машинист пострадал.

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разницу между электронным и электрическим можно поведать для обывателей. А то я не чувствую тонкую грань :)/>

 

Как тебе мазда кстати? Офигенно? :)/>

Да, Андрюх, понравилась. Наверное вскоре возьму. 2 литра АКПП, бенз. Кстати диллер рассказал, что дизели не берут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой и тормозной путь больше? То-то товарный поезд несколько километров останавливается.

В 24 года сложно быть опытным.

 

- автомобиль не укомплектован брызговиками (хотя «родные» у дилера стОят не сильно дорого – около 3000 рублей за пару);

- бардачок перед пассажиром без закрывания на ключ и без охлаждения;

- упор капота не газовый, а обычная палка;

- нет подогрева форсунок омывайки, нет подогрева лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителей;

- нет рейлингов на крыше;

- нет складных столиков в спинках передних сидений;

- под сидением переднего пассажира нет практичной ниши;

- у АКПП есть ручной режим, но нет режима «спорт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой и тормозной путь больше? То-то товарный поезд несколько километров останавливается.

В 24 года сложно быть опытным.

 

- автомобиль не укомплектован брызговиками (хотя «родные» у дилера стОят не сильно дорого – около 3000 рублей за пару);

- бардачок перед пассажиром без закрывания на ключ и без охлаждения;

- упор капота не газовый, а обычная палка;

- нет подогрева форсунок омывайки, нет подогрева лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителей;

- нет рейлингов на крыше;

- нет складных столиков в спинках передних сидений;

- под сидением переднего пассажира нет практичной ниши;

- у АКПП есть ручной режим, но нет режима «спорт».

Писал мудак и придира.

 

Мне пох на брызговики (закажу у себя по 6 опту).

У меня тоже без закрывания ключем. Кто пользуется этим охлаждением? Это не холодильник.

В жопу себе упор пусть засунет - это придирка. Часто лазаете в моторный отсек?

Про форсунки) Я Вас умоляю) у меня есть подогрев..херня это на постном масле.

Нет рейлингов на крыше. Закажи.

нет складных стликов в спинках передних сидений.....А у кого они есть?

по сидением переднего пассажира нет ниши......а зачем она. там и так довольно свободно.

у АКПП есть ручной режим, но нет "спорт" ..... ХА-Ха-ХА...какой нахер спорт на 2.0 литра атмосферном. Вот профан.

 

:)/>

Изменено пользователем lola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя машина у нас уже год, но до сих пор не привыкли к системе i-stop которая глушит двигатель во время коротких остановок. Двигатель действительно глохнет при остановках (пробки и светофоры). При нажатии на газ вновь заводится, но запоздание все равно есть и если быстро переставить ногу с тормоза на газ задержка а затем ощутимый толчок/рывок чувствуется. Кроме того, у меня возникает очень и очень большое сомнение в том, что эта процедура движения/остановки/глушения двигателя/запуска двигателя и вновь движения - не влияет на моторесурсы машины. Да еще наш «суперкачественный» отечественный бензин...

 

А что там правда нет газовых упоров под капотом?

 

именно СХ5 на данный момент является самым угоняемым авто. Так что дорогая КАСКО вам будет грозить ещё долго. Видимо сказывается весьма удачный дизайн, кстати идущий в разрез с аэродинамикой. На испытаниях в турбине авто показал не лучший результат. Не нравится метал машины- на один хороший удар. После восстановления Мазды потом очень любят "играть" на дорожных полицейских. Безумно дорогие запчасти, сравнимые с ценой деталей на Шведов.

 

Каско 100 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...